Федеральное агентство по образованию




НазваниеФедеральное агентство по образованию
страница1/14
Дата27.12.2012
Размер0.89 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»


ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (В ЭКОНОМИКЕ)»


Методические рекомендации


Москва

2010

УДК

ББК


ISBN


УДК

ББК


Содержание



Список сокращений и определений 4

Введение 5

Описание процесса 7

Требования к результатам освоения основных образовательных программ по специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» 11

Требования к оформлению текста ВКР. 24

Общие требования к структуре выпускной квалификационной работы 32

Примерная структура выпускной квалификационной работы (ВКР). 32

Глава 1.Предпроектное обследование. 35

Глава 2. Концепция проекта. 42

Глава 3. Системная архитектура проекта 57

Глава 4. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ – проект 60

Список литературы 66

Приложение 1 68

Приложение 2 70

Приложение 3 71

Приложение 4 74

Приложение 5 75

Приложение 7 77



Список сокращений и определений


Выпускная квалификационная работа (ВКР) – исследование, проведенное студентом в предметной области профиля специальности и оформленное в форме дипломного проекта.

Дипломный проект – форма ВКР, представляющая собой самостоятельно выполненное студентом законченное исследование в профессиональной области деятельности, имеющее практический результат и соответствующее квалификационным требованиям ГОС специальности.

Научный руководитель ВКР – специалист в предметной области, в рамках которой выполняется ВКР, владеющий знаниями по содержанию и оформлению ВКР и осуществляющий работу со студентом по подготовке ВКР.

Консультант ВКР – специалист - практик в профессиональной области исследования ВКР.

Рецензент – специалист в предметной области ВКР, владеющий знаниями нормативных документов МЭСИ по содержанию и оформлению ВКР.

Профильная кафедра – кафедра, преподаватели которой участвуют в учебном процессе по дисциплинам, входящим в программу ИГЭ и/или относящимся к предметной области исследования ВКР.

Предзащита ВКР – промежуточное мероприятие ИГА, позволяющее установить степень готовности ВКР к защите, соответствие сопроводительных документов требованиям регламентов ИГА и ГОС специальности.

Защита ВКР – итоговое аттестационное мероприятие, позволяющее установить соответствие уровня подготовки выпускника требованиям ГОС специальности и квалификационным требованиям к специалисту выбранного профиля подготовки.

Введение


Подготовка и защита выпускной квалификационной работы является заключительным этапом обучения студентов в вузе. Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования: для квалификации (степени) бакалавр - в форме бакалаврской работы; для квалификации «дипломированный специалист» - в форме дипломной работы (проекта); для квалификации (степени) магистр - в форме магистерской диссертации. («Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации», утверждено приказом Минобразования России от 25.03.03 N 1155).

Дипломный проект - выпускная самостоятельная комплексная работа студентов высших учебных заведений. Дипломный проект состоит из теоретических или экспериментальных исследований, расчётов, чертежей с обоснованием технико-экономической целесообразности и расчётно-конструкторскими данными. Темы дипломного проекта включают основные вопросы, с которыми специалист будет встречаться на производстве, и соответствуют объёму теоретических знаний и практических навыков, полученных за время обучения в вузе. (Большая Советская энциклопедия)

Дипломный проект – это ВКР, содержащая постановку и решение поставленной задачи, оформленное в виде технологических, программных и других проектных документов. Главной целью и содержанием дипломного проекта является разработка проектного решения, связанного с созданием, внедрением, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем в экономике на базе актуальных моделей и методов, с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Темами для дипломного проектирования могут быть следующие фазы или группы фаз жизненного цикла информационных систем (ЖЦ ИС):

1.Создание новых информационных систем/программных приложений.

2. Модернизация и развитие существующих информационных систем.

3. Интеграция информационных систем.

4. Проекты внедрения готовых информационных систем: развертывание и адаптация информационных систем;

5. Проекты, связанные с сопровождением и эксплуатацией информационных систем.

6. Научно-исследовательские проекты, связанные с новыми методологическими и технологическими аспектами ИС.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Федеральное агентство по образованию iconУчебное пособие Омск • 2008 Федеральное агентство по образованию
Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Биохимия белков и ферментов : учеб метод пособие / С. Е. Синютина, С. В. Романцова; Федеральное агентство по образованию, гоувпо...
Федеральное агентство по образованию iconПравительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №721 и з м е н е н и я
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное...
Федеральное агентство по образованию iconРоссийской федерации федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный...
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рассмотрено и рекомендовано на заседании кафедры "Информационных систем в искусстве и гуманитарных науках"
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рассмотрено и рекомендовано на заседании кафедры "Информационных систем в искусстве и гуманитарных науках"
Федеральное агентство по образованию iconС. С. Горяев; Федеральное агентство по образованию, кгу. Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2009. 67 с ил.; 21 см Экземпляры: всего: 3 чз 6(1), чз 3(1), кх(1)
Горяев, Станислав Санкаевич. Лабораторный практикум по органической химии : учебное пособие / С. С. Горяев; Федеральное агентство...
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию московский государственный университет леса
Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в 2007 г государственных вузов, находящихся в ведении Федерального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница