Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами




Скачать 168.91 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами
Дата26.12.2012
Размер168.91 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 148. Управление информационными системами





  1. Business Systems Manager обеспечивает

  2. CMDB представляет собой репозитарий методанных, описывающий...

  3. Intelligent Orchestrator позволяет в автоматическом режиме развертывает...

  4. Kerberos - это...

  5. MSDE рекомендуется применять для конфигурации ...

  6. Outlook Web Access поддерживает...

  7. System Center Reporting Manager 2006 обеспечивает объединение информации, формируемой...

  8. Unified Process Composer предоставляет

  9. Web-службы MCF обеспечивают

  10. База данных конфигурации и база данных журнала могут быть размещены...

  11. Блок процессов планирование и управления ИТ-сервисами формирует...

  12. В 1979 году IBM была предложена...

  13. В MOM 2005 задачи могут выполняться

  14. В затраты включаются...

  15. В какой блок входит процесс обеспечения безопасности

  16. В каком году была опубликована новая модель CMMI

  17. В каком году было создано ITSMF International

  18. В каком году опубликован первый вариант типовой модели HP ITSM - ITSM Reference Model

  19. В каком из предлагаемых пакетов есть возможность персонализации

  20. В каком процессе определяется приоритет тех или иных сервисов с точки зрения пользователей

  21. В каком режиме обеспечивается предотвращение отображения предупреждений на консоли оператора

  22. В каком решении IBM Tivoli реализована методология "дед-отец-сын" для резервного копирования

  23. В каком решении IBM Tivoli реализовано сочетание репликации, постоянной защиты и контроля версий и традиционного плановго резервного копирования в едином пакете

  24. В каком случае будет осуществляться эскалация инцидента на следующий уровень обслуживания

  25. В каком случае возможен переход к процессной модели

  26. В каком случае для расширения документов Office 2007 требуется Active Directory

  27. В кластерной сервеной среде МОМ 2005 распознает...

  28. В рамках какого направления служба ИС решает задачи разработки стратегии в области ИТ

  29. В чем измеряется время обслуживания

  30. Виртуальная адресация обеспечивает ...

  31. Восстановление файлов в DPM 2006 возможно

  32. Где может применяться технология IRM

  33. Где хранится информация о CI

  34. Дайте основные характеристики блока процессов оперативное управление ИТ-сервисами

  35. Дисциплина управления рисками эксплуатации описывает процессы...

  36. Для аутентификации в домене применяется...

  37. Для укрепления доверия клиентов, партнеров, государственных учреждений применяется принцип

  38. Для хранения, совместного использования и извлечения конфигурационных и иных данных служит ...

  39. Для чего используются WMI – фильтры

  40. Для чего ИТ используют компьютеры и информационное обеспечение

  41. Для чего необходим блок процессов "Согласование задач бизнеса и ИТ"

  42. Для чего необходимо обеспечение управленческих систем корпоративной информацией

  43. Для чего предназначен программный продукт Microsoft System Center Data Protection Manager

  44. Для чего предназначен сервер ISA Server 2004

  45. Для чего предназначена консоль администратора

  46. Для чего предназначена консоль отчетов

  47. Инфраструктура открытых ключей PKI включает...

  48. Инцидент - это...

  49. К каким негативным последствиям, влияющим на уровень предоставления ИТ-сервисов, могут привести нарушение безопасности информационной системы предприятия

  50. К техническому обеспечению можно отнести

  51. Как называется комплект протоколов, касающихся вопросов шифрования, аутентификации и обеспечения защиты при транспортировке IP-пакетов

  52. Как называется сетевой протокол, используемый для получения сообщений электронной почты с сервера

  53. Как называется технология, позволяющая компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве

  54. Как наывается технология защиты информации, с помощью которой может быть разрешен совместный доступ к документам, и их отправка по электронной почт

  55. Как характеризуется базовый уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

  56. Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

  57. Как характеризуется рационализированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

  58. Как характеризуется стандартизированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft

  59. Какая информация постпает в SCRM 2006 от SMS 2003

  60. Какая информация хранится на смарт-картах

  61. Какая модель используется для интеграции продуктов

  62. Какая модель поддерживается разработчиками ПО автоматизации управления службой ИС и инфраструктурой ИТ

  63. Какая роль Microsoft Exchange Server 2007 поддерживает клиентские приложения Microsoft Web-клиент Outlook и Microsoft Exchange ActiveSync

  64. Какая служба используется для стандартных отчетов

  65. какая служба обеспечивает балансировку нагрузки, создаваемую IP-трафиком, между кластерами

  66. Какая служба обеспечивает высокую отказоустойчивость и масштабируемость для баз данных, коммуникационных систем, файловых служб и служб печати

  67. Какая форма используется для планирования, распределения и прверки исполнения

  68. Какая функция в Microsoft Windows SharePoint Services обеспечивает поддержку динамической группы пользователей с одним или несколькими общими свойствами

  69. Какая функция интеграции приложений Microsoft Office с технологиями SharePoint позволяет моментально получать сведения о присутствии

  70. Какая функция интеграции приложений Microsoft Office с технологиями SharePoint обеспечивает интеллектуальную организацию совместной работы над документами и улучшенное управление версиями

  71. Какие варианты офисной связи поддерживает Office Communicator 2007

  72. Какие виды защиты используются для безопасной работы мобильных пользователей

  73. Какие включены Web-службы для интеграции Operations Manager 2005 со средствами управления других производителей в МОМ 2005

  74. Какие возможности механизма групповой политики используются при администрировании ИТ-инфраструктуры предприятия при настройке приложений, операционных систем, безопасности рабочей среды пользователей и информационных систем в целом

  75. Какие возможности предоставляют списки SharePoint

  76. Какие возможны варианты совмещения ролей

  77. Какие группы процессов можно отнести к HP - ITSM Reference Model

  78. Какие группы процессов определены в ITPM

  79. Какие данные хранятся в локальной базе данных Configuration Managment Database

  80. Какие документы и руководства входят в состав библиотеки доку-ментов Microsoft Operations Framework (MOF)

  81. Какие задачи можно решить с помощью CCP 2006

  82. Какие задачи решает Microsoft System Center

  83. Какие задачи решаются набором продуктов HP OpenView Select

  84. Какие интерфейсы пользователя включает MOM 2005

  85. Какие категории квадрантов входят в модель процессов MOF

  86. Какие материалы объеденены в решения MSM

  87. Какие направления управления ИТ-услугами описаны в проекте ITIL Refresh

  88. Какие области управления ИТ-инфраструктурой предприятия включают специализированные решения платформы Tivoli

  89. Какие операции можно выполнить с помощью правил реагирования системы на значения полей пользовательского интерфейса

  90. Какие отношения между CI будут логическими

  91. Какие параметры можно отследить с помощью мониторинга уровней обслуживания ИТ-сервисов

  92. Какие потребности предприятий и сотрудников ИС-службы удовлетворяет поддержка IRM в Office 2007

  93. Какие преимущества дает применение групповой политики в информационной системе предприятия

  94. Какие преимущества для информационной системы предприятия дает применение инфраструктуры открытых ключей

  95. Какие программные решения предназначены для централизованного управления ИТ-ресурсами предприятия?

  96. Какие профили предприятий для оптимизации ИТ-инфраструктуры определены компанией IBM

  97. Какие процеесы можно отнести к блоку процессов разработки и внедрения ИТ-сервисов

  98. Какие процессы включены в блок поддержки ИТ-сервисов

  99. Какие процессы включены в блок предоставления ИТ-сервисов

  100. Какие процессы внедряются на стадии "Управление ИТ-инфраструктурой"

  101. Какие процессы квадранта "Оптимизация" соответствуют процессам ITIL

  102. Какие процессы можно отнести к блоку "Согласование задач бизнеса и ИТ"

  103. Какие процессы обеспечивают целостность и согласованность информационной системы предприятия

  104. Какие процессы описаны в квадранте "Изменения" модели MOF

  105. Какие процессы описаны в квадранте "оптимизация" модели MOF

  106. Какие процессы описаны в квадранте "Поддержка" модели MOF

  107. Какие процессы описаны в квадранте "эксплуатация" модели MOF

  108. Какие работы можно отнести к процессу управления ИТ-инфраструктурой

  109. Какие разделы управления ИТ-сервисами описаны в текущей версии библиотеки ITIL

  110. Какие решения IBM Tivoli поддерживают базовые технологии

  111. Какие решения включены в состав SMSA

  112. Какие решения обеспечивают защиту информационных активов предприятия

  113. Какие решения позволяют в режиме реального времени определять причины возникновения узких мест в серверных ресурсах или связях с внешними системами

  114. какие решения способствуют устранению или снижению рисков

  115. Какие роли участников процесса эксплуатации ИС определены в модели групп эксплуатации MOF

  116. Какие средства защиты имеет протокол IPSec

  117. Какие средства интерактивного взаимодействия доступны при использовании Microsoft Office Live Meeting 2007

  118. Какие стандарты поддерживают службы IIS 6.0

  119. Какие существуют организационные структуры службы ИС

  120. Какие сценарии могут выполняться при восстановлении данных

  121. Какие технологии предоставляет Microsoft для решения вопросов обеспечения информационной безопасности

  122. Какие уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предложены компани-ей Gartner

  123. Какие функции выполняются при реализации процесса управления конфигурациями

  124. Какие функции операционной поддержки Tivoli позволяют снизить потенциальный уровень затрат, автоматизировать управление и повысить его эффективность

  125. Каким образом можно оценить уровень зрелости бизнес-процессов предприятия

  126. Какими серверами и службами поддерживается эффективная коллективная работа

  127. Какое назначение имеет Web-сервер Internet Information Services (IIS)

  128. Какое представление консоли оператора содержит список проблем среды, требующих немедленного вмешательства

  129. Какое программное решение является базовым модулем платформы управления Tivoli

  130. Какое решение HP OpenView обеспечивает связь информационных технологий

  131. Какое решение HP OpenView поддерживает переход ИТ-службы предприятия на процессную основу

  132. Какое решение IBM Tivoli обеспечивает быстрое создание и уничтожение учетных записей пользователей

  133. Какое решение IBM Tivoli позволяет сократить инфраструктурные издержки и обеспечить безопасность

  134. Какое решение IBM Tivoli применяется для управления инвентарными данными

  135. Какое решение Microsoft выполняет проверку системы и удаляет самое распространенное вредоносное ПО в случае его обнаружения

  136. Какое решение SMSA дает возможность использовать подписку и отправку уведомлений по электронной почте

  137. Какое решение SMSA позволяет полностью автоматизировать отправку запроса в систему запросов о неполадках

  138. Какое решение обеспечивает минимизацию затрат на закупку и обновление лицензий на программное обеспечение

  139. Какое решение предназначено для планирования развертывания систем посредством функционирования ИТ-инфраструктуры предприятия

  140. Какое решение предназначено для резервного копирования на диски и восстановления данных

  141. Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA

  142. Какое решение предполагает управление сетями, серверами и хранением данных уровня предприятия

  143. Какое серверное приложение предназначено для обеспечения совместной работы, предоставления средств управления контентом, внедрения бизнес-процессов и представления доступа к информации, важной для организационных целей и процессов

  144. Какое средство поддерживает любые пользовательские XML-схемы

  145. Какой блок процессов в HP - ITSM Reference Model отвечает за предоставление услуг

  146. Какой блок процессов описывает процедуры взаимодействия для выполнения соглашений об уровне сервиса

  147. Какой из предложенных пакетов оценивает эффективность инструментов ИТ-управления, проверяя основные области управления ИТ-процессами

  148. Какой используется сервер для защиты от вторжений

  149. Какой квадрант предназначен для формализации и упорядочивания процессов изменения ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов

  150. Какой компанией предложены уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия

  151. Какой отдел занимается внедрением бухгалтерской системы

  152. Какой пакет используется для анализа производительности ИТ-среды и управления ею

  153. Какой пакет используется для создания отчетов о работе распределенной Ит-инфраструктуры предприятя

  154. Какой пакет обеспечивает эффективное управление учетными записями без центрального репозитария идентификационных данных

  155. Какой пакет предлагает инструменты для мониторинга процессов

  156. Какой параметр ИТ-сервиса определяет решаемую задачу и предметную область ее использования

  157. Какой параметр определяется средним периодом времени между двумя сбоями в предоставлении ИТ-сервиса

  158. Какой принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF способствует повышению качества работы информационной системы предприятия

  159. Какой принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF предполагает формирование упреждающей политики управления рисками

  160. Какой принцип предполагает создание максимально защищенных ИТ-инфраструктур

  161. Какой программный продукт представляет собой многофункциональный агент решения IBM Tivoli Monitoring

  162. Какой программный продукт является базой для всех функций составления отчетов в программных решениях Tivoli

  163. Какой продукт обеспечивает дистанционное диагностирование проблем и неисправностей на клиентских компьютерах

  164. Какой продукт позволяет выстроить процесс выпуска программного обеспечения на предприятии в соответствии с рекомендациями, изложенными в библиотеке ITIL

  165. Какой протокол аутентификации предполагает идентификацию пользователя любой сетевой службой, к которой обращается пользователь

  166. Какой протокол обеспечивает безопасную передачу данных между узлами в сети Internet

  167. Какой протокол предназначен для защиты коммуникаций

  168. Какой протокол требует сертификата, выданного одним из авторизованных центров

  169. Какой профиль предполагает рассмотрение ИТ-инфраструктуры предприятия с точки зрения влияния на бизнес

  170. Какой процесс обеспечивает автоматизацию управления процессами хранения данных на основе методологии процессного управления IBM Tivoli Unified Process

  171. Какой процесс предназначен для минимации негативного влияния инцидентов на бизнес

  172. Какой процесс предназначен для обеспечения согласованности изменений, вносимых в ИТ-инфраструктуру предприятия

  173. Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала

  174. Какой процесс предполагает оценку эффективности работы ИТ-службы по её вкладу в конечный результат деятельности бизнес-подразделений предприятия

  175. Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания

  176. Какой процесс фокусируется на задаче снижения числа инцидентов

  177. Какой процесс формализует задачи обеспечения, управления и поддержания безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия

  178. Какой релиз включает в себя несколько различных полных или частичных релизов, которые распространяются и внедряются совместно для снижения общего числа релизов

  179. Какой сервер обеспечивает доставку сообщения в почтовый ящик получателя

  180. Какой сервер обеспечивает совместное использование приложений и коллективную работу над данными между одноранговыми хостами в сети

  181. Какой сервер обеспечивает хранение баз данных почтовых ящиков пользователя

  182. Какой сервер объединяет голосовые сообщения, факс и электронную почту в одной папке входящих сообщений

  183. Какой уровень в модели CMM/СММI предполагает внедрение формальных процедур для выполнения основных элементов процесса разработки ПО

  184. Какой уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ

  185. Какой уровень предусматривает управление производительностью, изменениями, проблемами, конфигурациями, доступностью

  186. Какой этап предполагает исполнение плана действий по конкретным рискам и формирование соответствующей отчетности

  187. Какую основу создает Management Framework для функционирования остальных модулей Tivoli

  188. Какую службу Microsoft предлагает использовать для поддержки коллективной работы

  189. Конфигурационная единица - это...

  190. На базе каких решений может быть реализована поддержка индивидуальной и коллективной работы пользователей корпоративных информационных систем

  191. На какой стадии происходит полная интеграция ИТ-процессов в общую бизнес-модель организации

  192. На какой стадии реализуется процесс ITSM Reference Model планирование развития сервисов

  193. На каком уровне обеспечивается установление соответствия между информационными функциями системы и ее контентом

  194. На каком этапе определяется масштаб сервиса

  195. На каком этапе определяются потенциальные угрозы от рисков и устанавливаются приоритеты с целью выделения ограниченных ресурсов на снижение наиболее существенных рисков

  196. На чем основан подход ITIL/ITSM

  197. На что влияет процессная модель

  198. Назовите достоинств сервера ISA Server 2004

  199. Назовите задачи MOM 2005

  200. Назовите лидеров разработки программных инструментов управления ИТ-инфраструктурой

  201. Назовите одно из основных направлений реализации модели ITPM

  202. Назовите основной компонент инициативы Dynamic Systems Initiative

  203. Назовите основную задачу направления "Мониторинг"

  204. Назовите основную задачу процесса управления изменениями

  205. Назовите основную особенность агента в Tivoli Universal Agent

  206. Назовите основную функцию отдела офисных приложений

  207. Назовите основные достоинства DPM

  208. Назовите основные задачи ИТ-менеджмента

  209. Назовите основные задачи ИТ-службы в процессе обеспечения услугами бизнес-пользователей

  210. Назовите основные задачи процесса управления доступностью

  211. Назовите основные задачи решения упраление программными активами

  212. Назовите основные объекты ИТ-менеджмента

  213. Назовите основные преимущества InfoPath 2007

  214. назовите основные преимущества Office SharePoint Server 2007

  215. Назовите основные причины нарушения информационной безопасности для предприятия

  216. Назовите основные составляющие ИТ-инфраструктуры предприятия

  217. Назовите основные составляющие процесса

  218. Назовите основные стадии внедрения процессного управления ИТ-службы предприятия

  219. Назовите основные уровни ИТ-менеджмента

  220. Назовите основные характеристики зрелой компании

  221. Назовите основные характеристики эффективной архитектуры управления И-инфраструктурой предприятия

  222. Назовите показатели производительности

  223. Назовите преимущества Live Communications Server 2007

  224. Назовите преимущества семейства программных продуктов Antigen

  225. Назовите характерные особенности Microsoft Office Live Meeting 2007

  226. Основой для руководств являются...

  227. Особую роль в успешном внедрении ПО играет...

  228. От каких факторов зависит организационная структура службы ИС

  229. От чего зависит максимальное время на оказание поддержки

  230. Относительно чего Operation Manager 2005 обладает хорошей масштабируемостью

  231. Отчеты, сформированные в SCRM 2006,позволяют...

  232. Перечислите особенности проекта ITIL

  233. Под закрытием инцидента понимается

  234. Поясните назначение Microsoft Operation Manager 2005

  235. Поясните назначение библиотеки эталонного ПО DSL

  236. Поясните назначение процесса управления безопасностью

  237. Поясните назначение процесса управления изменениями

  238. Поясните назначение процесса управления инцидентами

  239. Поясните назначение процесса управления конфигурациями

  240. Поясните назначение процесса управления мощностями

  241. Поясните назначение процесса управления непрерывностью

  242. Поясните назначение процесса управления уровнем сервиса

  243. Поясните назначение системы управления правами на доступ к информации в Office 2007 и SharePoint Server 2007

  244. Поясните назначение службы управления правами Windows - RMS

  245. Поясните понятие "доступностью ИТ-сервиса"

  246. Поясните понятие "релиз"

  247. Поясните понятие "соглашение об уровне сервиса ? SLA"

  248. Представление Diagram View обеспечивает

  249. Представление Events View содержит

  250. Представление State View обеспечивает

  251. Приведите основные функции процесса управления доступностью

  252. Приведите основные функции процесса управления изменениями

  253. Приведите основные функции процесса управления инцидентами

  254. Приведите основные функции процесса управления мощностями

  255. Приведите основные функции процесса управления непрерывностью

  256. Приведите основные функции процесса управления проблемами

  257. Приведите основные функции процесса управления релизами

  258. Приведите основные функции процесса управления уровнем сервиса

  259. Принцип контрольных мероприятий обеспечивает

  260. Принцип структуризации упрощает ...

  261. Проблема - это...

  262. Программное решение Application Dependency Discovery Manager обеспечивает...

  263. Процесс обеспечения услугами бизнес-пользователей может выполняться

  264. Процесс разработки стратегии развития ИТ предприятия позволяет...

  265. Процессы какого квадранта ориентированы на использование продуктов Microsoft

  266. Процессы какого уровня планируются и управляются на основе единого стандарта предприятия

  267. С каким профелем основное внимание уделяется сокращению расходов при оптимизации ИТ-инфраструктуры

  268. С какой целью может быть использована "точка контакта"

  269. С помощью какого пакета возможно быстро строить информационные панели, отражающие состояние любых бизнес-процессов

  270. С помощью какого приложения возможен сбор, агрегация и консолидация данных об объектах корпоративной информационной системы

  271. С помощью какого программного решения HP OpenView управление ИТ-службой обеспечивается эффективное управление ИТ-сервисами в распределенных системах

  272. С помощью какого процесса можно оценить риски на этапах внедрения сервисов

  273. С помощью какого решения IBM Tivoli возможно упрощение администрирования гетерогенных сред

  274. С помощью какого решения возможен мониторинг характеристик транзакций в распределенных приложениях

  275. С помощью какого решения возможно развертывание и управление сервис-ориентированной архитектурой корпоративной информационной системы

  276. С помощью какого сервера осуществляется поддержка доступа к электронной почте

  277. С помощью переопределения правил в МОМ 2005 возможно...

  278. С учетом каких правил необходимо применять групповые политики и Active Directory для сайтов, доменов и организационных единиц

  279. Система управления правами на доступ к информации позволяет...

  280. Сценарии позволяют восстановить требуемые уровни представления ИТ-сервисов...

  281. Теневое копирование применяется ...

  282. Уровень зрелости сервиса обеспечивает...

  283. Функции какого процесса позволяют отслеживать потребности клиентов, прогнозировать изменения их требований

  284. Функциональность согласовывается на этапе планирования ИТ-сервиса

  285. Чем обеспечивается функциональность на этапе эксплуатации ИТ-сервиса?

  286. Чем обусловлены постоянные изменения в ИС предприятий

  287. Чему уделеляется особое внимание в процессе управления изменениями

  288. Что будет являться Показателями качества реализации процесса управления инцидентами

  289. Что включает инфраструктура ИТ

  290. Что включают в себя службы SMSA

  291. Что из предложенного является средой разработки прикладной модели

  292. Что используют информационные технологии

  293. Что могут описывать атрибуты конфигурационных единицах в CMDB

  294. Что можно отнести к бизнес-приложениям

  295. Что можно отнести к корпоративным ИТ-сервисам

  296. Что обеспечивается на операционном уровне

  297. Что обеспечивают приложения

  298. Что определяет создание системы управления ИТ

  299. Что отображают карты сети

  300. Что поддерживает репозиторий Tivoli Enterprise Data Warehouse

  301. Что позволяет реализовать интеграция приложений Microsoft Office с технологиями SharePoint

  302. Что позволяет реализовать программное обеспечение Tivoli в плане бизнес-ориентрованного управления ИТ-инфраструктурой предприятия

  303. Что позволяет сформировать приоритеты оповещений по конкретным событиям

  304. Что позволяют обеспечить групповые политики и Active Directory в плане информационной безопасности предприятия

  305. Что понимается под принципом конфиденциальности

  306. Что такое информационные системы

  307. Что является объектами ИТ-менеджмента

  308. Чтобудет входить в ежедневный мониторинг для поддержки ИТ-сервисов и решений

Актуальная информация по учебным программам ИНТУИТ расположена по адресу: http://www.intuit.ru/.

Повышение квалификации

(программ: 450)

Профессиональная переподготовка

(программ: 14)

Лицензия на образовательную деятельность и приложение











Developer Project предлагает поддержку при сдаче экзаменов учебных курсов Интернет-университета информационных технологий INTUIT (ИНТУИТ). Мы ответили на экзаменационные вопросы 380 курсов INTUIT (ИНТУИТ), всего 110 300 вопросов, 154 221 ответов (некоторые вопросы курсов INTUIT имеют несколько правильных ответов). Текущий каталог ответов на экзаменационные вопросы курсов ИНТУИТ опубликован на сайте объединения Developer Project по адресу: http://www.dp5.su/

Подтверждения правильности ответов можно найти в разделе «ГАЛЕРЕЯ», верхнее меню, там опубликованы результаты сдачи экзаменов по 100 курсам (удостоверения, сертификаты и приложения с оценками).

Более 21 000 вопросов по 70 курсам и ответы на них, опубликованы на сайте http://www.dp5.su/, и доступны зарегистрированным пользователям. По остальным экзаменационным вопросам курсов ИНТУИТ мы оказываем платные услуги (см. вкладку верхнего меню «ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ». Условия поддержки и помощи при сдаче экзаменов по учебным программам ИНТУИТ опубликованы по адресу: http://www.dp5.su/

Примечания:

- ошибки в текстах вопросов являются оригинальными (ошибки ИНТУИТ) и не исправляются нами по следующей причине - ответы легче подбирать на вопросы со специфическими ошибками в текстах;

- часть вопросов могла не войти в настоящий перечень, т.к. они представлены в графической форме. В перечне возможны неточности формулировок вопросов, что связано с дефектами распознавания графики, а так же коррекцией со стороны разработчиков курсов.


Похожие:

Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 189. Введение в информатику
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 189. Введение в информатику
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit)
Доверенная вычислительная база, tcb является частью системы, которая отвечает за
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit) : Распределенные системы и алгоритмы
В информационном пространстве к субъектам, осуществляющих информационное взаимодействие, можно отнести
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 217. Основы информатики и программирования
Большинство предикатов в состоянии, в котором не определены некоторые из переменных, входящих в него
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 112. Программирование в iis
Анонимная аутентификация применяется для следующих учетных записей Windows, используемых asp. Net
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 132. Информационные технологии в управлении
Архитектура ис, в которой система строится из набора гетерогенных слабосвязанных компонентов, носит название
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconОтветы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 154. Введение в компьютерную алгебру
Согласно алгоритму Кронекера, коэффициенты многочлена f1 однозначно восстанавливаются по его значениям
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 172. Операционная система Microsoft Windows xp
Большинство современных сканеров и цифровых видеокамер являются периферийными устройствами типа
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 284. Введение в языки программирования c и C++
В версии Borland C++ Builder для объявления двухбайтовых целочисленных данных используется спецификатор
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 148. Управление информационными системами iconОтветы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 373. Интеллектуальные робототехнические системы
А. Тьюринг предлагает называть интеллектуальным такое поведение программы, которое будет
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница