Постановление




Скачать 231.24 Kb.
НазваниеПостановление
Дата08.09.2012
Размер231.24 Kb.
ТипДокументы



АДМИНИСТРАЦИЯ

Родионово-Несветайского района




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



20.10.2010 № 802 346580, сл. Родионово-Несветайская


О внесении изменений в постановление Главы Администрации

Родионово-Несветайского района от 29.12.2008 № 1446


Во исполнение пункта 16.20 решения коллегии Администрации Ростовской области от 05.08.2010 № 90 «Об итогах социально-экономического развития Ростовской области за 1-е полугодие 2010 года», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Родионово-Несветайского района от 27.08.2008 № 1185 «О порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации», Уставом муниципального образования «Родионово-Несветайский район»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Главы Администрации Родионово-Несветайского района от 29.12.2008 № 1446 «О переходных положениях при реализации муниципальных долгосрочных целевых программ» следующие изменения:

абзац 5 пункта 1 постановляющей части изложить в редакции:

«- муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Родионово-Несветайского района Ростовской области на 2007-2013 гг.» согласно приложению».

2. Постановление подлежит размещению на сайте Администрации района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Администрации района Алемасова Н.В.


Глава района Ю.В. Проскурин


Постановление вносит

отдел муниципального хозяйства,

транспорта и связи


Приложение

к постановлению

Администрации района

от 20.10.2010 № 802


ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Родионово-Несветайского района Ростовской области

на 2007-2013 гг.»



Наименование программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Родионово-Несветайского района Ростовской области на 2007-2013гг.»


Основание для разработки

Областной закон от 11.01.2007 № 609-ЗС «Об Областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области» на 2007–2012 годы»


Заказчик программы

Администрация Родионово-Несветайского района


Разработчик программы

Комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации Родионово-Несветайского района


Основные участники и исполнители

- Администрация района;

- Администрации сельских поселений;

- ОВД по Родионово-Несветайскому району (далее - ОВД);

- Муниципальное учреждение «Управление

образования Родионово-Несветайского района» (далее - МУ УО);

- МУЗ «ЦРБ» Родионово-Несветайского района (далее - МУЗ «ЦРБ»);

- ГП РО «Родионово-Несветайского дорожное

ремонтно-строительное управление» (далее – Родионово-Несветайское ДРСУ).


Цели программы

Целями программы являются:

  • повышение безопасности дорожного движения на территории Родионово-Несветайского района для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные

условия движения;


  • снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах района и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;

  • повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ГИБДД района;

  • снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах района;

  • снижение степени тяжести последствий ДТП за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшим.




Срок и этапы реализации


Основные мероприятия и показатели программ

2007-2013 годы

Первый этап 2007-2008 гг.

Второй этап 2009-2013 гг.


  • Сокращение количества ДТП с пострадавшими;

  • Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

  • Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП;

  • Сокращение количества мест концентрации ДТП.




Объемы и источники финансирования

Объемы и источники финансирования уточняются в установленном порядке при формировании проектов бюджета всех уровней бюджетной системы на очередной финансовый год и при получении органами местного самоуправления внебюджетных доходов.


Контроль за исполнением программы

Администрация Родионово-Несветайского района, Собрание депутатов Родионово-Несветайского района


Ожидаемые конечные результаты

  • Сокращение роста количества ДТП;

  • снижение числа пострадавших в результате ДТП;

  • уменьшение правонарушений и сокращение к 2013 году количества лиц погибших в результате ДТП в 1,5 раза в сравнении с 2006 годом.



1. Основные цели и задачи программы




Основными целями настоящей Программы являются:


  • повышение безопасности дорожного движения на территории Родионово-Несветайского района для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;




  • снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов Родионово-Несветайского района;




  • повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД Родионово-Несветайского района;




  • совершенствование деятельности по предупреждению ДТП;




  • снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения;




  • снижение степени тяжести последствий ДТП за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях.


Цели Программы достигаются за счет решения следующих задач:


  • сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов, улучшения транспортного обслуживания населения;




  • уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;




  • повышения эффективности предупреждения ДТП в многофункциональной системе «человек-автомобиль-дорога-среда»;




  • сокращения количества ДТП и их тяжести, снижения числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;




  • снижения степен6и тяжести последствий и числа погибших в результате ДТП за счет сокращения до одного часа времени прибытия поисково-спасательных служб к месту дорожно-транспортных происшествий;




  • сокращения к 2013 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2006 году.


2. Сроки и этапы реализации программы


Период реализации настоящей Программы составляет шесть лет с 1 января 2007 года по 31 декабря 2013 года.

Первый этап реализации Программы – 2007-2008 годы.

Второй этап реализации Программы - 2009-2013 годы.


3. Система программных мероприятий


Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим подпрограммам:

Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах;

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению дорожного движения;

Организация деятельности по предупреждению аварийности;

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального, муниципального и межмуниципального значения;

Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.


Основной целью подпрограммы «Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах» является внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением, повышение уровня обслуживания и безопасности дорожного движения, так как в населенных пунктах совершается свыше 70 процентов от общего количества ДТП в Ростовской области.

Кроме того, широкое применение технических средств организации дорожного движения позволит компенсировать усложнение условий движения, которое вызвано диспропорцией в развитии улично-дорожной сети и увеличения парка транспортных средств.


Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит повышение пропускной способности участков дорог, оптимизацию режимов движения автомобилей, упорядочение функционирования стоянок, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению, что позволит уменьшить вероятность возникновения заторов на участках улично-дорожной сети, предусмотреть схемы организации дорожного движения, уменьшающие последствия и продолжительность заторовых ситуаций.

Для повышения безопасности пешеходов предусмотрены мероприятия по созданию зон ограничений для движения транспортных потоков, включая применение методов «успокоения движения» в жилых и торговых зонах, возле школ. Эффективность зональных ограничений скорости заключается в том, что на скорости 60-65 км/ч при наездах погибают 85 процентов пешеходов, при скорости 45-48 км/ч – 45 процентов, при скорости 30-35 км/ч – 5 процентов.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы – сокращение роста количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижение числа погибших на улично-дорожной сети населенных пунктов.


Основной целью подпрограммы «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения» является повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения за счет развития технического и информационного обеспечения органов и подразделений ГИБДД.

В государственной системе обеспечения безопасности дорожного движения контрольно-надзорная деятельность, осуществляемая органами ГИБДД, является одним из важнейших направлений. Реализация органами ГИБДД своих полномочий в контрольно-надзорной деятельности предусматривает соответствующее правовое, организационное, техническое и

информационное обеспечение. Если правовое и организационное обеспечение являются в основном прерогативой федеральных органов власти, то задачи технического и информационного обеспечения ГИБДД должны активно решаться на уровне субъектов Российской Федерации.

Деятельность ГИБДД осуществляется в условиях некомплекта численности личного состава. Таким образом, возрастает актуальность развития технического и информационного обеспечения контрольно-надзорной деятельности, что позволит решить проблемы, вызванные недостатком кадров.

Для повышения оперативности и объективности выявления нарушений, расширения видов выявляемых нарушений предусмотрено приобретение мобильных радиолокационных видеокомпьютерных комплексов для регистрации нарушений правил дорожного движения (далее ПДД).


Повышение оперативности и качества техосмотра автомобилей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, перевозки опасных и крупногабаритных грузов, проведение техосмотра в сельских населенных пунктах станет возможным при появлении в ГИБДД линии технического контроля транспортных средств на базе автомобиля ГАЗ-2705 (ЛТК-П).

Одним из результатов контрольно-надзорной деятельности ГИБДД является возможность выявления водителей, склонных к совершению ДТП, и персональная работа с ними. Для этого предусмотрено создание технического и программного обеспечения базы данных на водителей, систематически нарушающих ПДД, и участников ДТП с обязательной фиксацией образовательных учреждений, подготовивших данных водителей.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы – уменьшение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение ПДД.


Основной целью подпрограммы «Организация деятельности по предупреждению аварийности» является предупреждение дорожно-транспортных происшествий за счет профилактической работы с участниками дорожного движения, реализации комплекса организационно-технических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. В подпрограмме должны быть реализованы следующие основные направления:

  • повышение надежности водителей;

  • повышение надежности школьных и пассажирских автомобильных перевозок;

  • организация общественной поддержки мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин ДТП возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».

В системе «человек-автомобиль-дорога-среда» водитель является наименее надежным элементом. В Ростовской области около 75 процентов дорожно-транспортных происшествий совершается по причине нарушения водителями Правил дорожного движения. Высокие темпы автомобилизации предполагают массовое появление на улицах и дорогах водителей с минимальными навыками вождения автомобилей. Поэтому приоритетным направлением является усиление контроля за образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку водителей, и повышение качества подготовки водителей.

Создание и совместное использование базы данных на водителей, систематически нарушающих ПДД, и участников ДТП позволит ГИБДД, МУ УО, страховым компаниям проводить адресную работу с этой категорией водителей, а также контролировать качество подготовки водителей в конкретных образовательных учреждениях.


Потенциальную угрозу безопасности движения представляет массовая эксплуатация автобусов со сроками службы, превышающими нормативные. В транспортных предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров на территории района, сложилась недопустимая ситуация по срокам службы автобусов. Анализ подвижного состава АТП, осуществляющих перевозки на пригородных маршрутах, показывает, что в классе автобусов средней и большей вместимости только 9,4 процента автобусов имеют срок службы менее 10 лет.

Дальнейшая эксплуатация таких автобусов может привести к дорожно-транспортным происшествиям с тяжелыми последствиями, поэтому предусмотрена разработка мероприятий по ужесточению контроля за техническим состоянием подвижного состава пассажирских автотранспортных предприятий.

Основными задачами мероприятий этой подпрограммы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой подпрограммы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы – повышение эффективности предупреждения ДТП в многофункциональной системе «человек-автомобиль-дорога-среда» на 15 процентов.


Основной целью подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения» является снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности, улучшения дорожных условий.


Управляющий делами

Администрации района Е.П.Демко


Приложение

к муниципальной долгосрочной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Родионово-Несветайского района Ростовской области

на 2007-2013 гг.»


ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

по Родионово-Несветайскому району

на 2007 – 2013 гг.




Мероприятия

Сроки исполнения

Источник финансирования

Исполнитель

Примечание

  1. Мероприятия подпрограммы «Совершенствование организации дорожного движения

в населенных пунктах района

1

Разработка дислокации дорожных знаков в населенных пунктах района: сл.Родионово-Несветайская, х.Волошино, сл.Большекрепинская, сл.Барило-Крепинская, сл. Кутейниково. х.Болдыревка, х. Дарьевка

2007-2008

местный бюджет

Главы сельских поселений Родионово-Несветайское ДРСУ, ОВД




2

Разработка дислокации дорожных знаков в остальных населенных пунктах Родионово-Несветайского района

2008

местный бюджет

областной бюджет

Главы сельских поселений, Родио-

ново-Несветайское ДРСУ, ОВД




3

Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах

2007-2013

местный бюджет

Главы сельских поселений





4

Устройство пешеходных переходов, островков безопасности с целью предотвращения ДТП с участием пешеходов

2007-

2008

местный бюджет

Главы сельских поселений





5

Обеспечение 30-ти метровой зоны безопасности возле школ, ДОУ, с целью предотвращения террористических актов (установка заградительных устройств, шлагбаумов, установка дорожных знаков 3.27, 3.2)

2007-2008

местный бюджет

Главы сельских поселений





6

Выполнение искусственных неровностей возле школ, ДОУ с целью снижения и предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма

2007-2008

местный бюджет

Главы сельских поселений





7

Обеспечение 30-ти метровой зоны безопасности около медицинских учреждений, в местах массового скопления людей (рынок) с целью предотвращения террористических актов (установка заградительных устройств, шлагбаумов, установка дорожных знаков 3.27, 3.2)

2007-2008

местный бюджет

Главы сельских поселений





8

Создание автомобильной стоянки для большегрузных автомобилей в сл.Родионово-Несветайской, которые паркуются на улицах сл.Родионово-Несветайская.

2007-2008

местный бюджет

Родионово-Неве-тайское сельское поселение




9

Создание охраняемой специальной стоянки для задержанного АМТС

2008

местный бюджет

Родионово-Неве-тайское сельское поселение




10

Выполнение работ по устройству уличного освещения, строительству и ремонту тротуаров

2007-

2013

местный бюджет

Главы сельских поселений




11

Содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры, барьерное ограждение) в населенных пунктах района

2007-

2013

местный бюджет

Главы сельских поселений




12

Проектирование и установка светофорных объектов в сл.Родионово-Несветайской:

  • пересечение автодороги Новошахтинск – Ростов-на-Дону - ул.Ленина;

  • пересечение ул.Кирова - ул.Гвардейцев-Танкистов



2009


2009



областной бюджет


областной бюджет



Администрация района

Администрация района





13

Выполнение работ по устройству освещения автодороги Новошахтинск-Ростов, проходящей по территории сл. Родионово-Несветайской

2008-

2010

областной бюджет

Администрация района




14

Проектирование и строительство объездной дороги, соединяющей автодорогу Родионово-Несветайская-Матвеев-Курган и автодорогу Новошахтинск-Ростов минуя сл.Родионово-Несветайскую



2008-2013

областной бюджет

Администрация района




II. Мероприятия подпрограммы «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности

дорожного движения

1

Приобретение мобильного видеокомпьютерного комплекса для регистрации нарушений правил дорожного движения

2007

областной бюджет

ОВД




2

Пополнение ГИБДД района патрульными автомобилями, оборудованными средствами контроля и выявления правонарушений

2007-

2013

областной бюджет

ОВД




3

Оснащение ГИБДД района приборами измерения скорости движения –1 ед.

2007-

2013

областной бюджет

ОВД




4

Оснащение ГИБДД района современным прибором для проверки подлинности регистрации документов и маркировочных обозначений-1ед

2008

областной бюджет

ОВД




5

Обеспечение ГИБДД района прибором для повышения эффективности контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог

2007-

2008

областной бюджет

ОВД




III. Мероприятия подпрограммы «Организация деятельности по предупреждению аварийности»

1

Осуществление контроля за образовательными учреждениями и организациями осуществляющими подготовку водителей

2007- 2013гг

не требуется

МУ УО,

ОВД




2

Проверка знаний водителями практических навыков оказание первичной доврачебной помощи

2007-2013

не требуется

МУЗ «ЦРБ»,

ОВД




3

Ежеквартальное проведение проверки знаний ПДД водителями, осуществляющими пассажирские перевозки

2007-2013

не требуется

ОВД




3.1

Обеспечение предрейсового, послерейсового медицинского контроля за водительским составом, создание кабинетов БДД и КПП в предприятиях осуществляющих грузопассажирские перевозки

2007-2013

не требуется

ОВД




4

Обеспечение МУЗ «ЦРБ» современными приборами для количественного измерения содержания алкоголя по выдыхаемому воздуху АКПЭ-0.1

2008-2009

районный бюджет

ОВД




5

Оборудование линии технического обслуживания транспорта осуществляющего пассажирские перевозки и перевозку школьников

2007

районный бюджет

Администрация района




6

Приобретение автобусов для пополнения и замены парка школьных автобусов

2007-2013

областной бюджет

МУ УО,

Администрация района




6.1

Проведение контроля за ремонтом и содержанием школьных маршрутов

2007-2013

местный бюджет

Администрация района, Главы сельских поселений




7

Приобретение автобусов для пополнения парка пассажирских перевозок

2007-2013

областной бюджет

Администрация района




8

Развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах

2007-2013

не требуется

МУ УО,
ОВД




9

Строительство и оснащение детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению школьниками и педагогами образовательных школ и ДОУ основ безопасности дорожного движения

2007-2008


2007-2009

областной бюджет

районный бюджет


Администрация района, ОВД

Родионово-Несветайское ДРСУ, МУ УО




10

Опубликование материалов в средствах массовой информации по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий

2007-2013

не требует

МУ УО,

ОВД




11

Организация кабинетов и уголков БДД в школах и д/садах района и их оснащение современным оборудованием и средствами обучения ПДД

2007-2010

районный бюджет

МУ УО,

Администрация района




12

Проведение акций «Внимание дети!» «Внимание-пешеход!» «Зебра»

2008-2013

не требует

МУ УО, ОВД




1V. Мероприятия подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах района»

1

Выявление участников концентрации ДТП на автомобильных дорогах и устранение причин аварийности на этих участках

2007-2013

не требуется

ОВД




2

Устройство линий освещения на участках автомобильной дороги Ростов-Новошахтинск, проходящей через сл. Родионово-Несветайскую

2008-2009

областной бюджет

Администрация района




3

Устройство пешеходных переходов и установка светофоров на автодороге Ростов-Новошахтинск, проходящей через сл.Родионово-Несветайскую, автодороге Родионово-Несветайская-Матвеев-Курган, проходящей через сл.Большекрепинскую, с. Греково-Ульяновку.

2007-2009

областной бюджет

Администрация района, Родионово-Несветайское ДРСУ





4

Обустройство опасных участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения дорожными ограждениями




районный бюджет

областной бюджет

Родионово-Несветайское ДРСУ





5

Строительство мостов через р. Крепкая в сл.Большекрепинская и р.Тузлов к х.Почтовый Яр

2007-2008

2009-2011


областной бюджет


Администрация района




V. Мероприятия подпрограммы «Развитие системы оказания помощи пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях»

1

Определение и согласование зон ответственности, заключение договоров с поисково-спасательным подразделением г.Новошахтинск на проведение спасательных работ на дорогах района

Ежегодно

районный бюджет



Отдел по делам ГО и ЧС Аминистрации района




2

Установка на дорогах для оперативного доведения информации о ДТП информационных табло с указанием местонахождения и номеров телефонов БДС района и поисково-спасательных подразделений

2008-2011

областной бюджет

ОВД, Родионово-Несветайское ДРСУ,

Администрация района




3

Анализ структуры травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения

Ежегодно

областной бюджет

МУЗ «ЦРБ»




Похожие:

Постановление iconПостановление от 17. 04. 2012 г. №8 Об административном регламенте администрации муниципального образования «Михайловский сельсовет» по предоставлению муниципальной
Данное постановление путем вывешивания на доске объявлений
Постановление iconРостовской области постановление
О внесение изменений в постановление №61 от 02. 02. 2010г. «Об утверждении Муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация...
Постановление iconПостановление №46 от 12 декабря 1985г. Служба передового опыта оргрэс москва 1993 Выходные данные документа
Президиумом ЦК профсоюза, рабочих электростанций и электротехнической промышленности. Постановление от 27 марта 1985 г. Протокол...
Постановление iconФедеральный арбитражный суд центрального округа постановление от 22 ноября 2007 г по делу n а64-1625/07-4
Тамбовской области от 25. 04. 2007 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного
Постановление iconПостановление от 30 сентября 2011 года №1315 ст. Багаевская Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие службы практической психологии в Багаевском районе в 2012-2015 г г.»
Данное постановление в средствах массовой информации
Постановление iconПервая секция денис васильев против россии
Настоящее постановление окончательно вступит в силу при наступлении обстоятельств, указанных в п. 2 Статьи 44 Конвенции. Настоящее...
Постановление iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Постановление Правительства РФ от 13. 08. 1996 n 965 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20. 02. 2006...
Постановление iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Постановление Правительства РФ от 13. 08. 1996 n 965 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20. 02. 2006...
Постановление iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Постановление Правительства РФ от 13. 08. 1996 n 965 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20. 02. 2006...
Постановление iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №387
О внесении изменений в постановление Главы Заветинского района от 29. 10. 2008 №395
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница