Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ




Скачать 242.92 Kb.
НазваниеРуководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ
Дата23.12.2012
Размер242.92 Kb.
ТипРуководство


Общество с ограниченной ответственностью

«СК СТРОЙКОМПЛЕКС - 5»

СПб, ул. Бабушкина д.36

тел./факс (812)705-00-65

Утверждаю:


Генеральный директор

ООО «СК Стройкомплекс-5»


_____________С.А.Шульман


11.03.2006 г.



ЧАСТИ ОПОРНЫЕ

ШАРОВЫЕ СЕГМЕНТНЫЕ

ДЛЯ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ


Руководство по установке и эксплуатации

1231.00 - 00 - 000 ШС РЭ




Дата введения: 12 марта 2006 г.


Разработчик:

ЗАО «СК Стройкомплекс-5»

Руководитель разработки


___________Муромов А.И.


11.03.2006 г.


2006 г.

СОДЕРЖАНИЕ





стр.

1. Введение

3

2. Назначение

3

3. Технические характеристики

3

4. Состав и комплект поставки

5

5. Устройство и принцип работы

5

5.1. Принцип работы

5

5.2. Описание устройства опорной части

5

6. Устройство элементов опорной части

6

6.1. Балансир нижний

6

6.2. Балансир верхний

7

6.3. Плита скольжения

7

6.4. Крепление транспортное

7

6.5. Линейка

9

6.6. Указатель

9

6.7. Планки прижимные

9

6.8. Рым-болты

9

7. Указания по монтажу

9

8. Общие указания по применению

11

9. Техническое обслуживание

12

10. Транспортировка и хранение

12

11. Гарантии изготовителя

12

12. Приложения

14

Приложение 1. Свидетельство о приемке

14

Приложение 2. Схема опорной части

15

Приложение 3. Журнал наблюдений


16

1. ВВЕДЕНИЕ

Шаровые сегментные опорные части для мостов включают в себя:

  • неподвижные опорные части (ШСН), обеспечивающие возможность поворота опорного узла вдоль и поперек оси моста.

  • подвижные опорные части, обеспечивающие возможность продольных перемещений и поворота опорного узла вдоль и поперек оси моста:

а) линейно (продольно или поперечно) подвижные опорные части (ШСПЛ), обеспечивающие перемещение в одном (продольном или поперечном) направлении по отношению к оси моста,

б) всесторонне подвижные опорные части (ШСПВ), обеспечивающие перемещение в двух направлениях - продольном и поперечном.

Цифровое обозначение марки опорной части указывает на величину ее грузоподъемности в сотнях тонн (например, ШСН3 - неподвижная опорная часть грузоподъемностью 300т) и на величину продольных и поперечных перемещений (например, ШСПЛ9/150 - линейно подвижная опорная часть грузоподъемностью 900 т с расчетными продольными перемещениями 150 мм; ШСПВ7/50/20 - всесторонне подвижная опорная часть грузоподъемностью 700 т с продольными перемещениями 50 мм и поперечными перемещениями 20 мм).

Настоящее руководство разработано с использованием следующих материалов:

- СНиП 2.05.03-84 с изменениями 1991г.

- СНиП 3.06.04-91 (пп. 6.109...6.115 )

- Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов, ВСН 86 - 83.

- Стандарт ФРГ ДИН 4141, часть 1 - !984 г. "Опорные части в строительстве. Общие положения" (перевод - СоюздорНИИ, г.Балашиха Московской обл., 1993 г.)


2. НАЗНАЧЕНИЕ

Опорные части шаровые сегментные применяются для мостов и путепроводов всех назначений под балочные пролетные строения разрезных, неразрезных и других систем при вычисляемых по СНиП 2.05.03-84 расчетных опорных реакциях и перемещениях, не превышающих несущей способности (грузоподъемности) опорной части на вертикальные и горизонтальные нагрузки, продольных перемещений и углов поворота, указанных в рабочей документации.

Сфера является поверхностью контакта существенного размера. Вертикальные силы, передающиеся через такую поверхность, практически равномерно распределяются по нижней и верхней внешних поверхностях опорной части.


3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструктивные параметры шаровых сегментных опорных частей, приведенные в рабочих чертежах шифр 1231, ОАО «Трансмост», определены на основе расчетов в соответствии со СНиП 2.05.03-84 с учетом изменений 1991г., исходя из:

  • расчетной вертикальной нагрузки,

  • горизонтальной нагрузки,

  • допускаемого угла поворота опорного сечения,

  • заданных горизонтальных перемещений,

  • физико-механических характеристик применяемых материалов,

  • максимального давления на бетон подферменной площадки.

Основные технические характеристики некоторых опорных частей (в качестве примеров) приведены в табл.1; схемы - в приложении 3.


ОСНОВНЫЕ характеристики опорных частей (ПРИМЕРЫ)


NN

п/п




Обозначение

Марка

опорной

части

Тип

опорной

части

Габаритные

размеры,

мм

Грузо-подъем-ность,т


Горизонтальная продольная и поперечная нагрузка, т

Продольное перемещение,

мм

Угол поворота продольный,

рад

Масса,

кг


1

1231.1А-00-000

ШСПЛ-3/150

линейно подвижная

820х598х93

300

30

 155

 0.015

227

2

1231.4Г-00-000

ШСПВ-9/50

всесторонне

подвижная

828х828х120

900

-

 55

 0.015

380

3

1231.52Г-00-000

ШСН-7

неподвижная

730х730х109

700

70

-

 0.015

460



4. СОСТАВ И КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

В состав опорной части входят:

  • балансир нижний (основание)

  • балансир верхний (шаровой сегмент)

  • плита скольжения

  • крепление транспортное - 2 или 4 шт.

  • линейка (1 шт. для линейно подвижных опорных частей; 2 шт. для всесторонне подвижных опорных частей)

  • указатель (1 шт. для линейно подвижных опорных частей; 2 шт. для всесторонне подвижных опорных частей)

  • рым-болт - 2 или 4 шт. - в зависимости от массы изделия

  • крепеж


5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

5.1. Принцип работы.

Принцип работы опорной части с шаровым сегментом заключается в том, что перемещения опорных узлов пролетных строений моста в любом направлении: продольные и поперечные перемещения и повороты опорных сечений относительно любой оси преобразуются в поступательные и вращательные движения элементов, из которых состоит опорная часть, что позволяет вводить ограничения в любом направлении.

Поворот опорного сечения пролетного строения как в неподвижных, так и в подвижных опорных частях обеспечивается за счет перемещения сферической части балансира верхнего (шарового сегмента) внутри по ответной части - сферической поверхности балансира нижнего (основания).

Продольные и поперечные перемещения подвижных опорных частей обеспечиваются за счет линейных перемещений плиты скольжения (по ее нижней плоскости) относительно верхней плоскости балансира верхнего (шарового сегмента). Для минимизации коэффициента трения скольжения на верхней плоскости балансира верхнего сформирован антифрикционный слой, состоящий из ткани типа “Даклен-1”, имеющей армирующую основу из высокопрочных синтетических высокомодульных нитей СВМ (типа “кевлара”) со вплетенными в нее с лицевой стороны полифеновыми (фторопластовыми) нитями, и связующего ЭНФБ на эпоксидной основе, а нижняя плоскость плиты скольжения имеет плакирующий слой из нержавеющей стали, с полированной внешней поверхностью. Такой же антифрикционный слой сформирован на сферической поверхности сегментного ложа балансира нижнего в паре с полированной поверхностью сферической части балансира верхнего (шарового сегмента).


5.2. Описание устройства опорной части

Шаровая сегментная опорная часть состоит из двух балансиров (верхнего и нижнего) с возможностью их перемещения друг относительно друга путем смещения контактирующих сферических поверхностей - выпуклой у шарового сегмента и вогнутой у основания, и плиты скольжения. Плита скольжения имеет корытообразную форму с рабочими поверхностями из полированной нержавеющей стали и поступательно перемещается по верхней плоскости балансира верхнего, снабженного антифрикционным слоем (материалом с низким коэффициентом трения).

Плита скольжения неподвижной опорной части (ШСН) имеет ограничения по обоим направлениям возможных перемещений и снабжена со всех четырех сторон боковыми упорами, жестко прикрепленными к ней и рассчитанными на соответствующие горизонтальные силы (силовые борта). Боковые упоры не имеют контактов с шаровым сегментом.

Плита скольжения линейно подвижной опорной части (ШСПЛ) имеет ограничения по одному из направлений возможных перемещений и снабжена боковыми упорами, жестко прикрепленными и рассчитанными на соответствующие горизонтальные силы, только с двух сторон. Контактные плоскости упоров также имеют плакирующий слой из нержавеющей стали с полированной внешней поверхностью, а на ответных плоскостях балансира нижнего (основания) сформирован антифрикционный слой. По двум другим сторонам плиты также прикреплены боковые борта, которые несут функцию защиты полированной рабочей поверхности от прямого попадания пыли и влаги (водоотбойные борта)

Плита скольжения всесторонне подвижной опорной части (ШСПВ) не имеет ограничений горизонтальных перемещений, поэтому все 4 боковых борта плиты несут функцию защиты полированной рабочей поверхности от попадания пыли и влаги.

Для контроля величины перемещений плиты скольжения относительно балансира нижнего предусмотрены линейка и указатель. Линейка закреплена на наружной боковой поверхности плиты скольжения или боковых бортов вдоль направления перемещения опорной части. На соответствующей перемещению боковой поверхности балансира нижнего (основания) закреплен указатель. Продольные перемещения плиты скольжения соответствуют смещениям указателя относительно линейки, снабженной шкалой, размеры которой соответствуют максимальным перемещениям плиты скольжения.

В процессе перевозки и монтажа опорной части для недопущения взаимных смещений ее элементов плита скольжения и балансир нижний соединяются транспортными креплениями в виде кронштейнов со строповочными отверстиями. Транспортные крепления устанавливаются на соответствующие отверстия в плите скольжения и в балансире нижнем.

На верхней поверхности плиты скольжения имеются также отверстия для рым-болтов.

Необходимость крепления опорной части к пролетному строению и оголовку опоры определяется при привязке проекта к конкретным условиям с учетом рекомендаций п. 8.

Все поверхности металлоконструкций, кроме поверхностей, на которых сформирован антифрикционный слой, имеют антикоррозийное эмалевое покрытие.


6. УСТРОЙСТВО ЭЛЕМЕНТОВ ОПОРНОЙ ЧАСТИ

6.1.Балансир нижний.

Балансир нижний (основание) имеет форму прямоугольной плиты со срезанными по углам фасками и предназначен для передачи опорной реакции от пролетного строения (через плиту скольжения и балансир верхний) на оголовок опоры. Верхняя часть основания имеет чашеобразное углубление сферической формы, на котором сформирован антифрикционный слой, и предназначенное для перемещения в нем сферической части балансира верхнего, что обеспечивает возможность углового перемещения опорного сечения пролетного строения. Боковые вертикальные плоскости основания используются для передачи горизонтальной опорной реакции от пролетного строения на опору, на них сформирован антифрикционный слой, обеспечивающий возможность перемещения соответствующего силового борта плиты скольжения при минимальном коэффициенте трения. Боковые вертикальные плоскости балансира нижнего сопрягаются со сферическим углублением пирамидально расположенными плоскостями с уклоном 0.63, что обеспечивает свободный сток конденсата. На этих поверхностях также сформирован антифрикционный слой, назначение которого в данном случае - защита металла основания от коррозии.

На нижних участках боковых поверхностей расположены планки для крепления тканевой основы антифрикционного слоя и отверстия для установки транспортных креплений и указателя перемещений.


6.2. Балансир верхний

Балансир верхний (шаровой сегмент) имеет нижнюю сферическую поверхность, боковую цилиндрическую поверхность и верхнюю плоскость. На верхней плоскости сформирован антифрикционный слой, тканевая основа которого закреплена на боковой цилиндрической поверхности при помощи планок дуговой формы. В промежутках между планками расположены резьбовые отверстия , предназначенные для строповки балансира. Нижняя сферическая поверхность отполирована для получения необходимого коэффициента трения в паре с антифрикционным слоем основания.

Балансир верхний является основным элементом опорной части для восприятия деформаций пролетного строения, которые преобразуются в перемещения элементов опорной части.

Благодаря наличию нижней сферической полированной поверхности, шаровой сегмент, перемещаясь внутри сферического ложа основания, обеспечивает угловые перемещения пролетного строения; а верхняя плоская поверхность балансира, снабженная антифрикционным слоем, обеспечивает продольные и поперечные перемещения.


6.3. Плита скольжения

Плита скольжения предназначена для передачи вертикальной опорной реакции от пролетного строения на балансир верхний, горизонтальной опорной реакции на балансир нижний и обеспечивает свободу перемещений балансира верхнего по нижней поверхности плиты.

Плита скольжения имеет корытообразную форму и состоит из листа основания с жестко закрепленными к нему бортами с рабочими поверхностями из полированной нержавеющей стали.

На верхней наружной поверхности плиты имеются 4 отверстия, предназначенные для установки строповочных рым-болтов.

Плита скольжения может быть выполнена в трех вариантах:

  • неподвижная - передает на балансир нижний горизонтальную опорную реакцию вдоль и поперек оси моста (предназначена для неподвижных опорных частей), все четыре борта силовые, жестко закрепленные;

  • линейно-подвижная - передает на балансир нижний горизонтальную опорную реакцию в одном направлении (предназначена для линейно - подвижных опорных частей), два борта силовые, жестко закрепленные, два других - водоотбойные;

  • всесторонне-подвижная - не воспринимает горизонтальную опорную реакцию ни в одном из направлений (предназначена для всесторонне-подвижных опорных частей, боковые борта плиты - водоотбойные и несут только функцию защиты полированных рабочих поверхностей от прямого попадания пыли и влаги.


6.4. Крепление транспортное

Крепление транспортное предназначено для фиксации элементов опорной части друг относительно друга при хранении, транспортировке к месту установки, и монтаже.

Крепление транспортное состоит из двух взаимно перпендикулярных металлических листов и ребер с монтажными отверстиями и отверстиями для крепежных болтов.

При установке крепления транспортного на опорную часть жестко объединяются между собой основание и плита скольжения с размещенным между ними шаровым сегментом.


6.5. Линейка

Линейка имеет нанесенную на лицевую плоскость градуировку с ценой деления 5 мм для визуальной фиксации перемещений плиты скольжения относительно основания балансира нижнего. Линейка жестко закрепляется на борту плиты скольжения.


6.6. Указатель.

Указатель предназначен для визуального контроля величины перемещения пролетного строения. Указатель выполнен из тонкого листа нержавеющей стали, изогнутого в профиле, и с отверстиями для крепления его к плите скольжения.


6.7.Планки прижимные

Планки прижимные предназначены для фиксации краев тканевой основы антифрикционного слоя вдоль его завернутых краев по периметру шарового сегмента и боковых сторон основания. По длине планки прижимной имеется ряд отверстий для установки крепежных болтов.


6.8. Рым-болты.

Рым-болты предназначены для строповки собранной опорной части или отдельно плиты скольжения. Рым-болты заворачиваются в специальные резьбовые отверстия в верхней части плиты скольжения.

После установки опорной части в проектное положение рым-болты выворачиваются.


7. УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ

Общие указания.

При сборке на заводе опорная часть должна реагировать на продольные перемещения и угловые деформации; элементы опорной части должны свободно (без заеданий) в установленных пределах перемещаться друг относительно друга; возможные перемещения не должны превосходить допускаемых величин; на поверхностях скольжения не должны скапливаться пыль и влага; на внутренней поверхности бортов плиты скольжения не должно быть вмятин и других деформаций. На объект строительства опорная часть должна поступать в сборе, с установленным креплением транспортным и в герметичной упаковке.


7.1. Установка опорной части на опору моста.

7.1.1. Опорную часть в сборе (без разборки транспортных креплений) установить в проектное положение на подготовленную площадку, на деревянные или пластмассовые клинья, с обеспечением зазора между низом опорной части и верхом оголовка опоры 30 - 50 мм.

7.1.2. Обеспечить горизонтальность нижней плоскости нижнего балансира с отклонениями не более 0.005 в любом направлении.

7.1.3. Установить по боковым граням опорной части снабженную двумя штуцерами М12 опалубку для полимерцементного раствора с плотным без зазоров опиранием, для чего необходимо удалить наплывы бетона на поверхности подферменной площадки и заделать раковины.

7.1.4. Заинъектировать полимерцементным раствором в соответствии с ВСН 98-88 пространство под опорной частью. После набора прочности инъекционного раствора не менее 30 МПа демонтировать опалубку, извлечь клинья, заполнить цементнопесчаным раствором марки 300 отверстия от клиньев.


7.2. Опускание металлического, сборного железобетонного или сталежелезобетонного пролетного строения на опорную часть.

7.2.1. Отсоединить крепления транспортные. Свободные резьбовые отверстия забить консистентной смазкой. Смонтировать указатель (для подвижных опорных частей).

7.2.2. Установить плиту скольжения подвижной опорной части относительно балансира верхнего, совместив указатель с расчетным показателем на линейке в зависимости от температуры установки (замыкания) пролетного строения (см. примечание 2).

7.2.3. Опустить балку металлического пролетного строения строго вертикально в проектное положение и установить болты крепления опорной части к пролетному строению. Перед опусканием пролетного строения верхнюю плоскость плиты скольжения покрыть ровным слоем герметика толщиной 0.5 мм. При расположении пролетного строения на продольном и/или поперечном уклоне использовать соответствующие клиновые прокладки.

7.2.4. Установить и затянуть болты крепления опорной части к опорному листу пролетного строения. Зафиксировать в журнале показания указателя.

  1. При опускании на опорную часть железобетонного пролетного строения использовать прокладной слой из полимерцементного раствора, укладываемый по технологии, описанной в пп. 7.1.3 - 7.1.4.


7.3. Бетонирование монолитного железобетонного пролетного строения при установленной опорной части.

7.3.1. Отсоединить крепления транспортные от плиты скольжения подвижной опорной части. Свободные резьбовые отверстия забить консистентной смазкой.

7.3.2. Установить плиту скольжения подвижной опорной части относительно балансира верхнего в зависимости от температуры замыкания пролетного строения (см. примечание 2).

7.3.3. В отверстия для рым-болтов установить арматурные стержни соответствующего диаметра длиной 30 диаметров (вертикальных или с отгибом).

7.3.4. Состыковать поддон опалубки пролетного строения с плитой скольжения опорной части.

7.3.5. После окончания бетонирования и набора прочности бетоном не менее 30 МПа снять крепления транспортные. Свободные резьбовые отверстия забить консистентной смазкой. Смонтировать (на герметик) борта кожухов, линейку и указатель (для подвижных опорных частей). Зафиксировать в журнале показания указателя.

Примечание 1.

При установке опорных частей и пролетных строений на опорные части в общем журнале производства работ следует указать: дату установки балок пролетных строений (или замыкания конструкции); температуру воздуха в этот момент, расположение в плане относительно подферменных площадок; отметку по высоте; наличие предварительной регулировки; марку и номер партии опорной части и название завода - изготовителя.

Примечание 2.

Предварительная регулировка положения опорной части подразумевает определение положения плиты скольжения относительно балансира верхнего в зависимости от температуры воздуха в момент предполагаемого опускания (или замыкания) пролетного строения.

При установке опорной части и опускании пролетного строения при одинаковой температуре в пределах +5°...+10°С ось плиты скольжения, совмещенная с осью балансира верхнего при сборке опорной части на заводе и зафиксированная креплением транспортным, выставляется по проектной оси опорной части. При этом крепления транспортные не снимаются до опускания пролетного строения. В случае установки опорной части и опускании пролетного строения при одинаковой температуре ниже +5°С или выше +10°С плита скольжения отсоединяется от крепления транспортного и ее ось выставляется со смещением относительно оси балансира верхнего, равным соответствующим расчетным температурным перемещениям опорного сечения.

После опускания пролетного строения плита скольжения прикрепляется к нему (в случаях, оговоренных в п.8) и крепления транспортные разбираются полностью.

В случае установки подвижной опорной части при температуре, отличающейся от температуры опускания или замыкания пролетного строения, последовательность работ аналогична вышеописанной, но перед установкой опорной части крепления транспортные должны быть отсоединены, и основание должно быть сдвинуто относительно плиты скольжения на величину, соответствующую ожидаемым температурным перемещениям за период от момента установки до момента опускания (замыкания) пролетного строения. Если учесть эти факторы по каким-либо причинам невозможно, это обстоятельство должно учитываться при заказе опорных частей: причем величина расчетных перемещений (и, соответственно, размеры плиты скольжения) должны назначаться с соответствующим запасом.


8. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Выбор марки, типа и расположения опорных частей производится при проектировании моста, исходя из следующих факторов:

  • расчетных величин вертикальной и горизонтальных нагрузок, определяемых по СНиП 2.05.03-84 с учетом изменений 1991 г.;

  • величин горизонтальных перемещений опорного сечения от температурных воздействий, изгиба нижнего пояса, усадки и ползучести бетона и др.;

  • расчетного угла поворота опорного сечения от изгиба пролетного строения;

  • допускаемого давления на бетон подферменника.

Коэффициент трения для вычисления горизонтальных усилий, действующих на опорные части, опоры и пролетное строение моста, определяется по п. 2.28 СНиП 2.05.03-84 (с изменениями 1991 г.). При заказе опорных частей должны учитываться особенности технологии монтажа или бетонирования пролетного строения, в частности, предполагаемая температура в моменты установки опорной части и опускания (замыкания) пролетного строения.

8.2. После установки опорной части в соответствии с указаниями п. 7 линейка и указатель должны быть доступны для визуального наблюдения, положение указателя и фактическая температура зафиксированы в журнале наблюдений (приложение 3), а оголовок опоры должен быть очищен от строительного мусора.

8.3. Необходимость крепления опорной части к пролетному строению и оголовку опоры моста должна быть оговорена в проекте моста и в заказе на опорные части. Крепление элементов опорной части к конструкциям моста обязательно в следующих случаях:

  • для всех железнодорожных мостов;

  • для мостов всех назначений, располагаемых на уклонах более 0.005 и на кривых;

  • для автодорожных мостов с металлическими, сталежелезобетонными и железобетонными пролетными строениями при отношении величины опорной реакции от временных нагрузок к суммарной опорной реакции 0.5 и более (например, для мостов малых пролетов);

  • для мостов в сейсмических районах при расчетной сейсмичности сооружения 5-7 баллов по 12-балльной шкале. Применение опорных частей по проекту шифр 1231 при расчетной сейсмичности более 7 баллов не предусмотрено;

  • для мостов с несимметричным расположением неподвижных опорных частей, когда на них передаются силы трения от нескольких подвижных опорных частей. В этом случае неподвижные опорные части должны быть закреплены.

8.4.При применении шаровых сегментных опорных частей для мостов с металлическими и сталежелезобетонными пролетными строениями нижние поверхности опорных листов пролетных строений или клиновых прокладок подлежат механической обработке, обеспечивающей их плоскостность, соответствующую плоскостности верха плиты скольжения опорной части.

8.5.Проектом моста должны быть предусмотрены смотровые обустройства, позволяющие осуществлять техническое обслуживание опорных частей в соответствии с п. 9.


9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание включает в себя:

  • текущий, два раза в год осмотр опорной части с записью величин перемещений (по указателю и линейке) и температуры во время осмотра, очистку от пыли и грязи прилегающей к опорной части поверхности оголовка опоры, при необходимости - выправку бортов водоотбойных, восстановление антикоррозийного покрытия, подтяжку болтов крепления;

  • средний, раз в пять лет осмотр опорной части, в том числе осмотр (например, с помощью зеркала) внутренних поверхностей плиты скольжения и антифрикционного слоя на верхнем балансире, при необходимости - их очистку от пыли и визуальный контроль продольных перемещений; восстановление нарушенного антикоррозийного покрытия, проверку и подтяжку болтов крепления.

  • капитальный осмотр - один раз в пятьдесят лет - разборка опорной части из-под поддомкраченного пролетного строения и осмотр контактирующих поверхностей балансиров, поверхностей скольжения, болтовых соединений крепления упорных бортов. При необходимости - замена антифрикционного слоя на верхнем и нижнем балансирах; замена болтов крепления.

Результаты осмотров и выполненная работа по обслуживанию опорных частей заносятся в журнал наблюдений.


10. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

Транспортировка опорной части должна производиться в собранном виде с установленным креплением транспортным и в герметичной упаковке.

Указатель должен быть отсоединен, уложен в отдельный ящик или, через прокладку из картона или фанеры, сверху на плиту скольжения и зафиксирован от перемещений для предотвращения деформаций.

При длительном хранении элементы опорной части должны быть подвергнуты консервации, не допускающей появления ржавчины, особое внимание должно быть уделено поверхностям скольжения.

Демонтировать крепления транспортные до установки опорной части в проектное положение на мосту запрещается. Упаковка снимается непосредственно перед установкой опорной части на опору.


11. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

Расчетный срок эксплуатации опорной части - 50 лет. Гарантийный срок поставщика при соблюдении приведенных выше правил транспортирования, хранения, установки, технического обслуживания и общих указаний по применению - 5 лет. Начало исчисления гарантийного срока - со дня установки пролетных строений на опорные части, но не позднее чем через 6 месяцев со дня отгрузки с предприятия - изготовителя.

Изготовитель (поставщик) гарантирует соответствие опорной части требованиям ТУ5264 - 003 - 01388343Б - 98 и настоящего руководства и обязуется безвозмездно ее отремонтировать в течение указанного гарантийного срока при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа, технического обслуживания и общих указаний по применению, включая предусмотренные рабочей документацией ш.1231 и действующими нормами проектные предпосылки.


12. Приложения.

Приложение 1.

Свидетельство о приемке.


___________________________________________________________ (наименование изделия)


Заводской номер (номер партии) ___________________

Соответствует стандарту _______________________________________

(техническим условиям)

(номер стандарта или технических условий)

и признан (а) годным (ой) для эксплуатации

Дата выпуска ________________


М.П. Подписи лиц,

ответственных за приемку изделия:


Примечание. 1. Данную форму заполняет предприятие - изготовитель изделия.

2. Взамен данного свидетельства может быть оформлен паспорт на опорную часть (партию опорных частей), форма которого предусмотрена Техническими условиями.



Приложение 3

Журнал наблюдений




п/п

Дата

tC

воздуха

Влажность

Показания указателя перемещений

Наружное состояние опорной части

Состояние поверхностей скольжения


Проведенная работа



























































































































































































































































































































Похожие:

Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации Руководство по установке
Установка и обслуживание кондиционера воздуха должны производиться обученным персоналом или профессионалами. Перед установкой, уходом...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации
Настоящее руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования (гбо) фирмы мтм s r. L. «Brc sequent 24 P&D» содержит сведения...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации в 946. 002. 000 Рэ
...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию
Прочтите это Руководство и соблюдайте его инструкции при использовании данного устройства!
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации аппо. 00. 000 Рэ
Настоящее руководство предназначено для изучения обслуживающим персоналом правил эксплуатации, наладки, монтажа, технического обслуживания...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации ункр. 407629. 004 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения уровнемеров радиоволновых рду3 ту 4214 032 29421521 08 (далее “уровнемеры”)...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации Содержание
Данное руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения структуры и работы корректора объема газа кплг 02Р (далее по тексту...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации 311. 00. 00. 000 Рэ1
Приложение В: Схема соединений и подключений первичных преобразователей (мод н и щм)
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации ункр. 466514. 023 Рэ 2009
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения контроллера гамма-10м ту 4217-038-29421521-08, именуемого в дальнейшем “прибор”,...
Руководство по установке и эксплуатации 1231. 00 00 000 шс рэ iconРуководство по эксплуатации «вогезэнерго» =
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с правилами эксплуатации и принципами работы блока терморегулирования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница