Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год




НазваниеПубличный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год
страница1/15
Дата21.11.2012
Размер2.18 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ

ИМЕНИ К.А. ДАВЛЕТКИЛЬДЕЕВА





ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ-ИНТЕРНАТА

ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Содержание Стр.

Краткая история школы интерната……………………………………………………………………………... 3

  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной

деятельности образовательного учреждения………………………………………………………………………4-5

  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам

обучения; социальный паспорт школы)………………………………………………………………….5-6

  1. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов

общественного самоуправления…………………………………………………………………………. 7

  1. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса

(материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база)……..7-8

  1. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта

«Образование»……………………………………………………………………………………………... 8

  1. Переход на новые образовательные стандарты……………………………………………………… …9

  2. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения……………………… 9-11

  3. Сведения о кадрах образовательного учреждения…………………………………………………….. 11-14

  4. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного

процесса………………………………………………………………………………………………….. 15-29

  1. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса………………………… 29-31

  2. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ…………………………………. 31-43

  3. Реализация программ дополнительного образования в ОУ………………………………………. 43-44

  4. Сведения об итоговой аттестации выпускников……………………………………………………...44-75

  5. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников

образовательного процесса (информация)………………………………………………………… 76-100

  1. Социальная активность и социальное партнерство ОУ (сотрудничество с вузами,

учреждениями НПО, СПО)……………………………………………………………………………….100

  1. Основные направления ближайшего развития ОУ…………………………………………………….100


Предлагаем совершить юбилейный марафон по истории школы-интерната.

1961год… по инициативе министра просвещения БАССР Мустафиной Фатимы Хамитовны открыта Уфимская восьмилетняя школа-интернат № 4. Эта дата совпала с другой – уже всемирно-исторического значения. Первый человек в космосе! Не удивительно, что пионерской дружине присвоили имя Юрия Гагарина. Однако право заслужить такую честь было достигнуто упорным трудом. А среди первых выпускников выросло и целое поколение летчиков и военных.

1965 год... Школа преобразована в Республиканскую среднюю художественную школу-интернат.

1994 год. Школа-интернат преобразована в Республиканскую художественную гимназию-интернат. По инициативе директора Фатихова Рафиля Рафаеловича ей присвоено имя Касима Аскаровича Давлеткильдеева - одного из основоположников ИЗО искусства Башкортостана.

2005год. За активное участие в Международном движении ЮНЕСКО гимназия-интернат получила статус участника проекта ассоциированных школ ЮНЕСКО.

2009 год. Построено новое и реконструировано старое здание гимназии-интерната.

2011 год. Республиканская художественная гимназия-интернатотметила 50-летний юбилей со дня основания.

2011 год. Наименование учреждения – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия-интернат им. К.А. Давлеткильдеева


Вид гимназии интерната до 2008 года. Вид гимназии-интерната после реконструкции




  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.


Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства. Здесь постигают законы и тайны изобразительного мастерства 320 и более детей 5-11 классов из всех районов Республики Башкортостан и соседних регионов. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, состоящего из цикла общеобразовательных и изобразительных предметов. Учебный план полностью реализует федеральный, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта.

Углубленно изучаются предметы изобразительных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, скульптура, художественная обработка материала, художественно-производственная графика (черчение), история изобразительного искусства и компьютерная графика.

Организована работа научного общества учащихся. На занятиях НОУ учащиеся занимаются научно-исследовательской работой, выступают на научно-практических конференциях гимназии-интерната, города, республики.

Экспериментальная площадка на базе ГБОУ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева открыта 15.03.2010 года при ИРО РБ

по теме: «Развитие художественной одаренности учащихся в условиях применения технологии проблемно- диалогового обучения»


Суть воспитательной системы заключается в том, что гимназия – интернат – школьный дом, в котором живет большая, дружная семья. Во главе семьи – педагогический коллектив, который стремится дать детям все самое лучшее: образование, воспитание, здоровье и культуру. Единая семья состоит из 15 семей – 15 классов-комплектов.


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия- интернат им. К.А. Давлеткильдеева располагается по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа,ул. Ст.Кувыкина 100.Имеет типовое учебное здание на 320 мест (вид и назначение помещений: учебно-лабораторное, административное, социально-бытовое) Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Занятия проводятся в современных учебных кабинетах и изостудиях. Оборудованы и оформлены мастерские для занятий по скульптуре, декоративно-прикладному искусству, кабинеты информатики и компьютерной графики. Имеются просторный спортивный и читальный залы. Активно пополняется фонд библиотеки. Отдельно хочется сказать о нашем общежитии. Учащимся созданы все условия проживания и отдыха: уютные и теплые комнаты, актовый зал с видеопроектором, видео, DVD-приставками и музыкальным центром, удобные бытовые комнаты, комната отдыха с мягкой мебелью, теннисным столом и набором шашек и шахмат, библиотека, два тренажерных зала для мальчиков и девочек.

Тепловой режим в гимназии- интернате соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах соответствует нормам, классные доски оборудованы дополнительным освещением.Эксплуатация спортивного зала, учебных кабинетов осуществляется на основе актов - разрешений на проведение занятий, испытаний спортивных снарядов.. Заведены журналы регистрации несчастных случаев. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. Техническое состояние гимназии- интерната удовлетворительное и соответствует требованиям в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности.

Нормативно-правовая база сформирована и позволяет осуществлять деятельность учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в области образования.


Воспитательная деятельность РХГИ была нацелена на создание условий для обеспечения непрерывности образования, воспитания всесторонне развитой личности. Основными задачами педагогического коллектива являются:

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно- ориентированных, здоровьесберегающих и других педагогических технологий;

- выявление, обобщение, и распространение положительного опыта творчески работающих учителей;

- совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно- воспитательного процесса;

- процесс самообразования, саморегуляции и самоопределения личности как субъекта социально значимой деятельности.

- воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.

Педколлектив работает над методической темой «Здоровьесберегающая среда- основа успешности обучения».

Создание единой воспитательной среды – это основная цель деятельности педагогического коллектива.


  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

Количество учащихся на 05.09.11г. - 320

Проживают в общежитии на 05.09.11г. –291

Количество классов-15

Средняя наполняемость классов – 21 человек

Социальная карта учащихся РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева на 2011-2012 учебный год

класс

5





















10а

10б

11а

11б

итого

Всего учащихся


25

20

17

23

23

20

21

21

18

23

20

25

23

20

21

320

Из них девочек


10

13

13

14

12

14

15

15

13

15

12

16

17

13

12

204

Мальчиков


15

7

4

9

11

6

6

6

5

8

8

9

6

7

9

116

из многодетных

семей

6

6

9

8

7

6

6

6

5

7

4

7

5

3

7

94

Из неполных семей

13

7

7

9

6

10

7

7

4

8

8

7

8

6

9

116

Из них с матерью


12

7

6

7

6

8

7

5

4

7

8

7

8

5

7

104

С отцом


1

-

1

2

-

2

-

2

-

-1

-

-

-

1

2

12

С матерью-одиночкой

-

1

1

-

-

-

-

4

-

-

1

-

1

-

-

8

Детей, оставшихся без попечения родителей

1

2

-

1

-

-

2

2

1

-

-

-

1

1

2

13

Из семей беж. и вынужд.переселенцев

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Детей-инвалидов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

Из малообеспеченных

семей

12

8

4

9

10

9

5

3

5

5

7

7

11

6

8

138

Проживают в интернате

25

17

16

22

22

20

18

21

18

20

17

22

22

15

19

290

Из них девочек


10

11

13

14

11

13

12

15

13

12

9

15

16

8

10

180

Мальчиков


15

6

3

8

11

7

6

6

5

8

8

7

6

7

9

110

Приходящих


-

3

2

1

1

1

3

-

1

4

3

3

1

5

2

30

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

Качественный и количественный состав педагогических и руководящих кадров гимназии-интерната соответствует установленным квалификационным требованиям и профилю обучения. Администрация школы:

Директор ГБОУ РХГИ Садыкова Гулемеш Хайрулловна, грамота МО РБ, Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РБ, Заслуженный учитель РБ, образование высшее, учитель биологии и химии.

Зам. директора по УВР Гайнетдинова Алия Алимбаевна, награждена Почетной грамотой Минобрнауки РФ, Отличник образования РБ, образование высшее, учитель истории.

Зам. директора по УВР предметов изобразительного искусства Мазитова Любовь Рафаэловна, Отличник образования РБ, образование высшее, учитель ИЗО, черчения, ДПИ.

Зам. директора по ВР Хакимьянова Венера Салаватовна, Отличник образования РБ, образование высшее, учитель математики.

Зам. директора по АХЧ Борисовская Ирина Анатольевна, образование высшее, специальность товаровед.


Общешкольное самоуправление – основа организации коллектива учащихся. Органом самоуправления обучающихся является Парламент старшеклассников.

Высшим органом, решающим основные вопросы учебной, и воспитательной деятельности педколлектива, является педагогический совет.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Компьютеры используются для преподавания информатики, компьютерной графики, учебных предметов, для подготовки учителей и обучающихся к урокам, для оформления презентаций, конкурсных работ обучающихся и учителей, для повышения квалификации учителей.

Увеличилось количество уроков с применением компьютеров. Компьютеры широко используются при подготовке к ЕГЭ, при выполнении итоговых творческих и исследовательских проектов выпускников.

Компьютерами укомплектованы рабочее место директора, секретаря, заместителей директора, психолога и социального педагога, руководителя школьного музея, кабинеты математики, кабинет русского языка и литературы, кабинет биологии, кабинет башкирского языка и литературы, кабинет английского языка.

Телевизоры и видеомагнитофоны используются учителями гимназии- интерната для демонстрации тематических видеофильмов.

Музыкальный центр, магнитофоны используются на уроках изобразительного искусства, музыки, английского, башкирского языков, МХК ,ИКБ, истории искусств и во внеклассных мероприятиях.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствует образовательным стандартам.

Педагогический коллектив гимназии- интерната состоит из 64 человек. Из них 33 педагога (52,5%) владеет ИКТ. 18 педагогов (28%) активно используют ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

В РХГИ работает высококвалифицированный учитель информатики, способный при необходимости оказать консультативную помощь учителям-предметникам при подготовке и проведении уроков с использованием ИКТ.

Администрация гимназии- интерната и учителя используют ресурсы Интернет, в частности центрально образовательные ресурсы, при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий.

Имеется перспективный план развития материально-технического обеспечения образовательного процесса, модернизации устаревшего компьютерного парка. Имеется единая локальная сеть.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора моу щёлковской гимназии Никитиной Раисы Михайловны «о состоянии и результатах деятельности моу щёлковской гимназии щёлковского муниципального района московской области» За 2007/2008 учебный год
Публичный отчет «О состоянии и результатах деятельности моу щелковской гимназии Щелковского муниципального района Московской области...
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора гимназии
Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до...
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу «Малошуйская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет по итогам работы за 2010-2011 учебный год мбдоу №32
Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «Гимназия №140»
Администрация гимназии, педагогический коллектив добились в 2011-2012 учебном году определенных результатов по всем направлениям...
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год отдела образования
Проблемы функционирования и основные направления развития муниципальной системы образования на 2011-2012 учебный год
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconОтчет муниципального образовательного учреждения
...
Публичный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет моу юрцовской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Целью нашего публичного отчёта по итогам 2011-2012 учебного года является проведение анализа результатов на предмет соответствия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница