Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации




Скачать 120.73 Kb.
НазваниеПоложение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации
Дата09.12.2012
Размер120.73 Kb.
ТипДокументы


Утверждено решением Бюро ОО «ФВР»

26 марта 2009 г.


_________________ Ю.П. Таран


М.П.


ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Комитета по связям с общественностью и развитию


Общественной организации

«Федерация воздухоплавания России»


г. Москва


  1. Основные положения.




  1. Комитет по связям с общественностью и развитию – это административное подразделение Общественной организации «Федерация воздухоплавания России», созданное для обеспечения уставной деятельности, прежде всего:

- содействия развитию воздухоплавания и воздухоплавательного спорта в России;

- информирования общественности об истории и достижениях отечественного воздухоплавания, о возможностях и преимуществах летательных аппаратов легче воздуха;

- содействия развитию международного сотрудничества средствами воздухоплавательного спорта.

  1. Комитет по связям с общественностью и развитию (далее «Комитет») организует и контролирует деятельность ОО «Федерация воздухоплавания России» (далее – «Федерации») в сфере информационной деятельности и маркетинговых коммуникаций (прежде всего, связей с общественностью, работы со СМИ, рекламы и продвижения, создания и поддержания общественной и деловой репутации, корпоративного PR).

  2. Принципы и стратегия информационной работы Федерации, долгосрочный и краткосрочный планы информационной деятельности утверждаются Бюро Федерации.

  3. Комитет действует на основании данного Положения, Устава и решений Бюро Федерации, законодательства России в сфере рекламы и СМИ.

  4. Региональные пресс-службы, пресс-центры подразделений руководствуются в своей деятельности, кроме вышеизложенного, настоящим Положением и решениями руководящих органов своих подразделений.

  5. Комитет курирует работу пресс-служб, пресс-секретарей, информационных центров региональных подразделений Федерации и мероприятий, проводимых с санкции ОО «ФВР».

  6. Комитет содействует деятельности других воздухоплавательных организаций, клубов, мероприятий по договоренности, но только в случаях, когда это не противоречит уставным целям и задачам Федерации.

  7. Комитет осуществляет свою деятельность исходя из материально-технических средств, выделяемых Федерацией, структурными, в том числе, региональными подразделениями, оргкомитетами и дирекциями мероприятий, партнерами Федерации, с привлечением сторонних специалистов и организаций при необходимости.

  8. Комитет возглавляет один из членов Бюро, работа Комитета курируется вице-президентом по развитию Федерации или, в случае не целесообразности избрания такой должности, президентом Федерации.

  9. Председатель комитета ведет переписку, рассылки информации и документов, аккредитацию СМИ, формирует методические рекомендации и положения о деятельности, контролирует выполнение настоящего Положения структурными, в т.ч. региональными подразделениями, и т.п. на основе документооборота, принятого в Федерации, подписывая документы самостоятельно. Любые юридические документы, заверяемые печатью (договоры, акты, обязательства и пр.) заключаются (подписываются) президентом Федерации.

  10. Права и обязанности руководителя/председателя Комитета определяются нормативными актами, применяемыми к руководителям структурных подразделений Федерации.

  11. Комитет состоит из членов и участников Федерации, выразивших согласие участвовать в данном направлении деятельности Федерации. Комитет собирается не реже одного раза в месяц в очной или заочной форме (электронная конференция). Руководитель/председатель отчитывается на Бюро о проведенной работе в порученном направлении деятельности ежеквартально или по требованию руководства Федерации.

  12. В составе Комитета создаются по необходимости пресс-служба, фото-центр, редакции собственных информационных средств (в т.ч. сайта), подкомитеты и комиссии, руководители которых утверждаются Бюро по представлению председателя Комитета




  1. Основные направления деятельности

Основные направления деятельности комитета:

- работа со СМИ (информационная, разъяснительная, паблисити),

- связи с общественностью (в том числе информационное содействие связям с властными структурами и ведомствами, общественными организациями, спортивными клубами, и социально значимыми проектами),

- PR как один из видов маркетинговых коммуникаций (деятельность, не подлежащая лицензированию),

- визуальное сопровождение деятельности Федерации,

- корпоративные взаимосвязи всех уровней (HR),

- разработка информационно-рекламных проектов, дающих средства на финансирование уставной деятельности.


  1. Программа деятельности Комитета


3.1. Имидж Федерации. Создание долговременной деловой репутации.

3.1.1 Содействие созданию полноценного аудиовизуального образа (фирменного стиля) Федерации (участие в разработке, согласование, правила использования):

- логотип Федерации и, возможно, «брэнд» (для коммерческого использования),

- печать и штампы с символикой ФВР,

- документационное обеспечение (бланки - цветной, ч/б и электронный, общий документационный стиль корреспонденции Комитетов),

- визитки в общей стилистике (корпоративные – печатные и электронные, для руководства, для отдельных мероприятий),

- почтовая продукция (например, конверт, открытка),

- баннеры, плакаты с логотипом Федерации разных типов для использования на мероприятиях Федерации, презентациях, выставках и пресс-конференциях (настенные, напольные, растяжки и пр. в зависимости от бюджета).

3.1.2 «Предметное» визуальное обеспечение Федерации (разработка, согласование, заказ при наличии средств, распределение по подразделениям):

- представительская продукция (отдельно для разных аудиторий, англ. и рус. яз., обязательно бизнес-сувениры, например, органайзеры, планинги, ручки и пр.),

- представительская аудиовизуальная продукция (CD-презентация и пр.),

- сувенирная «массовая» продукция с символикой Федерации (брелки, значки, блокноты, ручки, футболки и другая одежда, кружки и пр.),

- печатная сувенирная продукция (календари, стикеры и пр.).

3.1.3 Информационное сопровождение (разработка, заказ, дальнейшее изменение):

- печатная информационная продукция (пресс-кит, буклет на рус. и англ. о ФВР и отдельных мероприятиях),

- аудиовизуальная информационная продукция (фильм-визитка ОО «ФВР», фильм о воздухоплавании, аудио и видео ролики о воздухоплавании для регионов, фото-презентации по мероприятиям и пр.)

3.1.4 Логин (лозунг) Федерации на конкурсной основе. В дальнейшем – разработка кодекса Федерации (публичный свод целей и принципов на основе Кодекса этики ФАИ, которым должны следовать все члены Федерации).

3.1.5 Разработка комплекса мероприятий (см. другие разделы), направленного на формирование деловой репутации и общественно-значимого имиджа Федерации.


3.2 Массовые коммуникации.


3.2.1 Работа со средствами массовой информации.

1) Создание базы данных СМИ, заинтересованных в тематике воздухоплавания (с помощью листов аккредитации разных мероприятий за последние 3 года по данным «пресс-секретаря» Федерации).

2) Ведение и согласование с руководством Федерации списка информационных партнеров, введение аккредитации СМИ при ОО «ФВР».

3) Формирование совместно с Бюро и подразделениями Федерации и обновление (ежеквартально) пресс-кита Федерации, который должен включать отдельные информ.пакеты по регионам, международным, всероссийским и региональным мероприятиям, фотографии, информационно-статистические и биографические данные, разрешенные для публичного использования.


4) Текущая работа со СМИ:

- обновление информационной базы о воздухоплавании для СМИ, ИА, информационных порталов, профильных пресс-служб (по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал),

- рассылка пресс-релизов и пост-релизов о деятельности Федерации, анонсов о мероприятиях, статистической информации, новостей и пр. (по мере поступления информации от Комитетов и пресс-служб, но не реже 1 раза в месяц, во время лётного сезона - еженедельно),

- отработка запросов СМИ (по постоянно действующему телефону и эл.адресу),

- размещение комментариев воздухоплавателей в СМИ и на профильных сайтах по актуальным для вида спорта темам (в рамках продвижения конкретных тем/мероприятий),

- содействие в написании авторских материалов журналистов и создании программ/сюжетов в аудиовизуальных СМИ (радио, ТВ, интернет-порталы),

- инициация и подготовка интервью с воздухоплавателями по запросам СМИ.

5) Медиа-мониторинг публикаций о воздухоплавании (в т.ч. в регионах через региональные подразделения и/или партнеров Федерации).

6) Профессиональное написание и/или редактирование информационных и разъяснительных материалов Комитетов о воздухоплавании (копирайтинг, райтинг).

7) Разработка медиа-планов для конкретных мероприятий и в целом Федерации с отдельным учетом бюджетных (т.е. коммерческих) и внебюджетных (без прямых материальных затрат) отношений.

8) Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-туров и пр. мероприятий для журналистов и/или руководителей принципиально интересных Федерации СМИ.

9) Работа с пресс-службами государственных органов, профильных ведомств и союзов.


3.2.2 Информационная поддержка региональных мероприятий ОО «ФВР».

(совместно с Советом регионов)

1) Создание алгоритма работы пресс-центров мероприятий, проводимых под эгидой Федерации с акцентом корпоративных интересов.

2) Содействие в составлении медиа-планов и защите их бюджетов для коммерческих воздухоплавательных мероприятий в регионах.

3) По запросам организаторов курирование и/или организация массовых коммуникации (прежде всего, работы со СМИ) на мероприятиях. Предусмотреть обязательное участие представителя Комитета на каждом мероприятии Федерации.

4) Создание или содействие созданию и деятельности пресс-служб основных мероприятий Федерации в регионах, региональных федераций, аккредитованных в комитетах по спорту.

5) Контроль работы со СМИ на всех воздухоплавательных мероприятиях под эгидой Федерации, подготовка рекомендаций по отчетам, предоставленным региональными подразделениями или дирекциями мероприятий.

6) Информационная поддержка региональных мероприятий в общенациональных СМИ, в т.ч. содействие аккредитации представителей/корреспондентов СМИ – информационных партнеров Федерации.

7) Аудиовизуальное обеспечение мероприятий (подборки для региональных СМИ, тиражирование за счет организаторов) – в рамках направления «Фото-центр».

8) Контроль обеспечения имиджевых интересов Федерации на региональных мероприятиях, проводимых с ее санкции.


3.2.3 Интернет-продвижение воздухоплавания и Федерации (с учетом решений Бюро и Положения о сайте, кроме технического обеспечения).

1) Информационное обслуживание сайта Федерации, признанного официальным.

2) Участие в анализе возможностей и выработка рекомендаций для дальнейшего повышения позиций ресурса Федерации в поисковых системах.

3) Участие в анализе сетевого коммуникационного поля в сети (интернет и рунет).

4) Содействие проведению он-лайн опросов по актуальным темам.

5) Информационное сопровождение сайтов Федерации, ее партнеров и региональных представительств (наполнение рубрик «новости», «события», «история», «Федерация» и пр.) – по запросам членов Федерации.

6) Курирование сторонних он-лайн проектов по тематике «воздухоплавание» (инициация дискуссий на социальных форумах, сетевых конференций, ведение гостевых и форумов на воздухоплавательных, спортивных, туристических сайтах).

7) Содействие в формировании контента профильных сайтов (по запросам на возмездной основе).


3.2.4 Фото-видео-центр Федерации

Аудио-визуальное сопровождение деятельности Федерации, в том числе:

1) Создание и ведение фотоархива и фото-каталогов Федерации в аналоговом (т.е. фотографии) и электронном виде.

2) Создание аудиовизуального архива Федерации (видеотека).

3) Формирование воздухоплавательного фото-банка для СМИ и собственных нужд, оперативное его пополнение/изменение по: персоналиям, событиям, видам, аэростатам, производителям, годам, типам съемки и пр.

4) Создание презентационного фото-диска Федерации (каталог по регионам), ежегодное обновление с описательной частью на русском и английском языках.

5) Проведение и/или обеспечение фотосъемки всех основных мероприятий Федерации, в регионах – по запросам подразделений с материально-техническим обеспечением.

6) Работа с фотографами и фото-студиями разных регионов. Использование их работ в формировании фото-банка Федерации с обеспечением авторских прав.

7) Содействие проведению фотовыставок и выпуску печатной фотографической продукции.

8) Обеспечение региональных подразделений и официальных партнеров фотографиями, в т.ч. архивными (по запросам).


3.2.5 Издание воздухоплавательной периодики (исходя из материально-технического обеспечения):

1) Возобновление выхода журнала «Воздухоплаватель» - официального печатного органа Федерации.

2) Выпуск корпоративной газеты/бюллетеня Федерации к особым датам/мероприятиям, выпуск годового итогового дайджеста о воздухоплавании России.

3) Создание или содействие ведению специализированных рубрик о воздухоплавании в региональных и общенациональных СМИ, в т.ч. специализированных (авиация, спорт, туризм, развлечения, экстрим и пр.)

4) Содействие выпуску информационной печатной продукции партнеров Федерации (на возмездной основе).


3.3 Public Relations (на возмездной основе)


3.3.1 Информационный анализ внешней среды (из открытых источников). Мониторинг целевых аудиторий через Интернет, корпоративный опрос, СМИ и пр. Создание информационного образа Федерации и списка ее потребностей для составления плана продвижения на коммерческой и внебюджетной основе.

3.3.2 Презентации Федерации (ведомства, гос.органы, корпорации, потенциальные партнеры уровня «генеральный спонсор») на официальном уровне. Участие в подготовке визитов руководства.

3.3.3 Информационно-рекламная поддержка выставочной деятельности Федерации.

3.3.4 Создание информационных поводов с их дальнейшей отработкой: организация мероприятия/повода, информ. сопровождение «до», «во время» и «после», работа со СМИ, анализ публикаций и отчет.

3.3.5 Поэтапное обеспечение повсеместного визуального присутствия воздухоплавания (символов, аэростатов, фотографий полетов), развитие тенденции «воздухоплавание = красиво» до уровня «престижно, модно».

3.3.6 Нейтрализация негативных мнений/ последствий/ представлений о воздухоплавании/ воздухоплавателях в СМИ и обществе (в крайних случаях).

3.3.7 Участвовать в информационном сопровождении деятельности организаций, сфера интересов которых соприкасается с деятельностью Федерации, совместно с их отделами продаж, рекламы и маркетинга.

3.3.8 Креативное сопровождение уставной деятельности Федерации и ее подразделений (генерация идей и проработка до уровня проекта).

3.3.9 Реклама:

- мониторинг рекламного рынка, выявление сфер, в которых может быть наиболее востребована и эффективна реклама на аэростатах и/или с ними в кадре,

- обеспечение договорных отношений в профильной сфере генеральных партнеров и спонсоров Федерации, ее подразделений и мероприятий (от договора до отчета),

- участие в подготовке макетов рекламной продукции коммерческой деятельности Федерации и ее подразделений,

- посредническая деятельность в поиске потенциальных рекламодателей и партнеров мероприятий Федерации.

3.3.10 Поддержка и инициация общественных проектов Федерации, в т.ч. конкурсов детского рисунка в России и странах, где расположены представительства Федерации.


3.4. Корпоративная работа (взаимосвязи воздухоплавательного сообщества).

3.4.1 Содействие администрации Федерации в обеспечении адресной рассылки поздравлений с основными государственными и профессиональными праздниками от лица Федерации по списку партнеров, госслужащих, профильных ведомств и других целевых аудиторий.

3.4.2 Содействие рассылке поздравлений с профильными и государственными праздниками, днями рождения всем членам Федерации и региональным подразделениям.

3.4.3 Содействие корпоративному анкетированию по актуальным вопросам деятельности.

3.4.4 Оформление информационных стендов, баннеров о Федерации и ее деятельности для демонстрации на мероприятиях под эгидой Федерации, с учетом специфики региона и взаимоотношений дирекции и властей.

3.4.5 Содействие организации конкурсов среди членов Федерации, в том числе «профессиональных» в рамках разных мероприятий (на выбор организаторов).

3.4.6 Информационная работа внутри сообщества (кроме перечисленного в других разделах):

- содействие администрации в оповещении о деятельности, событиях, мероприятиях всех членов Федерации,

- периодическая рассылка (не реже раза в квартал) пресс-бюллетеней о деятельности Федерации на основе официальной информации и сообщений региональных подразделений,

- обеспечение доступа всем заинтересованным лицам о проводимых заседаниях Бюро и их итогах,

- обработка запросов по информационной деятельности Федерации,

- содействие администрации в коммуникации между руководством и членами Федерации.

3.4.7 Содействие в официальном установлении Дня воздухоплавания.

3.4.8 Инициация и введение системы корпоративных воздухоплавательных праздников, ведение корпоративного календаря.

3.4.9 Создание и обновление «Доски почета Федерации» в электронном виде (на сайте) и в офисе Федерации.

3.4.10 Содействие системе взаимоотношений внутри руководства Федерации, создание схемы информационного взаимодействия и согласования действий в обеспечении информационной деятельности.

3.4.11 По запросу администрации, подготовка информационных рассылок для членов Бюро, отчетов о деятельности комитетов и пр.

3.4.12 Создание и ведение архива Федерации (от ФВ СССР)

3.4.13 Содействие взаимоотношениям с CIA FAI и ФАС в сфере «развитие деятельности».



  1. Иные положения




    1. Иные положения, не установленные данным документом, регламентируются нормативными актами/решениями Бюро в отношении структурных (административных) подразделений ОО «ФВР».



Похожие:

Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconУчебно-методический комплекс по специальности: 030602. 65 Связи с общественностью Санкт-Петербург
Целью данного курса является формирование у студентов представлений о профессии, комплексе теоретических знаний и функций специалиста...
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconМ. Г. Долгушев Береснева Г. Г. зам начальника организационного отдела Комитета по работе
Цветкова Н. И. начальник организационного отдела Комитета по работе с обращениями граждан и связям с общественностью
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconПрограмма учебной дисциплины Социологические аспекты связей с общественностью
Цель преподавания данного обязательного курса – дать студентам целостное представление о теоретических основаниях и практических...
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconОтдел по связям с общественностью сзту
Советника руководителя компании заподозрили в организации коммерческих подкупов
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconД соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс
Эти знания и навыки должны входить в профессиональный арсенал современного специалиста по связям с общественностью в сфере крупного...
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconРабочая программа учебной дисциплины по подготовке специалиста по связям с общественностью специальности 030602 «Связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей и студентов, участвующих в процессе изучения данной дисциплины
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconПрограмма пятого системного конференц-семинара «Связи с общественностью: новое в теории и практике. Pr в интернет»
Комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо), агентство «международный пресс-клуб. Чумиков pr...
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconПоложение об областном конкурсе
Настоящее положение разработано в рамках реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» и решения Центрального...
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconРабочая программа учебной дисциплины По подготовке специалиста по связям с общественностью специальности 030602 «Связи с общественностью»
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика...
Положение о деятельности комитета по связям с общественностью и развитию Общественной организации iconУчебно-методический комплекс по специальности: 030602. 65 Связи с общественностью Санкт-Петербург
Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебно-методический комплекс./Авт сост. Н. К. Заика, Э. А. Чиган.– Спб.: Ивэсэп,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница