Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год




Скачать 345.25 Kb.
НазваниеАнализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год
страница1/3
Дата07.12.2012
Размер345.25 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в ГОУ

ЦРР- детский сад № 1948 ЦОУО ДО города Москвы

за 2009-2010 учебный год


  • Дошкольное учреждение работает по следующим программам и технологиям:



М.А.Васильева «Воспитание и обучение в детском саду», О.С.Ушакова «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста», В.П.Новикова «Математика в детском саду», Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», М.Ф.Литвинова «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни», Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми», Авдеева Н.Н. «Программа по основам безопасности детей дошкольного возраста», Радынова О.П. «Музыкальное развитие детей», КуцаковаЛ.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

Филичева Т.Б. «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение», Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР (с 5 до 6 лет), Н.В.Симонова «Программа воспитания и обучения детей с ДЦП» (проект)

О.В.Козырева. Лечебная физкультура для дошкольников, Л.И.Аксенова. Социальная педагогика в специальном образовании.



  • Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется широким спектром нормативных и информационных материалов:

  • Конституция Российской Федерации

  • Декларация прав ребенка

  • Закон Российской Федерации об образовании

  • Семейный кодекс

  • Конвенция ООН о правах ребенка

  • Устав ГОУ

  • Типовое положение

  • Договор с родителями

  • Столичное образование – 5

  • Другие постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения соответствующего органа управления образования




    • На учебный год были намечены следующие задачи:




  • Формирование у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности путем освоения правил дорожной грамотности

  • Сохранение и укрепление психофизического здоровья дошкольников путем разработки комплекса организационных мер по преемственности в системе «семья -детский сад-школа»

  • Повышение культуроведческого уровня дошкольников путем создания условий для раннего обучения французскому языку.

  • По первой задаче в ноябре проведен педагогический совет «Формирование у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности путем освоения правил дорожной грамотности»». Педагог-психолог Чернова Е.П., воспитатель группы раннего возраста Федоткина Л.Е., подготовили выступления по теме: «Как приобщить ребенка к безопасному поведению на дороге».

В октябре был проведен смотр-конкурс на лучший уголок по правилам дорожного движения. Итоги были подведены на педсовете.

На педсовете также были затронуты вопросы организации и проведения занятий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения, были освещены следующие темы: «Факторы, влияющие на поведение детей на дороге» (педагог-психолог Чернова Е.П.), «Особенности формирования правил безопасного поведения на улице, в транспорте у детей раннего возраста», «Содержание уголков для родителей по изучению ПДД» (воспитатель Федоткина Л.Е.)

Для родителей подобран информационный материал по теме для каждой возрастной группы.

Организована совместная проектная деятельность детей, родителей и педагогов «Транспорт в нашей жизни», в которой участвовали все группы.

Проведен тематический контроль по теме: «Формирование у детей навыков безопасного поведения на улице, дороге, транспорте».

Проведен анализ работы с детьми, использование наглядного дидактического материала на занятиях и в свободной деятельности, проведена проверка планов воспитательно-образовательной работы, проанализирована работа по взаимодействию с родителями по данной теме.

В ходе проверки были даны рекомендации для воспитателей второй младшей группы пополнить информационный стенд для родителей наглядным материалом по данной теме, обогатить предметно-развивающую среду группы пособиями и дидактическими играми.

Педагоги группы ОДА и группы «Зернышко» провели совместное занятие по закреплению у детей правил безопасного поведения на дороге.

  • По второй задаче проведен педсовет по теме: «Сохранение и укрепление психофизического здоровья дошкольников путем разработки комплекса организационных мер по преемственности в системе «семья -детский сад-школа»

На педагогическом совете были выступления «Успехи и проблемы ЦИПР» (воспитатель ЦИПР Арсенова Д.А., «Особенности работы с детьми раннего возраста» (педагог-психолог Воронцова С.В.). На педагогическом совете выступала учитель начальных классов Морозова О.Г. по теме «Проблемы преемственности детский сад-школа».

Проведены консультации для педагогов: «Адаптация детей к условиям детского сада» ( педагог-психолог Кочеткова Е.В. «Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми» «Оптимизация взаимодействия детьми», «Психопрофилактическая работа по организации сна в ДОУ».

( педагог-психолог Чернова Е.П)

«Преемственность между ясельной и дошкольной группами: проблемы, пути их решения» (старший воспитатель Позднякова Е.С.)

Тренинг для родителей «Диада-мать и дитя» (педагог-психолог Кочеткова Е.В.)  Консультация для родителей «Психологическая готовность родителей и детей к школе».

Проведен тематический контроль по теме: «Организация системы работы по обеспечению преемственности семья-детский сад-школа». Были даны рекомендации воспитателям старших групп обеспечить возможность для развития монологической речи у дошкольников старшего возраста.

  • Третью годовую задачу «Повышение культуроведческого уровня дошкольников путем создания условий для раннего обучения французскому языку» было решено перенести на следующий учебный год в связи с тем, что педагог дополнительного образования Андреева П.Г., начала свою работу с конца сентября и уволилась с 01.01.2010 г. а с 11 января 2010 года приступила педагог дополнительного образования Мельникова Е.С.

  • В течение года дошкольное учреждение и его педагоги были награждены грамотами, дипломами, благодарственными письмами:

    • Лауреаты 21 фестиваля детского творчества «Надежда» (изобразительная деятельность)

    • Лауреаты 21 фестиваля детского творчества “Надежда» (театрализованная деятельность)

  • Грамота педагогическому коллективу ГОУ д/с №1948 за активное участие в методической работе ЦАО г. Москвы

  • Грамотами награжден коллектив ГОУ д/с (заведующая Кадалова А.Г., старший воспитатель Позднякова Е.С.,педагог-психолог Кочеткова Е.В., социальный педагогМухтарова Е.В., учитель-логопед Кострикина О.Л)

  • Грамотой награждена заведующая ГОУ ЦРР-д/с № 1948 Кадалова А.Г. за участие в конкурсе «Менеджер 2009 года»




  • Участие ГОУ в окружных и городских мероприятиях, трансляция опыта работы:

    • Педагог-психолог Кочеткова Е.В. входит в творческую группу актив по вопросам организации предметно-развивающей среды

    • Выступление старшего воспитателя Поздняковой Е.С.. перед студентами МГПИ им. Рубцова по организации работы ЦИПР в ГОУ

    • Выступление старшего воспитателя Поздняковой Е.С. на семинаре по организации адаптивной физкультуры в ГОУ.

    • Выступление старшей медицинской сестры Куликовой Л.В. на семинаре по организации адаптивной физкультуры в ГОУ.

    • Показ открытого занятия инструктора ЛФК Капцовой М.В. на семинаре по организации адаптивной физкультуры в ГОУ.

    • Показ открытого занятия Воспитателем по ФИЗО Лукашевич М.А. на семинаре по организации адаптивной физкультуры в ГОУ.

    • Социальный педагог Мухтарова Е.В. проводила на базе ДОУ стажировку молодых специалистов в области социальной педагогики

    • Прохождение практики студентами МПГУ (в течение года)




      • Экспериментальная работа

В 2009-2010 учебном году дошкольное учреждение вело экспериментальную работу по теме: ««Организация технологии парциальной интеграции детей с ДЦП (подготовка специалистов). Моделирование работы специалистов с детьми дошкольного возраста в рамках создания интегративной образовательной среды».

  • Установочные семинары с сотрудниками детского сада (научный руководитель Семаго Н.Я., заведующая д/с А.Г. Кадалова)

  • Взаимопосещения дошкольных учреждений, с целью трансляции опыта экспериментальной работы, знакомства с предметно-развивающей средой, обмена мнениями по организации интегративного пространства.

  • Тесное сотрудничество с центрами: ППР и К «Тверской», «Гармония» (проведение ПМПК, научно-методическое консультирование, квалифицированное психолого-педагогическое обследование детей)

  • Участие в 21 фестивале детского творчества «Надежда» (лауреаты конкурса)

  • Отработка механизма командной работы специалистов (старшего воспитателя, учителя-дефектолога, педагога-психолога, учителя-логопеда, инструктора ЛФК, медсестры по массажу, музыкального руководителя, социального педагога и воспитателей) с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения развития, значительно ограничивающие их жизнедеятельность

  • Паспортизация семей, имеющих детей-инвалидов, обобщены результаты социальной диагностики семьи

  • Практическое внедрение модели взаимодействия «Детский сад-семья» (содержание форм взаимодействия)

  • Продолжение работы над Индивидуальной программой развития ребенка

  • Пополнение индивидуального альбома «Вот такие ЗЕРНЫШКИ»

  • Выявление уровня подготовки педагогов в рамках работы интегративного образовательного пространства (разработка анкет)

  • Определение и ранжирование основных запросов педагогического коллектива при взаимодействии с особым ребенком

  • Разработка и внедрение технологии «Подготовка педагогов к работе с детьми с ОВЗ»

  • Разработка цикла совместных занятий, встреч, игр, досуговых мероприятий для детей с нормой и патологией




    • Анализ диагностических карт за 2009-2010 учебный год

      • Анализ диагностических карт по программе

Большое внимание в работе с детьми уделялось развитию интеллектуальных способностей: формированию элементарных математических представлений, развитие речи и словаря, а также внимания, памяти и мышления, экологическому воспитанию. К концу года имеем следующие результаты выполнения программы по данным разделам: развитие речи –73%, ознакомление с окружающим 78%, формирование элементарных математических представлений – 80%.

Много внимания уделялось вопросам нравственно-трудового воспитания По разделу трудовое воспитание выполнение программы составило 95%. По разделу нравственное воспитание программа выполнена на 95%.

Реализация программы по физическому воспитанию в процентном содержании – 85%. Был проведен общероссийский мониторинг состояния физического здоровья, физического развития и физической подготовленности детей с 4-х лет. Результат выполнения тестов по ДОУ – 1 мальчиков – 86%, у девочек – 83%. Была выявлена группа «Здоровье». Для детей этой группы будут введены дополнительные индивидуальные занятия на июнь. Занятия проводятся на улице и в физкультурном зале, оснащенном самым необходимым оборудованием (массажеры, разнообразные мячи, тренажеры и многое другое).

Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому педагоги уделяют большое внимание формированию игровых умений у ребят. Выполнение программы по разделу игровая деятельность – 82%. В ГОУ много игр, изготовленных самими воспитателями. В работе используются КВН, игры-развлечения, кроссворды, викторины.

Большое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию. Для занятий оборудованы: изостудия, музыкальный зал, костюмерная. На занятиях по музыкальной деятельности используются инсценировки, сценические этюды, имитационные игры и упражнения. Изостудия оборудована необходимыми наглядными пособиями (репродукции, портреты художников, демонстрационный материал, мольберты, фото-материалы, иллюстративный материал). Реализация программы по разделам: музыкальное воспитание – 81%, изобразительная деятельность – 82%.


Итоговая таблица выполнения образовательной программы


№№

Линии развития

Выполнение программы в %







Начало года

Конец года

1.

Развитие речи

66

73

2.

Ознакомление с окружающим

73

78

3.

Формирование элементарных математических представлений

72

80

4.

Нравственное воспитание

81

85

5.

Трудовое Воспитание

80

89

6.

Физическое воспитание

79

85

7.

Лепка

75

83

8.

Рисование

80

82

9.

Конструирование

78

83

10.

Музыкальное воспитание

74

79

ИТОГО: 75,8 % 81,7 %



  • Социально-психологическая служба в ДОУ




  • В сентябре, октябре педагоги-психологи Кочеткова Е.В., Чернова Е.П. провели диагностику уровня развития познавательной сферы детей. В результате обработки протоколов обследования были получены следующие данные: 8% детей имеют высокий уровень развития игровой деятельности, 62% - средний, 30% - низкий уровень. Познавательная сфера сформирована в соответствии с возрастными нормами у 34% детей, 50% детей имеют незначительные отклонения в ее развитии и 12% детей нуждаются в коррекционно-развивающих занятиях. В процессе работы с детьми необходимо обратить внимание на развитие игровой деятельности, в частности, на сюжетно-ролевые игры. Воспитателям рекомендовано на занятиях использовать игровые формы обучения.




  • В мае проведена диагностика уровня развития познавательной сферы детей. В результате обработки протоколов обследования были получены следующие данные: 45% детей имеют высокий уровень игровой деятельности, 54% средний, 1% - низкий. Познавательная сфера сформирована в соответствии с возрастными нормами у 43% детей, 55% имеют незначительные отклонения в ее развитии и 2% детей нуждаются в продолжении коррекционно-развивающих занятий. За учебный год значительно возрос процент высокого уровня развития игровой деятельности.




  • В марте, декабре педагоги-психологи Кочеткова Е.В., Чернова Е.П. провели диагностику интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста по экспресс-методике МЭДИС. В ходе обработки данных были получены следующие результаты уровня развития интеллектуальных способностей детей: 8% детей имеют высокий уровень, 37% - средний, 55% - низкий уровень. Воспитатели и родители были ознакомлены с результатами обследования и получили рекомендации по формированию интеллектуальных способностей детей.




  • В январе педагоги-психологи Кочеткова Е.В., Чернова Е.П. провели диагностику эмоциональной сферы детей по методикам «Цветовой тест Люшера» (компьютерный вариант), «Эмоциональное благополучие» (автор Воробьева). 88% детей ходят в детский сад с удовольствием, у остальных детей нейтральное отношение. 75% детей оценивают занятия хорошо. 89% детей выходят на прогулки с удовольствием. 98% детей любят играть в детском саду. У большинства детей посещение детского сада не вызывает негативных эмоций.




  • В течение года социальный педагог Мухтарова Е.В. проводила диагностику социального развития и развития социальных навыков и эмоций. Для анализа социализации дошкольников было проведено специальное исследование. Использовались разные методы: тесты и наблюдения. Результаты диагностики свидетельствуют о том, что у большинства детей сформированы социальные навыки и умения. А именно: легко вступают в контакт со взрослыми и детьми, инициативны в общении, используют различные средства общения при взаимодействии с партнерами (экспрессивно-мимические, жесты и предметные действия и, конечно же, речь). При общении с дошкольниками, отмечается их уверенность к себе, адекватное отношение к оценке их деятельности со стороны взрослых. Действия детей носят социально-одобряемый характер. Группу риска по данному исследованию составили вновь поступившие дети (не имеющие опыт пребывания в дошкольном учреждении). Для коррекции социального развития разработана система мероприятий.




  • Дополнительная образовательная деятельность


В 2009-2010 учебном году в дошкольном учреждении работу по дополнительному образованию проводили 2 педагога:

  • педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности - Кузнецова О.И.

  • педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности – Новикова Е.А.




    • Педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности Кузнецова О.И. провела диагностику детей по итогам учебного года. Результаты диагностики показали, по старшим группам высокий уровень умений по сценическому движению. Дети умеют произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц. Готовы действовать согласно с коллективом, включаясь одновременно и последовательно в общее действие. Умеют запоминать заданные педагогом мизансцены, находить оправдание заданной позе. Хорошо ориентируются в пространстве, умеют двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки и тд. Умеют передавать характерные движения животных и сказочных героев. Однако ребята не всегда внимательны, воображение и творческая самостоятельность в общем развиты на среднем уровне: дети обладают произвольным мышлением, проявляют фантазию и творчество в группе. Дети старших групп знакомы с разными видами театра, правилами поведения в зрительном зале, хотя нерегулярно посещают театр с родителями. По сравнению с предыдущим годом дети стали более ответственно относиться к общему делу – созданию спектакля, стараться при исполнении ролей и уважать своих товарищей.

По младшей группе западает четкость и выразительность речи. Тогда как велико желание выступать и вера в сказочные обстоятельства. Повысилось внимание детей к общей театральной игре и друг к другу. Выступления стали цельными, красочными, выразительными и интересными. Они стали настоящими помощниками и благодарными зрителями.


Мониторинг освоения дополнительной образовательной программы по театрализованной деятельности

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

54

90

Средний

46

10

Низкий

-

-




  • Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Новикова Е.А. проведя итоговую диагностику сделала следующие выводы:

- дети младшего возраста овладели навыками и умениями. Научились правильно держать кисть, карандаш, осушать кисть, аккуратно набирать краску, промывать кисть. Дети усвоили все цвета, которые должны знать по программе. Научились изображать предметы округлой, прямоугольной формы. Познакомились с различными приемами рисования кистью. Научились делать подмалевок в работе;

- дети старшего дошкольного возраста овладели всеми необходимыми навыками изобразительной деятельности. Дети научились придумывать содержание своих работ, выполнять изображение с натуры, по памяти, как гуашью, так и акварелью, углем, соусом, сангиной, цветными восковыми мелками, передавая форму, цвет, строение предметов.

Мониторинг освоения дополнительной образовательной программы по изобразительной деятельности

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

64

85

Средний

36

15

Низкий

-

-




  • Организация работы в группе раннего возраста


В группе раннего возраста велась работа по адаптации детей к дошкольному учреждению. В начале года провели анкетирование родителей с целью прогнозирования адаптационного процесса. По мнению родителей из вновь поступивших детей полностью никто не готов для посещения дошкольного учреждения, 76% - условно готовы, 24% вообще не готовы. В сентябре проходило наблюдение за адаптацией детей группы раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

На каждого ребенка группы заведен адаптационный лист, который содержит информацию об особенностях пребывания ребенка в ГОУ. Прогноз адаптации в целом тождественен реальной ситуации. В течение года, начиная с октября, проводилась диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни.

В ходе обследования было выявлено, что опережение в развитии на 2 эпикризных срока характерно для 20% детей, задержка в развитии на 1 эпикризный срок у 27 %, 40% детей отстают в развитии на 2 эпикризных срока и 13% детей нуждаются в коррекционно-развивающих занятиях. Родителям детей с задержкой в развитии на 3 эпикризных срока были порекомендованы дополнительные консультации в ПМСЦ «Малыш».


  • Организация работы в группах старшего дошкольного возраста



  • В апреле, мае педагоги-психологи Кочеткова Е.В., Чернова Е.П. провели диагностику уровня развития школьной готовности. По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы: 35% детей имеют высокий уровень развития познавательной сферы (тест Керна-Иерасика», «Схематизация», «Последовательность картинок», «Четвертый лишний») 52% - средний уровень, 13% - низкий. В целом можно сказать, что выпускники 2010 года выходят из дошкольного учреждения с высоким уровнем подготовки. Но необходимо усилить работу по развитию связной речи и тонкой моторики.


Результаты «Д» детей, выпущенных в школу:


    • Подлежало осмотру – 19

    • Осмотрено – 19

    • Выявлено патологии впервые

    • Окулист – 0

    • ЛОР – 0

    • Невропатолог – 0

    • Хирург – 5

    • I группа здоровья – 6

    • II группа здоровья – 13

    • III группа здоровья – нет



Сведения о выпускниках ГОУ

ЦРР-д/с № 1948, массовые группы

(по результатам опроса родителей)


Год выпуска

Кол-во детей

Поступили


Учатся







В массовые

школы

В школы с углубленным

изучением

предмета

В коррек-ционные

д/с

Отлич-но

(на 5)

Хорошо

(на 4)

Удовл.

(на 3)

2008-2009

17

8

9




11

6







  • Физкультурно-оздоровительная работа

Одним из приоритетных направлений работы ДОУ является физкультурно-оздоровительная работа. Целью, которой является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через решение следующих задач:

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- воспитание культурно-гигиенических навыков

- развитие физических качеств

- накопление и обогащение двигательного опыта детей

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

В рамках данного направления в дошкольном учреждении разработан гибкий режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, оптимальный режим двигательной активности, основный на рациональном соотношении разных видов двигательной деятельности для каждой возрастной группы.

Составлен комплекс мероприятий, проводимых для часто болеющих детей и детей, имеющих хронические заболевания, разработана система закаливания, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Подобраны комплексы точечного массажа, упражнения для глаз, дыхательной гимнастики, корригирующие упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Оснащение детских спортивных площадок необходимым оборудованием. Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки и условий для преобладания положительных эмоций у детей в ежедневном распорядке дня.


Сведения о часто болеющих детях


Год

Всего детей

% часто болеющих


Причины

2009-2010

122

6,8

ОРВИ
  1   2   3

Похожие:

Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconАнализ выполнения образовательной программы маудо «Детский сад №5» за 2010-2011 учебный год
В соответствии с введением в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconАнализ деятельности гоу детского сада №901 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников юоуо до г. Москвы за 2010-2011 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида №901
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconЦоуо до города Москвы /Филькина В. М
№2. Анализ выполнения образовательной программы (2005-2008 годы)
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconАнализ выполнения годового плана за 2011-2012 учебный год общая характеристика гбоу детский сад №2230
План реализация окружной программы развития образования «Качество образования как фактор личности развития и социализации детей и...
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconАнализ годового плана гоу црр д/с №2617 за 2010-2011 учебный год
В 2009-2010 учебном году дошкольное образовательное учреждение работало по программам
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconМдоу «Детский сад с. Плишкари» анализ деятельности за 2008-2009 учебный год мдоу «Детский сад с. Плишкари»
Мдоу «Детский сад с. Плишкари» является структурным подразделением моу «Плишкаринская сош» с 01. 10. 2006 года
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconПлан действий по реализации Государственной программы города Москвы «Развитие столичного образования города Москвы»
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад №2232
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива средней общеобразовательной школы №197 юзоуо г. Москвы за 2010-2011 учебный год
Департамента образования города Москвы. Учебные программы соответствуют статусу школы. Для преподавания предметов используются базовые...
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconАнализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся по гуманитарным предметам за 2009 2010 учебный год
Учебный план за 2000-2010 учебный год в основном выполнен. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли...
Анализ выполнения программы воспитания и обучения в гоу црр- детский сад №1948 цоуо до города Москвы за 2009-2010 учебный год iconПояснительная записка к организации коррекционной работы
Группа для детей со сложной структурой дефекта ( детский церебральный паралич) функционирует на базе гбоу црр-детский сад №1948 с...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница