Бюллетень новых поступлений




НазваниеБюллетень новых поступлений
страница1/10
Дата04.12.2012
Размер0.81 Mb.
ТипБюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Бюллетень новых поступлений

за

январь 2012 год



Гринев-Гриневич, Сергей Викторович.
   Основы антрополингвистики: учеб. пособие для студентов вузов / Гринев-Гриневич, Сергей Викторович, Сорокина, Эльвира Анатольевна, Скопюк, Татьяна Георгиевна. - М.: Академия, 2008. - 122, [6] с. - (Высшее проф. образование. ). - ISBN 978-5-7695-4832-1 : 204-60.
В пособии излагаются результаты терминологических и лексикологических исследований вопросов взаимодействия языка и мышления в их становлении и развитии, проведенных авторами и работавшими вместе с ними учеными в 1985- 2007гг., и положенные в основу новой научной дисциплины - антропологической лингвистики (антрополингвистики). Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных наук (прежде всего филологического направления), инженеров и научных работников, специализирующихся в области терминоведения, лексикологии, общей и прикладной лингвистики, антропологии, а также для всех интересующихся проблемами эволюции человека и цивилизации, взаимоотношений языка и культуры в их развитии.







Тюпа, Валерий Игоревич.
   Анализ художественного текста: учеб. пособие для студентов вузов / Тюпа, Валерий Игоревич. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 331, [5] с. - (Высшее проф. образование. ). - ISBN 978-5-7695-5848-1 : 350-90.
Учебное пособие посвящено проблемам аналитического рассмотрения отдельных литературных произведений в их внутренней целостности. В книге раскрываются теоретические вопросы, необходимые для анализа художественных текстов, а также демонстрируется технология семиоэстетического анализа, ориентированного на полноту научного описания объекта. Для студентов филологических факультетов высших учебных заведений. Может быть рекомендовано аспирантам преподавателям.








Зеленецкий Александр Львович.
   Сравнительная типология основных европейских языков: учеб. пособие для студентов вузов / Зеленецкий Александр Львович. - М.: Академия, 2004. - 247, [9] с. - (Высшее проф. образование. ). - ISBN 5-7695-1418-3 : 301-40, 147-00, 161-00, 146-40.
В пособии последовательно освещаются главные вопросы и приемы сопоставления языков соответственно типологическим принципам. Общие и специфические черты основных европейских языков выделяются посредством специализированных языков-эталонов. Широта круга сопоставляемых языков служит раскрытию картины языкового многообразия. Для студентов лингвистических факультетов высших учебных заведений.








   Введение в литературоведение: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.В. Чернец. - 4-е изд., испр. и доп... - М.: Академия, 2011. - 716, [4] с. - (Высшее проф. образование. ). - ISBN 978-5-7695-8488-6 : 789-80.
В учебнике раскрываются принципы и приемы анализа произведения как основы интерпретации художественного целого. Последовательно рассматривается система теоретико-литературных понятий, как традиционных, так и сравнительно недавно вошедших в научный оборот; их функции и взаимосвязь прослеживаются в ходе разборов классических и современных художественных текстов. В Приложении дан обзор отечественных словарей по терминологии литературоведения, предложена также подробная библиография к отдельным разделам книги. Для студентов филологических факультетов и факультетов журналистики высших учебных заведений. Учебник может быть полезен аспирантам, литературоведам, литературным критикам, журналистам.






   Теория литературных жанров: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Н.Д. Тамарченко. - М.: Академия, 2011. - 253, [3] с. - (Высшее проф. образование. ). - ISBN 978-5-7695-6936-4 : 379-50.
Учебное пособие содержит развернутое изложение общих проблем теории жанров, а также систематическую характеристику важнейших эпических, лирических и драматических жанров. Особое внимание уделяется историческому переходу от жанров канонических и неканоническим жанровым структурам и в этой связи- понятиям "жанровый канон" и " внутренняя мера жанра". Ряд жанров - таких, как повесть, неканоническая поэма, рассказ, стихотворение в прозе, рассказ в стихах - рассматриваются либо с совершенно новой точки зрения, либо впервые. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно филологам- литературоведам, а также всем, кто интересуется данной темой.







   Теоретические основы воспитания: учебник для среднего профессионального образования / Под ред. В.П. Сергеевой. - М.: Академия, 2010. - 269, [3] с. - (Среднее профессиональное образование. ). - ISBN 978-5-7685-6798-8 : 379-50.
В учебнике изложены основные категории и признаки воспитания как компонента социализации и управления развитием личности, раскрыты основные положения духовно-нравственного формирования подростков. Воспитание рассмотрено с позиции его многомерности и исторического развития. Представлены современные подходы к управлению воспитанием и концепции развития воспитания в образовательном учреждении. Отражены актуальные проблемы моделирования и проектирования воспитательных систем, охарактеризована теория организации педагогического взаимодействия школы и семьи. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации.






   Теоретическая механика: учебник для студентов вузов / Сост. С.В. Болотин. - М.: Академия, 2010. - 428, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. ). - ISBN 978-5-7695-5946-4 : 576-40.
В учебнике наряду с традиционным материалом (кинематика и динамика точки и системы материальных тел; лагранжев и гамильтонов формализм; вариационные принципы; устойчивость положений равновесия и теория малых колебаний) представлены разделы, отражающие достижения науки второй половины ХХ в. ( теория устойчивости стационарных и периодических движений, элементы КАМ- теории и т.д.) Для студентов учреждений высшего профессионального образования.







Жигорева Марина Васильевна.
   Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учебное пособие для студентов вузов / Жигорева Марина Васильевна. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 428, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. ). - ISBN 978-5-7695-5610-4 : 278-30.
В учебном пособии обобщен многолетний опыт работы автора в области обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями в развитии. Подробно рассматривается модульная система коррекционно-педагогической помощи детям, представлена модель индивидуальной коррекционно-педагогической программы обучения; освещаются вопросы логопедии. Особое внимание уделено формированию коммуникативных навыков, а также роли семьи в оказании помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Приложение включает программное содержание дисциплины, темы рефератов, вопросы к зачету, а также официальные документы об организации работы с детьми, имеющими сложный дефект. Для студентов педагогических вузов, обучающихся по дефектологическим специальностям. Может быть полезно специалистам соответствующих учебных учреждений.






Тамарченко, Натан Давидович.
   Теоретическая поэтика: Хрестоматия-практикум: учебное пособие для студентов вузов / Тамарченко, Натан Давидович. - М.: Академия, 2004. - 399, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. ). - ISBN 5-7695-1692-5 : 416-90.
В книге собраны и систематизированы определения основных терминов и понятий поэтики, почерпнутые составителем из словарей и учебных пособий, а также из специальных исследований на русском, польском, немецком, английском и французском языках. Она представляет собой часть комплекса, в который входят также учебное пособие "Теория литературы" ( в 2 т.; авторы- с.Н. Бройтман, Н.Д. Тамарченко, В.И. Тюпа) и аналогичное пособие по исторической поэтике. Для студентов филологических факультетов высших учебных заведений. Может быть рекомендовано студентам и преподавателям вузов, аспирантам и научным работникам, а также абитуриентам и учителям-словесникам.






Парсамов, Вадим Суренович.
   История России: XVIII- начало ХХ века: учебное пособие для студентов вузов / Парсамов, Вадим Суренович. - М.: Академия, 2007. - 479, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. ). - ISBN 978-5-7695-3571-0 : 435-60.
В учебном пособии описан императорский период истории России (1700-1917) . Рассмотрены проблемы "власть и общество", "Россия и Запад", проанализированы такие понятия, как "абсолютизм", "просвещение", "думская монархия" и т.д. Исторический процесс представлен как результат сознательной деятельности людей и как выбор между альтернативными возможностями. В книге содержатся характеристики крупнейших государственных, общественных и культурных деятелей. Большое внимание уделено вопросам внешней и внутренней политики, их взаимообусловленности. Для студентов вузов, преподавателей и всех интересующихся историей Отечества.






Абрамова, Надежда Григорьевна.
   Вспомогательные исторические дисциплины: учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / Абрамова, Надежда Григорьевна. - М.: Академия, 2011. - 366, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. ). - ISBN 978-5-7695-8085-7 : 385-00.
В учебном пособии раскрываются история, современное состояние, тенденции и перспективы развития вспомогательных исторических дисциплин как системы определенных научных представлений. Показывается роль вспомогательных исторических дисциплин в анализе исторических источников и изучении конкретных исторических проблем, рассматриваются методики вспомогательных дисциплин и возможности новейших компьютерных технологий, применяемых сегодня во вспомогательных исторических дисциплинах. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.







Сластёнин, Виталий Александрович.
   Педагогика: учебник для студентов вузов / Сластёнин, Виталий Александрович, Исаев Илья Федорович, Шиянов Евгений Николаевич. - 10-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011. - 607,[1]с. - (Высшее проф.образование; Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8006-2 : 420-20.
В учебнике с позиций антропологического, аксиологического, культурологического и полипарадигмального подходов раскрываются введение в педагогическую деятельность, общие основы педагогики, теории обучения, воспитания и управления образовательными системами, педагогические технологии. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.






Бережнова, Елена Викторовна.
   Основы учебно-исследовательской деятельности студентов :[Текст] : учебник для студентов среднего профессионального образования / Бережнова, Елена Викторовна, Краевский, Володар Викторович. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 124, [4] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3720-5 : 145-20.
Учебник подготовлен в соответствии с ныне действующим стандартом педагогического образования. Авторы вводят студентов в мир науки, знакомят с основами научного подхода к педагогическим явлениям. В книге изложены методологические характеристики исследовательской деятельности, её логика, методы. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов; выбирать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии. Специальная глава содержит конкретные рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ. Для студентов педагогических колледжей. Может быть полезен преподавателям средних и высших учебных заведений.






   Психолого-педагогический практикум: учеб.пособие для студентов вузов / [Л.С.Подымова и др.]; под ред. В.А.Сластенина. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 221,[3]с.: ил. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-7776-5 : 245-30.
Психолого-педагогический практикум содержит разнообразные психологические и педагогические материалы, позволяющие постичь особенности профессиональной деятельности педагога, познать себя. Для анализа и иллюстрации предлагаются педагогические ситуации, этюды, художественные и научно-популярные тексты, детские сочинения, тесты, игры. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезен педагогам-практикам






 История педагогики и образования: учеб.пособие для студентов вузов / Под ред. З.И.Васильевой. - 6-е изд.,перераб. - М.: Академия, 2011. - 428,[4]с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-7636-2 : 390-50.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки: 050100 "Педагогическое образование" и 050400 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация "бакалавр"). В нем раскрыт историко - педагогический процесс развития образования и педагогической мысли с древнейших времен до 90-х годов ХХ в. в зарубежной и отечественной педагогике, рассмотрены концептуальные подходы к историко-педагогическим явлениям (системный, культурологический, аксиологический), выделены ведущие педагогические идеи, а также пути становления педагогики и образования в теории и практике в разные эпохи с соблюдением хронологии. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений Вып. 10 Июль- август 2000 г
Информационный бюллетень новых поступлений литературы содержит сведения обо всех изданиях, поступивших в библиотеку Улгу с мая по...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений мурманск, 2011 Бюллетень новых поступлений за март 2011 года
В настоящий «Бюллетень» включены книги, поступившие во все отделы библиотеки университета в марте 2011 года. «Бюллетень» составлен...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений /Апрель 2008г./ Минск, 2008г
Бюллетень новых поступлений информирует читателей о новых книгах, которые поступили в библиотеку уо фпб митсо. Размещение — тематическое,...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений /Март 2010г./ Минск, 2010г
Бюллетень новых поступлений информирует читателей о новых книгах, которые поступили в библиотеку уо фпб митсо. Размещение — тематическое,...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений /Ноябрь 2009г./ Минск, 2009г
Бюллетень новых поступлений информирует читателей о новых книгах, которые поступили в библиотеку уо фпб митсо. Размещение — тематическое,...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений / Март 2008г / Минск, 2008г
Бюллетень новых поступлений информирует читателей о новых книгах, которые поступили в библиотеку уо фпб митсо. Размещение — тематическое,...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений Вып. 15 май-июнь 2001г
Информационный бюллетень новых поступлений литературы содержит сведения о всех изданиях, поступивших в библиотеку Улгу с мая по июнь...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений Вып. 9 Май-июнь 2000 г
Информационный бюллетень новых поступлений литературы содержит сведения обо всех изданиях, поступивших в библиотеку Улгу с мая по...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений февраль 2009 года
Библиографический указатель «Бюллетень новых поступлений» выпускается Научной библиотекой Витебского государственного университета...
Бюллетень новых поступлений iconБюллетень новых поступлений май 2009 года
Библиографический указатель «Бюллетень новых поступлений» выпускается Научной библиотекой Витебского государственного университета...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница