Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования»




Скачать 97.06 Kb.
НазваниеПрограмма курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования»
Дата25.12.2012
Размер97.06 Kb.
ТипПрограмма курса


Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


УТВЕРЖДАЮ

Директор СПТ КИТ

__________ В.И.Ильин

«___» _________ 2007 г.


ПРОГРАММА КУРСА

«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО

И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Санкт-Петербург 2011

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повыше­ния квалификации (далее – программа):

преподаватели общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных предметов учебных заведений среднего и начального профессионального образования.

1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетен­ций, умений и знаний.

Освоенные профессиональные компетенции слушатели программы смогут про­явить непосредственно в работе со студентами в процессе реализации образовательной деятельности в системе среднего и начального профессионального образования; при проектировании новых образовательных программ в системе среднего и начального профессионального образования; при разработке стратегий развития образовательной деятельности образовательного учреждения.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ


2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа.


3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ


3.1. По окончании данного курса слушатели смогут:


  • понимать принципы работы аппаратного и программного обеспечения ПК;

  • выполнять необходимые файловые операции (копирование, перемещение, удаление файлов, создание папок) в Windows ХР;

  • осуществлять поиск информации на ПК по ключевым словам;

  • подготавливать документы с помощью программы MS Word 2010;

  • создавать расчетные таблицы в MS Excel 2010, используя формулы и функции для автоматизации вычислений;

  • создавать мультимедийные презентации в MS PowerPoint 2010;

  • создавать буклеты в MS Publisher;

  • использовать основные службы WWW (электронную почту) и выполнять поиск информации в Интернет;

  • создавать сайт в сервисе Google;

  • создавать электронные учебники в среде SunRav BookOffice.



4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ


Программа предусматривает изучение следующих разделов:

  • Раздел 1. Работа в операционной системе Windows XP.

  • Раздел 2. Работа с программами Microsoft Office 2010.

  • Раздел 3. Использование сервисов сети Интернет.

  • Раздел 4. Создание электронного учебника в среде SunRav BookOffice.


Структура программы представлена в таблице 1.

Таблица 1

Структура программы

№ пп

Наименование разделов

Всего, час.

В том числе:

Лекции

Практические занятия (семинары, лабораторные работы, компьютерные практикумы)

Примечание

1


Работа в операционной системе Windows XP

8

4

4


2

Работа с программами Microsoft Office 2010

32

10

22

3


Использование сервисов сети Интернет

16

6

10

4


Создание электронного учебника в среде SunRav BookOffice

8

2

6


ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЧЕТНОЙ РАБОТЫ

6

6


ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

2

72

24

48


5. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ


5.1. Учебно-тематический план программы представлен в таблице 2.

Таблица 2

Учебно-тематический план программы

№ пп

Наименование модулей

Всего, час.

В том числе:

Лек­ции

Практические занятия (семинары, лаборатор­ные работы, компью­терные практикумы)


РАЗДЕЛ 1. Работа в операционнОй системе Windows XP

8

4

4

1


Тема 1.1. Аппаратного и программного обеспечения ПК.

2

2

2


Тема 1.2. Работа с файлами и папками

6

2

4


РАЗДЕЛ 2. Работа с программами Microsoft Office 2010

32

10

22


1

Тема 2.1. Оформление документов. MS Word 2010

12

4

8


2

Тема 2.2. Создание презентаций. MS Power Point 2010

12

4

8


3

Тема 2.3. Работа с электронными таблицами. MS Excel

4

1

3


4

Тема 2.4. Создание буклета. MS Publisher

4

1

3


РАЗДЕЛ 3. Использование сервисов сети Интернет

16

6

10


Тема 3.1. Виды информационных ресурсов Интернет. Поиск информации. Сервисы Google

8

4

4


Тема 3.3. Создание сайта в Google

8

2

6


РАЗДЕЛ 4. Создание электронного учебника в среде SunRav BookOffice

8

2

6


Тема 4.1. Организация структуры книги. Вставка рисунков

4

1

3


Тема 4.2. Импорт приложений: flash, видео, тест

4

1

3


Выполнение зачетной работы

6

6


ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

2

72

24

48


6. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ


Формы и методы контроля и оценки результатов освоения модулей содержатся в таб­лице 7

Таблица 7

Формы и методы контроля и оценки результатов освоения модулей

Наименование модулей

Основные показатели оценки

Формы и методы контроля и оценки

Раздел 1. Работа в операционной системе Windows XP

Полнота знаний по разделу.

Владение терминологией.

Активность в обсуждении.

Своевременность выполне­ния задания для самостоя­тельной работы.

Выполнение зачетной работы

Раздел 2. Работа с пакетом Microsoft Office 2010

Полнота знаний по разделу.

Владение терминологией.

Активность в обсуждении.

Своевременность выполне­ния задания для самостоя­тельной работы.

Выполнение зачетной работы

Раздел 3. Использование сервисов сети Интернет

Полнота знаний по разделу.

Владение терминологией.

Активность в обсуждении.

Своевременность выполне­ния задания для самостоя­тельной работы.

Создание сайта


Раздел 4. Создание электронного учебника в среде SunRav BookOffice

Полнота знаний по разделу.

Владение терминологией.

Активность в обсуждении.

Своевременность выполне­ния задания для самостоя­тельной работы.

Создание фрагмента электронного учебника



Похожие:

Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconЛабораторные работы и практические занятия в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования
Методические рекомендации предназначены для руководителей, педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального...
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений нпо и спо
Программа «Стратегии конструктивного взаимодействия и профилактики девиации в условиях образовательного учреждения» рассчитана на...
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма повышения квалификации педагогических работников подведомственных Рособразованию государственных учреждений начального профессионального и среднего
Институт повышения квалификации и переподготовки работников профессионального образования филиал Государственного образовательного...
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма профессиональной подготовки для детей по профессии «фотограф»
Модуль «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» 10
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма профессиональной подготовки для детей по профессии «фотограф»
Модуль «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» 10
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconРабочая программа профессиональной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа профессиональной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" разработана на основе Федерального...
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconДепартамент образования и науки Кемеровской области
«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (икт) в профессиональной деятельности»
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма образовательного модуля курсов повышения квалификации педагогических работников «Информационно-коммуникационные технологии инструментарий универсальных учебных действий формирования икт-компетентности учащихся»
...
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования по направлению «Современные технологии обучения и контроля знаний в среднем профессиональном образовании»
Цели ознакомление слушателей с особенностями построения современных педагогических технологий и их применения к учебному процессу...
Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» iconПрограмма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по направлению
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница