Название проекта




Скачать 81.06 Kb.
НазваниеНазвание проекта
Дата03.12.2012
Размер81.06 Kb.
ТипКраткое содержание

Полное имя: Сергей Дудин


Визитка



Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Электрические машины

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Важным предметом современной жизни в минувшие десятилетия стали многочисленные и невероятно разные электрические приборы, современная техника, новейшие разработки мировой техники. Электротовары есть и будут обязательной частью нашей жизни, ведь в наше время сейчас непросто себе вообразить дом не только без холодильника, кондиционера или другого умного устройства, но и без привычной электрической лампочки для освещения жилища. А как жители многоэтажных домов могут себе представить жизнь без лифта, который уж никак не в состоянии обойтись без электрического тока? Стоит чуть-чуть отойти от нашего с вами быта и повернуть свой взгляд на промышленность. И тут ничуть не менее нужным стало применение высокотехнологичных приборов на всяческих производствах.

Работая над проектом, ребята узнают, что любая электрическая машина обратима и может работать как генератор и как электродвигатель. Что практическое значение электрических машин весьма велико. Учащиеся приобретают навыки самостоятельной исследовательской деятельности, навыки работы в команде и индивидуально; развивают навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий, развивают коммуникативные способности

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Электротехника, материаловедение, физика, автоматизация производства

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

2 курс ПУ

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

2 месяца

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.
Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Электрогенератор. Переменный ток. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся смогут:
1. описывать и объяснять действие магнитного поля на проводник с током, принципы электромагнитной индукции
2. использовать приобретённые знания для обеспечения безопасности своей жизни при использовании бытовой техники
3. активизация познавательной деятельности в процессе поиска информации

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Какую роль играют машины в жизни человека?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Как работают автоматы?
Для чего гудит трансформатор?
Где взять электроэнергию?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

Как устроен эл. двигатель? Принцип действия двигателя.
Для чего нужен трансформатор? Как передается электроэнергия на расстояния?
Принцип действия генератора. Как можно получить электроэнергию?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

обсуждение вопросов, разделение на группы
оценивание «стартовых знаний» в форме фронтальной беседы в ходе вводной презентации учителя
критерии оценивания исследования

план проведения исследования
оценочные листы (презентации, буклеты,кроссворды, доклады)
обсуждение промежуточных результатов деятельности
консультации учителя и ребят

критерии оценивания презентации, кроссворда, буклета, публикации
итоговая конференция
оценивание работ




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Критерии оценки работ по результатам исследований позволяют каждому ученику работать в индивидуальном режиме.
Обсуждение промежуточных результатов деятельности.Небходимо проводить промежуточное оценивание результатов, навыков сотрудничества внутри групп, проводить дискуссии. Предложенная таблица заполняется каждым представителем группы, оценивание проводится на протяжении всех этапов работы и в конце проводится итоговое оценивание проекта. По итогам оценивания можно провести коллективное обсуждение на тему, связанную с важностью формирования и развития ключевых компетентностей 21 века.
Критерии оценивания проекта: на протяжении всей деятельности необходимо использовать критерии, по которым можно произвести итоговое оценивание всего проекта. В процессе работы критерии можно корректировать.
Продуктами учебной деятельности будут презентация, буклет, кроссворд. Будут представлены контрольные листы оценивания продукта проектной деятельности учащихся.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Знание физических закономерностей, умение анализировать различные источники информации, умение работать с различными компьютерными программами, делать презентации и буклеты, работать с интернетом.

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Подготовительный этап.

Знакомство обучающихся с предстоящим проектом. В этом нам поможет вводная презентация. Ставятся цели работы, формируются творческие группы. Обучающиеся разбиваются на 3 группы. Первая исследует устройство, принцип действия, классификацию и области применения электрических двигателей. Вторая группа изучает устройство, классификацию, принцип действия и назначение трансформаторов. Третья группа ведет работу по изучению устройства, принципа действия генераторов, а также других источников электрической энергии. В процессе работы над проектом ребята готовят презентации, кроссворды, макеты и т.д.

Практическая часть.

Работа с различными источниками информации, отбор необходимого материала. Создание презентаций, буклетов и других работ. Обсуждение в группах, сотрудничество. Контроль за выполнением практических работ.

Заключительный этап.

Защита творческих работ, подведение итогов проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала.
Своевременные индивидуальные задания учащимся.
Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками во внеурочное время.
Организация взаимной помощи среди учащихся.
Задания упрощённой формы.

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

минимум текстовой информации, больше иллюстраций, использование программ-переводчиков

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

использование опережающих заданий: доклады, исследования, творческие работы, задания повышенной сложности

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Компьютеры
Цифровая камера
Интернет

Лазерный диск
Принтер
Проектор
Сканер





Другие




Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие




Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Справочник по электротехнике и электрооборудованию Алиев И.И.
Справочное пособие по электротехнике и основам электроники Нетушила А.В.
Справочник электрика Кисаримов Р.А.

Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты




Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

http://moi...as/elektro
http://electrik.info
http://electricalschool.info

Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

В идеале провести экскурсию на ТЭЦ

Похожие:

Название проекта iconНазвание проекта
Название научной части проекта: "Спин-орбитальная эволюция, селенодезия и геофизика Луны"
Название проекта iconНазвание инвестиционного проекта, его суть и целесообразность реализации
Корпорации и других Участников проекта, подкреплённое результатами финансовых прогнозов, анализом потенциала рынка, прозрачностью...
Название проекта iconПроекта
Название проекта: Перевод котельных с угля и мазута на природный газ в Костромской области, Россия
Название проекта iconОтчет номер контракта и руководитель проекта
Название проекта: "Экологический туризм и территории всемирного природного наследия в России"
Название проекта iconРекомендации по созданию и оценке педагогической эффективности учебно-образовательных презентаций Microsoft PowerPoint Рекомендации по созданию презентации
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconДанные о проекте Номер проекта 11-4- 4-0038 Название проекта Программа управления дискретными клапанами на базе программируемой логической интегральной схемы

Название проекта iconНазвание проекта
Цель проекта: изучение нового материала о структуре древнегреческого театра и его роли в истории и культуре Древней Греции
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница