Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год




Скачать 127.55 Kb.
НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год
Дата29.11.2012
Размер127.55 Kb.
ТипДокументы
АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


В данном учебном году школа работала по теме: «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга».

Тема МО: «Повышение качества образования на уроках математики и информатики , используя новые информационные технологии»

Основная цель: реализация данной темы на уроках математики.

Приоритетные задачи и направления:

  1. совершенствование профессионального мастерства педагогов через систему курсовой подготовки, эффективность работы методического объединения;

  2. освоение новых информационных технологий с целью повышения качества образовательной подготовки учащихся;

  3. предпрофильная и профильная подготовка учащихся;

  4. подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ и учащихся 9 классов к ГИА-9 в новой форме;

  5. укрепление и развитие учебно-методической базы учащихся

  6. достижение современного качества образования

  7. повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе

Поставленные перед методическим объединением задачи решались в условиях полной укомплектованности квалифицированными штатами.


    1. Рубанова Вера Александровна

Учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 30 лет. Курсовую подготовку прошла в августе 2008 года в МИОО, в 2009 году в МГУ им. Ломоносова. Работает в 6 «б», 8 «л»,9 «а»,11 «л» классах. Учебная нагрузка 24+2часа. Тема самообразования «Использование ИКТ на уроках математики».

    1. Яблонцева Светлана Викторовна (председатель МО)

Учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 18 лет. Курсовую подготовку прошла в 2007 году в МИОО «Основы работы в информационной среде ДО», в 2011 году в МИОО по теме: «Методы решения задач повышенной сложности». Работает в 7 «а», 7 «б», 9«л» и 10 «л» классах. Учебная нагрузка 25+1 часов. Тема самообразования «Развитие познавательного интереса на уроках математики».

    1. Суркова Любовь Владимировна

Учитель математики второй квалификационной категории. Педагогический стаж 10 лет. Курсовую подготовку прошла в МИОО в 2011 году. Работает в 5 «а», 5 «б», 6 «а» и 8 «а» классах. Учебная нагрузка 21+2 часа. Тема самообразования «Современные образовательные технологии»

4)Каймашников Денис Михайлович

Учитель информатики первой квалификационной категории. Педагогический

Стаж 8 лет. Курсовую подготовку прошел в 2011 году в МИОО. Работает в 5 «б», 6 «а», 6 «б», 7 «а», 7 «б», 8 «а», 8 «л», 10 «л», 11 «л» классах. Учебная нагрузка 25 часов. Тема самообразования «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании курса «Основы работы в системах автоматического проектирования»

5)Карманов Дмитрий Олегович

Учитель информатики первой квалификационной категории. Педагогический стаж 7 лет. Курсовую подготовку прошел в 2010 году в МИОО. Работает в 5 «а», 5 «б», 6 «а», 6 «б», 7 «а», 7 «б», 8 «а», 9 «а», 9 «л», 10 «л», 11 «л» классах. Учебная нагрузка 31 час. Тема самообразования «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий на уроках информатики. Изучение возможностей применения Lego роботов в обучении алгоритмизации и программированию.

6) Мурашова Ольга Юрьевна

Учитель информатики первой квалификационной категории. Педагогический стаж 22 года. Курсовую подготовку прошла в 2010 году. Работает в 8 «л», 9 «л», 9 «а» классах. Учебная нагрузка 8 часов. Тема самообразования «Методика ведения урока информатики и ИКТ по теме технологии обработки числовой информации в программе Excel».


Результаты работы учителей за год:

Яблонцева С.В. (математика)


Класс

Учебный предмет

Качество по предмету

Успеваемость по предмету



алгебра

44%

100%




геометрия

44%

100%



алгебра

51%

100%




геометрия

51%

100%



алгебра

66%

100%




геометрия

62%

100%

10л

алгебра

82%

100%




геометрия

78%

100%

Суркова Л.В (математика)


Класс

Учебный предмет

Качество по предмету

Успеваемость по предмету



математика

22%

100%



математика

96%

100%



математика

23%

100%



алгебра

25%

100%




геометрия

21%

100%


Рубанова В.А.(математика)


Класс

Учебный предмет

Качество по предмету

Успеваемость по предмету



математика

88%

100%



алгебра

60%

100%




геометрия

63%

100%



Алгебра

32%

100%




геометрия

32%

100%

11л

алгебра

40%

100%




геометрия

44%

100%



Каймашников Д.М.(информатика)


Класс

Учебный предмет

Качество по предмету

Успеваемость по предмету

5 «б»

информатика

100%

100%

6 «а»

информатика

80%

100%

6 «б»

информатика

100%

100%

7 «а»

информатика

77%

100%

7 «б»

информатика

81%

100%

8 «а»

информатика

93%

100%

8 «л»

информатика

86%

100%

Карманов Д.О.

Класс

Учебный предмет

Качество по предмету

Успеваемость по предмету

5 «а»

информатика

95%

100%

5 «б»

информатика

100%

100%

6 «а»

информатика

80%

100%

6 «б»

информатика

100%

100%

7 «а»

информатика

77%

100%

7 «б»

информатика

81%

100%

8 «а»

информатика

100%

100%

9 «а»

информатика

48%

100%

9 «л»

информатика

85%

100%


Мурашова О.Ю

Класс

Учебный предмет

Качество по предмету

Успеваемость по предмету

8 «л»

информатика

68%

100%

9 «а»

информатика

48%

100%

9 «л»

информатика

69%

100%


Итоговая аттестация учащихся:(математика)

Традиционная форма

9 «а» класс:

16 человек: «5»-1, «4»-4, «3»-11

9 «л» класс:

6 человек: «5»-0, «4»-0, «3»-6

Новая форма:

9 «а» класс

8 человек: «5»-2, «4»-4, «3»-2

9 «л» класс:

20 человек: «5»-17, «4»-3

11 «л» класс: результаты ЕГЭ (успеваемость - 96%)

Итоговая аттестация учащихся (информатика):

9 «а» класс

9 человек: «5»-1, «4»-5, «3»-3

9 «л» класс

18 чел: «5»-10, «4»-7, «3»-1

Результаты ЕГЭ:

Писало 7 человек, успеваемость 100%, средний балл - 64%

Внешняя оценка школы

Диагностика МЦКО

Апрель 2012г. Предмет-информатика, класс 10 «л»

«5»-0, «4»-7, «3»-5, «2»-2

Май 2012г. Предмет - алгебра, класс 7 «б»

Достигли достаточного уровня 19 чел, не достигли - 4 чел. Средний процент выполнения - 59,4 %


За 2011-2012 учебный год проведено 5 заседаний МО:

1. Рассмотрение календарно-тематического планирования, определение тем самообразования.

2. Итоги школьной олимпиады по предмету. Анализ диагностических работ в 9 и 11 классах по предмету. Составление индивидуального плана работы по предмету.

3. Итоги 1 триместра, анализ полученных результатов. Обсуждение итогов окружного тура олимпиады.

4. Итоги 2 триместра, анализ полученных результатов. Составление плана проведения предметной недели. Заполнение отчетных форм на сайте школы.

5.Анализ пробных экзаменов в 9 и в 11 классах. Составление индивидуального плана работ с «группой риска». Подведение итогов 3 триместра, года.


Учителя математики вели преподавание в этом учебном году в 5,6 классах по учебникам Н.Я.Виленкина, в7-9 классах - А.Г. Мордковича (алгебра) Л.С. Атанасяна (геометрия). Учителя информатики в 5-6 классах преподавали по учебнику Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ», в 7-9 кл. по учебнику Угриновича Н.Д « Информатика и Икт»,10-11 кл. учебник Угриновича Н.Д. «Информатика и ИКТ» профильный уровень. По всем предметам выполнена теоретическая и практическая часть программ (обязательный минимум письменных работ). Тематические планы по всем классам утверждены завучем школы. Учителя заполняют журналы аккуратно и правильно, своевременно выставляют оценки. Оценки за контрольные работы и зачеты выставляются на следующем уроке после их проведения. Количество контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.


В 2011-2012 г. Продолжилось формирование целостной системы контроля качества образования через проведение городских контрольных работ с использованием интернет-технологий.

15 сентября

Входной контроль по математике 5 класс.

15 сентября

Контрольная работа по алгебре 8 класс.

27 сентября

Входной контроль по алгебре и началам анализа 11 класс (диагностическая работа, подготовка к ЕГЭ-2011)

4 октября

Контроль по алгебре в формате ГИА-9 9 класс.

30 ноября

Контрольная работа по алгебре 7 класс

30 ноября

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса.

8 декабря

Контроль по алгебре и началам анализа в форме ЕГЭ 11 класс.

13 декабря

Контрольная работа по геометрии 9 класс.

7 февраля

Контрольная работа по алгебре в формате ГИА 9 класс.

1 марта

Диагностика по алгебре и началам анализа в 11 классе.

17 мая

Рубежный контроль по математике в 6 классе.

22 мая

Диагностическая работа по алгебре и началам анализа в 10 классе в форме ЕГЭ -2012( вариант « Без логарифмов»).

17 мая

Контрольная работа для 7 классов по теории вероятностей.

Контрольная работа для 8 классов по теории вероятностей и математической статистики.

Получение задания, отправка отчетов были осуществлены через сайт кафедры МИОО math.mioo.ru. Полученные результаты по диагностическим работам в выпускных 9 и 11 классах показали, что необходимо строить подготовку к сдаче экзамена в «тестовой форме» на базе развития общематематических навыков. При непосредственной подготовке к сдаче экзамена следует выявить сильные стороны учащегося и усилить их дополнительными тренингами. Учащиеся выполняли тренировочные работы на сайте mioo.ru, решали задания из открытого банка на сайтах mathege.ru , mathgia.ru. Большое внимание следует уделять работе с одаренными детьми.

Наряду с уроками большое значение приобретает внеклассная работа по математике. Способствуя глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, повышению математической культуры, внеклассная работа развивает интерес к изучению математики и творческие способности школьников. Учителями были подготовлены и проведены внеклассные мероприятия (в 5 классах математическая викторина, в 6классах мероприятие «Составление и решение математических кроссвордов»).

В текущем году учителями математики велись консультации домашнего задания учащихся, индивидуально-групповые занятия. Учителя математики работали в системе ДПО.

В октябре проведен школьный тур олимпиады по математике. Протоколы с заседанием жюри были отосланы в МИОО, победители приняли участие в окружном туре олимпиады.


12 декабря ученики 5-6 классов приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2010--2011 учебного года.

23 марта команда 7-8 классов заняла 2 место в окружном мероприятии «Математический праздник».

В данном учебном году 15 марта учащиеся нашей школы приняли участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру». Общее количество участников с 5-10 кл.-53 чел.

Победители:

5 кл. Гапонов Александр 5 «б» кл. (55б)

6 кл. Курышева Полина 6 «а» кл. (49б)

7 кл. Микаилова Диана 7 «б» кл. (62б)

9 кл. Абанин Николай 9 «л» кл. (62б)

10 кл. Сабаева Анна 10 «л» кл. (61б)


В целом в течение 2010-2011 учебного года учителя активно работали над выполнением задач, поставленных перед МО по повышению эффективности урока и качества обучения, выполнения государственной программы и подготовки учащихся к ГИА-9 в новой форме и ЕГЭ. Кабинеты математики пополнялись методическими разработками, плакатами, таблицами. Учителя совершенствовали свое педагогическое мастерство, работали в соответствии с современными требованиями, использовали на уроках разные виды технологий. Но учителям математики нужно обратить внимание на методику подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, больше посещать семинары в НМЦ.

Задачи МО на 2012-2013 учебный год

  1. продолжить работу по повышению качества образования на уроках математики используя новые информационные технологии;

  2. повысить уровень самообразовательной работы учителей;

  3. повысить мотивацию учащихся в изучении математики, повышение интереса в проведении урока;

  4. расширить базу дидактического материала, оформление стендов;

  5. развивать внеклассную работу, связь внеклассной работы с уроками;

  6. оптимально сочетать высокий уровень математического материала и рациональный выбор методических подходов к его изложению;

  7. осуществлять изучение программного материала и подготовку к ГИА-9 в новой форме и к ЕГЭ на различных уровнях;

  8. проводить анализы городских контрольных работ (отчеты через систему СтатГрад);

  9. создавать благоприятные условия для дифференциации и индивидуализации обучения в условиях профильной школы;

  10. больше уделять внимание проблеме преемственности, работе с одаренными детьми.

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы шмо учителей учителей математики, физики, информатики мбоусош №8 за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы методического объединения учителей математики, физики, информатики моусош №8 за 2010-2011 учебный...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики, информатики моу-сош №3 г Маркса на 2011-2012 учебный год
Анализ итоговой аттестации по алгебре в 9 классах, в 11 классах за 2011 год – Левина Е. И
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы районного методического объединения учителей информатики Ступинского муниципального района 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году районное методическое объединение учителей информатики Ступинского района работало над методической темой...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей физической культуры 2011 2012 учебный год
В состав методического объединения учителей физической культуры входит 18 учителей
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики, информатики на 2011-2012 учебный год. Методическая тема школы
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов образовательного процесса»
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2011-2012 учебный год
Согласно плану работы лицея и плану работы методического объединения учителей иностранного языка было проведено
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы районного методического объединения учителей информатики и икт в 2010 2011 учебном год
...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы городского методического объединения учителей информатики на 2010- 2011 учебный год
Организация и проведение предметной секции учителей информатики на августовском совещании педагогов Агинского района
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы мо учителей физико-математического цикла на 2011/2012 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница