Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного




НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного
страница1/6
Дата24.11.2012
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6





ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ


ПРИКАЗ


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов


«8» июня 2012 г. № 18-нп

г. Ханты-Мансийск


Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 г. № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с п. 6.2.1 Положения о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 июля 2010 г. № 129,


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора И.А. Уварову.


Директор М.Г. Краско

Приложение

к приказу Департамента социального развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 08.06. 2012 № 18- нп


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

(далее – административный регламент)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (далее также – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов включает:

предоставление услуг по заказу службы «Социальное такси» (подуслуга 1);

предоставление путевки в Центр (отделение) временного проживания (подуслуга 2);

учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых (подуслуга 3).

2. Круг заявителей.

2.1. Заявителями на получение услуг по заказу службы «Социальное такси» (подуслуга 1) являются граждане, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющие ограничения к передвижению при следовании к социально значимым объектам инфраструктуры по месту их проживания (пребывания), по предварительным заказам и при наличии договора на социальное обслуживание, заключенного между гражданином и комплексным центром социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее – Центр):

одиноко проживающие инвалиды первой и второй групп (супружеские пары из их числа), дети-инвалиды;

одиноко проживающие неработающие пенсионеры по возрасту, имеющие ограниченные способности к передвижению (супружеские пары из их числа).

Правом первоочередного получения услуг по заказу службы «Социальное такси» обладают:

инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

инвалиды боевых действий;

труженики тыла;

лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2.2. Заявителями на получение путевки в Центр (отделение) временного проживания (подуслуга 2) являются одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, полностью или частично сохранившие способность к самообслуживанию и свободному передвижению, временно нуждающиеся в уходе, а также граждане из их числа, проживающие в семьях, члены которых по объективным причинам (болезнь, командировка, отпуск и т.д.) временно не могут осуществлять за ними уход, и не имеющие медицинских противопоказаний.

Правом внеочередного принятия в Центр (отделение) временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов пользуются следующие категории граждан:

инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2.3. Заявителями для постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых (подуслуга 3) являются одинокие граждане пожилого возраста (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), которые не имеют детей или дети которых по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход в силу своей нетрудоспособности либо отдаленности проживания (проживания за пределами соответствующего муниципального образования), при условии сохранения указанными гражданами полной или частичной способности к самообслуживанию в быту, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

2.4. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, пользуются теми же правами в сфере социального обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Документы необходимые для предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан могут быть представлены заявителем, а также:

уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

опекунами, попечителями, другими законными представителями;

представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений;

законными представителями недееспособных граждан (опекуны, попечители).

При временном отсутствии законных представителей решение о согласии принимается органами опеки и попечительства.

4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), сведения о графике (режиме) работы подведомственных учреждений и структурных подразделений Депсоцразвития Югры сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депсоцразвития Югры (http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru (раздел «Социальная сфера», подраздел «Социальная защита населения).

Адрес единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.admhmao.ru.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:

непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почтовой связи;

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депсоцразвития Югры;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляются как Депсоцразвития Югры, так и подведомственными учреждениями и структурными подразделениями Депсоцразвития Югры.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

полная версия административного регламента, в том числе помещается в специальном разделе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты подведомственных учреждений и структурных подразделений Депсоцразвития Югры;

местонахождение, график работы, телефоны, адрес электронной почты Депсоцразвития Югры, в том числе информация об адресе единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, адресе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

график приема заявителей;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

бланки заявлений и образцы их заполнения;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги;

основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием телефонной и почтовой связи, а также посредством представления сведений в электронной форме.

При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме представляются, называют свою фамилию, имя, отчество, структурное подразделение Депсоцразвития Югры, наименование учреждения социального обслуживания, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При подготовке ответа, требующего продолжительного времени, специалист, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в адрес Депсоцразвития Югры, структурного подразделения, подведомственного учреждения обращение о предоставлении письменного ответа по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Продолжительность устного информирования в ходе личного обращения, при консультировании посредством телефона не может превышать 20 минут.

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Депсоцразвития Югры, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

5. При обращении за консультацией гражданин должен указать способ представления сведений о государственной услуге: устно, в виде письменного документа, сведений в электронной форме, с указанием соответственно почтового адреса, либо адреса электронной почты.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется заявителям бесплатно.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги: социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.

7. Депсоцразвития Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющим государственную услугу и осуществляющим координацию и контроль за предоставлением государственной услуги подведомственными Депсоцразвития Югры учреждениями.

Непосредственное предоставление подуслуги 1 (предоставление услуг по заказу службы «Социальное такси»), подуслуги 2 (предоставление путевки в Центр (отделение) временного проживания) осуществляют специалисты Центров.

Непосредственное предоставление подуслуги 3 (учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых) осуществляют специалисты структурных подразделений Депсоцразвития Югры – управлений социальной защиты населения Депсоцразвития Югры (далее – Управление) по месту жительства гражданина.

При предоставлении государственной услуги не допускается истребование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При предоставлении государственной услуги Управления, Центры осуществляют взаимодействие с:

органами и учреждениями системы здравоохранения;

учреждениями социального обслуживания населения;

бюро медико-социальной экспертизы;

органами опеки и попечительства;

органами государственной регистрации актов гражданского состояния;

органами местного самоуправления;

органами внутренних дел;

территориальными отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Ханты-Мансийским негосударственным пенсионным фондом;

организациями, предоставляющими гражданам жилищно-коммунальные услуги;

автотранспортными организациями.

8. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:


Наименование услуги (подуслуги) по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

Форма социального обслуживания

Результат предоставления государственной услуги (подуслуги)

предоставление услуг по заказу службы «Социальное такси»

срочное социальное обслуживание

прием заказа социального такси

отказ в приеме заказа социального такси

предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам путевки в Центр (отделение) временного проживания

полустационарное социальное обслуживание

предоставление путевки в Центр (отделение) временного проживания

отказ в предоставлении путевки в Центр (отделение) временного проживания

постановка на учет с последующим правом получения путевки при появлении свободного места в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центра

исключение из очереди на получение путевки в Центр (отделение) временного проживания

учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых

предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания специализированного жилищного фонда

постановка на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых

отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых

снятие с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых


9. Срок предоставления государственной услуги:

предоставление услуг по заказу службы «Социальное такси» (подуслуга 1) – 20 минут с момента обращения заявителя;

предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам путевки в Центр (отделение) временного проживания (подуслуга 2) – 10 календарных дней с момента обращения заявителя;

учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых (подуслуга 3) – 30 календарных дней с момента обращения заявителя.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрен.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237);

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 2004 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г. № 32, ст. 3301, 3302 (часть 1); Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5, ст.410, 411, Российская газета от 6 февраля 1996 г. № 23, от 7 февраля 1996 г. № 24, от 8 февраля 1996 г. № 25, от 10 февраля 1996 г. № 27 (часть 2); Российская газета от 28 ноября 2001 г. № 233, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49, ст. 4552 (часть 3); Российская газета от 22 декабря 2006 г. № 289, Собрание законодательства Российской Федерации, 25 декабря 2006 г. № 52 (часть 1), ст. 5496-5497(часть 4);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1, ст. 16);

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Российская газета от 19 декабря 1995 г. № 243, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г. № 50, ст. 4872);

Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета от 4 августа 1995 г. № 150, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. № 32);

Федеральный закон от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Российская газета от 18 августа 1992 г. № 184);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4563, Российская газета, от 2 декабря 1995 г. № 234);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 05 мая 2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета от 29 июля 2006 г. № 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть 1) ст. 3451);

Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Российская газета от 30 апреля 2008 г. № 94, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 17, ст. 1755);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета от 19 октября 1999 г. № 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. № 42, ст. 5005);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007г. № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Новости Югры от 27 апреля 2007 г. № 61, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2007 г. № 4, ст. 430);

Национальные и региональные стандарты по социальному обслуживанию населения;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 г. № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения» («Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов», сборник нормативных правовых актов и иных документов, г. Ханты-Мансийск, 2003 г.);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 июля 2010 г. № 129 «О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16-30 июля 2010 г. № 7 (часть 2), ст. 638);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 декабря 2004 г. № 467-п «О номенклатуре учреждений (отделений) социального обслуживания населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 г. № 12 (часть 2);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 января 2005 г. № 18-п «Об организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 1, январь 2005 г.);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 января 2005 г. № 19-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, и Положении о порядке и условиях предоставления бесплатных, частично оплачиваемых и платных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 1, январь 2005 г.);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 декабря 2006 г. № 316-п «О Порядке предоставления жилых помещений в специальных домах для одиноких престарелых и внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 ноября 2005 г. № 199-п» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2006 г. № 12);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 мая 2009 г. № 131-п «О порядке и условиях предоставления социальных услуг службой «Социальное такси» учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июня 2009 г. – 15 июня 2009 г. № 6 (часть 1), ст. 515, Новости Югры от 14 июля 2009 г. № 105);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 г. № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2011 № 1, ст. 60);

распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября 2010 г. № 383-рп «Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 августа 2010 г. № 419-р «Об утверждении Положений о структурных подразделениях Департамента социального развития автономного округа»;

настоящий административный регламент.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

11.1. Для получения услуг по заказу службы «Социальное такси» (подуслуга 1) заявитель представляет:

паспорт;

справку учреждения (бюро) медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;

документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством.

11.2. Для получения путевки в Центр (отделение) временного проживания (подуслуга 2) заявитель представляет:

заявление;

справку учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний на обслуживание.

11.3. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме (подуслуга 3) заявитель представляет:

личное заявление;

копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;

справку о составе семьи;

документы, подтверждающие нетрудоспособность детей либо отдаленность их проживания;

заключение учреждения здравоохранения о степени сохранения способности к самообслуживанию и отсутствии противопоказаний к проживанию в специальном доме;

документы, подтверждающие нуждаемость в улучшении жилищных условий (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии/отсутствии у него жилых помещений на праве собственности, справка с места жительства о составе семьи и площади занимаемого помещения, договор найма жилого помещения, иные подтверждающие документы) (межведомственный запрос либо представляет самостоятельно) (межведомственный запрос либо представляет самостоятельно);

справку об отсутствии либо наличии судимости (межведомственный запрос либо представляет самостоятельно).

12. Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законом порядке, в Управление, Центр по месту жительства заявителя.

13. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в свободной форме, либо по форме, согласно приложениям 2-3 к настоящему административному регламенту. Форма заявления доступна в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депсоцразвития Югры.

14. Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем), так и специалистом Управления, Центра с пометкой «Записано со слов заявителя». Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной цифровой подписью.

15. Не допускается истребование у заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить документы и (или) информацию по собственной инициативе.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращение за государственной услугой в Управление, Центр не по месту жительства заявителя;

отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconПостановление от 26 ноября 2010 г. N 313-п о целевой программе ханты-мансийского автономного округа югры "модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса ханты-мансийского автономного округа югры на 2011 2013 годы"
Ханты-Мансийского автономного округа Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа Югры постановляет
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconХанты-мансийского автономного округа югры распоряжение
Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 января 2012 года №1-п «О передаче некоторых...
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconДепартамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Государственная библиотека Югры
Краеведческий календарь: юбилейные и памятные и даты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 2010 года / Гос б-ка Югры; сост....
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconПриказ о порядке подготовки и проведении военно-спортивных игр «Зарница», «Орленок», «Щит»
Югры от 29 октября 2010 г. №268-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Молодежь Югры» на 2011-2013 годы...
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconДепартамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Социализация личности ребенка в условиях информационного общества : Материалы II совещания руководителей детских и школьных библиотек...
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconОтчет Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Отчет Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного...
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconБиблиографическое описание
Югры / Российская Федерация, Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры, Комитет по информационным ресурсам....
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconРаботающий в организациях, осуществляющих деятельность, связанную с использованием участков недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Тэк департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconХанты-мансийского автономного округа югры
О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства ханты-мансийского...
Ханты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного iconПубличный отчет моу сош п. Луговской Ханты-Мансийского района
Программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница