«Пластилиновой вороны»




Скачать 306.09 Kb.
Название«Пластилиновой вороны»
страница1/2
Дата09.09.2012
Размер306.09 Kb.
ТипДокументы
  1   2
Последний звонок 2006


Фанфары

Слайд 1

Голос за кадром


- Я помню чудное мгновенье…

Передо мной явилась Ты…

Здесь двойки ставят за безделье

И здесь сбываются мечты…

Над златом здесь никто не чахнет,

А иногда хотелось бы…

Здесь школьный дух, здесь школой пахнет

И здесь сбываются мечты.


Ф «Школьные годы чудесные» Выход выпускников

- Для проведения последнего звонка 2006 приглашаются 11 А класс – классный руководитель Григорьева Мария Петровна, 11 Б класс – классный руководитель Букалова Ольга Владимировна.

(Выпускники выстраиваются на сцене)

- Мы приглашаем вас, дорогие Учителя, Наставники, Педагоги.

- Любимые наши родители…

- Уважаемые гости…

- В лучшую школу тысячелетия…

- Может быть, кому-то это заявление покажется нескромным…

- Чем же вы лучше других, спросят нас?

- У нас лучшие учителя!…

- Самые лучшие ученики!…

- Самые радушные родители!..

- Итак, пора начинать.

- С чего начнем?

- Сначала. С первого сентября 1996 года.


Ф. (На тему «Пластилиновой вороны»)


В одну простую школу,

А может не простую.

Известную в 4 Б

Хотим Вас пригласить.

Ее мы знаем с детства,

Живем с ней по соседству,

Об этом славном месте

Мы будем говорить.

Мне помниться ребята,

С такими вот цветами,

А девочки с бантами

Однажды в сентябре.

Пришли сюда учиться,

А может не учиться,

А может просто бегать

По этим этажам.

Построились в шеренгу,

Не дергай за косичку,

Ты «че» меня толкаешь,

А как тебя зовут.

Меня зовут Танюша,

Ну а меня Володя,

Пойдем скорей жениться,

Мамуля! Я женюсь!!!

А это что за тетя?

Вон, возле микрофона,

На нас с улыбкой смотрит,

«Щас» будет говорить!

А это наш директор,

Да, Алла Толмаченко,

Такая молодая,

И симпатичная.

А это кто, напротив?

С таким нахальным видом,

Длинющие, как шпалы,

С пакетиком в руках.

Им всем лет по 16,

А может по 17,

А этому все 20,

Усища как торчат.

Их в школе знает каждый

И даже самый важный

Из наших депутатов

Болякина О.В.

Они сейчас расскажут,

А может и покажут,

Как жили и учились

11 все лет.


(Выпускники спускаются на свои места в зал).


Танец «Вальс» в исполнении Нефедова Сергея и Нефедовой Анны


В.1 - Дорогие друзья! Самое время предоставить слово человеку, который, как никто другой, болеет душой за 19 школу, ложится спать и просыпается с мыслями о ней, всем сердцем желает ей процветания и творческого тоста. Мы приглашаем на сцену прекрасную женщину, мудрого педагога, директора СОШ № 19 Толмаченко Аллу Владимировну.


Слово директора школы


Гимн РФ


В.2 - А нам пора продолжать. А с чего начинались торжественные мероприятия в прошлых столетиях?

В.1 - Ну, к примеру, на церемонии открытия Московского Художественного театра присутствовал сам царь-батюшка император Всея Руси.

В.1 - Сто лет прошло – ничего не изменилось. Дамы и господа! Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.


(Ф. « Бой с тенью»)


Появляется Президент. Музыка стоп.

ВВП. Добрый день. Буду краток. Уважаемые учителя, выпускники, родители, гости. От себя лично и от имени Правительства Российской Федерации разрешите сердечно поздравить вас с праздником. Пожелать учителям успехов в их нелегком труде, выпускникам в сдаче выпускных экзаменов, а родителям больших успехов в экзаменах вступительных…

В.1 - Извините, Владимир Владимирович, за нескромный вопрос… Почему из всех школ Балакова вы выбрали для посещения именно нашу?

ВВП. Вопрос ясен – отвечаю. Как доложила мне моя администрация за последние три года о вашей школе в средствах массовой информации написано в несколько раз больше, чем о ток-шоу «Дом-2»

В.2 - А мы тут список, Владимир Владимирович, подготовили…(передает Президенту очень длинный список).

ВВП. Рассмотрим на ближайшем заседании Государственного Совета и внесем в годовой бюджет страны. Да вот еще что (обращается к директору). Алла Владимировна, я вам заявление принес - не завизируете. А мне пора на заседание Правительства!


Ф. «Бой с тенью» (Президент уходит под музыку, директор читает заявление)

«Директору школы № 19 госпоже Толмаченко Алле Владимировне от Президента Российской Федерации Путина В.В. заявление. Уважаемая Алла Владимировна. В связи с тем, что срок моего президентства истекает в 2008 году, прошу забронировать одно место учителя немецкого языка для меня. Будущий учитель немецкого языка школы 19 Владимир Путин.

P.S. Уважаемая Вера Михайловна! Если это возможно, прошу Вас выделить несколько часов из школьного компонента на организацию секции дзюдо. Мастер спорта международного класса Владимир Путин».


Ответ директора.


В.1 - Слушай, читал твое последнее сочинение. Ты хорошо и сатирически изобразил образ гениального учителя и ученика. Но соль не в том. Ни одного из них никогда не было, нет и не будет на свете. Это все слухи. А то выходит, что они существуют.

В.2 - Если я не ослышался, ты говоришь, что гениальных учителей не было и нет на свете?

В.1 - Нет, ты не ослышалась!

В.2- Так, значит, и в существование гениальных учеников ты тоже не веришь?

В.1 - Да, я не верю в существование гениальных учеников!

В.2 - А как же быть с Кантом, Бором, Далем, Дмитрием Менделеевым, Булгаковым. Только гений может породить гения. Ведь их учителя были гениями!


Ф. Детская музыка (НА сцене плюшевые игрушки) Выходит бывший ученик.

Лирическая музыка на протяжении монолога.


В раннем детстве больше всего на свете я любил свою маму, шоколадные конфеты "Белочка" и Светку из старшей группы нашего детского сада. "Туманов, - говорила мне воспитательница, - ты потеряешь все зубы (это она про конфеты) и будешь ходить со вставной челюстью". Только сейчас, в свои 83 года, я понял как она была права. Ранней весной 1990 года я, тогда шестилетний пацан, вместе с мамой отправился записываться в школу, где мне предстояло провести лучшие 11 лет своей жизни. "Вести себя хорошо, пальцем в носу не ковырять, отвечать, если тебя о чем-нибудь спросят, - сказала мне мама. По дороге я встретил Серегу Пискунова, моего будущего лучшего друга. Он шел с мамой за руку и с наглым видом ел мороженое. До сих пор не могу ему простить, что тогда, более полувека назад, эта редиска даже кусочка мне не оставила. В школе нас приняли хорошо. Мою маму посадили за парту, а меня, какая-то тетенька добродушного вида стала расспрашивать о том, о сем. Больше всего ее интересовало - знаю я буквы или нет. Ну а то! В доказательство я прочитал ей наизусть поэму Блока "Двенадцать", отрывок из "Демона" Лермонтова, и парочку "Сонетов" Шекспира или "Наша Таня громко плачет". Не помню, склероз. В общем, меня взяли. Куда бы они от меня делись. И Серегу взяли. И еще 20 с лишним девочек и мальчиков. Когда я шел домой, я думал: "Как же, все-таки, им повезло. В их школе буду учиться я. В особенности повезло этой тетеньке добродушного вида (три года со мной мучилась)!" А может быть я думал о другом. Например, о мороженом. Не помню, склероз!!!

Уходит.


Ф (Песня на выход первоклассников «Сумасшедший лягушонок», дети в очках и с папками).


1. Дорогие старшие ребята!

Вы пришли на праздник наш в последний раз!

Говорят, вы были младшими когда-то,

В первый раз ходили тоже вроде нас…


2. А сейчас вы – добры молодцы с картинки,

Посмотрите на себя со стороны…

Сорок пятого размера вам ботинки,

И костюмы «дяди Степины» нужны!


3. Вы не мало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям.

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб оставить кое-что учить и нам.


4. Мы, самые маленькие ученики нашей школы, принимаем школьную эстафету у вас, выпускников, и даем клятву «На верность школе!»

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами! Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать знания! Клянемся!

3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

4. Никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы! Клянемся!

5. С достоинством донести высокое звание «Учащиеся школы № 19» до окончания учебы!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Дорогие старшие ребята! Разрешите дать вам полезные советы!

- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…

- … то гоните их в шею!

- 2. Когда вы будете выходить из себя…

- … будьте добры, не заблудитесь!

- 3. Не хватайте звезд с неба!

- Если все будут хватать звезды с неба, то что нам останется через 10 лет?

- … да и звездных ночей не будет!

- 4. Запомните: одна голова – хорошо…

- … а двух – не бывает!

- И наконец…

- 5. Не плывите по течению…

- Не плывите против течения…

- … а плывите туда…

- … куда вам надо! .      

6. Мы и вы почти закончили учиться,

Нам гулять, а вам сдавать пришла пора…

Пожелайте нам хороших развлечений,

А мы желаем вам «Ни пуха, ни пера»!

Выпускники:

- К черту!

- Спасибо, первоклассники, за полезные советы, а у нас для вас сюрприз!

Ф. «Сюрприз!..» (Выносят 2 коробки с подарками, и дети уходят.)

Ф. Красивая музыка

В.1 - У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

Кто дверь вам открыл в страну знаний, открытий –

Ваш первый учитель!

В.2 - Мы с благодарностью сегодня говорим о первых учителях наших выпускников

1А – Шепилова Н. Слайд 2

1Б – Бакушина Слайд 3

1В – Щукина Р.А. Слайд 4

1Г – Загвоздкина А.В. Слайд 5

В.1 - К сожалению, в этот светлый день с нами нет замечательных педагогов, посвятивших всю свою жизнь школе и детям. Это первая учительница 1В класса – Щукина Р.А. и директор, который встречала первоклашек 1 сентября 1996г. на пороге СОШ № 19, - Силенко Л.М. Давайте почтим их светлую память минутой молчания.

Минута молчания Слайд 6

(Выходят 6 ыпускников)

- Вы нас узнали? Посмотрите..

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.


- Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.



- Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами хотят

Хотят колено преклонить.

(Вручают цветы, подарки, преклоняют колено)

Ответное слово первого учителя Слайд 7

Ф. «Песня первоклассника» В.Есаян и мальчики - выпускники.

В.1 - Ну, что, Иван, ты начинаешь понимать, что глубоко ошибался?

В.2 - Прислушайся.

В.1 - Ты слышишь, как бьется сердце гениального учителя?

В.2- Оно бьется не так, как у всех.

В.1 - Оно бьется за всех нас.

В.2 - За тебя, за меня, за миллиарды, живущих на Земле.

В.1 - Оно бьется в каждом из нас.

В.2 - И будет биться вечно.

(Фонограмма звука бьющегося сердца)


В.1 - Особенно волнительно оно бьется сегодня, в день «Последнего звонка» .


(Смена ведущих)


На экране проецируются фотографии педагогов, включается фонограмма пишущей машинки.

В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 8

Толмаченко Алла Владимировна - директор школы 19, она же руководитель, она же начальник, она же образцовый педагог, она же прекрасная бабушка для внучки Аллочки.

Характер нордический, волевой, хозяйственный.

Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть в плохом расположении духа, прекрасно разбирается в людях.

Безукоризненно выполняет служебный долг.

Беспощадна только к себе.

И надо заметить, ну очень красивая женщина.


Ф (Музыкальная тема из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию»)


Школой всей управлять надо бы уменье,

И у вас не отнять ни ума, ни рвенья.

Сто вопросов решить, чтоб сошлись с ответом,

Как нас всех научить жить на свете этом.

Вам желают выпускники,

Процветанья, вечной любви,

Гениальных учителей,

Самых лучших в мире детей.

Получать зарплату в рублях,

Фунтах, марках, лирах, гринах,

И, конечно, не забывать нас -

Таких хороших.


В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 9

Чеканова Вера Михайловна - учитель истории и завуч СОШ № 19.

Истинный педагог.

Характер золотой, приближающийся к платиновому.

Прирожденный организатор педагогического коллектива.

Её хрупкие плечи выдерживают 8 уроков каждый день, внеклассную работу, оформление кабинета, лицензирование, аттестацию, аккредитацию.

Все ночи напролет придумывает и создает модели одежды, приводя в восторг коллег по работе.


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 10

Правдюк Татьяна Александровна – учитель математики и завуч по УВР.

В работе зарекомендовала себя мастером своего дела.

Настоящий маг по составлению, изменению и корректировке расписания за считанные минуты. Обладает непревзойденными вокальными данными, что дает нам право назвать ее Монсерат Кобалье СОШ № 19.


В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 11

Бикбаева Ирина Николаевна – учитель немецкого языка и завуч по воспитательной работе, по совместительству любящая мать нашей выпускницы.

Характер нордический, приближающийся к очень нордическому.

Может научить немецкому языку за 3 гипнотических сеанса.

Аттестационной работой на 1-ую квалификационную категорию стал элективный курс «Диалекты татарского языка».


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 12

Стрельникова Надежда Павловна – учитель начальных классов и завуч по воспитательной работе.

Истинный педагог.

Умна, принципиальна, ответственна.

Обладает необыкновенной работоспособностью.

Знает досконально русскую и зарубежную литературу и может заработать кругленькую сумму, участвуя в интеллектуальных играх.


Слайд 13

Ф (Музыкальная тема Меладзе «Девушки из высшего общества»).


В школе жить без расписания

Все равно, что прыгать вниз без парашюта.

Педсоветы и собрания,

Этим всем руководить нужно кому-то.

Завучам средь школьного общества

Трудно избежать одиночества.

Со школой навечно повенчаны

Строгие и милые женщины.


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 14

Лихачева Елена Владимировна – истинный педагог, преподаватель математики.

Отличительные черты: строга, принципиальна, требовательна.

Представляет огромную ценность для разведывательных управлений в виду умения без помощи вычислительной техники складывать, вычитать, делить, а также строить гиперболы.

В совершенстве знает таблицу умножения.

Имеет отношение к некому Лобачевскому, с ведома его жены – некой Ковалевской.


В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 15

Нефедова Татьяна Валентиновна – учитель информатики, компьютерный магистр.20 бит, 1 регистр.

Мастер по созданию сайтов и презентаций.

Приятный собеседник, хороший слушатель.

Любимое домашнее животное – мышь компьютерная.


Ф. Волшебник-недоучка

Вот и опять решать,

Я не могу списать

Так научусь вдруг сам

С горем я пополам.

Думать и понимать.

Графики рисовать.

Ох! От таких проблем

Жизни мне нет совсем.

Припев:

Вредная математика,

Физика, информатика.

Некогда детектив прочесть,

Фильм посмотреть крутой!

Механика, геометрия

И стереометрия.

Этих наук не перечесть.

А выход найти какой?


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 16

Коновалова Ирина Ростиславовна – учитель физики, непревзойденный педагог.

Характер нордический, волевой, приближающийся к очень волевому.

Беспощадна к прогульщикам и врунам.

Поклонница некого англичанина Ньютона.

Представляет большую ценность для разведывательных управлений, так как умеет на глаз отличить ядерную бомбу от нейтронной.

Слайд 17

Ф «Вихри враждебные»

Вихри индукции веют над нами,

Силы Ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями

Нас еще двойки зачетные ждут.

Но мы напишем длинные шпоры,

Спрячем надежно в свой тайники.

Вот у порога бумажные горы,

Их заготовили выпускники.

Физика, дети, нелегкое дело,

Только б хватило физических сил.

Только б науки карающий молот

Током на месте тебя не убил.


В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 18

Косолапкина Ольга Алексеевна – учитель биологи.

Образцовый педагог.

Умна, талантлива, в меру принципиальна.

В совершенстве владеет приемами доверительной беседы.

Проповедует Дарвинизм.

Знает в чем отличие флоры от фауны и что будет, если встретится тычинка с пестиком.


В.1Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 19

Серогодская Любовь Анатольевна – учитель экологии.

Характер нордический, колеблющийся от доброго до чрезвычайно строгого.

В свободное от работы время совершает поездки в разные уголки земного шара.

Привезенные ею экзотические растения хорошо приживаются в «местном» грунте.

Замечена в многолетних связях с «Гринписом».


Ф. «Красная шапочка»

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

- И все-таки, дорогие Ольга Алексеевна и Любовь Анатольевна, знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 20

Уланова Татьяна Сергеевна – учитель химии школы № 19.

Истинный педагог.

Характер нордический, периодический.

В совершенстве владеет языком химических соединений.

Может по запаху отличить хлор от брома и углекислый газ от азота.

Незаменима при разминировании школы.

Слайд 21

Ф (Музыкальная тема А. Петрова из к\ф «Жестокий романс») хлопушки


Мохнатый шмель и душистый хмель,

И оксид, и нейтрон, и заряд.

Все во власти ее кальций, хром и СО,

Химикатов стоит целый ряд.


Так давайте, Татьяна, устроим салют

До ревущих, дальних широт,

Чтобы знал даже самый последний якут,

Кто нам химию преподает.


Но сперва рассчитать, надо нам посчитать,

Чтоб не дай Бог не в ад и не в рай,

Ведь учили Вы нас, говоря много раз,

Все по формуле выверяй.

Припев:


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 22

Панферова Мария Яковлевна – учитель географии.

По проверенным данным первым вразумительным словом было слово «геогафия».

Широта ее географических знаний соответствует долготе ее педагогических изысканий, что позволило ей стать одним из соавторов энциклопедической серии «Все обо всем».

С точностью может дать метеопрогноз на ближайшее время и назвать денежную единицу любой страны.

В потоке безумной жизни хорошо ориентируется по компасу, который всегда находится в ее дамской сумочке.


Ф(«Маленькая страна»)


Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,

Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,

Там чудо-фея все колдует, глобус свой крутя,

Вас очарует и заставит выучить все шутя.

Ах, география, ах, география!

Все нам расскажет, все покажет милая фея.

Ах, география, ах, география!

Мы так учились, так стремились

Порадовать тебя!


В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 23

Чанкина Людмила Владимировна – учитель истории.

Истинный педагог.

Характер общительный, открытый, дружелюбный.

С точностью до секунды знает где, когда и при каких обстоятельствах произошло то или иное историческое событие.

Найдена ее тайная переписка с членами императорской семьи.


Ф «Остров невезения»

Кабинет истории в нашей школе есть.

Весь покрытый картами, абсолютно весь.

Так порой не хочется мозгами шевелить

Историю Отечества нужно нам учить.

Плачем и страдаем мы, не жалея сил,

Но науку эту все же покорим.


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 24

Коновалова Светлана Юрьевна – учитель английского языка. Образцовый педагог. В совершенстве владеет английским классическим, английским разговорным, непереводимым английским фольклором. Читает в подлиннике сонеты Шекспира и баллады Байрона. Любимые блюда: овсянка, сыр и чай с молоком. И если в меню школьной столовой эти блюда отсутствуют, она по-английски уходит.

В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 25

Украинцева Екатерина Александровна – учитель того же английского языка. Отличительные черты: молода, хороша собой, обладает отменным вкусом, не замужем. Вызывает неподдельный интерес у старшеклассников. Мечта - побывать на приеме у королевы Елизаветы и на светском рауте вскружить голову принцу Чарльзу.

Слайд 26

Ф. (На музыкальную тему из к\ф «Бриллиантовая рука»)

Вы по-английски говорили мне огненно, пламенно,

А я сидел непонимающий, чтоб спросить Вас затем.

Зачем, скажите, иностранный мне в городе каменном,

Когда по-русски говорят здесь все, не имея проблем.


Can you help me, can you help me,

Научите меня говорить.

Видишь, гибнет, мальчик гибнет,

Снова двойка в журнале стоит.


Недавно встретил королеву я в пасмурном Лондоне,

Мы по-приятельски базарили, по Гайд-парку пройдясь.

Она сказала: «Как прекрасно Вы наш язык знаете!»,

Я улыбнулся и, конечно же, сразу вспомнил о Вас.


В.1Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 27

Ерохин Иван Михайлович – учитель ФЗК.

Характер олимпийский.

Жизненное кредо – «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Рост высокий.

Вес нормальный.

Любит бегать по пересеченной местности.

Крылатое выражение : «Ну что? По лавочкам не соскучились?»

Его воспитанники показывают высокие достижения и отличные результаты.

Мечта педагога – взрастить олимпийского чемпиона.


В.2Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 28

Ерохина Татьяна Ивановна – учитель той же ФЗК.

Председатель профкома. Спортсменка. Жена физрука, мать и бабушка спортивной династии и просто красивая женщина.

В ее планах возродить телевизионный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья!» и стать ее бессменным ведущим.


(Музыкальная тема Геннадия Гладкова из к\ф «Двенадцать стульев»)


Нет, мы не плачем и не рыдаем,

С улыбкой двадцать километров пробегаем,

Ведь наша жизнь – игра, и кто тому виной,

Что увлеклись мы этою игрой.


И согласитесь, какая прелесть,

В корзину мячиком попасть, почти не целясь,

Орлиный взор, напор, удачный поворот

И веселится, и ликует весь народ.


Пусть прочие жизнь проклинают,

В невзгодах житейских морей.

Татьяну, Ивана представить к награде

«За силу и ловкость детей».


В.1Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 29

Ерокин Евгений Владимирович – учитель технологии по металлу и дереву.

В совершенстве владеет молотком, рубанком, пилой и отверткой.

«Буратино – моих рук дело!» - с гордостью заявляет Евгений Владимирович.

На очумелых ручках этого педагога держатся все стекла и двери СОШ № 19.

Обожаем женской половиной пед. коллектива( не при жене будет сказано).


В.2 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 30

Лебедева Татьяна Васильевна – учитель технологии.

Характер потрясающий, приближающийся к несравненному.

Обладает веселым нравом, зажигательна, искрометна, талантлива, обожаема детьми и уважаема педагогами.

Вышивает крестиком и ноликом.

За считанное минуты превратит пришкольный участок в Дивный сад.

Обладательница волшебного голоса и чудесного слуха, она будет представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение 2007».

Слайд 31

Ф. Цветы «Честно говоря»


Мы Вам честно сказать должны:

Больше жизни мальчишки нам нужны.

Тот, кто ни разу не держал молоток,

Наверно, просто не поймёт намёк.

Как дощечку нам распилить?

Как в торшере нам лампу заменить ?

Как в стенку из бетона винт (нам) закрутить ?

И вывод ясен: без мальчишек не прожить !

Их научили копать, в руках отвёртку держать.

Их научили строгать и гвозди забивать

(А)лександр Михайлович, спасибо Вам говорим,

Ведь за таких мальчишек замуж мы хотим !


Мы Вам честно сказать хотим:

На девчонок во все глаза глядим.

Тот, кто ни разу у плиты не стоял,

Наверно, вряд ли бы всех нас понял.

Как домашний уют создать ?

Как на праздник столы сервировать ?

Как жир с посуды и с плиты (нам) удалить ?

И вывод ясен: без девчонок не прожить !

Их научили шить, их научили варить,

Их научили, как хозяйкой дома стать.

Ирина Алексеевна, Спасибо Вам говорим,

Жениться на таких девчонках мы хотим !


В.1 Информация к размышлению. Совершенно не секретно.

Слайд 32

Заботина Ольга Петровна - учитель основ безопасности жизнедеятельности школы №19.

Характер нордический, отважный, твердый.

Его жизненное кредо – спасай всегда, спасай везде, спасай на суше и в воде.

В совершенстве владеет приемами искусственного дыхания и всеми видами оружия.

За три минуты вручную разбирает танк.

Из десяти возможных выбивает 11.

«Комбат – батяня, батяня – комбат,

Хотели мы Вам подарить автомат,

И два пистолета, и связку гранат –

Нельзя, е, комбат, е, комбат».


В.1 - Мы хотим сказать огромное спасибо всем учителям, которые помогли пройти нам нелегкий, но увлекательный школьный путь, которые были с нами рядом с 5 по 9 класс.

Слайд 33-49

Бурлакова Валентина Ивановна – учитель физики

Донцова Ольга Николаевна – учитель истории

Капушева Зоя Николаевна – учитель химии

Мишагина Валентина Александровна – учитель русского языка и литературы

Дворникова Татьяна Викторовна - учитель русского языка и литературы

Кафидова Елена Михайловна – учитель русского языка и литературы

Бойко Лариса Николаевна – учитель географии

Карнаухов Иван Григорьевич – учитель английского языка

Ивлева Юлия Валентиновна – учитель рисования

Денежкина Мария Ивановна – учитель черчения

Шумакова Ольга Николаевна – учитель музыки.

В.2 -Низкий вам поклон! Огромное ученическое спасибо!

В.1- А тебе не кажется, что мы о ком –то забыли?

В.2 - Ну, как же мы могли о них забыть, мы помним о них всегда, это же главные героини школьного романа.

(Выходят выпускники)
  1   2

Похожие:

«Пластилиновой вороны» iconСнимок следы 2 филиппова jpg был сделан 27 февраля 2012 года на улице Кораблестроителей около дома 35. Мы считаем, что это следы вороны. Предполагаем, что она
Пова jpg был сделан 27 февраля 2012 года на улице Кораблестроителей около дома 35. Мы считаем, что это следы вороны. Предполагаем,...
«Пластилиновой вороны» iconТексты для списывания и письма под диктовку
Ребята купали коня. Лена моложе Оли. Вороны сидели на заборе. Половина пути уже позади. Маляры белили ворота. Около норы лежала лисица....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница