Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика»




Скачать 212.18 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика»
Дата28.12.2012
Размер212.18 Kb.
ТипВопросы к экзамену


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. РУЗЕ




СБОРНИК ЗАДАНИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА 6 СЕМЕСТРА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 040101.65 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»

БАКАЛАВР


Руза - 2012






СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 3

Список дисциплин, на 3 курс 6 семестр 4

Соц. работы и соц. работы 4

Соц. работы и соц. работы 4

Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» 5

Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Социология» 7

Вопросы к зачету по дисциплине «Профессионально-этические основы социальной работы» 16









Список дисциплин, на 3 курс 6 семестр



№ п/п

Наименование дисциплины

Наименование кафедры

Лекции

Контрольная работа

Курсовая работа

Рубеж



Психология

Соц. работы и соц. работы


+

-

-

Зачет



Социология

Соц. работы и соц. работы


+

1

-

Экзамен



Теория соц. работы

Соц. работы и соц. работы

+

-

-

Зачет



Проф.-этические основы соц. работы

Соц. работы и соц. работы

+

-

-

Зачет



Правовое обеспечение соц. работы

Соц. работы и соц. работы

+

-

-

-



Педагогика

Соц. работы и соц. работы

+

1

-

Экзамен



Конфликтология в социальной работе

Соц. работы и соц. работы

+

1

-

Зачет






Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика»





  1. Объект и предмет педагогики. Категории педагогики и их характеристики.

  2. Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков в специализированных учреждениях.

  3. Педагогика в системе гуманитарных наук.

  4. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированых детей и подростков.

  5. Система образования в России. Понятие непрерывного образования.

  6. Педагогические вопросы работы с лицами социально-негативного (девиантного) поведения.

  7. Нормативные документы, определяющие содержание образования. Образовательные учреждения, в т.ч. для детей с особыми нуждами.

  8. Социально-педагогический процесс: понятие, сущность и содержание.

  9. Сущность и структура процесса обучения. Функции обучения.

  10. Принципы и правила обучения. Методы обучения.

  11. Педагогическая культура социального работника.

  12. Проблемы социально-педагогической реабилитации детей-сирот с умственной отсталостью в школах.

  13. Организационные формы обучения.

  14. Возникновение и развитие социально-педагогической теории и практики.

  15. Развитие педагогической мысли от античности до 19 века. (взгляды выдающихся педагогов).

  16. Контроль и оценка результатов обучения.

  17. Сущность процесса воспитания. Проблема цели воспитания в педагогике. Принципы и правила воспитания.

  18. Народна педагогика – источник педагогической мудрости.

  19. Предмет, специфика и принципы социальной педагогики.

  20. Сущность и задачи нравственного воспитания.

  21. Развитие российской педагогической мысли (педагогические взгляды выдающихся российских педагогов).

  22. Сущность и задачи трудового воспитания.

  23. Педагогическая мысль в 20 и 21 вв.

  24. Сущность и задачи эстетического воспитания.

  25. Практика современного российского образования и воспитания.

  26. Понятие, принципы и основные направления семейного воспитания.

  27. Сущность и задачи физического воспитания.

  28. Образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциальных учреждениях.

  29. Сущность и задачи правового воспитания.

  30. Методы воспитания, их классификация и краткая характеристика.

  31. Воспитание личности в коллективе.

  32. Социально-педагогические акты работы с семьей по реабилитации ребенка с глубокими нарушениями интеллекта.

  33. Роль государства в воспитании.

  34. Педагогические принципы и формы социальной реабилитации детей с недостатками в умственном и физическом развитии в специализированных учреждениях.

  35. Сущность процесса воспитания. Проблема цели воспитания в педагогике. Принципы и правила воспитания.

  36. Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков в специализированных учреждениях.



Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Социология»


  1. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как
    науки: основные вехи.

  2. Социальные знания в Древней Греции и Древнем мире как социально-
    философская предпосылка социологии.

  3. Социально-философские предпосылки социологии как науки в эпоху
    Возрождения.

  4. Социально-политические концепции XVIII века: основные идеи и их авторы.

  5. Социологический проект О. Конто.

  6. Эволюционная концепция Г. Спенсера.

  7. Классические и современные социологические теории через призму
    социологических парадигм: общая характеристика.

  8. Социологические структурные парадигмы.

  9. Социологические интерпретивные парадигмы.

  10. Социологические интегральные и объединительные парадигмы.

  11. Объект и предмет социологической науки.

  12. Система основных категорий в социологии.

  13. Социальное как предметная сущность социологического знания.

  14. Социологические законы: сущность и классификация.

  15. Функции социологии: сущность и классификация.

  16. Структура социологического знания.

  17. Русская социологическая мысль: Основные этапы и особенности развития.

  18. Основные направления русской социологической мысли.

  19. Социология в современной России: направления, школы, концепции.

  20. Общество как система: сущность и различные подходы к определению.

  21. Социальное взаимодействие и социальные отношения: основные
    концепции.

  22. Типология обществ в социологии.

  23. Общество и государство. Гражданское общество.

  24. Особенности социалыАй модернизации в России.

  25. Социальная структура общества.

  26. Социальная стратификация общества: основные понятия и сущность.

  27. Развитие идей социального неравенства как основы теории социальной
    стратификации.

  28. Экономическая стратификация общества.

  29. Политическая стратификация общества.

  30. Профессиональная стратификация общества.

  31. Социальная мобильность: сущность, типы, факторы.

  32. Понятие и социологические концепции личности.

  33. Сущность и теории социализации личности.

  34. Личность как деятельный субъект.

  35. Социальный тип личности.

  36. Социальный контроль: сущность и механизмы

  37. Девиация: сущность и основные теории девиантного поведения.

  1. Социальная группа: сущность и типология.

  2. Малая социальная группа: сущность и классификация.

  3. Концепции анализа малых социальных групп.

  4. Коллектив: сущность, виды, основные характеристики.

  5. Социальные общности: сущность и типология.

  6. Институционали.чация и формирование социальных институтов.

  7. Социальные институты: виды и функции.

  8. Семья как социальный институт.

  9. Образование как социальный институт. Тенденции развития высшего
    образования в России.

  10. Религия как социальный институт. Структура, типы, формы религиозных
    организаций.

  11. Экономическая система как социальный институт: типы, уровни,
    современные тенденции.

  12. Политическая система как социальный институт; сущность, структура, типы.

  13. Общественное мнение как духовно-практическое явление. Субъект и
    объект общественного мнения.

  14. Изучение, учет, выражение и формирование общественного мнения в
    системе социального и государственного управления.

  15. Функции общественного мнения.

  16. Социальная организация: понятие, типология, строение и
    функционирование.

  17. Социальные изменения: сущность и основные социологические
    парадигмы.

  18. Классический эволюционизм и неоэволюционизм о социальных
    изменениях.

  19. Марксизм о социальных изменениях в мире: историко-материалистический подход.

  20. Социальные изменения: интегральная парадигма.

  1. Социальные изменения: объединительные парадигмы.

  2. Социальные процессы: сущность и основные формы.

  3. Глобализация: представления об основных теориях.

  4. Глобализация основных процессов в мире.

  5. Культура как фактор социальных изменений.

  6. Прикладное социологическое исследование: сущность, структура и
    функции.

  7. Виды прикладных социологических исследований.

  8. Программа как определение стратегии и тактики прикладного
    социологического исследования.

  9. Методологическая часть программы прикладного социологического
    исследования.

  10. Интерпретация понятий в прикладном социологическом исследовании.

  11. Процедурно-методическая часть программы прикладного социологического исследования.

  12. Рабочий план прикладного социологического исследования.

  1. Сущность социологического измерения и типы шкал.

  2. Обоснование выборки в прикладном социологическом исследовании.

  3. Типы выборок.

  4. Система методов сбора эмпирической информации в прикладном
    социологическом исследовании.

  5. Социологический опрос: сущность, возможности, ограничения.

  6. Анкетирование как разновидность опроса.

  7. Интервьюирование как разновидность опроса.

  8. Подбор и подготовка интервьюеров.

  9. Социометрический метод изучения внутригрупповых отношений

  10. Типы и виды вопросов.

  11. Метод наблюдения.

  12. Социальный эксперимент.

  13. Понятие документа в социологии. Классификация документов.

  14. Традиционный метод изучения документов.

  15. Контент-анализ документов.

  16. Метод экспертных оценок.

  17. Качественные методы.

  18. Обработка и анализ социологической информации.

  19. Цели, направления, проблематика социологических исследований в
    социальной работе.

  20. Социологический анализ проблем социальной работы на кризисном
    этапе экономических реформ.

  21. Личность и семья как объекты социологического исследования под
    углом зрения задач социальной работы.

  22. Социальная ситуация в городе (регионе) как объект и предмет
    социологического анализа.

  23. Проблемы социологического анализа учреждений социального
    обслуживания населения в современных условиях.

  24. Информационно-социологическое обеспечение деятель-ности органов
    управления социальной защиты населения в городе (регионе).

  25. Социологический анализ слу|Ьб и учреждений занятости и
    профессионально-трудовой реабилитации безработных.

  26. Социологическое наблюдение профилактики и коррекции девиантного
    поведения социальных групп и слоев населения в городе (регионе).

  27. Технологии и методы социологического анализа уровня и качества жизни
    населения города (региона).

  28. Технологии и методы социологического анализа социально-демографических характеристик и состояния здоровья населения города (региона).

  29. Технологии и методы социологического анализа социальных конфликтов в городе (регионе).

  30. Понятие эффективности социальной работы и методы ее социологического анализа.


Вопросы к зачету по дисциплине "Психология"


  1. Понятие о предмете психологии как науки.

  2. Общие и частные задачи отечественной психологической науки.

  3. Отрасли отечественной психологической науки.

  4. Объект и предмет общей психологии.

  5. Объект, предмет и задачи социальной психологии.

  6. Объект, предмет и задачи экономической психологии.

  7. Материалистическое понимание психики, сознания человека.

  8. Содержание общественной психологии как составной части общественного сознания.

  9. Методологические основы отечественной психологии.

  10. Методологические принципы отечественной психологии.

  11. Физиология высшей нервной деятельности - естественнонаучная основа психологии.

  12. Общая характеристика психической познавательной деятельности человека.

  13. Психологические особенности познавательной деятельности как вида человеческой деятельности.

  14. Понятие об эффективности познавательной деятельности человека (том числе студентов ВУЗа).

  15. Общая характеристика познавательной деятельности человека (студента).

  16. Место психологических познавательных процессов в процессе познания объективной реальности.

  17. Характеристика психических познавательных процессов, обеспечивающих восприятие человеком (студентом) учебного материала.

  18. Характеристика психических познавательных процессов, обеспечивающих творческое осмысливание и дальнейшее усвоение научных знаний.

  19. Характеристика психических познавательных процессов, обеспечивающих запоминание и воспроизведение познанного.

  20. Общая характеристика эмоционально-волевой сферы психической деятельности человека.

  21. Понятие о чувствах и их общая характеристика.

  22. Классификация чувств.

  23. Характеристика высших, сложных чувств человека как личности.

  24. Пути развития высших чувств у человека.

  25. Понятие о воле и ее общая характеристика.

  26. Физиологическая и методологическая основа воли и волевого поведения.

  27. Профессиональная культура экономиста как социальное явление.

  28. Психологическое содержание (структура) волевого действия (и деятельности).

  29. Характеристика волевых качеств человека.

  30. Пути развития воли.

  31. Понятие об эмоционально-волевой устойчивости человека.

  32. Общая характеристика человеческой деятельности в отечественной психологии. Методологический принцип единства (связи) сознания и деятельности.

  33. Психологическая характеристика деятельности человека.

  34. Психологические особенности деятельности профессионала-экономиста (раздельно по специальностям подготовки в ВУЗе): особенности целей, мотивов, способов, результатов.

  35. Понятие о психологическом обеспечении различных видов деятельности человека (людей).

  36. Учение отечественной психологии о личности человека. Методологический принцип личностного подхода.

  37. Направленность личности человека - ведущее психическое свойство.

  38. Характеристика темперамента как психического свойства личности человека.

  39. Характер как наиболее общее психическое свойство личности человека.

  40. Способности - важное, практически значимое психическое свойство личности человека.

  41. Как Вы себе представляете наиболее характерные (идеальные) личностные психологические особенности профессионала-экономиста (по специальностям подготовки в ВУЗе).

  42. Значение психологической науки для практической деятельности профессионала-экономиста (людей вообще).

  43. Задачи социальной психологии личности.

  44. Понятие об общности, группе, коллективе в отечественной социальной психологии. Раскройте общие особенности студенческого коллектива учебной группы, курса.

  45. Понятие о социальной психологии коллектива (группы, общности). Что значит дать социально-психологическую характеристику на коллектив?

  46. Дайте характеристику одного из структурных компонентов социальной психологии коллектива (по выбору студента или по указанию преподавателя).

  47. Дайте социально-психологическое обоснование (объяснение) своего выбора профессии экономиста и обучения в институте экономики МГСУ.

  48. Насколько профессионал - экономист в своей профессиональной деятельности может и должен проявлять четкость социальной (гражданской), идеологической (мировоззренческой) и нравственной позиции?

  49. Что, по Вашему мнению, означает честность и правдивость в деятельности профессионала-экономиста.

  50. Интеллигентность профессионала-экономиста: что это такое?

  51. Проблема общения в социальной психологии.

  52. Социально-психологические особенности взаимоотношений и общения профессионала-экономиста с другими людьми.

  53. Культура общения профессионала-экономиста с другими людьми.

  54. Охарактеризуйте психологическое содержание профессионализма экономиста с высшим образованием.

  55. Охарактеризуйте один из методов психологии (по выбору студента или по указанию преподавателя).

  56. Взаимодействия, взаимоотношения и общение в профессиональной деятельности и жизнедеятельности экономиста.

  57. Учение физиологии высшей нервной деятельности о закономерностях протекания протекания основных нервных процессов в головном мозге человека.

  58. Учение И. П. Павлова о динамическом стереотипе.

  59. Учение И. П. Павлова о сигнальных системах действительности.

  60. Учение И. П. Павлова о типах высшей нервной деятельности.

  61. Положение физиологии В. Н. Д. об обратной афферентации и акцепторе действия.

  62. Профессиональное мастерство экономиста как важное слагаемое его профессиональной культуры.

  63. Дайте характеристику интеллектуальных и эстетических чувств человека как личности.

  64. Охарактеризовать истинного лидера учебной группы (курса).

  65. Раскройте учение физиологии В. Н. Д. о доминанте.

  66. Учение И. П. Павлова о безусловных и условных рефлексах.

  67. Вклад И. М. Сеченова в физиологию В. Н. Д.

  68. Раскройте восприятие как ведущий психологический познавательный процесс, обеспечивающий восприятие студентом учебного материала.

  69. Особенности внимания в практической деятельности профессионала-экономиста (в учебной деятельности студентов ВУЗа).

  70. Охарактеризуйте общественное (коллективное) мнение учебного коллектива вашей учебной группы (курса).

  71. Охарактеризуйте сложившийся в учебном коллективе вашей группы (курса) социально-психологический климат.

  72. Психология индивидуализма, потребительства, обогащения людей как неизбежное следствие рыночных отношений.

  73. Охарактеризуйте различие индивидуализма и коллективизма как социально-психологических явлений.

  74. В чем единство и различие явлений и понятий "коллектив" и "корпорация"?

  75. Общая характеристика знаний как неотъемлемого слагаемого научного мировоззрения и профессионального мастерства человека, (экономиста).

  76. Особенности профессионального мышления экономиста (по специальности обучения).

  77. Насколько совместимы "рыночные отношения" с проявлением честности, правдивости и коллективизма в поведении и деятельности современного профессионала-экономиста?

  78. Методологический принцип классовости, партийности в подходе при изучении социально-психологических явлений и специфика руководства им в отечественной психологии и социальной практике (экономической жизнедеятельности) страны в современной Р. Ф.



Вопросы к зачету по дисциплине

«Теория социальной работы»


  1. Особенности теории социальной работы в системе социальных наук.

  2. Формирование христианских представлений о сущности милосердия.

  3. Средневековые отечественные концепции «милостыни»

  4. Идеология общественного призрения в России на рубеже 19 – 20 веков.

  5. идеология государственного патернализма и поддержки нуждающихся в советский период.

  6. Значение периода социального обеспечения в СССР для становлении теории и практики социальной работы.

  7. Основные факторы и условия возникновения и развития теории социальной работы в России за рубежом: общее и основное.

  8. Концепции теорий социальной работы на рубеже 20-21 века.

  9. Развитие отечественной теории социальной работы: национальное своеобразие и зарубежное влияние.

  10. Отечественные теоретические концепции социальной работы.

  11. Основные философские парадигмы социальной работы.

  12. Специфика проведения исследований в социальной работе.

  13. Проблемы метода познания в социальной работе.

  14. Социальная работа как междисциплинарная область познания.

  15. Влияние социологического знания на развитии теории и практике социальной работы.

  16. Теоретические психологические направления в теории и практике социальной работы.

  17. Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие.

  18. Социальные кризисы и стратегии социальной практики в России.

  19. Государственные программы и практическая социальная работа.

  20. Социальная работа и социальная политика в Российской Федерации проблемы и практики.

  21. Социальная работа и социальное обеспечение: состояние и перспективы развития.

  22. Социальная работа и социальное страхование: состояние и перспективы развития.

  23. Социальная работа и социальная помощь: состояние и перспективы развития.

  24. Актуальные проблемы социальной работы на современном этапе развития российского общества.

  25. Особенности социальной работы в системе профессий социальной сферы.

  26. Человек как субъект и объект социальной работы: ее сущность и специфика.

  27. Понятие ресурсов в социальной работе, проблемы их использования и перспективы развития.



Тематика контрольных работ по дисциплине

"Конфликтология в социальной работе"


РАЗДЕЛ 1. Предмет, принципы и задачи конфликтологии в различных сферах человеческого знания.


Задание 1. Ответьте письменно на следующие вопросы:

    1. Что послужило основой возникновения науки конфликтологии?

    2. Результаты исследования каких наук и в какой степени использует конфликтология?

    3. Назовите общие закономерности возникновения, развития и разрешения конфликта.

    4. Какие принципы лежат в основе управления конфликтами в области социальной работы? Приведите примеры.


Задание 2. Составьте типологию причин возникновения конфликтов в области социальной работы.

РАЗДЕЛ 2. Уровни проявления и типологии конфликтов.

Задание 1. Подберите примеры, иллюстрирующие основные типы конфликтного взаимодействия. Проведите анализ указанных Вами типов конфликтного взаимодействия.


Задание 2. Назовите основные типы конфликтов в социальной работе и приведите примеры.


Задание 3. Перечислите функции конфликта. Подберите примеры, иллюстрирующие функции конфликта.


РАЗДЕЛ 3. Динамическая модель конфликта.

Задание 1. Ответьте письменно на следующие вопросы:

    1. С чего начинается анализ причин возникновения конфликта?

    2. Как различаются объективные и субъективные причины конфликта?

    3. В чем отличие неполных (неполномасштабных) и полных (полномасштабных) конфликтов?

    4. Какое влияние на динамику конфликта оказывают субъективное восприятие, оценка, осмысление противоборства и тип поведения конфликтующих?


Задание 2. Приведите примеры объективных причин конфликта, связанных с физическими и социальными условиями. К каким из этих условий относится нехватка ресурсов?


Задание 3. Подберите примеры, иллюстрирующие основные модели разрешения конфликта: "победитель-побежденный", "победитель-победитель", "побежденный-побежденный".


РАЗДЕЛ 4. Стратегии поведения участников конфликта.

Задание 1. Ответьте письменно на следующие вопросы:

    1. Чем определяется выбор стратегии поведения в конфликте?

    2. Как вы думаете, что главным образом определяет успешное разрешение конфликта?

    3. Что означает "успешное разрешение конфликта"?


Задание 2. Приведите примеры продуктивного и непродуктивного стилей взаимодействия, дайте свое пояснение?


Задание 3. Приведите примеры, иллюстрирующие использование в деятельности различных критериев продуктивности стиля взаимодействия участников конфликта.


Задание 4. Чем определяется специфика работы конкретной социальной службы по разрешению конфликтов?


РАЗДЕЛ 5. Прогнозирование, методы и технологии предупреждения конфликтов.

Задание 1. Ответьте письменно на следующие вопросы:

1.1. Что нам дает возможность предвидения конфликта?

    1. Чем определяется выбор средств управления конфликтом?

    2. Назовите и дайте анализ технологий регулирования конфликта в учреждениях социальной сферы.

    3. Назовите и охарактеризуйте методы воздействия в ходе разрешения межличностных конфликтов.


Задание 2. Составьте программу диагностики конфликта в учреждениях социальной сферы, проведите исследование и опишите результат.


Вопросы к зачету по дисциплине «Профессионально-этические основы социальной работы»





  1. Сущность и содержание этики социальной работы.

  2. Этические принципы в социальной работе.

  3. Основные цели и задачи этики социальной работы

  4. Этические обязанности социального работника перед своей профессией.

  5. Функции этики социальной работы.

  6. Этика взаимоотношений с клиентом.

  7. Сущность и содержание основных этических категорий в социальной работе.

  8. Этика милосердия в произведениях российских философов.

  9. Уровни этики социальной работы.

  10. Долг и ответственность социального работника перед самим собой.

  11. Деонтологические принципы в социальной работе

  12. Происхождение и содержание терминов «этика», «мораль», «нравственность».

  13. Личностно-нравственные качества социального работника.

  14. Понятие и сущность деонтологии социальной работы.

  15. Критерии моральности.

  16. Необходимые компоненты нравственного сознания.

  17. Функции и задачи социальных служб.

  18. Основные виды интересов, представленных в социальной работе

  19. Этикет социального работника.

  20. Ответственность социального работника перед коллективом.

  21. Профессионально-этический кодекс социального работника в России.

  22. Принципы этикета в социальной работе.

  23. Сущность и назначение этических кодексов в социальной работе.

  24. Понятие профессионального долга социального работника.

  25. Сущность православной доктрины помощи на Руси и в России.

  26. Ответственность социального работника перед Клиентом и его близкими.

  27. Сущность содержания морали помощи и взаимопомощи в дохристианский период на Руси.

  28. Профессионально-этический кодекс МФСР.

  29. Требования к этическому кодексу.

  30. Долг и ответственность социального работника перед обществом и государством.

  31. Функции этического кодекса.

  32. Долг и ответственность социального работника перед профессией.

  33. Взгляды общества в советский период на социальную работу.

  34. Ответственность социального работника перед коллективом.



Похожие:

Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconМетодические указания и задания к контрольной работе 1 семестр для студентов направления «Экономика»
Пособие содержит задания для контрольной работы и указания по ее выполнению, а также вопросы к экзамену по дисциплине «Экономическая...
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconМетодические указания и задания к контрольной работе 1 семестр для студентов направления «Экономика»
Пособие содержит задания для контрольной работы и указания по ее выполнению, а также вопросы к экзамену по дисциплине «Экономическая...
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconЗадания к контрольной работе по дисциплине
Задания к контрольной работе по дисциплине «История» и методические указания для ее выполнения (фгос) для студентов заочной формы...
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconВарианты заданий к контрольной работе по дисциплине «материаловедение» для студентов сокращенно-заочной формы обучения
Вопрос по контрольной работе преподавателю вы можете задать по адресу: nadeeva
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconМетодические указания по выполнению 42 контрольной работы. 42 Вопросы для подготовки к Экзамену 42
«Экономика и социология труда» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы с использованием компьютерной обучающей программы
Обязательным элементом обучения бакалавров третьего курса является выполнение контрольной работы по дисциплине «Мировая экономика»....
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы с использованием компьютерной обучающей программы
Обязательным элементом обучения бакалавров третьего курса является выполнение контрольной работы по дисциплине «Мировая экономика»....
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconЗадания к контрольной работе по дисциплине
Разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом Высшего профессионального образования, содержат требования...
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconВопросы к контрольной работе по дисциплине «биогеография»
Основные понятия биогеографии: флора, фауна, биота, растительность (растительный покров), животное население, биом
Вопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика» iconЮжно Уральский профессиональный институт Задания к контрольной работе по дисциплине
Разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом Высшего профессионального образования, содержат требования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница