Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования»




НазваниеПрограмма «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования»
страница1/3
Дата23.12.2012
Размер303 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

___________________________________________________________________________________





ПРОГРАММА


«УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Научно-методическая конференция


10–11 марта 2011 г.


Томск

Организационный комитет конференции


Чучалин А.И.

– председатель оргкомитета, д.т.н., профессор, проректор по ОМД

Петровская Т.С.

– заместитель председателя оргкомитета, к.т.н., доцент, зам. проректора по ОМД

Полякова Т.В.

– секретарь оргкомитета, зав. методическим кабинетом

Язиков Е.Г.

– д.г.-м.н., профессор, зам. проректора по ОМД

Шепотенко Н.А.

 к.ф.-м.н., доцент, начальник УМАД

Малышенко А.М.

 д.т.н., профессор, зав. каф. ИКСУ ИК

Соловьев М.А.

– к.т.н., доцент, начальник УМУ

Стародубцев В.А.

 д.пед.н., профессор каф. ОФ ФТИ

Жадан В.А.

 к.т.н., доцент, начальник УМО УУ

Дудкин А.Н.

 к.т.н., доцент, каф. ЭМКМ ЭНИН

Минин М.Г.

 д.п.н., профессор, зав. каф. ИП ИДНО

Михайлова Н.С.

 к.пед.н., доцент, зав. каф. ПИ ИДНО

Горисев С.А.

 к.т.н., доцент, начальник ОИО

Шамина О.Б.

 к.т.н., доцент, зам. директора по НМР ИДО

Сафьянников И.А.

 к.т.н., доцент, директор ЦДПО

Беломестнова Э.Н.

 к.т.н., доцент, директор ИМЦ ИДНО

Малетина Л.В.

 к.пед.н., доцент, зав. каф. АЯТК ИМОЯК

Михалева Е.В.

 к.фил.н., доцент, зав. каф. РКИ ИМОЯК

Боев О.В.

 д.т.н., профессор, директор ЦМОП

Гузарова Н.И.

 к.ист.н., доцент каф. ИСТ ГФ



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ


10 марта 2011 г.


09.00 – 10.00

Регистрация участников конференции (234 ауд. гл. корп.)

10.00 – 10.30

Открытие конференции (234 ауд. гл. корп.)

10.30 – 13.00

Пленарное заседание (234 ауд. гл. корп.)

13.00 – 14.00

Обед (столовая гл. корпус)

Кофе-брейк (буфет гл. корпус)

14.00 – 18.00

Направление 1. «Проектирование основных образовательных программ на основе ФГОС третьего поколения с учетом международных стандартов инженерного образования» (заседание в формате круглого стола), (актовый зал, гл. корпус).

14.00 – 18.00

Направление 4. «Самостоятельная работа в условиях асинхронной организации учебного процесса» (заседание в формате круглого стола), (209 ауд., гл. корпус).

14.00 – 18.00

Направление 5. «Оценка качества обучения».

Круглый стол «Качество инструментов контроля» (227 ауд., гл. корпус).

Мастер-класс «Оценка компетенций обучающихся» (227 ауд. гл. корпус)

14.00 – 18.00

Направление 6. «Проблемы, новые технологии и средства электронного обучения (E-Learning)» (секционное заседание), (310 ауд., гл. корпус)

14.00 – 18.00

Направление 7. «Компетентность современного преподавателя университета и новые технологии обучения».

Круглый стол «Компетентность современного преподавателя ТПУ: проблемы и пути формирования» (204 ауд., гл. корпус).


11 марта 2011 г.


09.00 – 12.00

Направление 2. «Магистерская подготовка: единство научного и образовательного процессов» (заседание в формате круглого стола), (204 ауд., гл. корпус).

09.00 – 12.00

Направление 3. «Эффективное использование ресурсов – приоритет образовательного процесса в исследовательском университете» (заседание в формате круглого стола), (209 ауд., гл. корпус).

09.00 – 12.00

Направление 6. «Проблемы, новые технологии и средства электронного обучения (E-Learning)» (секционное заседание), (234 ауд., гл. корпус).

09.00 – 12.00

Направление 7. «Компетентность современного преподавателя университета и новые технологии обучения».

Круглый стол «Современные технологии обучения: возможности использования» (324 ауд., 8 корпус).



09.30 – 15.00

Направление 8. «Родной и иностранные языки в профессиональной деятельности инженера/специалиста» (заседание в формате круглого стола), (310 ауд., гл. корпус).

10.00 – 12.00

Направление 9. «Разработка и реализация международных образовательных программ в исследовательском университете: опыт, достижения, проблемы» (заседание в формате круглого стола), (227 ауд., гл. корпус).

12.00 – 13.00

Обед (столовая гл. корпус)

Кофе-брейк (буфет гл. корпус)

13.00 – 15.00

Продолжение заседания круглого стола направления 3. «Эффективное использование ресурсов – приоритет образовательного процесса в исследовательском университете» (209 ауд., гл. корпус).

13.00 – 15.00

Направление 6. «Проблемы, новые технологии и средства электронного обучения (E-Learning)».

Мастер-класс «Смешанные технологии обучения (blended-learning) в лабораторном цикле по электротехнике и электронике» (605 ауд., 18 корпус).

13.00 – 15.00

Направление 7. «Компетентность современного преподавателя университета и новые технологии обучения»

Мастер класс «Имитационно-деятельностная игра, как механизм развития профессиональных компетенций менеджеров» (324 ауд., 8 корпус).

Мастер-класс «Развитие критического мышления студентов методом мозгового штурма» (324 ауд., 8 корпус).

Мастер-класс «Тренинг «Управленческий поединок – как способ формирования профессиональных компетенций» (324 ауд., 8 корпус).

13.00 – 15.00

Продолжение заседания круглого стола направления 9. «Разработка и реализация международных образовательных программ в исследовательском университете: опыт, достижения, проблемы» (227 ауд., гл. корпус).


16.00

Подведение итогов. Закрытие конференции (204 ауд. гл. корпус).



10 марта 2011 г.


9:00–10:00 – Регистрация участников конференции (234 ауд. гл. корпус)


10:00–10:30 (234 ауд. гл. корпус)


ОТКРЫТИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ


Приветствие и выступление Ректора Чубика П.С.


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ


10:30–13:00 (234 ауд. гл. корпус)


  1. Модернизация образовательной деятельности университета на основе ФГОС и международных стандартов инженерного образования

Чучалин А.И.

Томский политехнический университет


  1. Организация учебного процесса на основе студентоцентрированного подхода

Петровская Т.С.

Томский политехнический университет


  1. Фундаментальная подготовка – основа формирования профессиональных компетенций в инженерном образовании

Петровская Т.С., Соловьев М.А., Чернов И.П., Семкина Л.И.

Томский политехнический университет


  1. Эффективное использование временного ресурса в образовательном процессе

Дульзон А.А.

Томский политехнический университет


  1. Институт кураторов ТПУ сегодня

Ведяшкин М.В.

Томский политехнический университет


Продолжительность пленарных докладов до 20 мин.


Направление 1. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

НА ОСНОВЕ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

С УЧЕТОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Круглый стол


Руководители круглого стола: доцент Петровская Татьяна Семеновна, зам. проректора по ОМД

профессор Язиков Егор Григорьевич, зам. проректора по ОМД


14.00–18.00 (актовый зал, гл. корпус)


  1. Проектирование инженерных образовательных программ, согласованных с общеевропейскими стандартами. Проект ECDEAST

Петровская Т.С.

Томский политехнический университет

  1. Опыт взаимодействия вуза и работодателей при разработке и реализации основных образовательных программ

Язиков Е.Г., Шпаков В.И., Цукублина В.С.

Томский политехнический университет

  1. Особенности формирования результатов обучения при разработке основной образовательной программы

Ушева Н.В., Мойзес О.Е.

Томский политехнический университет

  1. Проектирование образовательных программ подготовки бакалавров с учетом преимуществ интегрированного обучения

Бибик В.Л.

Юргинский технологический институт Томского политехнического университета

  1. Планирование и оценивание результатов обучения

Муратова Е.А.

Томский политехнический университет

  1. О переходе на двухуровневое образование по профилю «Машины и аппараты химических производств»

Беляев В.М.

Томский политехнический университет

  1. Проектирование основной образовательной программы для подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент»

Никулина И.Е., Чистякова Н.О.

Томский политехнический университет

  1. Фундаментальность образования на современном этапе

Ерофеева Г.В., Смекалина Т.В., Чернов И.П.

Томский политехнический университет

  1. Система элитного технического образования – путь к качественной подготовке студентов

Долганов И.М., Солодовникова О.М., Крючков Ю.Ю.

Томский политехнический университет

  1. Актуальность курса «Основы ресурсоэффективности» для Томского политехнического университета

Боярко Г.Ю.

Томский политехнический университет

  1. Преподавание курса «Физическая культура» в рамках ООП третьего поколения

Капилевич Л.В., Андреев В.И., Розум И.С.

Томский политехнический университет

  1. Проблемы проектирования рабочей программы по иностранному языку на основе ФГОС третьего поколения

Игумнова О.В.

Новокузнецкий филиал Томского политехнического университета

  1. Рабочая программа учебной дисциплины «История» как инструмент формирования компетенций выпускника вуза.

Демченкова С.А.

Новокузнецкий филиал Томского политехнического университета



  1. О разработке программы учебной дисциплины

Сметанина Е.И.

Томский политехнический университет

  1. Место междисциплинарного модуля «Инженерная этика» в структуре основных образовательных программ ТПУ

Лукьянова Н.А.

Томский политехнический университет


Продолжительность выступлений – до 10 минут.


Направление 4. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

В УСЛОВИЯХ АСИНХРОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»


Круглый стол


Руководители круглого стола: доцент Жадан Валерий Афанасьевич, нач. УМО УУ

доцент каф. ЭНИН Дудкин Анатолий Николаевич


14.00–18.00 (209 ауд., гл. корпус)


  1. Роль самостоятельной работы студентов в различных поколениях образовательных стандартов высшего профессионального образования

Жадан В.А., Соловьев М.А.

Томский политехнический университет

  1. Самостоятельная работа студента – основа его активной познавательной деятельности

Антонова А.М., Готман В.И.

Томский политехнический университет

  1. Вариативность учебно-методических материалов как фактор успешности самостоятельной работы студентов

Петровская Т.С., Кашкан Г.В., Шахова Н.Б.

Томский политехнический университет

  1. Управление самостоятельной работой студентов

Стась Н.Ф.

Томский политехнический университет

  1. Самостоятельная работа студентов в современных условиях подготовки специалистов

Левашова А.И., Гущина М.А., Ивашкина Е.Н.

Томский политехнический университет

  1. Проблемы перевода университета на асинхронную модель организации учебного процесса

Малышенко А.М.

Томский политехнический университет

  1. Организация самостоятельной внеаудиторной работы в условиях асинхронного обучения

Коваленко А.В.

Томский политехнический университет

  1. Технологии e-learning при организации самостоятельной работы студентов в лабораторном цикле по электротехнике

Баранов П.Ф., Бориков В.Н., Цимбалист Э.И.

Томский политехнический университет

  1. Система самостоятельной работы студентов в рамках гибридной заочной формы обучения

Велединская С.Б.

Томский политехнический университет

  1. Организация научно-исследовательской работы студентов на кафедре химической технологии топлива и химической кибернетики

Самборская М.А., Ивашкина Е.Н.

Томский политехнический университет

  1. Разработка образовательных ресурсов автоматизированной системы обучения (АСО) «Проект-технолог»

Лесина Ю.А., Щелгачева Т.В.

Томский политехнический университет


  1. Проект положения об организации самостоятельной работы студентов

Жадан В.А., Соловьев М.А., Федоров А.Ф.

Томский политехнический университет


Продолжительность выступлений – до 10 минут.

  1   2   3

Похожие:

Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconГосударственные стандарты образования и рейтинг учебных заведений
Государственные стандарты образования и рейтинг учебных заведений // Развитие образования и науки на пороге 21века: Сб науч сообщений....
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconТел./Факс (095) 679-49-45 7/35, petra romanova st
Международные стандарты финансовой отчетности, Бухгалтерское дело, Теория экономического анализа, Комплексный экономический анализ...
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconСписок литературы по теме «Государственные образовательные стандарты третьего поколения» в министерстве образования РФ : [информация о приказах Министерства образования Российской Федерации от 1 дек. 2003 г
Список литературы по теме «Государственные образовательные стандарты третьего поколения»
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconОбразовательная программа на III ступени образования
...
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconНазвание дисциплины
Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные...
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconОбразовательная программа Предмет Название учебной программы
...
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconУчебные стандарты школ России (государственные общеобразовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования). Книга
Авторский коллектив: Л. Н. Алексашкина (руководитель), Л. Н. Боголюбов (введение в п ), Н. И. Ворожейкина, Е. А. Гевуркова, Г. В....
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconПрограмма по дисциплине «Международные стандарты аудита»
Данная учебная программа разработана в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования...
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» iconК рабочей учебной программы по дисциплине Гистология, эмбриология, цитология 060101 лечебное дело
Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные...
Программа «уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования» icon05. 05. 2011 XIII всероссийская конференция студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы социальных наук»
В подраздел Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования нового поколения добавлены...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница