Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык»




Скачать 59.95 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык»
Дата28.11.2012
Размер59.95 Kb.
ТипПрограмма




НОУ ВПО Международный институт менеджмента ЛИНК

Кафедра иностранных языков


Программа вступительного экзамена

в аспирантуру МИМ ЛИНК

по дисциплине «Иностранный язык»


Жуковский, 2011

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку разработана в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования ступеней специалист, магистр.

Цель экзамена – определить уровень развития у поступающего коммуникативной компетенции. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, рассматривать языковой материал как средство реализации речевого общения.


1. Требования к поступающим:

На вступительном экзамене поступающий должен продемонстрировать умение пользоваться иностранным языком как средством культурного и профессионального общения. Поступающий должен владеть орфографическими, лексическими и грамматическими нормами иностранного языка и правильно использовать их во всех видах речевой деятельности, представленных в сфере профессионального и научного общения.

Учитывая перспективы практической и научной деятельности аспирантов, требования к знаниям и умениям на вступительном экзамене осуществляются в соответствии с уровнем следующих языковых компетенций:

Говорение и аудирование - на экзамене поступающий должен показать владение неподготовленной диалогической речью в ситуации официального общения в пределах вузовской программной тематики. Оценивается умение адекватно воспринимать речь и давать логически обоснованные развёрнутые и краткие ответы на вопросы экзаменатора.

Чтение - контролируются навыки изучающего и просмотрового чтения. В первом случае поступающий должен продемонстрировать умение читать оригинальную литературу по специальности, максимально полно и точно переводить её на русский язык, пользуясь словарём и опираясь на профессиональные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки.

При просмотровом /беглом/ чтении оценивается умение в течение ограниченного времени определить круг рассматриваемых в тексте вопросов и выявить основные положения автора.


2. Содержание вступительного экзамена:

1.Реферирование оригинального текста статьи (например, из журнала „Economist“ и ведущих оригинальных экономических газет)

2. Краткая беседа с преподавателем на свободную тему: биография, учеба, работа, круг научных интересов (на иностранном языке).

3. Выполнение теста по грамматике.

Примерный вариант теста по грамматике

I. Choose the correct item.

1. You finish that work today, you can do it tomorrow.

A) can't B) may C) needn't

2. Easter is May this year.

A) in B) on C) at

3. Tom be rich. He always wears old clothes.

A) might B) can't C) should

4. If you finish early, I you to the theatre.

A) take B) will take C) would take

5. I have two brothers. They are tall.

A) all B) neither C) both

6. Would you mind the cat out.

A) letting B) to let C) let

7. This is my bike.

A) mother B) mother's C)mothers'

8. They have been driving four hours.

A) since B) for C) ago

9. My parents have been married 25 years.

A) for B) ago C) since

10. If you had looked carefully, you ____the banana skin.

A) would see B)saw C) would have seen

12. Would you like my holiday photographs?

A) seeing B) to see C) see

13. She has been in Rome 1989.

A) since B) while C) for

14. I buy a pair of new shoes.

A) must B) need C) ought

15. I can't see my bicycle .

A) anywhere B) nowhere C) somewhere

16. He comes from Egypt, ?

A) does he B) isn't he C) doesn't he

17. I didn't tell about it.

A) somebody B) nobody C) anybody

18. I buy a new coat if I had enough money.

A) would B) am C) will

19. What will you do if you a million dollars?

A) win B) won C) will win

20. is wearing my hat?

A) Who B) What C) Why

21. It be raining outside - I can see people with umbrellas.

A) must B) can C) need

22. The plane leaves 9 o'clock tomorrow.

A) at B)on C)in

23. I think I go to my parents tonight.

A) will B) am going to C) would

24. I'm very pleased you again!

A) see B) seeing C) to see

25. Simon & Richard like Marcy.

A) All B) Both C) Neither

26. He is ill. He hasn't been to school Tuesday.

A) ago B) since C) for

27. has stolen my purse!

A) Someone B) No C) Anyone

28. did you get home so late?

A) When B) Why C) Who

29. I think it be sunny tomorrow.

A) would B) will C) is

30. If we had arrived on time, we the film

A) will see B) would see C) would have seen

31. They met at a party a year .

A) since B) for C) ago

32. We go shopping today if you don't want to.

A) needn't B) can't C) may

33. I'm hungry but there is in fridge for me to eat!

A) nothing B) something C) anything

34. That's my ­­­­­­­­­____ car.

A) grandfathers B) grandfathers' C) grandfather's

35. She's known me a long time.

A) for B) since C) ago

36. I'll give it to him if he_______.

A) will come B) comes C) had come

37. There's no point in her. She never helps anyone.

A) ask B) to ask C) asking

38. You drive a Mercedes, ?

A) don't you B) didn't you C) do you

39. Look at the cat! It's cleaning

A) it B) its C) itself


40. If I knew his address, I to him.

A) write B) will write C) would write

II. Fill in the blanks using the appropriate tense.

Sally (live)___________ in Madrid. She (live)______________there for six years now. She (move)__________ there when she was twenty-five years old. After she (leave)____________ university in 1988 she decided to leave England and go to work abroad. One day while she (read)_____________ a newspaper, she saw a job advertised for a teacher in Madrid. She (decide)______________ to apply and she got the job. At the moment she (work) at a primary school. She (teach) ______________a lot of students so far. Today she (teach)___________ her favorite class so she (really/enjoy) ___________________the lessons.

III. Turn from Active into Passive.

1)A farmer dug up a very old statue last week.

_____________________________________________________

2) Somebody had buried it thousands of years ago.

________________________________________________________

3)The farmer took the statue to a museum. Experts are repairing it.

________________________________________________________

4)The museum will put the statue on display.

________________________________________________________

5)The museum has given a reward to the farmer.

________________________________________________________

IV. Turn from Direct into Reported speech.

a) "We must write a letter to our lawyer," she said.

______________________________________________________

b)”I’II come tomorrow and fix the tap," the plumber said to them.

______________________________________________________

c) "This is the best holiday I've ever had," she said to her friend.

______________________________________________________

d)"Don't speak to your father like that," she said to them.

______________________________________________________

e)"Why did you say that to me?" she asked him.

______________________________________________________

f) "Could you show me where the manager's office is?" he asked

the secretary.

________________________________________________________________________________

g)"Take your books with you," she said to her son.

_______________________________________


3. Методические рекомендации

Для подготовки к экзамену рекомендуется использовать учебники по английскому языку для студентов, а также общепризнанное по качеству пособие для самостоятельной работы по грамматике: Murphy R., Intermediate English Grammar in Use. Cambridge University Press - любое издание.

Кроме того следует отметить новое (для России) пособие по академической лексике, сделанное по формату грамматики Murphy: Michael McCarthy, Felicity O’Dell, Academic Vocabulary in Use. Cambridge University Press, 2008.

Для переводов профильных текстов рекомендуется Большой англо-русский экономический словарь. – Сост. Иванов С.С. и Кочетков Д.Ю. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2005 (и последующие издания).



Программу составил ст. преподаватель кафедры иностранных языков МИМ ЛИНК Савельев В.Д.


Программа одобрена на заседании кафедры иностранных языков 29.06.2011 г., протокол №143.


Программа одобрена на заседании Научно-методического совета МИМ ЛИНК от 08.09.2011г.



Похожие:

Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по дисциплине «Иностранный язык»
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку разработана в соответствии с государственными образовательными...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством»
«Экономика и управление народным хозяйством» по отраслям и сферам деятельности в т ч
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» icon1 Требования государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Иностранный язык"
Прием вступительного экзамена в аспирантуру прово­дится комиссией, назначаемой ректором спбгау в сроки, устанав­ливаемые высшим учебным...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по дисциплине «философия»
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по философии для всех специальностей. Уфа: багсу, 2012
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине иностранный язык (английский) москва 2010 программа кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «иностранный язык»
Конечной целью изучения иностранного языка является достижение уровня владения коммуникативной компетенцией, позволяющей аспиранту...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по дисциплине «философия»
Программа вступительного экзамена в аспирантуру составлена на основании гос по дисциплине «Философия»
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине иностранный язык (немецкий) москва 2010 программа кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «иностранный язык»
Программа кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «иностранный язык» (немецкий)
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку (английскому, немецкому)
Программы курса дисциплины «Иностранный язык» федерального компонента цикла общегуманитарных и социально-экономических дисциплин...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 10. 01. 10
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 10. 01. 10 «Журналистика» / сост. Л. В. Овчинникова, Е. П. Прохоров,...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по дисциплине «Иностранный язык» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку
Требования на вступительном экзамене в аспирантуру должны соответствовать экзаменационным требованиям за полный курс вузовского обучения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница