Анализ управленческой деятельности




НазваниеАнализ управленческой деятельности
страница1/7
Дата08.09.2012
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Русскотеченская средняя общеобразовательная школа»


Публичный доклад

директора школы


2010-2011учебный год.


ОГЛАВЛЕНИЕ



  1. Анализ управленческой деятельности ………………………

  2. Анализ воспитательной работы ……………………………..

  3. Анализ выполнения программы …………………………….

  4. Анализ методической работы ……………………………….

  5. Анализ итоговой аттестации ………………………………...

  6. Задачи педагогического коллектива ………………………...

  7. План учебно-воспитательной работы и инспекционной

деятельности …………………………………………………

  1. План воспитательной работы ………………………………..

  2. Приложения к плану



В соответствии с Программой развития школы в 2010-2011 учебном году продолжалась целенаправленная работа по реализации задач национального проекта «Образование», конечная цель которого – модернизация системы образования в соответствии с реалями нынешнего времени.

Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для всестороннего развития ребёнка на основе образовательных программ, посещения элективов, индивидуальных занятий, внеурочной деятельности, освоения компьютерных технологий и т.д. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников вовлечения их в самообразовательную деятельность. Этому способствовало повышение квалификации педагогов (1. курсы ИДППО. 2.освоение новых компьютерных технологий с использованием АРМа учителя, компьютера. 3.участие в теоретических практикумах в виде педсоветов); развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, индивидуальных занятиях, аттестация педагогических кадров (аттестовано на 1 категорию 6 учителей и на 2 категорию 2 учителя).

Все это дает возможность определить приаритеты и наметить пути развития школьной образовательной системы. Как и прежде перед нами стоит одна главная задача – дать нашим детям образование. Соответствующее требованиям сегодняшнего дня. Стране нужен выпускник, способный постоянно учиться, умеющий решать самые сложные проблемы, которые ставит перед ним общество


Инспекционная деятельность была направлена на выявление уровня соответствия реального положения дел необходимому, т.е. предусмотренному инновационной программой школы «Формирование дифференцированного подхода к процессу качественного обучения и воспитания школьников в условиях учреждения адаптивного типа» и методической темы школы «Деятельностный подход в обучении учащихся – развитие познавательного интереса учащихся»

с учетом –

- индивидуальных особенностей школьников;

- различного уровня содержания образования;

- введение в учебно-воспитательный процесс новых технологий.


Инспекционная деятельность была направлена на реализацию программы Учреждением исходя из основных целей программы. На учебный год были поставлены очередные задачи и предусмотрен механизм управления качеством учебно-воспитательного процесса:

В течение учебного подвергались контролю те направления работы, которые влияют на результаты обучения и воспитания школьников.

1. Состояние учебно-воспитательного процесса.

2. Состояние внеклассной работы.

3. Качество и эффективность работы учителя.

4. Качество и эффективность работы учащихся.

Что и отражено в задачах этого учебного года.


Осуществлялся контроль за режимом работы школы. Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы, базируется на нормах САНпина.

Полностью укомплектован штат пед. кадрами. Из 19 учителей-15 имеют высшее образование, что составляет 79%; высшую категорию имеет 1 человек (5,3%); 13 - первую квалификационную категорию (68%); 96% награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ, области и Управления образования.

Создавались и условия для применения в учебно-воспитательном процессе ИКТ. В школе действует один компьютерный класс, который насчитывает 8 ученических и 1 учительский компьютер, АРМ библиотекаря, 5 АРМов учителя, в медиатеке насчитывается 121 CD диск по предметам, что мотивирует поисковую творческую деятельность учителей. Сформировано позитивное отношение у учителей к непрерывному психолого-педагогическому образованию и самообразованию: Н сегодняшний день 89,4% учителей прошли обучение на курсах в ММЦ. Было проведено 868 уроков с применением компьютерных технологий. Из них в начальной школе - 78 уроков, в основной школе – 617 уроков и в старшей школе – 173 урока.

Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения курса.

Спланирована согласно целям и задачам инспекционная деятельность, результатом которой являются управленческие решения с выходом на совещания при директоре, МО учителей, МО классных руководителей, совещания при зам.директоре, формирование приказов.

Кроме того, осуществлялся контроль:

1- за кадровым обеспечением учебного процесса, объёмом нагрузки учителей, обеспеченностью учебниками, выбором программ, готовностью кабинетов к учебному году

2- проверкой состояния ведения тетрадей и дневников

3- качеством подготовки и проведения школьных и районных олимпиад

4- за состоянием школьной документации.

Система управления охраной труда направлена на обеспечение охраны труда и здоровья работников и обучающихся в процессе их трудовой и образовательной деятельности, профилактику травматизма.

Собран пакет документов по охране труда, который помещен в 4 папках:

  1. Должностные инструкции работников школы.

  2. Инструкции по охране труда; журнал регистрации вводного инструктажа по безопасности труда, журнал регистрации инструктажа на рабочем месте по технике безопасности, журнал выдачи инструкций по ОТ для работников, журнал учета инструкций по ОТ для работников.

  3. Журналы по ОТ и предписания: журнал административно-общественного контроля по ОТ, План работы совместного комитета по ОТ на 2010-2011 учебный год.

  4. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве, журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками.


С каждым, кто поступает на работу, проводится вводный инструктаж, знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка. Особое внимание обращается на дежурство по школе (приказ). В школе круглосуточно находятся технические работники (ночные сторожа, дежурный рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, на территории школы дворник). Кроме дежурства по школе классных руководителей с классами распределено дежурство между учителями и администрацией. Утверждены должностные инструкции учителей, МОП и администрации. В каждом классе имеются инструкции по ОТ и технике безопасности и инструкции по пожарной безопасности. Все это подкреплено приказами по школе:

- ……о создании комиссии по испытанию гимнастических снарядов и оборудованию

- ……о создании комиссии по проверке кабинетов и отопительной системы

- ……об охране труда и соблюдению правил ТБ

- ……об усилению мер по обеспечению безопасности школы в период подготовки и проведения Дня знаний

-…….о введении «Правил внутреннего трудового распорядка»

-…….о режиме работы школы

-…….о назначении уполномоченного по ОТ и т.д.

Кроме того административному контролю подвергались такие вопросы, как измерение температурного режима в холодное время года, освещенность в классах, безопасность работы при проведении уроков и внеклассных мероприятий. Были проведены рабочие собрания, повестка которых

1. Обсуждение вопросов по ОТ:

а) наличие нормативно-правовой базы по ОТ,

б) обсуждение инструкций по ОТ

в) соблюдение санитарных правил

г) выполнение рекомендаций по безопасности работы в кабинетах.

2. Обсуждение вопросов работы тех.персонала и школьной столовой.


01 июля 2011 года был проведен «День защиты детей».

1. Проведена тренировочная эвакуация из здания школы по сигналу «Пожарная тревога» с последующей сверкой учащихся по списочному составу.

2. С учащимися было проведено мероприятие «Знать и уметь» о действиях в различных чрезвычайных ситуациях с применением элементов интерактивных игр.

3. С педагогическими работниками и техническим персоналом были проведены командно-штабные учения. Был проведен анализ действий персонала во время эвакуации, еще раз уточнены инструкции, что должны делать работники школы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

На период занятости детей летом было проведено инструктирование педагогических работников и обслуживающего персонала по ТБ при работе на пришкольно-опытном участке, бригаде, соблюдений правил дорожного движения и режима дня. Ранее эти же вопросы рассматривались на итоговом родительском собрании.


Работа по противопожарной безопасности ведется согласно Плана работы по укреплению пожарной безопасности.

  1. Создана папка, где собран весь необходимый документальный материал, перечень которого следующий:

    1. Нормативные и инструктивные документы по пожарной безопасности (Правила пожарной безопасности 01-03 от 30 июня 2003 года).

    2. Приказ о пожарной безопасности в учреждении с назначением лиц, ответственных за эту работу.

    3. Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.

    4. Приказ о проведении новогодних праздников.

    5. Приказ об утверждении инструкций.

    6. Журнал регистрации вводного инструктажа по пожарной безопасности.

    7. Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте.

    8. Журнал учета выдачи инструкций по пожарной безопасности для работников образовательного учреждения.

    9. Инструкции по пожарной безопасности, утвержденные директором образовательного учреждения.

    10. План мероприятий по пожарной безопасности на учебный год, с последующим анализом проведенной работы.

    11. Планы эвакуации людей и имущества в случае возникновения пожара.

    12. Протокол проверки знаний по взрывопожарной безопасности.

    13. Оперативный план тушения.

    14. Предписания Госпожнадзора с отметкой о выполнении предписания.




  1. По плану работы 2010-2011 учебного года сделано следующее:

    1. – изданы приказы «Об обеспечении пожарной безопасности» № 01-12/ 58/3 (В целях улучшения работы по обеспечении пожарной безопасности…);

- «О проведении новогодних праздников» № 01-12/70/1 от 15.12.10г.;

- «Об утверждении инструкций по пожарной безопасности» № 01-12/ 62/5 от 28.08.08г.;

- «О назначении ответственного за средства пожаротушения» № 01-12/ 58/4 от 01.11.10г.

    1. Имеется план эвакуации, по которому строго распределены обязанности и подкреплены приказом.




  1. На рабочем собрании одним из вопросов был вопрос о противопожарной безопасности № 1 от 05.09.10г.




  1. Организована наглядная агитация, направленная на обеспечение пожарной безопасности силами учащихся и педагогов в виде: конкурсных рисунков в начальной школе; презентаций на «устных журналах» в 5-9, 10-11 классов.

  2. Разработан и утвержден план тушения пожара.




  1. Огнетушители имеются, сертификаты на них есть.



Задачи: 1. Проанализировать готовность школы перед новым учебным годом на соответствие

требованиям Госпожнадзора

2. Решить вопрос по освещению классных комнат, коридоров и территории школы.

В системе изучалась динамика качества знаний учащихся в 4,9,11 классах, система оценивания результатов их труда, проверка техники чтения и счёта, организация преемственности начального и среднего звена, анализ состояния повторения в выпускных классах при подготовке к муниципальному экзамену и ЕГЭ, обобщён опыт, выявлены проблемы; функционируют программы «Одарённые дети», «Подросток», «Здоровьесбережение».


Аналитические материалы


В системе идет обследование детей специалистами центральной районной поликлиники. В школе создаются все условия для этой работы. По данным исследовательской работы определяются группы здоровья, отмечается число детей с заболеваниями на основании чего идет вовлечение учащихся в определенные виды урочной и внеурочной деятельности.


Данные о количестве групп здоровья
по ступеням образования



I. Число детей с отклонениями:





2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11




2008-09

20




2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

Сердечно-сосудистая

17


18

18

16

15

11

16







17


18

18

16

Органов дыхания


4


2

2

1

3

4










4


2

2

1

Нервная


1


1

1

-

3

2




-







1


1

1

-

Костно-мышечная


35


50

50

51

48

47




50

51







35


50

50

51

Пищеварительная


13


5

6

5

7

5

6

5







13


5

6

5

Миопия


11


7

7

6

7

17

7

6







11


7

7

6

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анализ управленческой деятельности iconКурсовая работа Эффективность управленческой деятельности
Основные составляющие управленческой деятельности как факторы обеспечения ее эффективности
Анализ управленческой деятельности iconИнформация о результатах управленческой деятельности руководителя бюджетного дошкольного образовательного учреждения Крымовой Татьяны Юрьевны
Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности. Использование современных управленческих технологий (технологий стратегического...
Анализ управленческой деятельности iconИнформационные технологии в преподавании дисциплины «документирование управленческой деятельности»
Исходя из этого, дисциплина «Документирование управленческой деятельности» включена в блок общепрофессиональных дисциплин учебных...
Анализ управленческой деятельности iconИнформационные ресурсы в менеджменте
Анализ информационной системы управленческой деятельности и ее усовершенствования на примере…
Анализ управленческой деятельности iconКонтрольная работа по предмету «Документирование управленческой деятельности» Халтурин Д. А. группа 081э
На предприятии существует следующая организационно распорядительная документация (орд), применяемая при оформлении распорядительной...
Анализ управленческой деятельности iconПонятие и содержание управленческой деятельности в органах отечественной прокуратуры
Для совершенствования механизма надзорной деятельности, наращивания положительной практики во всех отраслях общего надзора необходимо...
Анализ управленческой деятельности iconПрограмма рассчитана на подготовку магистра в системе ступенчатого образования и предполагает изучение дисциплины «Правовые аспекты управленческой деятельности»
Дисциплина «Правовые аспекты управленческой деятельности» д относится к общенаучному циклу м-1 ооп. В процессе изучения права формируются...
Анализ управленческой деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины «Ситуационное управление (управление рисками) ресурсами, процессами и технологиями»
«Системный анализ организационно-управленческой деятельности в больших системах»
Анализ управленческой деятельности iconРабочая учебная программа по дисциплине «Информационное обеспечение управленческой деятельности» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом,
Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2011. –...
Анализ управленческой деятельности iconМетодические рекомендации по написанию контрольных работ по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»
Вопросы контрольных работ и формы их выполнения определяются преподавателем. По дисциплине «Документирование управленческой деятельности»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница