Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг»




НазваниеИсследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг»
страница1/5
Дата20.12.2012
Размер0.51 Mb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5

ВВЕДЕНИЕ


Учебная дисциплина «Международный меркетинг» преподается с целью формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговой деятельности на международном рынке. Цель учебной дисциплины «Международный меркетинг» - формирование у студентов представления о коммерческой деятельности с использованием маркетинга в условиях глобализации экономики и усиления конкурентной борьбы на международном рынке, а также выявление особенностей маркетинговой деятельности на зарубежных рынках сбыта.

Задачами изучения курса являются:

  1. Выявление содержания международного меркетинга, как особого вида деятельности в условиях расширения масштабов внешнеэкономической деятельности;

  2. Раскрытие механизма разработки маркетинговой стратегии внешнеэкономической деятельности организаций в условиях рыночных отношений;

  3. Изучение современного состояния, экономических проблем и перспектив развития международного меркетинга в условиях рыночной экономики;

  4. Характеристика основных видов сбыта в международном меркетинге;

  5. Выявление и характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций в международном меркетинге;

  6. Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга.

Курс «Международный меркетинг», являясь отраслевой наукой, основывается на тесной взаимосвязи со следующими научными дисциплинами: «Основы маркетинга», «История экономических учений», «Маркетинговые коммуникации», «Коммерческая логистика», «Менеджмент». Одновременно курс «Международный меркетинг» является теоретическим фундаментом для изучения прочих специальных дисциплин.

В результате изучения дисциплины «Международный меркетинг» студент (будущий бакалавр коммерции) должен знать:

  1. Сущность международного меркетинга, его основные концептуальные положения;

  2. Законодательные и нормативные акты, регламентирующие международную меркетинговую деятельность;

  3. Особенности комплекса международного меркетинга и перспективы развития его составляющих в условиях рыночных отношений;

  4. Принципы организации внешнеэкономической деятельности организаций в условиях глобализации экономики;

  5. Маркетинг технологической обработки продукции на внешнем рынке;

  6. Основные характеристики экономической среды международного меркетинга.

Студент должен владеть:

  1. Методами анализа целевых рынков в международном меркетинге;

  2. Знаниями законодательных и нормативных актов, регламентирующих международную меркетинговую деятельность;

  3. Методикой разработки стратегии внешнеэкономической деятельности организации с использованием принципов международного меркетинга;

  4. Принципами организации товарной и сбытовой политики в международном меркетинге.



Тематический план дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Количество часов

Всего




1,2 семестр

Аудиторные занятия

10




лекции

10




практические занятия

-




семинарские занятия







Самостоятельная работа

142




ВСЕГО часов на дисциплину

152




Текущий контроль

Тесты*

Контрольная работа

-

Курсовая работа

-

Виды итогового контроля

экзамен



  • На последнем занятии установочной сессии.


Тематический план занятий

для студентов 4 курса заочного отделения факультета коммерции




п/п

Наименование разделов и тем

Всего

Лекции

Семинарские, практические занятия

Самостоятельная работа

1.

Сущность и особенности международного меркетинга

32

2

-

30

2.

Виды международного меркетинга

34

2

-

32

3.

Среда международного меркетинга

24

2

-

22

4.

Комплекс международного меркетинга

32

2

-

30

5.

Международные сделки

30

2

-

28




Итого:

152

10

-

142



Форма текущего контроля: тесты


  1   2   3   4   5

Похожие:

Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconИсследование факторов
Целью настоящей работы является исследование параметров рядовых углей, определяющих выбор технологии обогащения и качественные показатели...
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» icon1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconПонятие внешнего государственного pr и его составляющие
Внешний государственный pr россии и его влияние на заключение крупных сделок (2010)
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconInorganic geochemistry
Рассмотрено влияние структурных, термодинамических, кинетических и кристаллохимических факторов на распределение химических элементов...
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» icon66-й научной конференции студентов и аспирантов белгосуниверситета
Соотношение незаключенных договоров (несостоявшихся сделок) и недействительных сделок
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconИсследование рынка
Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Из определения маркетинга...
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconЛекции по курсу «Теория ценных бумаг» А. С. Селищева
Технологии. Торговые роботы упрощают заключение сделок на бирже, экономят время и даже управляют рисками, ограничивая возможные потери....
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconИсследование факторов риска метаболического синдрома
Организация лечебно-профилактических мероприятий в войсках. Медицинская защита личного состава от оружия массового поражения и неблагоприятных...
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» icon«Международный институт трудовых и социальных отношений» Утверждаю
«История политических и правовых учений» составлена для студентов факультета менеджмента и маркетинга Гомельского филиала Учреждения...
Исследование факторов, определяющих эффективное заключение международных сделок с использованием элементов маркетинга. Курс «Международный меркетинг» iconПрограмма дисциплины Международный бизнес для направления 080100. 62 Экономика профиль «Мировая экономика»
Требования к студентам: Данный курс рассчитан на студентов, освоивших базовый курс мировой экономики, экономической географии и экономической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница