Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия




Скачать 42.25 Kb.
НазваниеВнеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия
Дата30.08.2012
Размер42.25 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятия по информатике и ИКТ.


Игра «САМЫЙ УМНЫЙ» по теме «Информация и информационные процессы».


Место внеклассного мероприятия:

Внеклассное мероприятие можно проворить в рамках недели информатики, кафедры технического цикла; как самостоятельное внеклассное мероприятие, направленное на повышение интереса учащихся к предмету, на контроль усвоения учебного материала учащимися по теме «Информация и информационные процессы».

Игра проводится в компьютерном класса с использование мультимедийной презентации.

Цели:

Образовательные:

- обобщение и закрепление изученного материала по теме;

- контроль уровня усвоения учебного материала.


Воспитательные:

- воспитание чувства ответственности перед коллективом;

- воспитание умения считаться с мнением партнеров и принятия коллективного решения.


Развивающие:

- развитие активности, умения работать в группе;

- развитие познавательного интереса;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие алгоритмического мышления.


Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

  2. Объяснение правил игры.

  3. Проведение игры.

  4. Подведение итогов игры.




  1. Организационный момент.

Учащимся заранее объявляется о проведении внеклассного мероприятия и предлагается разделиться на три команды. Каждая команда к моменту проведения игры должна придумать название своей команде и эмблему (используя графические редакторы).

На данном этапе проверяются присутствующие и преподаватель приветствует участников игры, рассаживает команды по местам и располагает на доске эмблемы команд-участниц.


  1. Объяснение правил игры.

Учитель объявляет начало игры и объясняет правила:

- сначала каждая команда представиться и объяснит выбор эмблемы;

- в жюри выбираются трое учащихся, которые во время проведения игры готовят поздравления для команд-победителей (заранее подготовлены учителе, а ученики только окончательно оформляют их), по окончании игры проверяют вместе с учителем бланки ответов, подсчитывают количество правильных ответов и распределяют места 1-3 между командами-участницами;

- далее команды получают таблицу для контроля выполнения заданий игры, в которую вносят ответы и решения для заданий этого требующих.

Учитель объявляет, что команды не выкрикивают ответы с места, а вносят их в бланк ответов.

Вопросы оформлены в виде презентации. На каждый вопрос выделяется 10 сек., кроме вопросов, требующих поиска решения (логические задачки). На такого рода задания выделятся 2 мин.

Учитель: на сегодняшнем уроке вам предстоит показать уровень владения теоретическим материалом по заявленной теме игры, умение решать логические задачи и составлять алгоритмы их решения.

Итак начнем нашу игру. Рассаживайтесь по местам.


Игра «САМЫЙ УМНЫЙ».


Ведомость контроля выполнения заданий:


вопроса

Ответ

Решение
























































































































































































  1. Проведение игры.













  1. Подведение итогов игры.

На данном этапе мероприятия объявляется пауза (можно продемонстрировать забавную, заранее подготовленную презентацию, либо (зная о способностях учащихся и талантах) предложить выступить одному из учащихся).

Жури подсчитывает количество правильных ответов каждой команды и распределяет места между командами-участницами. Подписывают поздравления. Объявляются итоги игры и проводится награждение.

Похожие:

Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconВнеклассное мероприятие по географии «самый умный»
Игра имеет познавательное и воспитательное значение. Способствует развитию познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия,...
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconЗачет по теме «Информация и информационные процессы»
Время проведения: последний из трех уроков по теме «Информация и информационные процессы» (базовый курс)
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconПушкин и музыка Сценарий внеклассного мероприятия для детей среднего и старшего возраста Цель мероприятия
Цель мероприятия: Знакомство ролью музыки в биографии А. С. Пушкина и ролью его поэзии в развитии русской музыкальной культуры
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия участников смотра конкурса «Класс компания»
На сцене размещается надпись с названием мероприятия и игровые поля с указанием номинации и номеров вопросов
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия по информатике «Турнир Эрудитов»
Средняя общеобразовательная школа высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconВнеклассное мероприятие по географии Самый умный
Два основных достояния человеческой природы -это ум и рассуждения. (Плутарх, ок. 45-ок. 127Др. Греция)
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconИ вид мероприятия, дата и время проведения, контактная информация
Названия структурных подразделений института (филиала) – организаторов мероприятия
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconВнеклассное мероприятие, посвященное великобритании, на русском языке для 9-ых классов. Задачи мероприятия
Практические: активизировать иноязычные знания и умения применительно к данной теме
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconКонкурс методических разработок внеклассных мероприятий и классных часов
Методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования для проведения внеклассного мероприятия, а также может...
Внеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия iconОбобщающее повторение по теме «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
Тема урока обобщающее повторение по теме «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница