Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»




Скачать 454.17 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
страница1/3
Дата22.12.2012
Размер454.17 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3





СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1 Общие положения ……………………………………………………...

3


2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника…………………………………………………………..

5


3 Компетенции выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника……………….........

7


4 Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника …..

13


5 Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника ………..

15


6 Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников………...

19


7 Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника……………………....

22


8 Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся ……………………...

30



1 Общие положения


1.1 Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника по профилю подготовки «Промышленная электроника».

ООП представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.


1.2 Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Закон Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) высшего профессионального образования (ВПО) по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №743;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки;

  • Устав СибГИУ.


1.3 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)


1.3.1 Цель (миссия) ООП

ООП бакалавриата по направлению 210100 – Электроника и наноэлектроника, имеет своей целью развитие у студентов таких личностных качеств, как ответственность; толерантность; стремление к саморазвитию и раскрытию своего творческого потенциала; способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу свои возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения.

Целью бакалавриата по названному направлению является также формирование профессиональных компетенций, таких как способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способность привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат; готовность работать над проектами электрических и электронных модулей систем и их компонентов; способность к разработке и проектированию элементной базы и приборов микро- и наноэлектроники, использовать современные информационные технологии, управлять информацией с применением прикладных программ; использовать сетевые компьютерные технологии, базы данных и пакеты прикладных программ в своей предметной области.

Бакалавр по направлению 210100 – Электроника и наноэлектроника, должен обладать способностью проводить экспериментальные исследования по заданной методике, обрабатывать результаты экспериментов. Должен обладать способностью выполнять монтаж, регулировку, испытания и сдачу в эксплуатацию электротехнического, электронного и микропроцессорного оборудования. Подготовлен к обучению на втором уровне высшего профессионального образования, получению знаний по одному из профилей в области научных исследований и педагогической деятельности.


1.3.2 Срок освоения ООП бакалавриата

Срок освоения программы бакалавриата составляет 4 (четыре) года при очной форме обучения.


1.3.3 Трудоемкость ООП бакалавриата

Общая трудоемкость программы бакалавриата, включая теоретическое обучение, сессии, практики, итоговую государственную аттестацию (ИГА) и каникулы, составляет 240 зачетных единиц (208 недель).

1.4 Требования к абитуриенту

Абитуриент, поступающий на основную образовательную программу по направлению 210100 – Электроника и наноэлектроника должен иметь документ государственного образца о полном среднем (общем или профессиональном) образовании и в соответствии с Правилами приема в высшее учебное заведение, пройти необходимые вступительные испытания. Перечень и форма вступительных испытаний и необходимых документов определяется Правилами приема в университет. Правила приема ежегодно устанавливаются решением Ученого совета университета.


2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП

бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и

наноэлектроника


2.1 Область профессиональной деятельности выпускника

Профессиональная деятельность бакалавров включает в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленной на теоретическое и экспериментальное исследование, математическое и компьютерное моделирование, проектирование, конструирование, технологию производства, использование и эксплуатацию материалов, компонентов, электронных приборов, устройств, установок вакуумной, плазменной, твердотельной, микроволновой, оптической, микро- и наноэлектроники различного функционального назначения.


2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: материалы, компоненты, электронные приборы, устройства, установки, методы их исследования, проектирования и конструирования, технологические процессы производства, диагностическое и технологическое оборудование, математические модели, алгоритмы решения типовых задач, современное программное и информационное обеспечение процессов моделирования и проектирования изделий электроники и наноэлектроники.


2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

  • проектно-конструкторская;

  • производственно-технологическая;

  • организационно-управленческая;

  • научно-исследовательская;

  • монтажно-наладочная;

  • сервисно-эксплуатационная.

По окончании обучения по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) «бакалавр» присваивается специальное звание «бакалавр-инженер».

2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника, профилю «Промышленная электроника» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем бакалаврской программы.

а) проектно-конструкторская деятельность:

  • проведение предварительного технико-экономического обоснования проектов;

  • сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения;

  • расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования;

  • разработка проектной и технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ;

  • контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

б) производственно-технологическая деятельность:

  • внедрение результатов исследований и разработок в производство;

  • выполнение работ по технологической подготовке производства материалов и изделий электронной техники;

  • подготовка документации и участие в работе системы менеджмента качества на предприятии;

  • организация метрологического обеспечения производства материалов и изделий электронной техники;

  • контроль соблюдения экологической безопасности;

в) организационно-управленческая деятельность:

  • организация работы малых групп исполнителей;

  • участие в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) и установленной отчетности по утвержденным формам;

  • выполнение работ по сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;

  • профилактика производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений;

г) научно-исследовательская деятельность:

  • анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

  • математическое моделирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования;

  • участие в планировании и проведении экспериментов по заданной методике, обработка результатов с применением современных информационных технологий и технических средств;

  • подготовка данных и составление обзоров, рефератов, отчетов, научных публикаций и докладов на научных конференциях и семинарах, участие во внедрении результатов исследований и разработок;

  • организация защиты объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований и разработок как коммерческой тайны предприятия;

д) монтажно-наладочная деятельность:

  • участие в монтаже, наладке, настройке, регулировке и опытной поверке измерительного, диагностического, технологического оборудования и программных средств, используемых для решения различных научно-технических, технологических и производственных задач в области электроники и наноэлектроники;

  • участие в наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов материалов и изделий электронной техники;

е) сервисно-эксплуатационная деятельность:

  • эксплуатация и сервисное обслуживание аппаратно-программных средств и технологического оборудования производства материалов и изделий электронной техники;

  • проверка технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организация профилактических осмотров и текущего ремонта;

  • составление заявок на оборудование и запасные части, подготовка технической документации на ремонт;

  • составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний.


3 Компетенции выпускника ООП бакалавриата по направлению

подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника


Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника, профилю «Промышленная электроника» выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

  • способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • способностью стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

  • способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

  • способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

  • способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

  • способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (OК-15);

  • способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);

  • способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-17);

  • способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-18);

  • способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-19).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

а) общепрофессиональными:

  • способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики (ПК-1);

  • способностью выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2);

  • готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

  • способностью владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей (ПК-4);

  • способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных (ПК-5);

  • способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии (ПК-6);

  • способностью владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики, применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации (ПК-7);

б) проектно-конструкторская деятельность:

  • способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектов (ПК-8);

  • способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения (ПК-9);

  • готовностью выполнять расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования (ПК-10);

  • способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы (ПК-11);

  • готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-12);

в) производственно-технологическая деятельность:

  • готовностью внедрять результаты разработок в производство (ПК-13);

  • способностью выполнять работы по технологической подготовке производства материалов и изделий электронной техники (ПК-14);

  • способностью готовить документацию и участвовать в работе системы менеджмента качества на предприятии (ПК-15);

  • готовностью организовывать метрологического обеспечение производства материалов и изделий электронной техники (ПК-16);

  • способностью осуществлять контроль соблюдения экологической безопасности (ПК-17);

г) научно-исследовательская деятельность:

  • способностью собирать, анализировать и систематизировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по тематике исследования в области электроники и наноэлектроники (ПК-18);

  • способностью строить простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования (ПК-19);

  • способностью аргументированно выбирать и реализовывать на практике эффективную методику экспериментального исследования параметров и характеристик приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения (ПК-20);

  • готовностью анализировать и систематизировать результаты исследований, представлять материалы в виде научных отчетов, публикаций, презентаций (ПК-21);

  • способностью внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК-22);

д) организационно-управленческая деятельность:

  • способностью организовывать работу малых групп исполнителей (ПК-23);

  • готовностью участвовать в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-24);

  • способностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов (ПК -25);

  • способностью владеть методами профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращения экологических нарушений (ПК-26);

е) монтажно-наладочная деятельность:

  • способностью налаживать, испытывать, проверять работоспособность измерительного, диагностического, технологического оборудования, используемого для решения различных научно-технических, технологических и производственных задач в области электроники и наноэлектроники (ПК-27);

  • готовностью к участию в монтаже, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов материалов и изделий электронной техники (ПК-28);

ж) сервисно-эксплуатационная деятельность:

  • - способностью к сервисному обслуживанию измерительного, диагностического, технологического оборудования (ПК-29);

  • - готовностью осуществлять регламентную проверку технического состояния оборудования, его профилактический осмотр и текущий ремонт (ПК-30);

  • - способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры (ПК-31);

  • - способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации используемых технического оборудования и программного обеспечения для обслуживающего персонала (ПК-32).

Кроме того, в результате освоения ООП бакалавриата по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника выпускник, в соответствии с выбранным профилем подготовки «Промышленная электроника», должен обладать следующими профессионально-специализированными компетенциями (ПСК):

  • способностью  применять основные методы математической физики для решения профессиональных задач; пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения инженерных вопросов (ПСК-1);

  • способностью выбрать материалы для использования в аппаратуре электронной и микроэлектронной техники с учетом их характеристики, влияния на свойства внешних факторов (ПСК-2);

  • готовностью применять информацию о технологии материалов электронной и микроэлектронной техники, материалов наноэлектроники методами расчета наноэлектронных приборов; применять методы исследования физических свойств наноструктур, методы теоретического анализа физических процессов наноэлектроники; использовать физические свойства систем с пониженной размерностью (ПСК- 3);

  • способностью объяснять сущность физических явлений и процессов в твердых телах, производить анализ и делать количественные оценки параметров физических процессов; производить расчеты кинетических характеристик твердых тел в приближении свободного электронного газа (ПСК-4);

  • способностью применять полученные знания при теоретическом анализе, компьютерном моделировании и экспериментальном исследовании физических процессов, лежащих в основе принципов работы приборов и устройств вакуумной и плазменной электроники; рассчитывать основные параметры и характеристики микроволновых электронных приборов и устройств, осуществлять оптимальный выбор прибора для конкретного применения; применять полученные знания для объяснения принципов работы приборов и устройств оптической и квантовой электроники, а также оптических методов передачи и обработки информации (ПСК-5);

  • способностью выбирать и описывать модели электронной компонентой базы на различных этапах проектирования с учетом выбранного маршрута проектирования; работать с техническими и программными средствами реализации процессов проектирования, владеть языками описания и проектирования современной электронной компонентной базы (ПСК-6);

  • способностью создавать системы автоматического управления средствами электронной и микропроцессорной техники с применением законов теории автоматического управления (ПСК-7);

  • способностью анализировать воздействие сигналов на линейные и нелинейные цепи, рассчитывать усилители, стабилизаторы и генераторы электрических сигналов, применять аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, синтезировать аналоговые и цифровые устройства на основе данных об их функциональном назначении, электрических параметрах и условиях эксплуатации (ПСК-8);

  • способностью осуществлять переход от реальных конструкций к расчетным схемам и соответствующим им, математическим моделям с целью анализа и синтеза подвижных и неподвижных элементов конструкций, изделий радиоэлектронной техники; владеть современными методами расчета, моделирования и проектирования электронных устройств на основе аналоговой и цифровой элементной базы (ПСК-9);

  • способностью применять знания о технологической и конструктивной реализации компонентов электронной техники в приборах и устройствах электроники и наноэлектроники; выбирать компоненты для использования в электронной аппаратуре с учетом их характеристик, влияния на свойства внешних факторов и стоимости (ПСК-10);

  • способность владеть и применять основных законов теории автоматического управления, в том числе ее цифровой составляющей (ПСК- 11);

  • способностью применять методы математического и компьютерного моделирования электромагнитных полей; принципы оптимального проектирования простейших устройств на основе микроволновых направляющих систем, сведениями о характерных особенностях материалов, используемых при конструировании микроволновых направляющих и колебательных систем (ПСК-12);

  • готовностью применять знания по основам микропроцессорной техники; программирование на языках низкого уровня (ПСК-13);

  • способностью использовать основные технологические методы, применяемые при изготовлении материалов и изделий электроники и наноэлектроники; физические закономерности, лежащие в основе этих методов (ПСК-14);

  • способностью проектирования и настройки микропроцессорных систем управления электроприводов (ПСК-15);

  • способность использовать основные принципы и возможности современных программных средств при создании микропроцессорных систем управления; программирования контроллеров (ПСК-16).

Матрица соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств по направлению подготовки 210100 – Электроника и наноэлектроника, профилю «Промышленная электроника», представлена в приложении А.

  1   2   3

Похожие:

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 270800 – Строительство
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 230400 – Информационные системы...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 150100 – Материаловедение и технологии...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 230100 – Информатика и вычислительная...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 220700 – Автоматизация технологических...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 220700 – Автоматизация технологических...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) высшего профессионального образования реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 151000 – Технологические машины...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата реализуется Федеральным государственным бюджетным образовательным учр еждением высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 190700 – Технология транспортных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница