Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау




НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау
страница1/20
Дата25.11.2012
Размер3.22 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 1 городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан


I. Цели и задачи МБОУ Гимназии № 1.


Стратегическая цель гимназии – подготовка интеллигентного, образованного, культурного человека, обладающего творческим мышлением, чувством собственного достоинства и ответственности, умеющего совершенствовать себя, строить гармоничные отношения с миром, природой, другими людьми.

Ключевой концептуальной идеей является необходимость создания и развития такой воспитательно-образовательной среды, которая позволит педагогическому коллективу сформировать социально мобильную личность, нравственно и физически здоровую, имеющую активную жизненную позицию, ориентированную на успех. В рамках этой идеи разработаны основные направления программы развития гимназии, связанные с единой методической темой – ормирование социально мобильной личности в условиях оптимальной воспитательно-образовательной среды" – и поставлены задачи, реализуемые в 2009-2014 гг.

1. Задачи развития:

•  всестороннее развитие природных, интеллектуальных способностей учащихся;

• создание благоприятных условий для развития личности, ее самоутверждения;

•  выявление и развитие потенциальных способностей учащихся;
•  развитие устойчивой мотивации к учению и самообразованию.

2. Задачи обучения:

•  формирование у учащихся целостной картины мира, на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;
•  обучение навыкам мыслительной деятельности;
•  обучение навыкам самообразования и научно-исследовательского труда.

3. Задачи воспитания:

• формирование нравственных основ личности, духовных ориентиров;

• формирование здорового образа жизни;
• формирование гуманистического отношения к окружающему миру;
• формирование внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании;

• формирование партнерских отношений учащихся в социуме класса и гимназии через разнообразные формы деятельности коллектива.


В 2011-2012 уч.г. педагогическим коллективом гимназии были сформулированы задачи в соответствии с основными направлениями реализации программы действий:

  1. Ввести федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в 1 классе, внедрить в учебно-воспитательный процесс систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  2. Организовать систематическую работу научно-методических кафедр по реализации проектов «Информационная образовательная среда: шаг в будущее», «Здоровое поколение», «Компетентность, инициатива, творчество» в соответствии с программой действий на 2011-2012 учебный год:

- практическую работу с учащимися в рамках проекта перспективного развития;

- научно-методическую работу с целью отработки системы диагностики результативности реализации проектов и методики обработки результатов, пополнения электронной методической базы данных по 3 проектам.

3. Организовать деятельность педагогов и обучающихся гимназии 2-4-х классов в рамках Проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО, активизировать работу клуба ЮНЕСКО «Радуга».

4. Совершенствовать систему работы по осуществлению преемственности между ДОУ и начальным звеном, между начальным и средним звеном.

5. Организовать эффективную разноуровневую работу с обучающимися, мотивированными на учебу, имеющими достаточно высокий уровень развития и обученности, в рамках реализации программы «Одаренные дети».


II. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности.


Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

– 1 ступень – начальное общее образование (4 года);

– 2 ступень – основное общее образование (5 лет);

– 3 ступень – среднее (полное) общее образование (2 года).

В 2011-2012 уч.г. предпрофильное обучение велось в 5-9-ых классах, профильное – в 10-11-ых классах. Гимназия осуществляла образовательную деятельность, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по гуманитарно-эстетическому, физико-математическому профилям.

Учебный план МБОУ Гимназии № 1 составлен на основе утвержденного Министерством образования Республики Башкортостан (приказ от 24.06.2011 г. № 933) базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год.

В инвариантной части учебного плана МБОУ Гимназии № 1 в полном объеме реализован федеральный компонент государственного образовательного стандарта и соблюдено соотношение базисных компонентов в предметных областях.

Региональный компонент учебного плана реализуется следующими предметами:

1. «Башкирский язык» – 2 часа в неделю во 2-9-х классах, 1 час в неделю в профильных 10-11-х классах.

2. «Родной язык» – 2 часа в неделю в 2-9-х классах, 1 час в неделю профильных 10-11-х классах

3. Интегрированный курс «История и культура Башкортостана» (ИКБ) – 1 час в неделю в 2-9-х классах.

При проведении учебных занятий по предмету «Родной язык» осуществляется деление классов на подгруппы для изучения русского, башкирского, татарского языков, при изучении предмета «Башкирский язык» как государственного – деление классов на начинающие и продолжающие группы.

Школьный компонент учебного плана реализуется по следующим направлениям:

- развитие профильного компонента учебных планов, углубленное изучение предметов в 10-11-х классах (литература, математика, физика, обществознание) и доведение их до повышенного уровня образования, соответствующего гимназическому статусу;

- выделение индивидуального компонента по выбору учащихся, представляющего собой различные варианты составления дополнительной индивидуальной образовательной траектории ученика: выбор спецкурсов по нескольким направлениям (точные науки, лингвистические знания, естественнонаучные, социально-гуманитарные знания), проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся.

В соответствии с Законом «Об образовании» РФ, основными направлениями Концепции Модернизации образования в 2011-2012 уч.г. УВП на 1 ступени обучения был организован в соответствии с принятыми федеральными стандартами второго поколения. Обучение в начальной школе велось по программе «Школа 2100» и развивающей системе обучения (курс Л.В. Занкова). В центре внимания педагогов гимназии находились проблемы организации развивающего обучения, практическая реализация задач современного начального образования. В связи с тем, что стандарты второго поколения определяют новые требования к результатам обучения, в учебно-воспитательной работе учителя начальных классов использовали современные развивающие технологии, обеспечивающие формирование у учащихся универсальных учебных действий. В конце учебного года была проведена диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся 1-х классов, которая позволила определить, насколько успешно у них формируются универсальные учебные действия. По результатам дианостики степень обученности учащихся 1 А класса (СОУ) составляет 81,9%, 1 Б класса – 82,3%, 1 В класса – 81,3%, 1 Гкласса – 84,6%.

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в гимназии № 1. Гимназия предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, использовались по желанию учащихся и проводились в различных формах, отличных от урочной системы обучения: в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

Модель внеурочной деятельности в 1-х классах

Направления, формы деятельности

Программы









Педагог, реализующий программу

Спортивно-оздоровительное

Ритмика




1

1




Педагог ДО

Подвижные игры

1

1

1

1

Учитель

Научно-познавательное

Социальный проект «Я живу в Кумертау»

1

1

1

1

Педагог ДО

Клуб «Я-ученик»

1

1

1

1

Психолог

Художественно-эстетическое


Музыкальный час

1

1

1

1

Учитель

Мастерская художественных ремёсел

1







1

Учитель

Кружок «Моделирование»

1

1

1

1

Педагог ДО

Проектная

деятельность

«Я – исследователь»

1

1

1

1

Учитель

Общественно-по-лезная деятельность

Мастерская добрых дел

1

1

1

1

Учитель

Всего

8

8

8

8




Вариативность организации внеурочной деятельности дает возможность раскрыться индивидуальным способностям каждого ребенка, мотивирует его на успешное обучение.

Опыт первого года внедрения ФГОС показал, что, в целом, концептуальные идеи ФГОС актуальны и востребованы современной образовательной системой. Первоклассники успешно адаптируются в условиях новой образовательной среды: охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, учатся рассуждать, ставить перед собой учебные задачи, делать выводы, обосновывать своё мнение.

В гимназии сохраняются традиции в структуре органов самоуправления и соуправления, а также инновационной деятельности:

► основные компоненты инновационной деятельности – система развивающего обучения, обучение по программе «Школа 2100», современные педагогические технологии и методики, система спецкурсов;

► комплексный характер системы инноваций: 1 ступень – 2 ступень – 3 ступень;

► внутренняя взаимосвязь системы инновационной деятельности – тематическая связь учебной программы по предмету с программой спецкурса; использование современных технологий и методик на уроках и занятиях спецкурсов; параллельное внедрение в классах нескольких технологий и методик; внедрение инновационных технологий и методик полностью, использование элементов системы, технологии, методики; гармоничное сочетание нескольких технологий и методик педагогами в процессе обучения.

Реализация целей и задач, сформулированных в Концепции программы развития, а также решение проблем, связанных со всеми компонентами деятельности гимназии идет через работу 3 научно-методических кафедр:

- кафедра нравственного и физического воспитания;

- кафедра интеллектуального развития личности;

- кафедра социализации личности.

В гимназии утверждена на 2009-2014 гг. и реализуется программа «Одаренные дети». Она разработана в соответствии с основными направлениями приоритетной национальной инициативы «Наша новая школа» и Концепцией программы развития гимназии.

Основные направления реализации программы «Одаренные дети»:

  1. Развитие способностей, одаренности детей на уроках и во внеурочной деятельности.

  2. Дифференцированное, личностно-ориентированное обучение на уроках.

  3. Развитие исследовательских навыков в секциях НОУ «Эврика». Расширение деятельности НОУ с целью успешной социализации личности на 1-3 ступенях гимназического образования.

  4. Организация работы олимпиадных групп: занятия в группах, на спецкурсах, участие в олимпиадах и предметных конкурсах всех уровней.

  5. Организация работы групп «Коллективный ученик», летней школы, индивидуальное обучение в заочных школах.

  6. Участие во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах, Интернет-олимпиадах и заочных олимпиадах.

  7. Развитие творчески одаренных детей в процессе подготовки и участия в городских, республиканских и Всероссийских конкурсах, виртуальных конкурсах.

  8. Развитие детей, способных к занятию спортом на повышенном уровне, в спортивных секциях, в процессе подготовки к соревнованиям различных уровней, представление гимназии на спортивных соревнованиях разных уровней.

Администрацией разработана система мониторинга результатов учебно-воспитательного процесса. Его основные цели – диагностика уровня обученности учащихся, его соответствия требованиям образовательного стандарта, определение уровня социализации личности каждого учащегося. Способы диагностики: устный контроль, письменный контроль, тестовый контроль и др. Диагностические данные рассматриваются на совещаниях при директоре и завуче, заседаниях педагогического совета, родительских собраниях, педконсилиумах, обсуждаются во время индивидуальных бесед учащегося и его родителей с классными руководителями, социальным педагогом, заместителями директора, директором и др.

В систему диагностики входит предусмотренная Уставом промежуточная аттестация учащихся: декабрь – 2-11 классы, май – 2-8, 10 классы. Составляющими системы диагностики гимназии являются «Диагностическая карта класса», «Дневник успехов» (2-4-ые классы), «Дневник достижений» (5-8-ые классы) и «Портфолио достижений» (9-11-ые классы).

Обучающиеся 1-11-х классов развивают свои способности в музыкальной, хореографической и спортивной школах, КЮТ «Орленок», военно-патриотическом клубе «Гефест», «Школе выживания» при туристической станции, ЦДТ и др. учреждениях ДО. В гимназии сложилась своя система дополнительного образования – это кружки и секции по различным направлениям: спортивно-оздоровительное, декоративно-прикладное, художественное творчество и др.

Формирование творческой личности проходит на уроках литературы, мировой художественной культуры, занятиях театральной студии «Факел», кружков декоративно-прикладного творчества, на занятиях хора и вокальных ансамблей и т.д., социализация личности и развитие социальной активности – на занятиях «Школы управления» и клуба «Я живу в Кумертау».

Воспитательная система гимназии строится на основе одной из современных концепций воспитания – «Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития» О.С. Газмана. Приоритетное направление воспитательной работы – развитие и саморазвитие личностных качеств ребенка на основе общечеловеческих ценностей. Главная цель – создание условий для становления личности ребенка и формирование готовности к выполнению разнообразных функций в обществе. Одним из важнейших факторов успешной социализации личности учащегося является воспитательная работа в классе и коллективе.

Воспитательная работа во 2-4-х классах связана с игрой «Путешествие в страну Детства», в 5-8-х классах (содружество «Спектр») – с интегрированной игрой «Материк Золотой пчелы», в 9-11-х классах – с игрой «Звездная россыпь».

В 2011 году в гимназии была создана Книга рекордов и достижений гимназии, состоящая из 3 книг – Книги рекордов учителей, Книги рекордов учащихся, Книги рекордов гимназии. В апреле 2011 года состоялась церемония открытия Книги рекордов учителей и торжественное вручение педагогам свидетельств о занесении их в Книгу рекордов. Работа по созданию Книги рекордов связана с подготовкой к празднованию 20-летия открытия гимназии.

Продолжает свою деятельность музей истории школы «Истоки». Руководитель музея Звягинцева О.А. ведет работу с учащимися 1-х классов по программе «Я живу в городе Кумертау», составленной в соответствии с требованиями ФГОС НОО, на основе Примерных программ внеурочной деятельности, в рамках Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Семь Я» гимназии и долгосрочного проекта «Мы – созидатели», направленного на активное изучение истории родного города и подготовку к празднованию его 60-летнего юбилея.

Учениками 8-11-х классов выпускается газета «Гимназист», тематика которой отражает проблемы повседневной школьной жизни.

Педагоги гимназии работают с родителями учащихся. В течение года проходят классные, общешкольные родительские собрания, внеклассные, внешкольные мероприятия с привлечением родителей. Учителя оказывают им помощь в вопросах воспитания детей.

Одним из направлений воспитательного процесса является работа по формированию здорового образа жизни, профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, детской шалости с огнем, которая проводится совместно с учреждениями дополнительного образования города: ЦДТ, кинотеатр «Горняк», ДК « Рассвет», ЦДБ, КЦРБ, центром «Откровение», а так же с ОППН, ГИБДД, МЧС, ПЧ-16.

Педколлектив руководствуется в своей деятельности Конвенцией о правах ребенка. Специфика управления воспитательным процессом определяется успешной социализацией выпускника гимназии, которая основана на принципах сотрудничества детей и взрослых.

В микрорайоне школы есть своя зона действия, в которой в течение учебного года проводятся различные акции и операции: «Ветеран живет рядом», «Забота», «Поздравительная открытка», «Улицам города – нашу заботу», «Подарок другу», «Палитра добрых дел» и др.

В связи с тем, что в июле 2011 года гимназии получила статус «Ассоциированная школа ЮНЕСКО», большая часть внеклассной воспитательной работы была связана с деятельностью в проекте ПАШ ЮНЕСКО и с участием в мероприятиях Комитета Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО.

Педколлектив руководствуется в своей деятельности Конвенцией о правах ребенка. Специфика управления воспитательным процессом определяется успешной социализацией выпускника гимназии, которая основана на принципах сотрудничества детей и взрослых.

В микрорайоне школы есть своя зона действия, в которой в течение учебного года проводятся различные акции и операции: «Ветеран живет рядом», «Забота», «Поздравительная открытка», «Улицам города – нашу заботу», «Подарок другу», «Палитра добрых дел» и др.

Гимназия сотрудничает с ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», Кумертауским филиалом УГАТУ, заключены договоры о научно-методическом сотрудничестве с Кумертауским филиалом ГОУ ОГУ и МАДОУ ЦРР – д/с № 18 «Светлячок». Преподаватели вузов ведут профориентационную работу со старшеклассниками. Учащиеся 9-11-х классов ежегодно принимают участие в научно-практических конференциях и олимпиадах, организуемых данными вузами. На базе гимназии работает с 2009 года республиканская опытно-экспериментальная площадка «Преемственность детского сада и школы как условие адаптации детей к школе» (научный руководитель – Гасанова Р.Х., к.п.н., зав. кафедрой ДиПО, член-корреспондент МАНПО).


III. Структура управления образовательным учреждением.


В гимназии действует следующая система управления:

 1 уровень – стратегическое управление (директор, педагогический совет, научно-методический совет, отвечающие за стратегическое направление развития гимназии, Совет гимназии);

 2 уровень – тактическое управление, с помощью которого разрабатывается и реализуется тактика развития (административный совет, кафедры и методические объединения, заместители директора, попечительский совет гимназии, Совет старшеклассников);

 3 уровень – тактическая реализация (учителя-предметники, классные руководители, руководители ДО, библиотекарь, психолог, социальный педагог, руководители научно-методических проектов; психолого-педагогические консилиумы, родительские комитеты и др.);

 4 уровень – учащиеся, конечное звено в цепочке управления, для которых и функционирует система управления.

Главной составной частью управления гимназией является система внутришкольного мониторинга, которая позволяет корректировать работу педагогического коллектива в целом или отдельных структур.

В структуру администрации входят директор, заместители директора по учебно-воспитательной работе, курирующие начальные классы, средние и старшие классы, научно-методическую работу, родные языки, информационные технологии, заместитель директора по внеклассной воспитательной работе, социальный педагог, психолог, заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются:

- Совет гимназии;

- общее собрание коллектива Учреждения;

- педагогический совет;

- научно-методический совет;

- научно-методические кафедры;

- Попечительский совет;

- Совет профилактики;

- ученический совет.

Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются Уставом образовательного Учреждения.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель, назначаемый о освобождаемый Учредителем. Общее руководство Учреждением осуществляет выборный орган – Совет гимназии, состоящий из 33 человек: 11 представителей педагогического коллектива, 11 представителей обучающихся, 11 представителей родителей и общественности. В Совет гимназии входит руководитель Учреждения. Члены Совета гимназии избираются открытым голосованием на общих собраниях педагогических работников, родителей и обучающихся. Совет гимназии избирается сроком на 2 года и отчитывается о своей работе на общешкольной Конференции один раз в 2 года. Председатель, заместитель председателя и секретарь совета избираются из числа членов совета открытым голосованием.

Совет гимназии имеет право

утверждать:

  • Концепцию развития (Программу развития) Учреждения;

  • структуру Учреждения по представлению руководителя Учреждения;

  • бюджет Учреждения (смету доходов и расходов);

заслушивать:

  • публичный доклад Учреждения;

вносить:

  • предложения по дополнению и изменению Устава;

  • предложения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • предложения по оказанию дополнительных платных услуг;

принимать:

  • решение об открытии экспериментальной площадки;

  • решение об открытии (закрытии) профиля обучения;

  • решение по вопросу введения и изменения школьной формы для обучающихся Учреждения;

  • решение об исключении обучающихся в случае грубого нарушения ими Устава Учреждения и Правил для обучающихся;

представлять

  • педагогов для участия в профессиональных конкурсах;

Заседания Совета гимназии проводятся не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательства, созываются руководителем Учреждения либо по требованию не менее 3 членов Совета гимназии. Заседание Совета гимназии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Совета гимназии, включая руководителя. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом, который хранится в делах Учреждения

В структуру управления входит общее собрание коллектива гимназии, которое имеет право:

обсуждать и принимать:

- коллективный договор,

- правила внутреннего трудового распорядка,

- предложения по дополнению и изменению Устава;

обсуждать и принимать решения по вопросам:

- трудовой дисциплины, охраны труды, выполнения правил техники безопасности, пожарной безопасности, организации дежурства и др.;

- стимулирования, поощрения, рекомендации кандидатур работников гимназии на награждение отраслевыми и др. наградами;

- организации учебно-воспитательного процесса;

- избрания делегатов на конференцию по выборам Совета гимназии один раз в год, а также на съезды учителей и т.д.

В гимназии действует педагогический совет в целях рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной и инновационной деятельности педагогического коллектива, изучения и распространения передового педагогического опыта. Педсовет обсуждает планы работы Учреждения, научно-методических кафедр и методических объединений учителей, публичный доклад Учреждения, вопросы по организации и результативности учебно-воспитательного процесса, сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима Учреждения и здоровья учащихся, о работе по противопожарной безопасности и другие вопросы деятельности Учреждения.

Педсовет принимает решения по следующим вопросам:

  • план учебно-воспитательной работы Учреждения на год;

  • выбор профилей обучения для классов;

  • открытие спецкурсов в соответствии с программой развития Учреждения и основными профилями обучения, кружков, студий, клубов и других объединений учащихся;

  • порядок проведения промежуточной аттестации для обучающихся переводных классов;

  • допуск обучающихся к экзаменам, перевод обучающихся в следующий класс, оставление на повторный курс или отчисление из Учреждения (в соответствии с Уставом);

  • перевод в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объе­ме образовательные программы,

  • награждение похвальным листом «За отличные успехи в учении» обучающихся переводных классов, имеющих отличные знания по всем предметам по итогам учебного года;

  • выдача аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании;

  • награждение похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» выпускников средней (полной) общей школы в соответствии с Положением Министерства образования Российской Федерации;

  • награждение выпускников Учреждения золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»;

  • анализ учебно-воспитательной работы в Учреждении, реализация программы развития Учреждения;

  • творческие и другие отчеты педагогов;

  • психолого-педагогические, теоретические основы проблемы, связанной с единой методической темой Учреждения и др.;

  • распространение передового педагогического опыта;

  • вынесение поощрений и взысканий обучающимся;

  • ходатайство о выдвижении кандидатур педагогов на награждение отраслевыми наградами.

Решения педсовета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета – директора Учреждения.

Решение педсовета об исключении учащегося (переводе в общеобразова­тельную школу) принимается на основании Устава Учреждения.

Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций педсовета осуществляет директор Учреждения. На очередных заседаниях совета он докладывает о результатах этой работы.

Члены педсовета имеют право вносить на рассмотрение совета во­просы, связанные с улучшением работы Учреждения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconГородской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» Уссурийского городского округа
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» Уссурийского...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconАдминистрации С. И. Афонин
«О дополнительных мерах государственной поддержки в развитии малого и среднего предпринимательства на территории городского округа...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №5 Кировского района городского округа город Уфа
Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5 Кировского района городского округа город Уфа Республики...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconАдминистрация городского округа город кумертау республики башкортостан
Во исполнение постановления Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 03. 03. 2009г. №280 «О проведении...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2»
Учредитель: Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Петрозаводского городского округа
Петрозаводского городского округа «Гимназия №17 имени П. О. Коргана» направлена на создание условий, при которых образовательное...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей №68
...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №1 городского округа город Кумертау iconДоклад о деятельности муниципального автономного
Учредитель гимназии: Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница