Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный)




НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный)
страница1/10
Дата15.12.2012
Размер1.1 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ -

____/Шарафиева Г,Б./ руководителя по УВР БерескинскойСОШ

Протокол № от МОУ – Берескинской СОШ ____/Фатыхова А.

_________ 2011 г. _____/Нигматзянова Р.Р../ Приказ № §

________________ 2011 г. _________2011 г.


Рабочая программа

по английскому языку. 10 класс

учитель английского языка Хакимова Альбина Равильевна

Берескинкая средняя общеобразовательная школа


2011 – 2012 учебный год


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

10 класс (общеобразовательный)


Учитель Хакимова А.Р.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам, а также на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (“Иностранные языки в школе”, №4, 2004 г.)


Цель обучения дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):


  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;




  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;




  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;




  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;




  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;




  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;

  • формирование качеств гражданина и патриота.



К-во часов I четверть - 27 часов

II четверть - 21 час

III четверть - 30 часов

IV четверть - 24 часа


Всего - 105 часов

В неделю - 3часа

Плановых контрольных работ - 4


УМК по английскому языку для X – XI классов общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М., Лапа и др.В состав УМК входят:

  • учебник

  • рабочая тетрадь

  • книга для чтения

  • книга для учителя

  • компакт-диск с записями текстов для аудирования



Дополнительная литература:


  • Смирнов А.В. Тесты по английскому языку. К учебнику Кузовлева В.П. и др. “English – 10-11”. Издательство: Экзамен, 2007 г.

  • Голицынский Ю.Б. Сборник упражнений. – 6-е изд., - СПб.: КАРО, 2007.

  • Е.Н.Соловова, И.Е.Соловова. State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Pearson Education Ltd 2007

  • Elena Klekovkina , Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary. Macmillan Publishers Limited, 2007.

  • Прохорова Е.Ф. и др. "ЕГЭ: английский язык: контрольные измерительные материалы: 2008" Просвещение; СПб филиал, 2008.

  • Ивашова О.Д. Английский язык. Единый государственный экзамен. Практикум. М.: Экзамен, 2005.

  • Музланова Е.С. Английский язык. ЕГЭ-2009. Самые новые задания. М.: АСТ, Астрель, 2009.



Содержание обучения


Предметное содержание речи


Unit 1 How Different the World Is!
Unit 2 Western Democracies. Are They Democratic?
Unit 3 What Is Hot with the Young Generation?
Unit 4 Is It Easy to Be Young?

соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку:
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежь в современном обществе. Досуг и увлечения молодежи. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности.


Грамматический материал


Новый

Для повторения

  • Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);

  • Would + infinitive (for past actions);

  • The modal verb shall;

  • Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;

  • V + object + (to) infinitive (complex object);

  • Emphatic sentences;

  • Exclamatory sentences;

  • Past Perfect Passive

  • Articles with geographical names;

  • Simple Past;

  • Present Perfect;

  • Past Perfect;

  • Simple Past Passive;

  • Present Perfect Passive;

  • Reported Questions;

  • The modal verbs can, should, must;

  • V-ing form;

  • Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;

  • Degrees of comparison of adjectives;

  • Auxiliary verbs;

  • Word formation suffixes -ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;

  • Elliptic constructions;

  • Numerals;

  • Relative clause;

  • Adjective modifiers;

  • Subject + Passive verb + Infinitive



I четверть (27 часов)


Тема: How Different the World Is!

Подтемы: Different Landscapes – Different Countries; How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?; How to

Understand Those Mystifying Foreigners; East or West – Home Is Best?; The Best of All Possible Worlds.


Основные цели обучения.


Познавательный аспект – ознакомление с географическими особенностями Великобритании, России, США и Австралии, их влиянием на образ жизни людей, на становление национального характера.


Развивающий аспект – развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения.


Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну, родную культуру.


Учебный аспект:

говорение – формирование лексических навыков по теме Geographical Position (25 лексических единиц), формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи косвенного вопроса, а также сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями причины и следствия, развитие умений запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения;

чтение – развитие умений чтения с целью понимания общего содержания, чтения с целью детального понимания текста и чтения с целью извлечения конкретной информации, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту, повышение скорости чтения, а также объектами обучения чтению являются лексически навыки по темам Geographical Position, National Character (69 ЛЕ), грамматические навыки (структура сложноподчиненных предложений с придаточными причины и следствия);

аудирование – умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее содержание текста;

письмо – умение выписать из прочитанного то, что необходимо, умение заполнять официальные документы (customs declaration, landing card).






п/п

Дата

Тема


Цель урока


I четверть (27 часов)


Лексика

Грамма-

тика



Говорение

Чтение

Аудиро-

вание

Письмо

Домашнее

задание

Моно-

лог

Диа-

лог

1




H o w D i f f e r e n t t h e W o r l d I s !

Презентация темы цикла. Повторение материала предыдущего года обучения. Формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие навыков аудирования; тренировка навыков работы в парах.

Ex. 1, p. 4

Ex. 2.3, p. 6







Ex. 2. 1), p. 4-5

Ex. 2. 1), p. 4-5




Ex. 2.2). p. 6; AB-

Ex.2.3,p.6

2




Повторение материала предыдущего года обучения. Формирование грамматических навыков говорения (употребление артиклей с географическими названиями); развитие лексических навыков говорения.




AB - ex. 1.2), p. 6

Ex. 2.2), p. 6







AB -

Ex. 1.1), p. 6




R – ex. 1, p. 4-5

AB - ex. 2, p. 6-7

3




Контрольный срез остаточных знаний.Формирование грамматических навыков говорения и чтения (причинно-следственные связи); совершенствова-ние навыков аудирования с детальным пониманием содержания.




Ex. 1.1), 2), p. 8-9

Ex. 2, p. 9-10

R – ex. 1, p. 4-5







AB - ex. 2, p. 6-7




Ex. 4, p. 10; AB- ex. 3,1), p. 7

4




Развитие грамматических навыков говорения (причинно- следственные связи); развитие навыков работы в паре и в группе.




Ex. 3, p. 10

Ex. 4, p. 10

Ex. 5, p. 11










R-ex. 2.1), p. 5-6; AB

-ex.3.1)

5




Развитие умения чтения с различными стратегиями; развитие умения говорить на основе прочитанного; разви-тие речевой догадки.

Ex. 1.1), 1.3), p. 12

-13




R-ex. 2.1), p. 5-6




Ex. 2.1), p. 13-14







R-ex. 3.1). 2), p. 7-8;

6




Развитие умения чтения с извлечением детальной информации и умения говорения по прочитанному.







Ex. 5-8, p. 16-17




Ex. 4, p. 16







R-ex. 3.4), p. 8-9

7




Формирование грамматических навыков говорения (стру-ктура косвенного вопроса) тест on-line; развитие умений чтения и аудирования с различной стратегией.




Ex. 1.1), 2), 2, p. 18-19




Ex. 3.1), p. 19




Ex. 1.1), p. 18




R-ex. 4.1), 2), p. 9-10

8




Формирование грамматических навыков говорения (стру-ктура косвенного вопроса и would для описания действий в прошлом). Тест on-line




R-ex. 4.3), 4), p. 10-11




Ex. 3.2), p. 20, ex. 4, p. 20-21




Ex. 1.1), 2), p. 22-23




R-ex. 4.5), p. 11-12

9




Совершенствование речевых навыков; развитие навыков чтения и аудирования с различной стратегией.







Ex. 1.3), p. 23




Ex.1.1 2), p.22-23

Ex. 1.1), 2), p.22-23




R-ex. 4.7), 8), p. 12

10




Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования.







Ex. 3, p. 24

Ex. 5, p. 25




Ex. 3, p. 24




Ex. 6, p. 25

11




Развитие навыков диалогической речи; тренировка речевой функции запроса информации.










Ex. 2, p. 27

-28




Ex. 1.1), p. 26




Ex. 3.1), p. 28

12




Совершенствование навыков диалогической речи; тренировка умения запрашивать информацию.










Ex. 4, 5, p. 28- 29







Ex. 3.1), p. 28

R-ex. 5.1), p. 13

13




Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями.










Ex. 3.3), p. 28

AB-ex.9, p. 13-14







AB-ex.8, p. 12-13

14




Развитие навыков письменной речи; совершенствование навыков аудирования.
















Ex. 1.2), p. 26

Customs declar.

AB-ex. 7, p. 11-12
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год для 11 класс
Примерное календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год для 12 класс
Примерное календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Учебник умк «русский язык. 6 Класс» М.: Дрофа. 2006. Под ред. М м. Разумовской и П. А. Леканта
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е класс
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт в 5 А, Б,В, Д, е классах на 2010-2011 учебный год по учебнику «Информатика...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Программы...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный) iconКалендарно-тематическое планирование по математике 6 «Ж»-«Д» классы
Календарно-тематическое планирование по математике 6 «Ж»-«Д» классы 2011-2012 г по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница