Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год




НазваниеДоклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год
страница1/4
Дата08.12.2012
Размер0.62 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4


Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области


Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Свердловской области

«Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса»


УТВЕРЖДАЮ: _________________

директор ГОУ СПО СО «НТТМПС»

Я.П. Залманов

_____________________________

(дата)





ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ГОУ СПО СО «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса»

2009/2010 учебный год





Нижний Тагил


Публичный доклад о результатах деятельности Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса за 2009/2010 учебный год


Составители:

Залманов Я.П., директор;

Балясникова Т.С., заместитель директора по научно-методической работе;

Белоусова Н.В., заместитель директора по социально-педагогической работе;

Моисеенко Л.Л., заместитель директора по теоретическому обучению;

Гриценко Н.В., заместитель директора по учебно-производственной работе;

Демидова С.А., главный бухгалтер.


Адрес:

622018, Нижний Тагил, Свердловская область,

ул. Юности, 9, ул. Восточное шоссе, д.26

Телефон 8 (3435) 33-06-29, 33-16-77, 33-36-93

E-mail: Licey@tagiltelecom.ru


Содержание

1.

Общая характеристика учреждения

4

1.1

Тип, вид и статус учреждения. Лицензия, государственная аккредитация

4

1.2

Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления

5

1.3

Программа развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

6

1.4

Наличие системы менеджмента качества

7

1.5

Формы обучения, специальности, профессии. Структура контингента обучающихся

7

2

Условия обучения

10

2.1

Режим работы техникума

10

2.2

Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, интернет)


11

2.3

Наличие производственной базы для прохождения практических занятий. Места проведения производственных практик


12

2.4

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов)

13

2.5

Обеспечение безопасности ОУ

14

2.6

Стоимость дополнительных платных образовательных услуг

15

3

Содержание образования

17

3.1

Уровень и направленность реализуемых программ

17

3.2

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей



19

3.3

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе

21

4

Воспитательная работа и социальная защита обучающихся

22

4.1.

Формы воспитательной работы

22

4.2.

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки. Организация питания и медицинского обслуживания

24

4.3

Органы самоуправления учащихся, общественные объединения учащихся

24

4.5

Деятельность по охране и укреплению здоровья, психолого-педагогическому сопровождению учащихся

25

5

Результаты деятельности, качество образования

27

5.1

Результаты итоговой аттестации учащихся

27

5.2

Сведения о трудоустройстве выпускников. Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников


28

5.3

Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах

28

6

Финансово-экономическая деятельность

29

7

Социальное, государственно-частное партнерство

29

7.1

Социальные партнеры, направления взаимодействия, договоры

29

7.2

Участие работодателей в разработке программ, в образовательном процессе и оценке качества образования


30

8

Заключение. Перспективы развития учреждения

31

8.1

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году

31

8.2

Задачи реализации Программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе

31



Раздел 1. Общая характеристика учреждения




1.1

Тип, вид и статус учреждения. Лицензия, государственная аккредитация





Название

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса»

Учредитель

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Год основания

1969

Юридический адрес

622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, 9

телефон, факс

(3435) 33-36-93, 33-06-29, факс (3435) 33-16-77

e-mail

Licey@tagiltelecom.ru







Должность руководителя

директор

Ф.И.О. руководителя

Залманов Яков Пинхосович

Устав

Утвержден решением министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.12.2008г. №32

Изменения и дополнения в Устав

Утверждены решением министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 08.02.2010г. №40

Организационно-правовая форма

Тип


Вид

учреждение


образовательное учреждение среднего профессионального образования

техникум

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

от 27.02.2010г. ОГРН 1026601380838, серия 66 №006079340

 

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

Выдано межрайонной федеральной налоговой службой№16 по Свердловской области 30.04.1991г.













Лицензия на осуществле­ние образовательной дея­тельности

№ 271870 от 16.03.2009г. на срок до 24.11.2011г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области рег. № 553










1.2

Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления




Управление техникумом осуществляется в соответствии с законодательством РФ в области образования, его Уставом и локальными актами, регулирующими работу всех отделов и структур образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление деятельностью техникума осуществляет назначаемый учредителем директор. Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет техникума, педагогический совет и общее собрание коллектива.



Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции:

  • по научно-методической работе – Балясникова Татьяна Сергеевна;

  • по учебно-производственной работе – Гриценко Наталья Владимировна;

  • по социально-педагогическим работе – Белоусова Наталья Викторовна;

  • по теоретическому обучению – Моисеенко Людмила Леонидовна;

  • по административно-хозяйственной деятельности – Шпрангель Лариса Анатольевна.

Общественное управление представлено Педагогическим советом, Родительским комитетом, Студенческим советом.

            Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы создан Педагогический совет, председателем является директор. На заседаниях педсовета рассматриваются вопросы анализа, оценки и планирования качества знаний, умений и навыков обучающихся, теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы, внутреннего контроля образовательного процесса, а также вопросы реализации Программы развития техникума.

В состав Родительского комитета входят представители родительских комитетов групп дневного обучения. Родительский комитет, являясь общественной организацией, помогает педагогическому коллективу в организации учебно-воспитательного процесса, участвует в организации и проведении мероприятий для обучающихся. Ежедневное взаимодействие с родителями осуществляется в целях оказания им своевременной психолого-педагогической помощи в воспитании подростков.  

Ученическое самоуправление представлено Студенческим советом, Советом общежития, Советами учебных групп и временными творческими коллективами. Цель – обеспечение управления коллективом обучающихся на основе взаимодоверия, уважения и ответственности, тесного профессионального и творческого сотрудничества обучающихся со взрослыми. Задачи – развитие самостоятельности обучающихся, профессиональная подготовка, развитие организаторских навыков, обеспечение выбора форм внеурочной деятельности, обеспечение возможности реализовать свои возможности, таланты.


1.3

Программа развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)


Стратегическая цель техникума – обеспечение выпускникам условий успешной профессиональной и социальной карьеры на основе овладения профессией (специальностью), востребованной на рынке труда. Для реализации обозначенной цели обозначены следующие задачи:

  • переход от использования экстенсивного (количественного) подхода в развитии системы профессионального образования к интенсивному (качественному) расширению возможностей в подготовке высококвалифицированных кадров;

  • расширение форм социального партнерства и спектра новых профессий;

  • приведение структуры профессий (специальностей) в соответствии с потребностями экономики города и региона в квалифицированных кадрах;

  • увеличение количества обучающихся за счет обучения по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

  • модернизация материально-технической базы профессионального учреждения нового типа и оснащение современным высокотехнологичным оборудованием и информационными технологиями;

  • развитие содержания и технологий образования, связанных с потребностями работодателей и необходимостью реализации требований ФГОС НПО;

  • совершенствование системы управления, создание системы оценки качества в образовательном учреждении;

  • создание условий для профессионального развития педагогов через совершенствование механизмов сетевого взаимодействия и интеграционных связей между образовательными учреждениями города и региона в рамках ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

В 2009/2010 учебном году приоритетными направлениями деятельности являются:

  • создание системы переподготовки, повышения квалификации педагогов и руководящих работников техникума;

  • создание новой модели интегрированных разноуровневых учебных планов и программ, развитие содержания и технологий профессионального образования с гибким реагированием на потребности реагирования и других заказчиков качества образования;

  • разработка и внедрение учебно-методических комплексов с ресурсным обеспечением предметов (дисциплин);

  • изменение модели методической службы ОУ как центра инновационной деятельности педагогов.




1.4

Наличие системы менеджмента качества


Для управления системой менеджмента качества разработана организационная структура, в которой предусмотрены организационные механизмы обеспечения качества деятельности, удовлетворяющие запросам потребителей. Система менеджмента качества осуществляется через совокупность программ и подпрограмм, затрагивающих все сферы деятельности техникума, система управления выступает как функциональное, систематическое слежение за изменяющимися показателями качества деятельности.

Организационная структура управления качеством образования





1.5

Формы обучения, специальности, профессии. Структура контингента обучающихся


В соответствии с действующей лицензией в ГОУ СПО СО «НТТМПС» в техникуме ведется образовательная подготовка по профессиональным образовательным программам:

1. Программы среднего профессионального образования

150203

Сварочное производство

140613

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудо­вания

220301

Автоматизация технологиче­ских процессов и производств (по отраслям)

040101

Социальная работа

100108

Парикмахерское искусство

2. Программы начального профессионального образования

2.4.

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

1.6.

Машинист крана (крановщик)

1.12.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

22.2.

Мастер отделочных строительных работ

36.3.

Парикмахер

32.20.

Закройщик

38.17.

Социальный работник

2.18

Слесарь по контрольно-измери­тельным при­борам и автома­тике

1.9

Оператор электронно-вычислительных машин

2.12

Станочник (металлообработка)

2.17

Слесарь

2.9

Контролер станочных и слесарных работ

2.13

Токарь-универсал

3. Программы профессиональной подготовки

19906

Электросварщик ручной сварки

19756

Электрогазосварщик

19861

Электромонтер по ремонту и обслужива­нию электрооборудо­вания

13450

Маляр

19727

Штукатур

18874

Столяр

16437

Парикмахер

16909

Портной (пошив и ремонт оде­жды)

26527

Социальный работник

18494

Слесарь по контрольно-измери­тельным при­борам и автома­тике

16199

Оператор электронно-вычисли­тельных и вычислительных машин

16045

Оператор станков с программным управлением

18809

Станочник широкого профиля

18559

Слесарь-ремонтник

13063

Контролер станочных и слесарных работ

19149

Токарь

18466

Слесарь механосборочных работ

В 2010 году в связи с реорганизацией образовательного учреждения ГОУ СПО СО «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» путем присоединения к нему двух образовательных учреждений ГОУ НПО СО «Профессиональное училище №14» и ГОУ НПО СО «Нижнетагильское профессиональное машиностроительное училище» увеличился контингент обучающихся. По состоянию на 01.06.2010г. в техникуме обучается 922 учащихся. Состав обучающихся по обучаемым профессиям/специальностям, представлен в виде таблицы:

Состав обучающихся техникума




По программам НПО

По программам СПО

Итого

По про­грам­мам профес­сио­нальной подготовки

На базе

ос­нов­ного

об­щего образо­вания с

полу­чением сред­него

(пол­ного) общего

об­ра­зования

На базе

сред­него (пол­ного) общего

об­разования

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Количество человек

741

102

22

57

922

65

Всего по договорам с юридическими и физическими лицами в 2009/2010 учебном году было обучено 108 человек.


Условия комплектования групп

Условия комплектования

Доля от общего количества обучающихся (%)

2009 год

2010 год

Всего обучающихся

360

922

Обучающиеся населенного пункта по месту нахождения ОУ

66%

83,8%

Обучающиеся из других территорий

34%

16,2%

В том числе: обучающиеся особых категорий (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды)

32 чел./8,8 %


83 чел./9,0%



  1   2   3   4

Похожие:

Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconПлан работы гоу дпо «саратовский областной учебно-методический центр» на 2012-2013 учебный год
Подготовка статистических данных по формам 1-дмш, спо-1, спо-2, №1-техникум (распределение)
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconДоклад о состоянии и развитии общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6” ( за 2009-2010 учебный год) ( полная версия)
Настоящий публичный доклад обобщает результаты работы педагогического коллектива за 2009- 2010 учебный год, посвящен вопросам, которые...
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconПредставляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год
...
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconПлан работы гоу нпо пу №59 г. Челябинска на 2009-2010 учебный год
Основные задачи на 2009—2010 учебный год
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
На основании анализа работы школы за 2008- 2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconДоклад государствен­ного образовательного учреждения
Гоу спо мо «Егорьевский текстильный техникум» и гоу нпо мо профессиональный лицей №107 согласно Постановления Правительства Московской...
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconАнализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
Цель анализа: подвести итоги и дать объективную оценку результатов работы методического центра за 2009-2010 учебный год, выявить...
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconДоклад директора 2009-2010 учебный год
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №925 (сокращенно гоу сош №925) открыта в 1973 году
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconПлан работы огаоу спо «шебекинский агротехнический ремесленный техникум» на 2012-2013 учебный год
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский агротехнический...
Доклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год iconДоклад о деятельности гоу сош №933 по итогам 2009-2010 года стр
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №933 за...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница