Административный регламент




НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
Дата22.11.2012
Размер0.73 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ, ХРАНЕНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И УТИЛИЗАЦИИ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ВЕДУЩИХ ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ


I. Общие положения


1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов в организациях, ведущих взрывные работы с использованием взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с организациями при исполнении государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований пожарной безопасности при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов в организациях, ведущих взрывные работы с использованием взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - контроль и надзор в области пожарной безопасности).

2. Контроль и надзор в области пожарной безопасности осуществляют центральный аппарат Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора.

Контроль и надзор за соблюдением требований пожарной безопасности при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов осуществляется в рамках контроля и надзора в области промышленной безопасности на указанных опасных производственных объектах.

3. Исполнение государственной функции по контролю и надзору в области пожарной безопасности осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 27 (ч. II), ст. 2708, 2717; № 46 (ч. I), ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. I), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. I), ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30 (ч. I), ст. 3104; № 30 (ч. II), ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. I), ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. I), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. I), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. I), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3582, 3601, 3604; «№ 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 23, № 1, ст. 29, № 1, ст. 33, № 7, ст. 901, № 1, № 7, ст. 905, ст. 54, № 15, ст. 2041, № 17, ст. 2312, № 19, ст. 2714, № 19, ст. 2715, № 19, ст. 2769; № 23, ст. 3267; ст. 3260);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 14, ст. 1210; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 41, ст. 4845; 2008, № 18, ст. 1941; № 24, ст. 2798; № 30 (ч. I), ст. 3594; № 49, ст. 5727; 2009, № 26, ст. 3122, № 29, ст. 3642; 2010, № 11, ст. 1169,№ 18, ст. 2145, № 31, ст. 4163, № 31, ст. 4197, № 52, ст. 6994; 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649; 1995, № 35, ст. 3503; 1996, № 17, ст. 1911; 1998, № 4, ст. 430; 2000, № 46, ст. 4537; 2001, № 33, ст. 3413; 2002, № 1, ст. 2; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 19 (ч. I), ст. 1839; № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 14, ст. 1212; № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 18, ст. 2117; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3593; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3635, № 45, ст. 5265, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4004, № 40, ст. 4969; 2011, № 1, ст. 54);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 30, ст. 4002, № 31, № 31, ст. 4195, ст. 4196);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249, 2009, № 18, ст. 2140, № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4193, № 31, ст. 4196, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 7, ст. 905, № 17, ст. 2310, № 23, ст. 3263);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544, № 23, ст. 2527, № 767; 2008, № 22, ст. 2581, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4081, № 49, ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960, № 26, ст. 3350, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935);

Едиными правилами безопасности при взрывных работах (утверждены Постановлением Госгортехнадзора России от 30 января 2001 года № 3, зарегистрированным в Минюсте России 7 июня 2001 г., регистрационный № 2743);

Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (утверждены Приказом МЧС России от 18 июня 2003 года № 313, зарегистрированным в Минюсте России 27 июня 2003 года, регистрационный № 4838);

Общими правилами промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (утверждены Постановлением Госгортехнадзора России от 18 октября 2002 № 61-А, зарегистрированным Минюстом России 28 ноября 2002г., регистрационный № 3968).

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, №31, ст. 3215;.2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597; ст. 3624; № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6159, 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, 2011, № 1, ст. 31).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169).

4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение субъектом хозяйственной деятельности требований пожарной безопасности при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов в организациях, ведущих взрывные работы с использованием взрывчатых материалов промышленного назначения.

5. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по контролю и надзору в области пожарной безопасности, являются:

5.1. В центральном аппарате Ростехнадзора:

руководитель Ростехнадзора или лицо, исполняющее его обязанности, заместители руководителя;

начальники управлений и их заместители, начальники отделов в составе управлений и их заместители, другие должностные лица, осуществляющие функции контроля и надзора, в пределах своей компетенции.

5.2. В территориальных органах Ростехнадзора:

руководители территориальных органов и их заместители;

начальники отделов в составе территориальных органов и их заместители;

главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы и другие должностные лица территориального органа, осуществляющие функции контроля и надзора, в пределах своей компетенции.

6. Должностные лица Ростехнадзора проводят проверки выполнения юридическими лицами при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов требований пожарной безопасности, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принимают меры по их результатам (далее - мероприятия по контролю) в отношении:

юридических лиц;

должностных лиц в пределах их компетенции.

7. Организация и проведение мероприятий по контролю в отношении лиц, указанных в п. 6 настоящего Административного регламента, осуществляются в соответствии с принципами законности и презумпции их добросовестности.

8. Конечным результатом исполнения государственной функции по контролю и надзору в области пожарной безопасности является повышение состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров и их последствий посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам проверок за соблюдением лицами, указанными в п. 5 настоящего Административного регламента, требований пожарной безопасности.

9. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции по контролю и надзору в области пожарной безопасности, является:

составление и вручение по результатам проверки актов, а при выявлении нарушений соблюдения требований промышленной безопасности - предписаний на их устранение (далее - предписание);

возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении;

составление протокола о временном запрете деятельности;

вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица;

подготовка и направление при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном Интернет-сайте Ростехнадзора;

непосредственно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах Ростехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.

10.2. Место нахождения центрального аппарата Ростехнадзора: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8 и г. Москва, ул. Таганская, д. 34.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 105006, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.

Место нахождения экспедиции Ростехнадзора: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.

Часы работы экспедиции Ростехнадзора:

понедельник 10.00 - 18.00

вторник 10.00 - 18.00

среда 10.00 - 18.00

четверг 10.00 - 18.00

пятница 10.00 - 16.45

суббота выходной день

воскресенье выходной день.

Электронный адрес для обращений в Ростехнадзор: rostehnadzor@gosnadzor.ru.

Телефоны справочной службы Ростехнадзора: 411-60-45, 411-60-54.

Официальный сайт Ростехнадзора: www.gosnadzor.ru.

10.3. Для управлений центрального аппарата Ростехнадзора устанавливается следующий график (режим) работы:

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 16.45.

Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания (приема пищи) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. График приема посетителей в управлениях центрального аппарата Ростехнадзора:

понедельник 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

вторник 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

среда 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

четверг 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

пятница 10.00 - 13.00; 14.00 - 16.00

суббота выходной день

воскресенье выходной день.

10.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту и размещаются на Интернет-сайте Ростехнадзора и Интернет-сайтах территориальных органов Ростехнадзора.

10.6. График (режим) работы территориального органа определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя территориального органа.

Территориальные органы Ростехнадзора осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета не менее 6 часов в день.

10.7. На информационных стендах в помещениях и Интернет-сайтах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора размещается следующая информация:

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Ростехнадзор;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Ростехнадзора;

план проведения мероприятий по контролю на текущий год;

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

11.Исполнение государственной функции по контролю и надзору в области пожарной безопасности осуществляется на безвозмездной основе.

12. Сроки исполнения государственной функции.

12.1. Продолжительность проверок в отношении одного юридического лица не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

12.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

13. Порядок обращения по вопросам исполнения государственной функции по контролю и надзору в области пожарной безопасности.

13.1. Ростехнадзором и его территориальными органами рассматриваются обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо их законных представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

13.2. Обращение может быть в форме письменного предложения, заявления или жалобы, а также в форме устного обращения (личный прием).

13.3. Письменное обращение может быть передано в канцелярию Ростехнадзора или его территориального органа, направлено по почте, посредством электронной почты.

13.4. При рассмотрении обращений Ростехнадзор и его территориальные органы:

обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

13.5. Ростехнадзор и его территориальные органы вправе запрашивать у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, для которых установлен особый порядок предоставления.

13.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

13.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного п. 12.5 настоящего Административного регламента, руководитель Ростехнадзора или его территориального органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

13.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности и фамилия, имя, отчество должностного лица, решение, действие, бездействие которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

13.9. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.

13.10. Время консультирования при устном обращении устанавливается руководителем Ростехнадзора или его территориального органа и размещается на доске объявлений в доступном месте.

13.11. Лицам, желающим получить консультацию, предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.

Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.

Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.

13.12. Должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя либо представителя юридического лица, а также полное название и организационно-правовую форму юридического лица.

Должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа фиксирует существо вопроса, мотивы обращения, но при этом оно вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены при непосредственном получении консультации.

При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа обязано согласовать с обратившимся лицом дату и время приема и проинформировать его о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего консультирование.

13.13. Данные о лицах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются должностному лицу, проводящему консультирование.

13.14. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает с согласия обратившегося лица устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии обратившегося лица на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

13.15. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

13.16. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

13.17. В ходе личного приема на консультацию от лиц, обратившихся в Ростехнадзор или его территориальный орган, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент icon334 административный регламент
В настоящем Административном регламенте (далее – административный регламент) используются следующие понятия
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных документов, подготовке
Заголовок: Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных...
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница