Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»




НазваниеОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
страница1/9
Дата30.08.2012
Размер1.6 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО


Председатель Управляющего Совета ______________________________(Ф.И.О.)

_______________________________Дата



Приказ от №..

Директор ____________________________(Ф.И.О.)


Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от ___________________

Секретарь совета ___________________(Ф.И.О.)



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«РОМОДАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

НА 20112012 гг.


2011 год

Содержание


Раздел 1 Пояснительная записка образовательной программы:

1.1. Назначение образовательной программы

1.2. Информационная справка

Раздел 2. Аналитическое обоснование образовательной программы

2.1.Результативность деятельности и конкурентные преимущества школы

2.2. Систематизация и описание основных противоречий, выявленных в ходе анализа образовательной деятельности за истекший год, конкурентных преимуществ и имеющихся проблем

Раздел 3. Цели и ценностные основы образовательной программы

3.1. Описание образовательных потребностей детей, их родителей, социума

3.2. Система промежуточной и итоговой аттестации учащихся

3.3. Обеспечение открытости содержания и реализации образователь­ной программы

3.4. Участие обучающихся, родительской общественности в управлении и реализации образовательной программы

Раздел 4. Образовательные программы

4.1. Образовательная программа начального общего образования (2 – 4 классы)

4.2. Образовательная программа основного общего образования

4.3. Образовательная программа среднего (полного) общего образования

Раздел 1. Пояснительная записка образовательной программы

муниципального образовательного учреждения

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа

Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

на 20112012 гг.


1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Образовательная программа разработана педагогическим коллективом муниципального образовательного учреждения «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3». Основанием обучения школьников по основным образовательным программам в соответствии с государственными образовательными стандартами является Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 1.12.07, № 309 ФЗ. Образовательная программа соответствует федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), федеральным базисным учебным планам (приказ МО РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования»), статусу учреждения «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3», особенностям школы, образовательным потребностям и запросам обучающихся, их родителей (законных представителей), основным направлениям развития школы, обозначенным в Программе развития, ресурсной составляющей. Нормативной основой образовательной программы являются правоустанавливающие документы школы, устав и локальные нормативные акты.

Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, определяющий цели, ценности образования школы, учебный план, учебные программы, педагогические технологии и методики их практической реализации и определения результата. Программа регламентирует: условия ее освоения; диагностические процедуры для объективного поэтапного учета образовательных достижений обучающихся; педагогические условия реализации основной и дополнительной программ.

Приоритетные направления обновления содержания образования школы определены на основе достигнутых результатов и традиций школы, государственной политики в области образования, определенных в таких документах как: Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Концепция «Российское образование 2020», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 гг.», «Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 гг.», а также с учетом социокультурной и социально-экономической ситуации в стране, Республике Мордовия, муниципальном районе. Содержание образовательной программы направлено на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), ОС, УМК, реализуемых в школе.

Образовательная программа школы соответствует пожеланиям родителей учащихся в части достижения результатов образования, обеспечивающих реальную возможность его продолжения на следующей ступени и способствующих более высокому уровню социализации обучающихся; запросам учащихся, в основе которых находятся их интересы, возможности, потребности.


1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА




Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.1

Адрес образовательного учреждения

Республика Мордовия, Ромодановский муниципальный район, р.п. Ромоданово, ул. Железнодорожная, д. 7.

1.2

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

1.3

Вид образовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение

1.4

Тип образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

1.5

Количество учащихся

187

1.6

Телефон/факс

8(83438)29014

1.7

Е-mail

rom3mou@yandex.ru

1.8

Web-site

sh3rom.edurm..ru

1.9.

Фамилия, Имя, Отчество директора, заместителей

Кузнецова Елена Викторовна – директор

Павлинова Галина Александровна – зам. директора по УВР

Томилина Елена Александровна – зам. директора по ВР


1.2.1. Характеристика образовательной среды.


МОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» рас­положена на территории железнодорожной станции Красный Узел Горьковской железной дороги.

В микрорайоне станции работают Вагоноремонтная кампания, служ­бы связанные с движением железнодорожного транспорта. Многие годы школа вела профориентацию на железнодорожные профессии, поэтому 80% работников станции - это выпускники нашей школы. На территории станции полностью отсутствует досуговая сфера, школа является цен­тром социума. Отсюда большая потребность в организации школы ак­тивной и многообразной досуговой деятельности. Значительная часть родителей работает на железнодорожном транспорте. Их представления о будущем детей чаще всего связаны с продолжением образования их в учебных заведениях железнодорожного и технического профиля. Однако проводимые опросы родителей и представителей общественности мик­рорайона станции Красный Узел зафиксировали наметившиеся измене­ния социального заказа. Отчетливо видно стремление родителей к уве­личению продолжительности и качественному разнообразию дополни­тельного образования, становятся многообразнее досуговые потребно­сти. Коллектив учителей и учащихся школы ведет активную деятель­ность в общественной и культурной жизни района.

В старшей школе комплексным ориентиром для большинства родите­лей является подготовка детей к поступлению в ВУЗы или учреждения среднего профильного образования. Вместе с тем имеется часть родите­лей, которая не ориентирует своих детей на продолжение образования в высших учебных заведениях. Они ожидают, что школа окажет их детям содействие в различных формах социализации в поселке.

Поселок имеет инфраструктуру дополнительного образования МУ ДОД «Детская школа искусств Ромодановского района», МУК «Ромодановский районный Дом культуры», МУ ЦБС Ромодановского района, МОУ ДОД «Ромодановский районный дом детского творчества», Духовный просветительский центр, МУ ДОД «ДЮСШ», МУК «Ромодановский историко-краеведческий музей. Школа ведет активное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования на основе договоров. Сложившаяся система отношений, позволяет в значительной степени удовлетворять потребности учащихся в дополнительном образовании, но оставляет достаточно много открытых вопросов. В частности удаленность многих объектов от школы и отсутствие школьного автобуса. На территории поселка находятся 3 общеобразовательные школы – это обуславливает высокий уровень конкуренции в привлечении обучающихся в школу.


1.2.2. Основные принципы образовательной политики.


Ведущими принципами построения парадигмы образования являются: гуманизация, гуманитаризация и информатизация. Именно они определяют истинный смысл социально-личностного образования.

Гуманизация образования - процесс, для которого характерен субъектный тип отношений, признание прав человека на уникальность (быть особенным, непохожим на других), активность (фактическое признание человека инициативным, деятельным, самостоятельным в своих поступках), внутреннюю свободу (признание исконного права человека- права выбора), духовность (образ жизни, основанный на высших ценностях: любви, уважении, понимании, развитии, творчестве). Отношение к человеку как к субъекту, несомненно, способствует созданию здоровьесберегающей среды. Гуманизация реализуется через субъектность, диалогичность.

Гуманитаризация образования - изменение смысла образования, что требует выявления в любом учебном материале общечеловеческих ценностей и личностных смыслов, то есть ориентации на человеческий вектор. Ученик не просто усваивает предметные знания, а осваивает мир культуры (как гуманитарной, так и естественно - научный). У школьника изменяется характер познавательной деятельности: акцентируется не запоминание, а понимание и переживание смыслов содержания учебного материала. У педагога изменяются цели и способы преподавания: уменьшается доля примитивной информации, активизируется развивающая направленность и проблемно-диалоговый метод обучения.

Информатизация образования - процесс внедрения достижений информатики и информационных технологий в обучение (уменьшается доля примитивной информации, активизируется развивающая направленность и проблемно-диалоговый метод обучения информационное обеспечение образовательными системами, компьютерные мультимедиа, обучающие и демонстрационные системы.)


1.2.3. Характеристика педагогической системы


1) Данные о контингенте учащихся

Таблица 1

Динамика численности учащихся за последние 3 года


год

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 - 2011

Всего

185

191

192

Начальные классы

(1-4)

67

71

73

Среднее звено

(5-9)

99

102

101

Старшее звено

(10-11)

19

18

18


2) Классы-комплекты

Таблица 2

Всего

11

10

10

Начальные классы

(1-4)

4

4

4

Среднее звено

(5-9)

5

5

5

Старшее звено

(10-11)

2

1

1


3) Средняя наполняемость

Таблица 3

год

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 - 2011

Начальные классы (1-4)

16,8

17,8

18,3

Среднее звено (5-9)

19,8

20,4

20,2

Старшее звено (10-11)

9,5

18

18

Всего

16,8

19

19,2


4) Национальный состав учащихся (всего)

Таблица 4

год

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 - 2011

Русские

149

149

153

Мордва

5

6

3

Татары

31

34

34

Прочие национальности

-

-

2


1.2.4. Данные о физическом развитии, физической подготовленности учащихся


1) Распределение по группам здоровья (последние 3 года)


Таблица 5

Физкультурная группа

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Основная

43

51

63

Подготовительная

113

110

98

Специальная

39

30

31


2) Показатели физического здоровья

Таблица 6

Заболевания

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Болезни органов дыхания

6

3

3

Болезни органов пищеварения

17

13

13

Болезни мочеполовой системы

2

2

2

Болезни системы кровообращения

4

4

4

Болезни эндокринной системы

4

1

1

Инфекционные заболевания

-

-

-

Лимфоаденопатия

-

-

-

Травмы

-

-

-


1.2.5. Характеристика семей обучающихся


1) Социальный состав семей

Таблица 7

год

Всего уч-ся


Полных семей

Неполных семей

Многодетных семей

Семей находящихся в социально-опасном положении

Семей опекаемых детей

2008-2009

191

80

51

9

10

1

2009-2010

190

119

53

13

10

1

2010-2011

192

123

58

15

9

2


2) Социальный состав родителей

Таблица 8

рабочие

служащие

153

70


3) Уровень образования родителей учащихся

Таблица 9




высшее

среднее

специальное

общее среднее

46

114

143



1.2.6. Педагогические условия реализации образовательного процесса


Характеристика кадрового состава

Образовательный процесс осуществляется учителями-профессионалами:

Кадровое обеспечение

Показатель

Кол. чел

%

Всего педагогических работников (чел.)

18

Укомплектованность штатов педработников (%)

100%

Внешних совместителей

0

0

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

15

79

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3

21

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

2

10,5

первую

11

58

вторую

1

10,5

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

4

21

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последний год

8

42

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последний год по программе внедрения ФГОС

4

21


В 2010-2011 учебном году успешно прошли квалификационные испытания:

  • на I квалификационную категорию аттестованы – 6 человек:

  • Кузнецова Е.В. – директор школы;

  • Павлинова Г.А. – заместитель директора по УВР;

  • Томилина Е.А. – заместитель директора по ВР;

  • Гусева Е.И. – учитель иностранного языка;

  • Рябкина Т.П. – учитель математики;

  • Тетюшкина Т.В. – учитель истории;

В следующем учебном году на первую квалификационную категорию претендуют 3 учителя.

В школе всего 17 педагогических работников, из  них награждены

  • отраслевыми наградами4 чел.

имеют

  • высшую квалификационную категорию   2 чел.

  • первую квалификационную категорию     11 чел.



Достижения работы методической службы школы:

  • В работу в составе методических подразделений школы включились все педагоги школы (100%).

  • На базе школы проводятся районные семинары.

  • Школа является базовой для прохождения практики студентами МГПИ им. Евсевьева и педагогического колледжа им. Кирова.

  • Учителя школы в соответствии с их профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний являются членами жюри творческих конкурсов, членами районных комиссий при проведении предметных олимпиад, членами районной предметной комиссии по проверке заданий ГИА, организаторами ЕГЭ.



Материально-техническое обеспечение В школе имеется 11 учебных кабинета, из них 4- начальной школы, 7 - средней и старшей школы, 2 лаборантских, 2 кабинета технологии, компьютерный класс, спортивный зал, библиотека, краеведческий музей, столовая.На территории школы находятся футбольное поле, беговая дорожка, баскетбольная площадка.

Школа рассчитана на 250 мест, обучаются 192 учащихся в одну смену. Скомплектовано 10 общеобразовательных классов.

В школе ведут работу 5 творческих объединений в рамках дополнительного образования, организующих развивающие занятия во второй половине дня и в субботу.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает определенным перечнем учебно-наглядных пособий, учебного оборудования.

Санитарно-гигиенический режим в школе удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается режим проветривания, норма освещенности. Таким образом, воздушно-тепловой режим и освещение соответствуют норме.

Оснащенность кабинетов физики, химии, биологии специальным лабораторным оборудованием, препаратами составляет в среднем 70% согласно типовому перечню;

В школе функционирует столовая, обеспечивающая учащихся горячими завтраками и обедами. Общее количество посадочных мест в столовой рассчитано на 50 человек. Режим питания горячими завтраками в течение учебного дня:

Вторая перемена – 1 – 5-е классы.

Третья перемена – 6 – 11-е классы.

Бесплатное питание в столовой предоставляется: детям из многодетных и малообеспеченных семей – 63 человека.

С 14.00 до 15.00 часов столовая обслуживает ГПД.

В школе работает библиотека, обеспечивающая учащихся фондом учебников и художественной литературы в объеме 3865 экземпляров. Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде 48%, количество мультимедийных пособий – 89.


Финансовое обеспечение (бюджетное, внебюджетное и их объемы)


Раздел 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


2.1. Результативность деятельности и конкурентные преимущества школы

соответствие учебно-воспитательного процесса образовательным программам:

Наша школа - школа адаптивной модели со смешанным контингентом уча­щихся, где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в кор­рекционно-развивающем обучении.

Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к уча­щимся с индивидуальными особенностями, с другой стороны, по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой деятельности является адаптация детей к условиям современной жизни.

В рамках дополнительного образования действуют спортивные секции, факультативы по общеобразова­тельным предметам; кружки по интересам, включающие в себя: патриотический клуб «Поиск», фольклорный кружок «Народная культура», вокальная студия «Домисолька», историко-краеведческий кружок на базе школьного краеведческого музея, студия изобразительного искусства.

Создано Научное общество учащихся (НОУ), которое ведет исследователь­скую и опытническую работу под руководством учителей школы. Ежегодно учащиеся принимают активное участие в городских смотрах, конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, где зани­мают призовые места

На основе базисного учебного плана обеспечивается вариативность в обуче­нии учащихся в соответствии со склонностями, способностями и интересами ре­бят, возможностями школы.

В 9 классах в рамках республиканского эксперимента и школьного компонента ведётся предпрофильная подготовка учащихся за счёт элективных курсов предметной и межпредметной направленности. Учащиеся имели возможность выбрать для себя элективный курс по профориентации, который познакомил их с правильным выбором профессии, рынком труда.

Часы вариа­тивной части базисного учебного плана используют на введение курсов по выбору в соответствии с запросами учащихся, традиционными стали курсы «Основы пользования персональным компьютером» и «Основы графической грамотности».

Тем самым создаются условия для овладения учащимися необходимым ми­нимумом ЗУН, удовлетворения их интересов и склонностей, при этом обеспечива­ется оптимальная нагрузка учащихся.

Вариативность образования даёт возможность использовать различные про­граммы (в том числе авторские):

№ п/п

ФИО учителя

Наименование

разработок

Год создания

Кем утверждены

1

Павлинова Г.А.

Программа факультативного курса «Граждановедение»

2005

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

2

Миняева Е.Н.

Программа факультативного курса «Здоровье и безопасность»

2005

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

3

Бакулина Н.А.

Программа групповых занятий «Решение олимпиадных задач по физике»

2006

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

4

Уханова В.Н.

Программа групповых занятий «Решение олимпиадных задач по химии»

2006

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

5

Гусева Е.И.

Программа факультативного курса «Английский играючи»

2006

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

6

Павлинова Г.А.

Программа элективного курса «Человек и общество» 10 -11 классы.

2007

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

7

Рябкина Т.П.

Программа элективного курса «Уравнения и неравенства с параметром» 10 класс

2008

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

8

Кузнецова Е.В.

Программа элективного курса «Современный русский язык» - 10 класс

2008

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

9

Уханова В.Н.

Программа элективного курса «Химия в искусстве» 10 класс

2008

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

10

Уханова В.Н.

Программа элективного курса «Здоровье, красота и химия» - 10 класс

2008

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

11

Толмаева Л.П.

Программа элективного курса «Коммерческая география туризма» - 10 класс

2008

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

12

Толмаева Л.П.

Программа элективного курса «Россия и мировой туризм» - 10 класс

2008

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

13

Уханова В.Н.

Программа элективного курса «Решение расчетных задач по химии» - 9 класс

2009

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

14

Кузнецова Е.В.

Программа элективного курса «Обучение деловому письму» - 10 класс

2009

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

15

Рябкина Т.П.

Программа элективного курса «Избранные страницы математики» - 11 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

16

Рябкина Т.П.

Программа элективного курса « Готовимся к ЕГЭ» - 11 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

17

Павлинова Г.А.

Программа элективного курса «Права человека в современном мире» – 9 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

18

Павлинова Г.А.

Программа элективного курса «Решение познавательных и логических задач по обществознанию» - 11 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

19

Тетюшкина Т.В.

Программа элективного курса «Моя малая Родина» - 11 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

20

Тетюшкина Т.В.

Программа элективного курса «Моя родословная» - 9 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

21

Кузнецова Е.В.

Программа курса по выбору «Трудные вопросы правописания» 6 класс

2010

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

22




Рабочие учебные программы по предметам

2010

Педагогическим советом МОУ «РСОШ №3»

23

Павлинова Г.А.

Программа историко-краеведческого кружка.

2009

Методическим советом МОУ «РСОШ №3»

24

Томилина Е.А.

Апробированная программа вокального кружка «Домисолька»

2009

Экспертным советом МОУ ДОД «Ромодановский районный дом детского творчества»

25

Миняева Е.Н.

Авторская программа фольклорного кружка «Народная культура»

2008

Экспертным советом МО РМ Протокол от 16.05.07 г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения Город. Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа №49»
Описание типа и вида образовательного учреждения, в котором будет реализовываться данная образовательная программа
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19»
Полное наименование программы: Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconОбразовательная программа начального общего образования сухиничи, 2011 пояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» (далее «Программа») – это нормативный...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconВ соответствии с передаточным актом и разделительным балансом с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении
Администрации города Ачинска Красноярского края №199-п от 14. 06. 2011 года «О реорганизации муниципального образовательного бюджетного...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconОбразовательная программа начальной школы муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Варьеганская общеобразовательная средняя школа»

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconОсновная образовательная программа начальной школы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Чебоксары
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconУчебныйплан муниципального бюджетного образовательного учреждения «Такталачукская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района рт на 2012 / 2013 учебный год
К учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “ Такталачукская средняя общеобразовательная школа Актанышского...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconПриказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2012/2013 учебном году...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconОбразовательная программа ноо муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» iconОбразовательная программа ноо муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница