За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения




НазваниеЗа 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения
страница1/5
Дата05.12.2012
Размер0.66 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5
Отчёт

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 рабочего поселка (поселка городского типа) Прогресс Амурской области»

за 2008-2009


Название общеобразовательного учреждения муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 рабочего поселка (поселка городского типа) Прогресс Амурской области»


Учредитель

Год основания 1958 год

Юридический адрес 676790, Российская Федерация, Амурская область, улица Крымская, 10

Телефон 4-60-93, факс 4-60-93 e-mail school419@mail.ru

Лицензия на образовательную деятельность серия А № 214850 регистрационный номер ОД 2763, 07 декабря 2006 года

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 000138 регистраиионный номер 01613, 05 июня 2002 года

Руководство учреждения:

Должность руководителя директор

Фамилия, имя, отчество Смыкова Ольга Дмитриевна

Рабочий телефон 4-60-93 домашнийтелефон 4-54-64

e-mail olga_sm61@ mail.ru

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе – Степаненко Галина Васильевна,

e-mail stepgv@mail.ru

по воспитательной работе Шепелева Татьяна Алексеевна ,

e-mail shep_ta@mail.ru

Структура муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4 рабочего поселка

(поселка городского типа) Прогресс Амурской области»

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения _- 4 года);

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года)

В 2008-2009 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, имела 13 классов, 298 человек.

Педагогический коллектив продолжал работу над темой «Реализация саморазвития педагога, направленная на формирование положительной мотивационной сферы как важнейшего условия успешности овладения учебной деятельностью и саморазвитие личности учащегося».

В школе 22 педагога. 18 педагогов имеют высшее образование, 4 - средне-специальное.

Из 22 педагогов имеют награды:

  • Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» – учитель физики Смыков А.А.;

  • Звание «Отличник народного просвещения» - Смыкова О.Д. Перемышленникова А.Ф., Жигайлова Т.В.;

  • Грант «Соросовский учитель» — учитель математики Ермишко О.К., учитель физики Смыков А.А. и Смыкова О.Д. (дважды);

  • победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» - учителя физики Смыков А.А и Смыкова О.Д.

Награждены:

  • Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации – 8 учителей;

  • Почетной грамотой Министерства образования и науки Амурской области - 8 учителей;

  • Почетной грамотой отдела образования– 18 педагогов.


2.1. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни


Концепция развития школы включает в себя природосообразный подход к целостной природе человека, реализация которого сводится к общей задаче создания педагогических условий сохранения умственного, психического и физического здоровья ребенка и педагогов школы. Триединность задачи обуславливает три группы компонентов здоровьесбережения, способствующих сохранению физического здоровья. В рамках программы развития созданы и успешно реализуются программа «Школа здоровья «Комфорт»; проекты: «Тренажерный зал», «Здоровье педагога», «Азбука здоровья».

В школе созданы условия для формирования здорового образа жизни.

Основные компоненты здоровьесберегающей системы школы


Компоненты, способствующие сохранению

Умственного здоровья

Психического здоровья

Физического здоровья

Использование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих позитивные процессы в сохранении здоровья:

-обучение по программе самореализации и самоопределения учащихся (8-11 классов)

-личностно-ориентированное обучение

-проектная деятельность учащихся

-экспериментальная деятельность


Создание благоприятной предметно-пространственной среды, как важной составляющей школьного уклада:

-созданы зеленые зоны в рекреациях и классных комнатах, выращиваются комнатные растения, рекомендованные учеными

-поддерживается комфортная температура, осуществляется регулярное проветривание помещений.

-в школе имеется тренажерный зал и столы для настольного тенниса

Ежедневное горячее питание

Витаминизация


Увеличение двигательной активности учащихся и педагогов, за счет посещения тренажерного зала


Формирование культуры здоровья

Создание доверительной системы отношений, открытость:

-уровень коммуникативной культуры учащихся и педагогов

-характеристики эмоционально-психологического климата в школе в целом и в каждом классе в отдельности, а также в педагогическом коллективе.

-стиль поведения учителя и учащихся на уроке.

-форма и характер поведения на учащихся на переменах.

-забота учащихся и педагогов о психологических результатах своего воздействия на других людей в процессе общения (определяющий признак интеллигентности)

Регулярная периодическая диспансеризация всех участников образовательного процесса и постоянный медицинский надзор


В школе разработана программа «Здоровье». Цель программы: развитие у учащихся основных физических качеств, привитие интереса к спорту, воспитание потребности в физическом совершенствовании, пропаганда здорового образа жизни.

В рамках этой программы в школе ежегодно проходят мероприятия: турслет, спортивные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, легкой атлетике, «Веселые старты», спортивные игры и праздники; антитабачный, антинаркотический, антиалкогольный декадники; День здоровья; мероприятия в рамках всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей»; тематические беседы, классные часы, конкурсы; профилактические беседы, беседы о здоровом образе жизни ведут специалисты детской поликлиники пгт Прогресс. Учащиеся школы – постоянные участники и призеры муниципальных, областных конкурсов, пропагандирующих ЗОЖ.

В школе работает группа для детей с ослабленным здоровьем, в которой занимаются 16 учащихся 1-10 классов, работают две спортивные секции, в которых занимаются 30 учеников 8-11 классов. Учащиеся школы имеют возможность заниматься в тренажерном зале школы. В спортивных учреждениях поселка занимаются 85 учеников 1-11 классов школы.

В этом направлении организована работа психологической службы школы. В течение года проходят занятия, направленные на формирование устойчивого развития личности и здорового образа жизни, как основы профилактики зависимостей детей и подростков.

Для укрепления здоровья в школе используются разные формы работы:

  • совместная работа учителей, учащихся и родителей по формированию здорового образа жизни во время уроков, на классных часах, минутах общения, введение курса по сохранению ЗОЖ в начальной школе «Тропинка к своему Я» О.В.Хухлаевой, проведение внутришкольных мероприятий и др.;

  • прогулки на свежем воздухе в группах продленного дня;

  • совершенствование системы дополнительного образования путем увеличения количества кружков и элективных курсов, повышение двигательной активности (волейбол, баскетбол, посещение тренажерного зала, секции общей физической подготовки учащихся, туризм, лыжная ходьба);

  • работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках, регулярное проведение дыхательной гимнастики на уроках музыки, логопедических, физкультурных занятиях;

  • физкультурные минутки на уроках;

  • выполнение профилактических мероприятий (профилактика ОРВИ, нарушения осанки, заболеваний органов зрения и др.);

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм;

  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

В период пребывания учащихся в школе не допускается ухудшения состояния здоровья детей, так как создана благоприятная психологическая среда. Рационально организован труд и отдых в течение дня, расписание уроков и перемен составлено в соответствии с требованиями норм СанПИНа. Две большие перемены (после 2 и 3 уроков) используются для питания и активного отдыха учащихся. Учебный процесс длится с 8.00 – 13.10. Спецкурсы, кружки, занятия по выбору проводятся в соответствии составленного расписания, начало которых в 14.30 ч.

В школе имеется столовая, организовано горячее питание, которым охвачено: 1-4 класс- 100% уч-ся 2-х разовое горячее питание; 5-11 классы - 80 % учащихся.

Для сохранения здоровья учащихся проводятся диагностические исследования: дозировка домашнего задания, нормализация учебной нагрузки и др.

В школе по графику работают медсестра. Она ведет просветительскую работу, диспансеризацию с пролечиванием. Ежегодно проводится медицинский осмотр учащихся.

В школе ведется мониторинг физического развития детей, здоровья.


Динамика заболеваний учащихся школы





2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008 - 2009

Нарушение опорно-двигательного аппарата

15 %

14,5%

10,2 %

8%

Заболевания органов зрения

17%

15,3%

15%

7%

Вегетососудистая дистания

2,4%

3,3%

2,7%

2,4%

Заболевания ЖКТ

4,1%

2,5%

2%

8%

ЛОР заболевания

2%

2,1%

1%

1%

Заболевания почек

3%

4,1%

3,2%

7%

Прочие заболевания

28%

26,7%

30%

29%

Дети, имеющие хронические заболевания

4,9%

3,6%

3,4%

4%

Дети, имеющие инвалидность

0,5%

0,6%

0,3%

1,6


В ходе изучения состояния здоровья учащихся установлено, что 1 «группу здоровья» имеют 24 человека (8%); 2 «группу здоровья» - 216 чел. (73 %); 3-4 «группу здоровья» - 57чел. (19%).

По результатам мониторинга комплектуются физкультурные группы для детей с ослабленным физическим здоровьем. В 2008-2009 уч.г. работала одна спецгруппа (руководитель Подтынов В.А.).

Но в школе не на должном уровне проводятся профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся, в частности, профилактические мероприятия по оздоровлению обучающихся, перенесших острые респираторные вирусные инфекции; по гигиеническому обучению и воспитанию в рамках формирования ЗОЖ участников образовательного процесса.

В 2009 -2010 уч.г. планируем:

  • продолжить работу над реализацией программа «Школа здоровья «Комфорт»;

  • приобрести пакет диагностических методик и методических материалов по организации медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.



2.2. Анализ уровня воспитанности


Основная цель воспитательной работы школы: формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Основные задачи:

- продолжить работу над развитием демократической, свободной личности, имеющей чувство собственного достоинства, уважающей права человека;

- продолжить развитие самоуправления учащихся;

- развивать систему дополнительного образования школы с целью обеспечения условий для самореализации личности ученика. Выполнение целей и задач воспитания осуществлялось через систему воспитательной работы школы, классов, через преемственность между начальным, средним и старшим звеньями школы.

Основная цель работы в 1-4 классах: помогать каждому ребенку осознать неповторимость своей личности, а также личности каждого одноклассника. Основная технология воспитания в начальном звене – смена поручений, отчетность по группам, КТД ( по методике И.Иванова) – осуществлялась через программу «Солнечный город».

Основная цель работы в среднем и старшем звеньях школы: способствовать формированию нравственного самосознания, ответственности, культуры поведения, социальных свойств личности. Работа в среднем и старшем звеньях школы построена по принципу ученического школьного самоуправления «Республика СМиД» с использованием элементов технологии И.Иванова и П.Караковского (КТД).

Работа с педагогическими кадрами направлена на совершенствование педагогического мастерства классных руководителей в осуществлении воспитательного процесса.

Методическое объединение классных руководителей ( руководитель Топчая В.А.) поставило основной темой своей работы следующую: способствовать повышению профессионального развития педагогов и эффективности воспитания школьников.

Рассматривались следующие вопросы:

- стратегия профессионального развития педагогов в системе воспитательной работы;

- уровни профессионального развития педагога-воспитателя;

- портфолио классного руководителя;

- диагностика и самодиагностика при разработке и освоении педагогических технологий.

В заседаниях МО классных руководителей приняло участие – 80% классных руководителей, выступали 50% из них.

Обобщен опыт работы классного руководителя 7 класса Т.В.Жигайловой по теме «Клуб «Любознайка».

В мае в школе прошел семинар для педагогов школ поселка «Исследовательская деятельность педагогов». О темах исследовательской работы в воспитательной работе школы, класса рассказала Т.А.Шепелева, заместитель директора по ВР.

Внеклассные воспитательные мероприятия проводились по программам: «Учение», «Здоровье», «Культура и досуг», «Экологическая культура», «Будущее России», «Воспитываем профессионала», «Семья», «Общение».

Эффективной в этом году была целостно- ориентировочная организация воспитывающей деятельности учащихся.

В течение года учитель истории Слугина Е.Г. провела несколько мероприятий по правому воспитанию учащихся, например тематические познавательные игры: «Что? Где? Когда?» (7 класс), «Счастливый случай» (8 класс), «Я - избиратель» (9 класс).

В течение года классные руководители 1-11 классов провели классные часы ко Дню народного единства, беседы и конкурсы ко Дню защитника Отечества, Уроки мужества, посвященные Дню победы, 20-летию вывода российских войск из Афганистана, 40-й годовщине даманских событий.

В ноябре классные руководители провели с учащимися классные часы, посвященные Дню толерантности, всемирному Дню ребенка.

Организация познавательной деятельности учащихся осуществлялась через уроки, предметные недели, олимпиады, исследовательскую работу. 15% детей школы занимаются исследовательской работой по истории, литературе, русскому языку. географии, физике, экологии, химии.

В школьных предметных олимпиадах приняло участие около 70% учащихся, 40 ребят награждены грамотами за 1 места. В поселковых предметных олимпиадах приняли участие 60 учащихся 3-11 классов (1 место-7, 2 место-10, 3место-10, всего – 27 призовых мест), в областных олимпиадах –3 человека: Черных Вика – 1 место по обществознанию Шурыгин Саша - 2 место по ОБЖ В январе состоялась муниципальная конференция проектных, исследовательских и творческих работ учащихся, в которой приняло участие 6 ребят 8-11 классов, 6 учеников 4-го класса. Они предоставили исследовательские работы с презентацией по литературе, биологии, географии. Ребята заняли 1 место по биологии (руководитель С.Д.Гарина), по географии – 2 место (руководитель Г.М.Плужникова).

В муниципальных конференциях по экологическим проблемам наши учащиеся заняли 1.2, 3 места, по опытнической и исследовательской работе -1 и 2 место, «Братья наши меньшие»- 1 место, КВН ко Дню птиц - 3 место.

Плодотворно прошли предметные недели по русскому языку и литературе, математике, химии, истории, физике, иностранному языку в них приняло участие 65% учащихся.

Психолог школы Дуброва Е.А. в течение года вела диагностику, игры, консультации профессиональной направленности для учащихся 9-11 классов. В 8-9 классах Л.И.Мальчушкина вела курс «Мир профессии», Перед ребятами выступали педагоги учебных заведений поселка и г. Райчихинска.

Художественная организация воспитывающей деятельности учащихся осуществлялась через различные праздники и творческие мероприятия, конкурсы (всего в школьных мероприятиях участвовало 100% учащихся), например: выставка цветов, плодов и ягод «Дары осени», Осенний бал, новогодний карнавал, Татьянин день, игровая программа ко Дню святого Валентина, к 8 марта, к 23 февраля и другие. Наши ученики - активные участники поселковых творческих конкурсов: выставка цветов, плодов и ягод «Огородная фантазия» (1 место), «Юные поэты – 2009» (1 мест – 2, 2 мест – 3, 3 мест – 3), «Юный сказочник – 2009» (2 и 3 места),

Во Всероссийском конкурсе творческих и исследовательских работ «Портфолио» приняли участие 5 учеников 8-10 классов: О.Синикина, Т.Савицкая, С.Гурова, С.Козинец, Д.Гайдаш. Руководители: С.Д.Гарина, Л.И.Мальчушкина, Т.А.Шепелева.

Всего муниципальных конкурсов - 22, в них участвовало 250 учеников, мест 1 -15, 2 – 12. 3 – 13; областных конкурсов – 4, участвовало 14 человек; Всероссийских конкурсов -2, в них участвовало 3 ученика.

Спортивно-оздоровительная организация воспитывающей деятельности учащихся осуществлялась через группу здоровья (рук. Подтынов В.А,), спортивную секцию ОФП (Подтынов В.А.), спортивные соревнования, например: турслет, футбол, легкоатлетический кросс, волейбол; Дни здоровья, спортивные праздники, например: «Жемчужина здоровья», «Веселые старты» и др. Спортсмены школы участвовали в 15-ти поселковых соревнованиях и заняли 63 призовых мест: 1мест - 11, 2 мест -32, 3 мест -20. В них участвовало 60 учеников.

В каждом классном и школьном мероприятиях развивается нравственный потенциал детей, формируются нравственные отношения. Большинство мероприятий были хорошо организованы классными руководителями и организатором досуга школы Белан О.Ф. и проведены в соответствии с целью и задачами воспитательной работы. Всего в школьных и классных мероприятиях участвовало 100% учащихся. Активными в этом году были ученики всех классов.

Формирование ученического коллектива, межличностных отношений осуществляется через традиции класса и школы. Традиционно проходят в школе такие мероприятия как линейка 1 сентября, турслет, День здоровья, принятие 5-тиклассников в Республику СМиД новогодние утренники и вечера, праздники 8 марта и 23 февраля, линейка «Последний звонок», Дни именинника и др.

Орган школьного ученического самоуправления – парламент Республики СМиД. Состав: 8 учеников 9-11 классов, президент – Варламова Валя, ученица 11 класса. Основные направления деятельности: «Учение», «Досуг», «Будущее России». Заседания парламента проходят 2-3 раза в месяц. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях: анализ успеваемости, дежурство по школе, организация и проведение праздников, конкурсов, КТД и др., дисциплина учащихся. В этом году парламент подготовил и провел День самоуправления, театрализованные поздравления учителей школы ко Дню учителя и 8 марта, турслет, «Осенний бал», новогодние праздники, День влюбленных, праздничную программу для учителей к 8 марта и др. Члены парламента участвовали в заседаниях учебной комиссии, совета по профилактике правонарушений, в проведении дисциплинарных рейдов.

В школе для родителей систематически , 1 раз в месяц, проводится Университет педагогических знаний. В этом году состоялись лектории на темы: «Особенности адаптации учащихся 5 класса», «Формирование в семье устойчивой позиции к негативной информации», «Предпрофильная и профильная подготовка учащихся школы» (8-11 классы), «Семейные факторы повышения умственной работоспособности ребенка» (2-7 классы), «Семья и школа – равноправные партнеры в обеспечении защиты прав детей», «Роль родителей в подготовке детей к ЕГЭ» (8-11 классы).

Родители учеников участвуют в муниципальных конкурсах: «Супер-мама» –Горина И.В. победила в номинации «Мама-хозяйка».

На внутришкольном учете стоит 12 учеников. На учете в ОВД поселка состоит 3 учеников. В течение года с этими детьми велась индивидуальная работа, их выслушивали на совете профилактики школы и на комиссии по делам несовершеннолетних поселка, с их родителями тоже проведена соответствующая работа.

Совет профилактики школы проходил систематически 1 раз в месяц. Рассматривались вопросы дисциплины, успеваемости, посещаемости занятий учащимися. В школе обучается 5 детей, состоящих на опеке. Все они успевают за год. Классные руководители, инспектор по охране детства О.Ф.Белан систематически проводили индивидуальную работу с опекунами: проводили беседы с учащимися, информировали об их успеваемости и пропусках опекаемых, посещали квартиры.

В этом учебном году возросла эффективность ДО школы. Всего досуговых объединений в школе 13. В них занято 169 детей, что составляет 60% от общего количества учащихся (в прошлом году-57%).

Количество детей, занятых в УДО поселка – 171, что составляет 58% от общего количества детей в школе (в прошлом году-63%)

2.3. Анализ уровня базового и дополнительного образования


В школе обеспечивается преемственность дошкольного и школьного образования. Разработана программа «Детский сад – школа», в рамках которой проходят совместные мероприятия, организуется взаимопосещение и анализ занятий, учителей начальных классов приглашают на родительские собрания по вопросам подготовки детей к школе.

В системе предшкольной подготовки 12 лет успешно функционирует школа развития по подготовке детей к получению образования, которую в этом году посещало 32 ребенка (рук. Чепур А.В..).

Преподавание учебных дисциплин в 2008 – 2009 учебном году осуществлялось по новому БУП.

Инновационные взыскания были организованы по трем направлениям: формирование нового содержания образования; разработка и реализация новых педагогических технологий, методик, систем развития детей и подростков, создание новых программ.

1 направление

Содержание образования.

1. Обновление содержания регионального компонента

- риторика ( 2-3 кл.);

- Маленький Большой читатель (2-4 кл);

- деловой язык (10-11);

- ОБЖ (10);

- образовательные спецкурсы по выбору учащихся (27).

2. Введение интегративного курса «ОБЖ и физическая культура», 1 класс.

3. Введение элективных учебных предметов на старшей ступени.

4. Введение элективных курсов в предпрофильной подготовке (10 курсов).

2 направление

Разработка и реализация новых педагогических технологий, методик.

  1. Максимальная реализация здоровьесберегающих технологий по ступеням

  2. Введение информационных технологий в процесс обучения и воспитания

  3. Введение интерактивных средств обучения

  4. Проектные технологии.

  5. Предшкольное образование.

  6. Апробация учебных программ.

  7. Внедрение комплекса программного обеспечения «ХроноГраф».

3 направление

Создание новых программ (программ элективных курсов).

4 направление

Обновление структуры и организации образовательного процесса

  1. Предпрофильное обучение.

  2. Профильное обучение: биолого-географическая группа.

  3. Создание проблемных и творческих группы.

  4. Реализация Программы развития школы

  5. Создание условий для успешного перехода учащихся 9-х классов в профильную школу.

Данная работа дает свои положительные результаты: успеваемость учащихся - роста числа учащихся, обучающихся на отлично, роста интеллектуальных умений и навыков школьников.

Модернизация образования предполагает введение профильного обучения на старшей ступени и предпрофильного в среднем звене.


Предпрофильная подготовка.

Предпрофильное обучение начинается с 8 класса. «Мягкой профилизацией» охвачено 29 человек (8 кл.)

Для учащихся 8 классов организованы элективные курсы:


  • Процентные расчеты на каждый день

  • Квадратный трехчлен и его приложения

  • Модуль

  • Секреты русской орфографии

  • Секреты русской пунктуации


Психологом школы Дубровой Е.А. в этом направлении для учащихся 8 классов проводились тренинги, групповые занятия и др.

Для родителей учащихся 8 классов проведено родительское собрание «Предпрофильное обучение» (протокол № 3 от 10.10.2008 г.)

Предпрофильное обучение прошло 36 учащихся 9-х классов, для которых в течение года функционировали элективные курсы:


Наименование ЭК

ФИО учителя

Количество учеников

Трудные вопросы орфографии

Шепелева Т.А.

25

Трудные вопросы пунктуации

Шепелева Т.А.

25

Решение нестандартных задач по алгебре

Халоша Л.Н.

32

Думаем на физическом языке

Смыкова О.Д.

15

Думаем на физическом языке

Смыкова О.Д.

10



Велся учебный предмет «Профессиональное самоопределение» (учитель: Мальчушкина Л.И.).

В течение года велась работа, направленная на повышение мотивации выбора учащимися профиля обучения на 3-й ступени:

Работа школьного психолога

  • ШТУР;

  • Проведение индивидуальных консультаций по результатам ШТУРа;

  • Профконсультации и игры для учащихся (классные часы);

  • Выступление на родительских собраниях с рекомендациями по выбору профиля;

  • Групповые консультации для учащихся «Планирование жизненного пути».

Работа администрации

сентябрь – апрель

  • собрание учащихся 9-х классов по информированию о предпрофильном обучении;

  • анкетирование и опрос учащихся 9-х классов;

  • социологическое исследование;

  • составление и выдача 9-классникам «Образовательной карты»; «Зачетной книжки»;

  • организация и проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки;

  • разработка и утверждение программ элективных курсов;

  • проведение совещаний с учителями по вопросам предпрофильной подготовки;

  • создание банка актуальной педагогической информации по проблемам предпрофильной подготовке;

  • создание мониторинга учебных результатов;

  • выявление основных затруднений и проблем в выборе профиля обучения.

конец апреля – май:

  • социологический анализ значимых установок учащихся 9-х классов;

  • анкетирование девятиклассников, прошедших предпрофильную подготовку по вопросам планируемого выбора профиля;

  • проведение экзаменов за основную школу по новой форме;

  • комплектование 10 классов на основании заявлений, результатов итоговой аттестации и личного «портфолио»;

  • подведение итогов.


Работа с родителями.

Родительские собрания, лектории (общешкольные):

  • Организация предпрофильного обучения: цели, задачи (протокол № 14 от 18.04.08);

  • Предпрофильное обучение (протокол №4 от 10.10.08 г.);

Родительские собрания (классные):

  • информирование родителей о предпрофильном обучении

В школе имеется банк элективных курсов.

Имеется возможность использовать программы ЭК всеми учителями-предметниками.

Планируемый профиль обучения в 10 классе в 2009-2010 учебном году – разнопрофильные группы.

В этом учебном году работали над реализацией концепции и модели предпрофильной подготовки в основной школе.


Профильное обучение.

В школе создана профильная группа:

11 класс - биолого-географическая – 15 человек.

В течение года работали спецкурсы, элективные курсы, поддерживающие профильные предметы (или базовые предметы, но позволяющие их углубить):


Наименование

ФИО учителя

Количество учеников

Из каких классов

В лабиринтах стилистики

Мальчушкина Л.И.

18

10

Комплексный анализ текста

Мальчушкина Л.И.

14

10

Подготовка к ЕГЭ по литературе

Шепелева Т.А.

21

10

Химия и окружающая среда

Гарина С.Д.

15

11

Решение нестандартных задач по генетике

Гарина С.Д.

15

11

Решение нестандартных задач по химии

Гарина С.Д.

15

11

Дискуссионные вопросы в изучении истории XX века

Слугина Е.Г.

7

11

Метод аналогий при решении задач по физике

Смыков А.А.

7

11

Математика без формул

Ермишко О.К.

7

11

Планета Земля

Плужникова Г.М.

10

11

Сайтостроение

Ермишко О.К.

14

10

Предпринимательская деятельность

Плужникова Г.М.

23

10

Физика в задачах

Смыков А.А.

12

10

Введение в исследовательскую деятельность

Смыкова О.Д.

23

10

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Мальчушкина Л.И.

15

11

Коррекция здоровья

Подтынов В.А.

8

11


Профессиональное обучение осуществляется и при МОУ МУК):


Профессия

Количество учеников 10-х классов

Количество учеников 11 классов

Водитель

6

7

Делопроизводитель




2

Младшая сестра милосердия




3

Организатор досуга детей (педагогический)

7

3

Экономический

10



  1   2   3   4   5

Похожие:

За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет моу «сош №14»
Вашему вниманию предлагается самообследование (самоанализ) образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения...
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconАнализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения моу «Ермиевская основная общеобразовательная школа» за 2008-2009 учебный год
В аналитической справке по итогам деятельности в 2008-2009 году, просим обратить внимание на следующие направления деятельности
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
На основании анализа работы школы за 2008- 2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Представляем вашему вниманию информацию о школе, о наших достижениях и результатах деятельности в 2008\2009 учебном году
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения школы им. Обручева за 2007-2008 уч г. Ржевский район 2008 г
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад моу «вурнарская средняя общеобразовательная школа №1» за 2008- 2009 учебный год Содержание
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения Режим обучения
За 2008-2009 Название общеобразовательного учреждения iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница