Скачать 1.47 Mb.
|
РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК г. Рязань "01" декабря 2010 года 1. Предмет запроса котировок цен: поставка книг для комплектования книжных фондов библиотек Муниципального учреждения культуры «Центральная районная межпоселенческая библиотека муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области». Извещение о проведении запроса котировок № 48 размещено на официальном сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район rzraion.ru в 9.00 ч. 19.11.2010 г. 2. Состав Единой комиссии. На заседании Комиссии по рассмотрению результатов запроса котировок цен и определению победителя присутствовали: Председатель комиссии: Пронин Михаил Владимирович, Заместитель председателя комиссии: Жунева Наталья Арнольдовна, Члены комиссии: Дербикова Наталья Григорьевна, Тимченко Елена Викторовна, Секретарь комиссии: Брыкова Татьяна Михайловна. На заседании присутствовали 5 членов Единой комиссии. Кворум имеется. Заседание правомочно. 3. Муниципальный заказчик: МУК «Центральная районная межпоселенческая библиотека Рязанского муниципального района». Адрес: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 11-а, тел. 28-86-24. Уполномоченный орган по размещению заказа - Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Адрес: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 14, тел. 28-89-99. 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 15 часов 15 минут "01" декабря 2010 года по 15 часов 30 минут "01" декабря 2010 года по адресу: г. Рязань, ул. Связи, д.14, каб.3. 5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие: 5.1. Наименование, характеристики и объём поставляемых товаров: поставка книг для комплектования книжных фондов библиотек Муниципального учреждения культуры «Центральная районная межпоселенческая библиотека муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области». 5.2. Перечень и объем поставляемых товаров: представлен в Приложении 1. 5.3. Место поставки товаров: МУК «Центральная районная межпоселенческая библиотека Рязанского муниципального района». Адрес: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 11-а, 5.4. Срок поставки товаров: в течение 14 календарных дней с момента подписания контракта. 5.5. Цена работ должна быть указана с учетом расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 5.6. Максимальная цена контракта: 256 400 (Двести пятьдесят шесть тысяч четыреста) рублей. 5.7. Источник финансирования заказа: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального образования – Рязанский муниципальный район, бюджеты сельских поселений Рязанского муниципального района, внебюджетные средства. 5.8. Срок и условия поставки товаров: Заказчик производит безналичный платеж в размере 100% процентов от общей стоимости товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Контракта и при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика. 6. До окончания указанного в запросе котировок срока подачи котировочных заявок поступило 2 (две) котировочные заявки на бумажном носителе как это зафиксировано в "Журнале регистрации поступления котировочных заявок", следующих участников размещения заказа:
7. Присвоить котировочным заявкам порядковые номера по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта следующим образом:
|
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №69 Дата и время рассмотрения и оценки: 20 декабря 2010 г. 10 часов 45 мин по московскому времени | ![]() | Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок «Сафоновская районная централизованная библиотечная система» и просит заинтересованных лиц представить свои предложения в форме котировочных... |
![]() | 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 09 часов 15 минут «19» ноября 2007 года по 09 часов 30 минут «19» ноября 2007 года по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр 5 Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок осуществлялась по адресу: 109047, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, строение... | ![]() | Рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ (оказание услуг) |
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №59 Му «Централизованная бухгалтерия Медведовского сельского поселения» (по согласованию) | ![]() | Рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» |
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области | ![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Муниципальным заказчиком является: управление культуры администрации Топкинского |
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области | ![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области |