Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/9
Дата22.11.2012
Размер0.99 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный отчет

директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год.

  1. Краткая информационная справка о школе.

Год ввода в эксплуатацию: 2001 год

Адрес школы: с.Узморье ул. Революционная

Аттестация школы: 2005 год

Регистрационный номер № 36 от 03.02.2011 года
Действительна по 03.02.2017 год
Серия А № 280463


Аккредитация

Регистрационный номер № 361 от 28.05.2010 года
Действительна по 28.06.2015 год
Серия 64ОП № 000158


Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед. кабинет, оборудованные кабинеты.

Библиотека имеет в своем фонде 800 экземпляров учебников, 300 экземпляров методической литературы, художественный фонд 1200 экземпляров.

МОУ СОШ с.Узморье работает в режиме 6 – ти дневной учебной недели. Учебный план МОУ СОШ с.Узморье разработан на основе регионального базисного плана для общеобразовательных учреждений. В его инвариативной части реализуется федеральный компонент государственного образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.

Начало занятий в школе 9.00 часов, продолжительность уроков – 45 минут, перемены по 10 минут, две большие после второго и третьего уроков по 20 минут.

2. Анализ работы школы за прошедший учебный год.

.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2011-2012 учебном году школа работала над темой «Индивидуализация обучения и воспитания»

Был определен следующий круг задач:

-- изучение и внедрение методик и приемов индивидуального обучения и воспитания;

-- совершенствование педагогического мастерства учителя;

-- развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, и интеллектуальных особенностей.

-- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики и проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Ф о р м ы м е т о д и ч е с к о й р а б о т ы:.

-- Тематические педагогические советы.

-- Методический совет.

-- Методические объединения.

-- Работа учителей по темам самообразования.

-- Открытые уроки и их анализ.

-- Взаимопосещение и анализ уроков

-- Предметные недели

-- Педагогический мониторинг

-- Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

-- Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

-- Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2011 – 2012 учебном году проведены следующие тематические педсоветы:

- Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.

  • Воспитание конкурентноспособной личности: интеграция ресурсов общеобразовательной школы, семьи , социума .

  • Оценивание знаний обучающихся : теория психология, практика.

Это способствовало развитию гуманистических методов образования (партнерство детей и взрослых), воспитанию конкурентно способных личностей; развитию интеллектуальной, общекультурной и поликультурной компетентностей обучающихся, что соответствует рамкам образовательной инициативе "Наша новая школа".

В 2011 – 2012 учебном году проведено четыре заседания методического совета со следующей тематикой:

-- Итоги методической работы в прошлом учебном году, планирование на новый учебный год, рассмотрение и утверждение образовательных планов педагогов.

  • Пути преодоления учебных нагрузок обучающихся: а) выявление причин перегрузок, б) перегрузка школьника при выполнении домашнего задания.

  • Современный урок. Схемы анализа урока.

- Тестирование как способ проверки знаний школьников.

-Проведение пробных ЕГЭ по русскому языку и математике.

В 2011-2012 учебном году школе работало 19 учителей; из них

высшее образование имеют 16 учителей, остальные имеют среднее специальное образование. Из 19 учителей 5 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 4 учителя- первую квалификационную категорию, 1 учитель без категории (Легошина А. Г.- молодой специалист, учитель начальных классов) остальные учителя имеют вторую квалификационную категорию.


В 2011- 2012 учебном году прошли курсовую переподготовку в Саратовском ИПКРО:

Евсеева С.В..- учитель русского языка и литературы, вторая квалификационная категория.

Кравченко Г.Г. -учитель математики. первая квалификационная категория. Семенов И.Ю. учитель физической культуры, высшая квалификационная категория. Фомина Е.М.учитель информатики вторая квалификационная категория, что соответствует плану курсовой подготовки школы.

В школе действуют МО: учителей начальных классов, гуманитарного цикла, естественно – математического цикла.

Каждое МО работает над своей методической темой тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего ориентируется на организацию методической помощи учителю.

Особое внимание в работе МО и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. В 2011 – 2012 учебном году было дано 43 открытых урока, с последующим их обсуждением и анализом. Недостатком является то, что не все учителя предметники присутствовали на уроках своих коллег.

Кроме открытых уроков, администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещений и контроля уроков:

-- Формы и методы, применяемые на уроках.

-- Индивидуальная работа с учащихся

-- Классно – обобщающий контроль. Единство требований к учащимся.

-- Подготовка обучающихся к независимой итоговой аттестации, к ЕГЭ.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель. В 2011 – 2012 учебном году было запланировано и проведено 7 предметных недель ( начальных классов, русского языка и литературы, математики и физики, истории и географии, биологии и химии, физической культуры и ОБЖ. ) Применялись самые разнообразные методы и формы их проведения: КВНы, устные журналы , различные конкурсы, олимпиады, викторины, выпускались стенгазеты, плакаты. Администрация школы, постоянно работая над совершенствованием педагогического мастерства учительских кадров, проводят изучение и обобщение передового опыта учителей, которые имеют высокие качественные показатели результатов учебно-воспитательного процесса. У нас обобщен опыт работы таких учителей как Кравченко Г.Г., Петрова Н.П., Швечкова В.М., Бельченко Т.Н., Евсеева С.В., Семенов И.Ю.

В школе организована работа по повышению педагогического мастерства учителя: организована работа по индивидуальным темам самообразования, по которым учителя в течение года дают открытые уроки; на заседаниях МО, на совещаниях при зам директора по УВР заслушиваются отчеты по взятым темам. Также организовано взаимопосещение уроков, на заседаниях МО заслушиваются отчеты о посещении открытых уроков на КМО, на РМО, отчеты о курсовой переподготовке.

В рамках сетевого взаимодействия с МОУ "СОШ с.Березовка" учителя нашей школы принимали участие в работе КМО : «Новые педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной работы» (Семенов И.Ю проводил открытый урок с учениками 10 класса СОШ С.Березовки.); «Организация практической и исследовательской деятельности на уроке и внеурочное время» ( Кудзоева Г.Б.проводила открытый урок с 11 классом СОШ с.Березовки) На Базе нашей школы прошло РМО учителей математики (Кравченко Г.Г, Касай Е.В.) Уроки наших педагогов получили высокую оценку коллег из других школ.

В учительской имеются образцы поурочных планов, планы-конспекты нестандартных уроков, проводимых учителями нашей школы.


Педагогический коллектив школы неразрывно связывает учебную и воспитательную деятельность.

Тема  воспитательной работы школы: «Формирование нравственных и патриотических взглядов у учащихся школы, отвечающих современному социальному запросу». 


В истекшем 2011 – 2012 учебном году воспитательная деятельность была направлена на решение следующих воспитательных и задач:

  1. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через совершенствование системы дополнительного образования и через деятельность школьного детского объединения «ШАНС» и отрядов юных Гагаринцев.

  2. Усилить работу по профилактике правонарушений в образовательном учреждении среди обучающихся.

  3. Способствовать гармоничному духовному развитию личности школьника, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, гражданско-патриотических, культурно-исторических традиций родного края и России.

  4. Создание условий для эффективной работы по гражданско- патриотическому воспитанию школьников, формированию у них исторического мышления, музейной культуры, художественно-эстетического вкуса, развития исследовательских и творческих начал, в целях приобщения учащихся к диалогу культур со старшими поколениями.


Решение этих воспитательных задач осуществлялось через работу на уроках, организацию внеклассной и общешкольной воспитательной работы, информационно - консультативные совещания, обмен опытом, педагогическое просвещение родителей через лектории, родительские собрания, коллективные дела, через сотрудничество с центром «Позитив», центром «Семья», центром «Надежда», медицинским центром профилактики, инспектором ПДН и участковым милиционером, Узморской участковой больницей. Для эффективного воспитательного процесса поддерживались связи с общественными организациями ДК «Узморский», ДОУ «Солнышко», музеями, библиотеками, оперным театром.


Решение первой задачи реализовывалось через совершенствование системы дополнительного образования, деятельность детского объединения «ШАНС» и отрядов юных гагаринцев. Ежегодно педагогическим коллективом школы проводится работа по организации внеурочной занятости детей, вовлечению их в объединения дополнительного образования для возможности самореализации личности каждого ребенка.


  1. Система дополнительного образования.


В этом учебном году на базе МБОУ «СОШ с. Узморье» функционировало 16 творческих объединений и 4 спортивных секции.

  1. Спортивное: занимается 87 ребят

  2. Вокальное - 26 ребят

  3. Театральное –30 ребят

  4. Декоративно-прикладное – 61 человек,

  5. Правовое – 10 ребят

  6. Эколого-краеведческое – посещает 10 ребят

  7. Предметное – посещают 81 человек

  8. историко-краеведческое -10 человек

  9. научно-познавательное - 10 человек.

В этом году с переходом на новый образовательный стандарт (ФГОС -1 класс) в школе открылась секция футбола, также ребята 1 класса (согласно программы духовно-нравственного воспитания) занимаются в кружках «Истоки», «Творческая ярмарка», «Клуб книголюбы».





Из диаграммы и таблицы видно, что в этом учебном году по сравнению с 2010 и 2011 годами, повысилось количество учащихся занятых в объединениях по интересам спортивного направления на 1%, театрального на 5,2%, декоративно-прикладного на 14,9%, на 2% увеличилось количество учащихся, посещающих кружки в ДК «Узморский». Для ребят в этом году открылись другие направления: научно-познавательное, духовно-нравственное, историко-краеведческое, которые посещало в этом году 26,7% учащихся.

Результативность работы сети дополнительного образования в течение 2011-2012 учебного года отражена в таблице №1.

Таблица №1



п/п

Название кружков, секций

Охват учащихся

Результативность

1

Спортивные секции:

-баскетбол

-самбо

-футбол


-гимнастика




45

15

11

15



Занятия в спортивных секциях способствуют развитию и формированию у учащихся основ здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, развитию двигательных способностей, воспитанию морально-волевых качеств, активному отдыху, реализации лучших личностных качеств обучающихся.

У ребят совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество, самостоятельность. Дети улучшают и сохраняют свое здоровье, приучаются вести здоровый образ жизни,учатся самостоятельно организовывать свой досуг. Участвуют в школьных и районных спортивных мероприятиях.

-1 место в отборочном турнире по баскетболу «Кубок Юрова» среди юношей сборная школы.(кустовые соревнования)


-1место – Турнир по баскетболу среди команд детской юношеской спортивной школы «Урожай» (мальчики 1998-1999г)


-1место –по баскетболу среди команд детской юношеской спортивной школы «Урожай» (юноши 1994-1995г)


- 2 местопервенство ДЮСШа «Урожай» (юноши 1996-1997г)


-2 место в соревнованиях по баскетболу среди юношей на кубок Ю.И. Юрова, в зачет сельской спартакиады школьников.

-2 место в соревнованиях по баскетболу в первенстве района в зачет сельской спартакиады школьников.


- 1 место – в спортивно-игровой программе «Наш выбор - здоровье» среди учащихся сел Терновка, Березовка, Степное, Узморье (организованной советом женщин ЭМР и МОУ Центр медицинской профилактики).

-2 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников.


Показательные выступления спортивно-танцевальных коллективов «Солнышко» и «Звездочка» кружка «Гимнастика»:

- концерт, посвященный Дню учителя;

-шоу-программа «Супермамочка - 2011г!», посвященная Дню матери;

-районный семинар библиотекарей;

- праздничный концерт, посвященный выборам в Государственную Думу;

- новогоднее театрализованное представление для учащихся начальной школы сказка «По щучьему велению…»;

- новогодняя шоу-программа для учащихся 5-8 классов «Зимняя сказка»;

- новогодняя шоу-программа «валенки» для учащихся 9-11 классов;

-2 место в художественно-эстетическом на конкурсе «Ах, красны девицы», посвященном 8 марта

2.

Вокальное направление:

Вокальная студия «Росинка»



26


В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Для детей занятия в вокальной студии «Росинка» - это источник раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматическая стабилизация и гармонизация личности. Подбор репертуара песен способствует воспитанию патриотизма, устойчивости гражданской позиции, любви к Родине. Ребята активно участвуют во всех общешкольных мероприятиях, акциях, концертах.

- 2 место в школьном конкурсе славные страницы истории «Песни военных лет в шинелях».

- В участие в празднике первого звонка;

- участие в концертной программе на день учителя;

- участие в районном семинаре библиотекарей;

- участие в праздничном концерте, посвященном выборам в Государственную Думу;

- проведение новогоднего театрализованного представления для учащихся начальной школы сказка «По щучьему велению…», в рамках акции «Дети –детям»;

-новогодняя шоу-программа для учащихся 5-8 классов «Зимняя сказка»;

-новогодняя шоу-программа «Валенки» для 9-11 классов;

- 8 марта, общешкольное мероприятие «А ну-ка ,бабушки!» для 1-4 классов

- участие в конкурсной программе «Ах, красны девицы!»

- митинг 9 мая;

- праздник последнего звонка

- выпускной вечер 11 класс


3.

Декоративно-прикладное направление:


Кружок «Умелые ручки»


кружок «Мастерская волшебника»


кружок «Творческая ярмарка»


кружок «Юный кулинар»

61


23


18


10


10

Ребята знакомятся с произведениями народных художественных промыслов, традиционного крестьянского искусства и современного декоративного искусства, пластилинографией, бисероплетением, бумагопластикой,  изготовлением кукол, приготовлением различных блюд. В процессе творческих заданий, у детей формируется творческая и познавательная активность, ребята учатся взаимодействовать в коллективе, с удовольствием участвуют в школьных, районных, областных, конкурсах и проектах.


1 место - школьный конкурс проектов по противопожарной безопасности «Осторожно, огонь!»;

- 3место - школьный конкурс национальных рукотворных кукол в рамках проекта «ШАГ навстречу»;


- 1 место- школьный конкурс проектов по противопожарной безопасности «Осторожно! Огонь!»

- 1 место - школьный конкурс национальных рукотворных кукол в рамках проекта «ШАГ навстречу»;

1 место – районный конкурс национальных рукотворных кукол, в рамках проекта «Шаг навстречу»;

-1 место в районном конкурсе «Бортовой журнал», в рамках районного слета «Дорога в космос»

- 1 место –в районном конкурсе «Космос, земля, человек», в рамках 8 детского фестиваля православной культуры «Свет преображения»;

- 2 место в школьном конкурсе – акции «Пасхальная радость» в номинации «Пасхальная поделка»

- участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Дети о спасателях». В номинации поделка «Безопасный новый год».


- 1 место в школьном конкурсе – акции «Пасхальная радость» в номинации «Пасхальная поделка»

- 3 место - школьный конкурс проектов по противопожарной безопасности «Осторожно, огонь!»;


- 3 место в школьном конкурсе «Осень мастерица».


4.

Правовое

кружок «ЮППО»




10

У ребят формируются основы правовых знаний.

Юные помощники полиции проводят профилактическую работу по пропаганде правонарушений, участвуют в ациях, школьных конкурсах.

- 1 место - школьный конкурс фотогазет «Один День из жизни сотрудников УВД»;

- правовое просвещение, профилактика правонарушений:

- проведение внеклассных тематических мероприятий для младших школьников «Мы изучаем права ребенка», «Символика РФ»;

- интеллектуальная игра для учащихся 8-11 классов «Правонарушение, преступление, поступки», акция к Дню милиции «Поздравь ветерана».

5.

Эколого-краеведческое:

кружок «Мой край в истории моей страны»

10

Ребята изучают историю страны, края, родного села, народные обычаи и традиции, проводят проектную и исследовательскую деятельность.

- проект «Мое родное село».

-проект «П.А. Столыпин»

6.

Историко-краеведческое:

кружок «Юные экскурсоводы»



25

Ребята изучают историю своей Малой Родины, историю космонавтики, биографию Юрия Гагарина, Германа Титова и Валентины Терешковой, ведут исследовательскую и проектную деятельность принимают участие в общешкольных, районных, областных мероприятиях, акциях и конференциях. Проводят экскурсии в музее для наших учащийся и гостей, организовывают встречи с интересными людьми.

- 2место- в конкурсе технического моделирования, в номинации «Макет», в рамках районного слета «Дорога в космос»;

- участие в конкурсе «Фотоколлажей», в рамках районного слета «Дорога в космос»;

проведение экскурсий для учащихся школы - 11;

- проведение экскурсии для участников межрайонного молодежного форума «Энергия молодых -2011: Роль истории края в патриотическом воспитании молодежи»;

- проведение экскурсии для участников районного семинара библиотекарей;

-участие в районном мероприятии посвящении в юные гагаринцы учащихся 5 класса;

- встречи с очевидцами приземления гагаринской кабины

-проектно-исследовательская деятельность: сбор материала к проектам «Валентина Терешкова – простая русская чайка…», «Через тернии к звездам», «Моя мечта –звездный городок».

- проведение экскурсии для скаутов и ребят из организации общества трезвости.


7.

Театральное:


театральная студия «Арлекин»




30

На занятиях развивается творческий потенциал каждого ребенка, актерские способности, речь, мимика и жестикуляция, память и воображение, прививается интерес к мировой художественной культуре. Дети овладевают навыками коллективного взаимодействия и общения. Ребята проводят отчетные спектакли для учащихся школы, детского садика.

- участие в празднике первого звонка (минисценки);

- участие в концертной программе на день учителя (минисценки);

- участие в районном семинаре библиотекарей (минисценки);

- участие в праздничном концерте, посвященном выборам в Государственную Думу (минисценки);

- постановка новогоднего театрализованного представления для учащихся начальной школы сказка «По щучьему велению…», в рамках акции «Дети –детям»;

- Постановка спектакля «Апрель 45», посвященного Дню победы;

- постановка сценки «Гарри Потер» на выпускном вечере в 11 классе.

8.

предметные:

кружок «Клуб любителей мультимедиа»


кружок «Химия вокруг нас»


кружок «Поэтическое слово».


кружок «Ох, уж эта математика»


кружок «Мир иностранного языка»

81


25


13


10


17


16


Занятие в кружке способствуют формированию у школьников информационной и функциональной компетентности, развитию алгоритмического мышления. Обучающиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки работы на компьютерах. С помощью познавательных игр расширяют свой кругозор.

- 3 место – в школьном конкурсе мультимедийных презентаций «Преодоление вредных привычек» в рамках месячника «Мы выбираем жизнь»;

- участие в деловой игре «Гонка за лидером» (презентация лидеров д/о «ШАНС»)


Обучающиеся проводят интересные химические опыты, узнают о значении химии в окружающем мире и жизни человека, развивают свои творческие способности, наблюдательность, способность анализировать, составлять план действий, предполагать конечный результат.

- Участие во Всероссийской Интернет-викторине «Наш дом - Земля» по направлениям: биология, экология, химия.


На занятиях воспитывается любовь к художественному слову, развивается выразительность речи, совершенствуются навыки работы с текстом. Ребята активно участвуют в общешкольных мероприятиях в качестве ведущих, исполнителей ролей. Организовывают конкурсы чтецов:

- 2 место (Тян А.), 3 место (Ким Т.) в школьном конкурсе чтецов «Русь Великая»


На занятиях ребята углубленно изучают математику. В процессе занятий развивается математический кругозор, мышление, способности, исследовательские умения, воспитывается настойчивость и инициатива. Обучающиеся учатся логически мыслить, решают тестовые и олимпиадные задания.

- 2 место в школьном туре математической олимпиады.


На занятиях ребята знакомятся с традициями стран изучаемого языка. Готовят постановки и открытые мероприятия.

- участие в открытом общешкольном мероприятии «Новый год и Рождество» для учащихся 1-4 классов (постановка мюзикла и сценок на английском языке)

9.

Научно-познавательное:

кружок «Истоки»


кружок «Клуб книголюбы»



10


10


На занятиях ребята приобщаются к духовно-нравственным ценностям, развивается познавательная сфера ребенка, способность чувствовать и понимать окружающий Мир, слышать Слово, видеть Образ, любить Книгу, расширяются кругозор и словарный запас, формируется бережное отношение к окружающему миру, уважительное отношение к старшим, русским традициям, любовь к родному краю. На занятиях ребята выполняют творческие задания и проекты.

- проект «Родное село».


У учащихся развиваются читательские умения: техника чтения, навыки работы с книгой (оперирование справочным аппаратом для получения необходимой информации о книге), навыки работы с текстом (в соответствии с требованиями ФГОС).

Расширяется читательский кругозор (знание авторов, их произведений, жанров литературы, умение выбирать произведения для самостоятельного чтения в соответствии с рекомендациями).

Ребята учатся коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт, а также выразительно читать и пересказывать тексты. Достижение кружка:

- 2 место в школьном конкурсе чтецов «Моя родина – Россия»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора школы
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением предметов эстетического...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
Казанцева М. В., заместитель директора по увр моисейкина О. В., Аржанова О. Г., заместитель директора по вр крылова С. Г., социальный...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Селезянской средней общеобразовательной школы проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения от «7» октября...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Заморозова Г. И. – директор муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №3 г. Белгорода»
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №86»
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив лицея составлял 56 человек, из них
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
В 5-11 классах введена 6-дневная учебная неделя при 45-минутной продолжительности уроков. Предельно допустимая нагрузка составляет...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconЗа 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование ­­Муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №4 проводилось согласно приказу...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 проводилось согласно приказу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница