Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»




Скачать 159.99 Kb.
НазваниеРабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Дата29.12.2012
Размер159.99 Kb.
ТипРабочая программа
Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» на 2 разряд.

Рабочая программа определяет сроки обучения в объеме 700 часов. Содержание программы соответствует базовому учебному плану по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»2 разряда.

Профессиональная подготовка завершается сдачей обучающимися квалификационного экзамена по профессии. Лицам, полностью освоившим учебные программы и успешно сдавшим квалификационный экзамен, по решению государственной аттестационной комиссии выдается свидетельство государственного образца об уровне квалификации по профессии

Указанный документ дает выпускнику общеобразовательного учреждения возможность трудоустроиться по полученной профессии, а также продолжить обучение по соответствующему профилю в учреждении профессионального образования или повысить свою профессиональную квалификацию в условиях производства.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИИ

Профессия: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Специальность: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ

Ввод и обработка информации на электронно-вычислительных машинах.

3. КВАЛИФИКАЦИЯ

Уровень общего образования, требуемого для получения профес­сии - среднее (полное) общее; уровень профессионального образова­ния - начальное профессиональное.

В системе непрерывного профессионального образования профес­сия «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» относится к 3-ей ступени квалификации.

Повышение квалификации оператора электронно-вычислительных и вычислительных машин осуществляется в про­фессиональных образовательных учреждениях и на производстве для обновления и расширения знаний и умений, а также для достижения более высокой ступени квалификации в данной сфере профессиональной деятельности.

5. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Возраст 16 - 17 лет.

Пол не регламентируется.

Психофизиологические требования:

  • наблюдательность, внимательность, способность анализировать свою деятельность;

  • долговременная и оперативная память.

Медицинские ограничения регламентируются перечнем противо­показаний Минздрава РФ.

Содержание программы

700 час.

Гигиена и охрана труда (30 час)

Физиолого-гигиенические основы трудового процесса на рабочих местах. Режим рабочего дня.

Гигиенические требования к рабочей одежде, уход за ней и правила ее хранения.

Пожарная безопасность: причины возникновения пожаров, меры пожарной профилактики. Меры и средства пожаротушения.

Нормы и правила электробезопасности. Меры и средства защиты от поражения электрическим током.

Первая помощь при несчастных случаях (ушибах, порезах, ожогах, отравлениях, поражениях электрическим током) .

Основные положения законодательства по охране труда. Охрана труда женщин и подростков.

Сведения по информатике и вычислительной технике (60 час)

Информация: понятия , виды , способы представления , меры , порционность. Системы счисления. Логические схемы.

Информатизация: перспективы, определение. Понятие об информационном процессе и информационной системе.

Информационные технологии: определение, инструментарий.

Вычислительная техника: история появления и развития, основные этапы и направления, область применения.

Основные сведения об электронно-вычислительных машинах.(80 час)

Электронно-вычислительные машины (ЭВМ) : назначение, общественные аспекты применения, классификация, терминология, типы и поколения ЭВМ, перспективы. Значение и место ЭВМ в автоматизированных системах управления (АСУ), системах автоматизации научных экспериментов.

Архитектура ЭВМ : определение, основные сведения. Типы архитектур.

Структура ЭВМ : понятие, схемы, взаимодействие основных устройств.

Системная плата : функции, технические характеристики, исполнение, типовые элементы и узлы, взаимосвязь.

Память ЭВМ : типы, структура и организация. Принципы хранения информации . Внутренняя память : функции, структурная схема, особенности построения. Устройства внутренней памяти : виды, свойства, основные параметры и характеристики, взаимосвязь. Внешняя память : типы, параметры, материалы накопителей, правила использования.

Микропроцессоры и сопроцессоры : основные характеристики, назначение. Микропроцессор и память : способы обмена информацией. Контроллеры, шины и порты : назначение, основные сведения.-

Устройства ввода (клавиатура, мышь, трекбол, джойстик) : разновидности, типы, функции, устройство, принципы работы, способы управления, правила эксплуатации. Клавиатура : основные методы и приемы работы. Клавиши на клавиатуре : функции, группы, варианты клавиатурных комбинаций. Программы-тренажеры для отработки приемов работы на клавиатуре со скоростью 160-180 ударов в минуту: виды, применение .

Устройства вывода (мониторы, принтеры, диски) : виды, классы, назначение, устройство, принцип действия, правила использования в работе, эксплуатация. Устройства внешней памяти (приводы накопителей на магнитных, оптических и магнитооптических дисках) : типы, параметры, принципы действия. Дисководы и диски : взаимодействие.

Дополнительные устройства (планшет, сканер, факс-модем, стример) : назначение, основные функциональные узлы, применение. Магнитные накопители сверхбольшой емкости : параметры, использование.

Работа на ЭВМ : общие требования, правила, рекомендации.

Соединение периферии (3): правила, надежность, способы подключения. Хранение данных программ в ЭВМ : основные способы.

Правила включения, перезагрузки и выключения компьютера (3).

Ввод текста с клавиатуры (средняя скорость 160-180 ударов в минуту) .

Программное обеспечение ЭВМ (270 час)

Программное обеспечение : история развития, термины, определения, состав, структура. Смена версий программного обеспечения: назначение, периодичность.

Системные, служебные и прикладные программы : основные понятия. Интерфейс : определение, типы, характеристики.

Операционные системы (ОС) : определение, типы, структура, функции. Взаимодействие пользователя с ОС . Файловые системы ОС : термины, определения. Утилиты ОС : виды, назначение, свойства.

MS-DOS : основные сведения, функциональные возможности, состав, структура. Правила работы в MS-DOS . Файлы : типы, функции. Основные команды: категории, классификация, способы ввода . Операции с файлами, каталогами, дисками : виды, способы выполнения.

ОС класса Windows : виды, возможности, основные сходства и отличия, требования к аппаратным ресурсам. Пользовательский интерфейс Windows : общие сведения. Рабочий стол и панели (панель задач, панель управления, панель инструментов) : назначение, правила работы с ними. Основные команды меню и диалоговых окон . Программы Windows : разновидности,

функциональные возможности. Приемы работы в Windows : последовательность основных операций, средства, способы. Правила запуска и завершения работы программ (3). Способы создания папок и ярлыков . Изменение оформления и настройки основных элементов. Справочная информация (3): способы получения.

Выполнение работ в Windows .

Программы-оболочки : виды, версии, характеристики, назначение, преимущества и недостатки, возможности, правила и приемы работы, перспективы. Интерфейс : структура. Основные команды меню и диалоговых окон : разновидности, назначение. Операции с файлами и каталогами : виды, последовательность действий, результат. Способы представления и обработки информации .

Сохранение, печать и закрытие документов в программах-оболочках : требования к выполнению.

Выполнение работ в программах-оболочках .

Прикладные программы : разновидности, функции.

Текстовые редакторы : разновидности, применение, свойства.

Редактирование текста : общие сведения. Работа с документами (размещение, редактирование, форматирование, иллюстрирование, оформление) : основные требования, приемы, средства. Текстовый редактор Word : характеристики, назначение, применение, основные элементы экранного интерфейса. Меню

программы и панели инструментов в Word : содержание опций. Критерии эффективной работы в Word . Требования к сохранению, печати и закрытию документов (3).

Электронные таблицы : назначение, возможности, принципы устройства, область применения. Обработка данных : виды операций, правила выполнения, основные способы, требования к проведению. Программный продукт Excel : организация работы программы. Основные элементы экранного интерфейса : виды, назначение. Меню программы и панели инструментов : содержание опций. Работы с ячейками, списками, базами данных, таблицами : виды, примеры, основные приемы. Диаграммы : общие сведения, основные компоненты, принципы организации данных, порядок создания диаграмм. Обмен данными между приложениями Excel и Word : основные способы.

Базы данных : виды, назначение, организация, область применения. Система управления базами данных Access : характеристики работы. Принципы проектирования, создания и модификации баз данных .

Электронная почта: понятия, основные функции. Программа Outlook Express: назначение, принципы работы программы, основные элементы окна, особенности настройки интерфейса и основных параметров. Почтовые сообщения : правила работы. Способы применения адресной книги . Выполнение основных операций с текстовыми файлами .

Обработка текста с помощью текстовых редакторов .

Обработка данных с помощью электронных таблиц .

Создание и работа с базами данных .

Обработка электронной почты .

Архивация данных (10 час)

Архивы и архивирование : назначение, термины, определения. Программы-архиваторы: разновидности, свойства , основные режимы работы , диалоговые окна, команды .

Архивации и разархивации файлов : основные правила, этапы, последовательность.

Защита информации (28 час)

Защита информации : понятие, назначение. Защита информации в ЭВМ, вычислительных сетях, автоматизированных системах управления : принципы, способы, средства.

Сведения о компьютерных вирусах
Компьютерные вирусы : понятие, многообразие, среда обитания, категории. Вирусные программы : пути и механизмы распространения, действия, формы проявлений. Профилактические меры .

Антивирусные программы : разновидности, принципы действия, способы настройки, порядок работы в них.

Мультимедиа (12 час)

Мультимедиа: понятия, определения.

Аппаратные средства мультимедиа (звуковые карты, видеокарты, микрофоны, акустические системы) : виды, способы подключения, функции. Адаптеры и конверторы, аппаратные методы компрессии, графические ускорители , графические процессоры: назначение, использование, функциональные возможности.

Мультимедиа-программы: виды, свойства, настройка, применение. Звуковые и видеофайлы : форматы, правила работы с ними.

Технология модернизации электронно-вычислительных машин (50 час)
Модернизация ЭВМ : назначение. Upgrade: понятие, определение.

Виды и сроки мероприятий по техническому обслуживанию оборудования и аппаратуры.
Установка программных продуктов : правила, последовательность действий, рекомендации.

Обновление программных продуктов : способы, основные этапы, последовательность, условия.

Выполнение установки и обновления программного обеспечения .
Настройка и оптимизация работы ЭВМ : основные алгоритмы, способы проведения, результаты.

Выполнение настройки работы ЭВМ (30 час)

Причины сбоев

Устойчивость работы вычислительных систем: понятия.

Факторы, влияющие на сбои : классификация, характер, формы предупреждений, содержание компьютерных сообщений. Наиболее распространенные сбои и отказы в работе : причины, возможная профилактика.

Поиск и устранение простых неполадок в работе аппаратуры и оборудования : основные правила, приемы выхода из проблемных ситуаций. Способы разрешения конфликтов устройств .

Диагностические программы : виды, свойства, правила запуска, оценка результатов диагностики.

Выполнение диагностических мероприятий .

Сведения о сетях и технологиях (40 час)

Вычислительные сети : понятие, разновидности, назначение, масштаб, перспективы, использование.

Локальные компьютерные сети: понятия , характеристики, возможности, модели, схемы . Основные элементы локальной сети: виды , способы соединения друг с другом (топология). Сети с централизованным управлением: модели.

Основные методы доступа. Системы передачи данных: основные сведения.

Аппаратные средства локальных сетей: состав, конфигурация, функции .

Сетевое программное обеспечение: термины , определения, состав, структура. Сетевые операционные системы: разновидности, функции. Сетевые приложения: виды, применение.

Ответственность пользователей за функционирование сети.

Работа в локальных компьютерных сетях: правила, основные этапы, последовательность.

Глобальная компьютерная сеть Интернет (Internet) : термины, определения, масштаб, возможности, предоставляемые услуги, структура, информационные ресурсы, условия подключения.

World Wide Web (WWW) : основные сведения о системе. Web-браузер : виды, функции.

Принципы адресации в Интернете .

Аппаратное обеспечение : основные требования. Компоненты сетевого оборудования : разновидности, назначение, конфигурация.

Программное обеспечение Интернет : термины, определения, состав, структура, функции, требования и приемы использования.

Работа в Интернете : основные этапы, последовательность, правила, приемы, особенности. WEB-сайты, страницы: общие сведения, правила работы, использование.

Основы компьютерной графики (90 час)

Компьютерная графика : назначение, применение, основные средства, перспективы.

Графические программы : разновидности, назначение, свойства, область применения. Графические пакеты : виды, преимущества, недостатки. Графические форматы : типы.

Экспортирование и импортирование графических файлов : основные правила.

Программы по созданию точечного рисунка : виды, принципы работы, применение.

Элементы экранного интерфейса виды, назначение, приемы использования.

Команды меню . Панель инструментов : основные средства.

Создание точечного рисунка .

Программы по созданию векторной графики : виды, сущность, недостатки, преимущества, применение, принципы работы, основные элементы экранного интерфейса, опции меню программы и панели инструментов, основные действия.

Работа с объектами и группами объектов: виды операций, правила выполнения, способы, средства, основные действия. Способы использования цвета.

Работа с текстами : основные требования, возможности, последовательность операций, способы, средства, примеры.

Работа с перспективой и объемом: общие понятия.

Программы по созданию растровой графики : виды, характеристика, недостатки, преимущества, применение и принципы работы, основные элементы экранного интерфейса, опции меню программы, панели инструментов и палитр.

Рисование: правила, требования к созданию нового рисунка,

средства , основные приемы. Способы использования цвета.

Изображения: виды комбинаций, способы цветового оформления, форматирования, трансформации. Использования графических объектов, выполненных в других графических форматах и наоборот: правила, приемы.

Программы трехмерного моделирования: назначение , область использования , особенности работы. Основные команды и функции.

Работа с простыми объектами: приемы, средства. Способы изменения свойств и характеристик объектов.

Система автоматизированного проектирования: понятие, назначение, область применения , возможности.

Программный пакет AutoCAD: функции. Создание чертежей: общие сведения, основные средства.

Перечень вопросов для квалификационного экзамена

по профессии

«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

  1. Требования к оператору ЭВМ и его обязанности.

  2. Организация рабочего места и гигиена труда оператора.

  3. Архитектура ЭВМ. Основные блоки и их назначение.

  4. Назначение, классификация и принцип работы устройств ввода информации.

  5. Назначение, классификация и принцип работы устройств вывода информации.

  6. Назначение, классификация и принцип работы видеосистемы персонального компьютера.

  7. Операционные системы. Определения, виды, назначение и особенности.

  8. Классификация и принцип функционирования запоминающих устройств.

  9. Правила работы оператора при обслуживании устройств ввода-вывода и носителей информации.

  10. Задачи, функции и структура вычислительного центра. Функциональные обязанности различных служб вычислительного центра

  11. Редактирование текстов с помощью компьютера. Текстовые редакторы и текстовые процессоры.
  12. Табличный процессор. Назначение, возможности и область применения электронных таблиц.

  13. Мультимедиа. Определение. Мультимедиа-программы: виды, свойства, настройка, применение.


  14. Средства обработки графической информации.

  15. Средства создания баз данных.

  16. Основные направления развития вычислительной техники.

  17. Технология разработки программного обеспечения.

  18. Компьютерная сеть (Глобальная - назначение, типы, принципы работы).

  19. Модернизация ЭВМ. Назначение. Рекомендации по предотвращению сбоев.

  20. Классификация и назначение системного программного обеспечения.

  21. Классификация и назначение прикладного программного обеспечения.

  22. Компьютерные вирусы и борьба с ними.

  23. Растровая графика. Виды, принципы работы, недостатки, преимущества и применение растровых графических редакторов.

  24. Векторная графика. Виды, принципы работы, недостатки, преимущества и применение векторных графических редакторов.

Список литературы

  1. Алтухов Е. В. и др. Основы информатики и ВТ – М.: Высшая школа. 2002.

  2. Бешенков С. А., Ракитина Е. А. Информатика. Систематический курс. 10 класс, 11 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

  3. Бешенков С. А., Ракитина Е. А. Формализация и моделирование – Инфор­матика и образование. 2001. № 7.

  4. Богомолова Е. В. Теория и методика обучения информатике: Курс лекций. – Рязань, 2003.

  5. Богуславский А. А., Щеглова И. Ю. Моделирование физических задач в элек­тронных таблицах Microsoft Excel // Информатика и образование. 2004. № 5.

  6. Гейн А. Г. Информатика. 10 — 11 кл. М.: Просвещение, 2000.

  7. Информатика. 10—11 кл. / Под ред. Н. В. Макаровой. СПб.: Питер, 2000.

  8. Информатика. 9 – 11 классы: тесты (базовый уровень) / авт.-сост. Е. В. Полякова. – Волгоград: Учитель, 2008.

  9. Информатика. 9 -11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программированию/ авт.-сост. А. А. Чернов, А. Ф. Чернов. – Волгоград: Учитель, 2006.

  10. Кузнецов А. А., Бешенков С. А., Ракитина Е. А. Современный курс инфор­матики: от элементов к системе // Информатика и образование. 2004. № 1.

  11. Кузнецов А. А., Филатова Л. О. Информатика в профильной школе // Ин­форматика и образование. 2002. № 2.

  12. Первин Ю. А. и др. Информационная культура. Новые информационные технологии. 11 класс: Пособие для общеобразовательных учебных заведений. 2-е изд. М.: Дрофа, 2001.

  13. Полоудин В. А. Информационные технологии в делопроизводстве // Инфор­матика и образование. 2005. № 4.

  14. Полыцикова О. Н. Деловая игра как метод активного обучения на уроках информатики // Информатика и образование. 2004. № 5.

  15. Ратанова Т. А. Психофизиологические особенности интеллектуального раз­вития старших подростков // Психологический журнал. Т. 20, 1999. № 2.

  16. Семакин И. Г. и др. Информатика 11 класс – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002 г.

  17. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика-10, Информатика-11. М.: Лабо­ратория Базовых Знаний, 2001, 2002.

  18. Семакин И. Н. и др. Информатика 10 класс – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

  19. Сычев Н. А., Алсынбаева Л. Г. Профессиональная подготовка по информати­ке для школьников // Информатика и образование. 1998. № 5.

  20. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии // Информа­тика и образование. 1999. № 3.

  21. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, 10 — 11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  22. Шауцукова Л. З. Информатика 10-11 классы – М.: Просвещение. 2000г.

  23. Шафрин Ю. А. Информационные технологии. Ч. 1, 2. М.: БИНОМ. Лабора­тория знаний, 2004.

  24. Шестаков А. П., Бабанина С. В. Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по информатике // Информатика. 2005. № 14, 15.

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой


Профессия «Оператор ЭВМ»


Наименование

дисциплин

Автор, название, издательство, год издания

учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Все

дисциплины


1. С. Бешенков и др. Систематический курс (информатика). Москва, Лаборатория базовых знаний, 2002 г.

2. И. Семакин и др. Информатика 11 класс.

Москва, Лаборатория базовых знаний, 2002 г.

3. Н.В. Макарова. Информатика 10-11 классы. Питер. Санкт-Петербург.2001 г.

4. В.Г. Мануйлов. Excel 97 в уроках. Москва. Информатика и образование. 1999 г.

5. В.Г. Мануйлов. Word 97 в уроках. Москва. Информатика и образование. 1999 г.

6. В.Г. Мануйлов. Windows 98 в уроках. Москва.

Информатика и образование. 1999 г.

7. Е.В. Алтухов и др. Основы информатики и ВТ. Москва. Высшая школа. 1992 г.

8. А.Г. Гейн и др. Основы информатики и ВТ 10-11 классы. Москва. Прсвещение. 1991 г.

9. Энциклопедия персонального компьютера.

Кирилл и Мефодий. 1999 г.

10. Персональный компьютер от А до Я. RTA Laser Data. 1998 г.

11. Обучающие программы: профессор (ДОС),Оетопог (Нортон), по Windows 95, Word, Excel, Pascal, C, Access, Internet Explorer.

12. И. Семакин и др. Информатика 10 класс. Москва, Лаборатория базовых знаний, 2001 г.

13. И. Семакин и др. Информатика - Базовый курс. Москва, Лаборатория базовых знаний, 2000 г.

14. Информатика и информ. технологии. Москва, Лаборатория базовых знаний, 2000 г.

15. Л.З. Шауцукова .Информатика 10-11 классы. Москва. Просвещение. 2000 г.

16. С. Симонович и др. Специальная информатика. Москва. ACT - пресс. 2004 г.

Плакаты и планшеты



Директор школы О.П.Зенина


«____» ______________2010 г.


Сведения об обеспеченности образовательного процесса

специализированным и лабораторным оборудованием


Профессия «Оператор ЭВМ»




п/п

Наименование дисциплин

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов с перечнем основного оборудования

Форма владения

1.

Все дисциплины

Кабинет «Информатики и ИВТ».

Оборудование:

  1. Компьютеры Pentium-Celeron 2400 МГц – 12 шт.

  2. Принтер струйный – 1 шт.

  3. Сканер – 1 шт.

  4. Модем – 1 шт.

  5. HUB – 1 шт.

  6. Проектор – 1 шт.




Оперативное управление.



Директор школы О.П.Зенина

Похожие:

Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconСправка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса.
Программа профессиональной подготовки по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconОператор электронно-вычислительных машин
Российской Федерации по профессии «Оператор электронно-вычислительных машин» (федеральный компонент) разработан в соответствии с...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconЗаседание мо преподавателей спецдисциплин и мастеров п/о
Программа предназначена для подготовки в учреждениях начального профессионального образования квалифицированных рабочих по профессии...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconПояснительная записка к профессии «Оператор Электронно-вычислительных машин»
Настоящая программа описывает курс по подготовке учащихся по профессии «Оператор эвм». Курс предназначен для учащихся 10-11 классов...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconСреднего профессионального образования кемеровский профессионально-технический колледж
Настоящая программа предназначена для подготовки квалифицированных специалистов по профессии нпо 9 «Оператор электронно-вычислительных...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconКалендарно-тематическое планирование «Технология модернизации электронно-вычислительных машин» 2010-2011 уч год Группа №17 Профессия «Оператор электронно-вычислительных машин»
Урок изучения нового материала (комбинированный урок с применением средств мультимедиа, лекция). Цель изучение и первичное закрепление...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconИнструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин
Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно- вычислительных машин (сн 512-78) разработана цнипиасс госстроя СССР...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» icon1. цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе согласно гос впо в дисциплину «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации» должно включаться
Вычислительных машин: общие принципы построения и архитектуры вычислительных машин, информационно-логические основы вычислительных...
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconИнструкция по охране труда для пользователей
Персональных электронно-вычислительных машин (пэвм) и копировальных аппаратов (КА)
Рабочая программа предназначена для профессиональной подготовки учащихся школы по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» iconПрограмма подготовки машинистов лесозаготовительных машин (оператор харвестера, форвардера)
Рабочая программа предназначена для подготовки машинистов лесозаготовительных машин (оператор харвестера, форвардера)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница