Доклад В. И. Голоскокова




Скачать 190.15 Kb.
НазваниеДоклад В. И. Голоскокова
Дата30.08.2012
Размер190.15 Kb.
ТипДоклад
Приложение 2

Доклад В.И. Голоскокова


«Организация работы таможенных органов в новых экономических условиях»


Уважаемые участники Конференции!


В условиях воздействия мирового финансового кризиса на экономическую ситуацию в стране, существенно возрастает роль государства в регулировании экономических процессов.

Таможенное администрирование является одним из основных элементов государственного регулирования внешнеторговой деятельности, поэтому негативные процессы, происходящие сегодня, требуют от таможенных органов активного участия в разработке комплекса мероприятий антикризисных мер.

Мировой финансово-экономический кризис существенно скорректировал состояние внешней торговли.

Наблюдается снижение объема импорта, положительная динамика которого в докризисный период обеспечивалась за счет увеличения потребительского спроса, стимулирование которого, в свою очередь, было обусловлено льготной кредитной политикой банковского сектора.

Прогнозируется снижение темпов роста импорта следующих товарных групп: минеральные продукты, сырьё, руды, топливно-энергетические товары, продукция химической промышленности, каучук, кожевенное сырье, целлюлозно-бумажные изделия, текстильные изделия и обувь, драгоценные камни, драгоценные металлы и изделия из них, стройматериалы, машины, оборудование и транспортные средства.

В 2009 году снизились темпы роста экспорта: продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья, минеральных продуктов, топливно-энергетических товаров, кожевенного сырья, древесины и продуктов её переработки, металлов и изделий из них, машин, оборудования и транспортных средств. Кроме того, экспортные отрасли Российской экономики оказались в условиях жесткой конкуренции со стороны развивающихся экономик Индии и Китая.

Тенденции снижения активности внешней торговли отчетливо просматривается и в Приволжском федеральном круге.

По сравнению с наиболее благополучным (с точки зрения объемов внешней торговли) 3-м кварталом 2008 года количество участников ВЭД, оформлявших товары в таможнях ПТУ в 1 квартале 2009 года уменьшилось на 24%, при этом количество экспортеров уменьшилось на 10%, а количество импортеров на 39%.

СЛАЙД

Стоимостной объем товаров, прошедших таможенное оформление, сократился на 53%, экспорт уменьшился на 54%, импорт - на 50%.

Как в экспорте, так и в импорте наблюдается снижение объемов по всем группам товарной структуры. СЛАЙД Объемы вывоза товаров, имеющих наибольший удельный вес в экспорте региона, значительно уменьшились:

- продукции химической промышленности на 59%;

- минеральных продуктов - на 63%;

- металлов и изделий из них - на 20%;

- изделий машиностроительной и автомобильной промышленности - на 44%.

CЛАЙД

Значительно снизились и объемы импорта таких структурообразующих товаров, как:

- машины, оборудование и транспортные средства на 44%;

- металлы и изделия из них на 36%;

- продукция химической промышленности на 58%;

- минеральные продукты на 71%;

- продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье на 59%


Глубокий спад переживают практически все отрасли экономики региона.

СЛАЙД

На предприятия нефтяной отрасли Пермского края уже повлияло падение мировых цен на нефть, многие небольшие добывающие компании заморозили свою деятельность в связи с тем, что добыча нефти для них становиться нерентабельной, проблематичной становится и геологоразведка. Так за 1 квартал 2009 года ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" сократил экспорт товаров парафина и других нефтепродуктов на 31% по сравнению с 3 кварталом 2008 года.

Политика основных крупных плательщиков экспортной пошлины направлена сегодня не на максимальное получение прибыли, а на поддержание финансовой устойчивости своего предприятия. ОАО «АНК «БАШНЕФТЬ» вынуждено экспортировать большие объемы нефти, получая при этом меньшую прибыль. Так в 1 квартале 2009 года иностранным партнерам было поставлено сырой нефти на 25% больше, чем в 3 квартале 2008 года, при этом стоимость этой нефти была на 45% меньше. Объем экспорта Оренбургского филиала ООО «Газпромтранс» в I квартале 2009 года сократился по сравнению с III кварталом 2008 года на 77%.

Уменьшилась доля экспортной составляющей по ООО «ЛУКойл - Нижегороднефтеоргсинтез». Если в 1 квартале 2008г. предприятием было вывезено нефтепродуктов в количестве 500 тыс. тонн общей стоимостью 353 млн. долл., то за 1 квартал 2009г. вывезено нефтепродуктов всего 318 тыс. тонн, общей стоимостью 129 млн. долл.

СЛАЙД

Резкое снижение цен на сельхозпродукцию привело к понижению платежеспособного спроса на минеральные удобрения. Производители удобрений Пермского края отреагировали на данную ситуацию на рынке сокращением выпуска продукции. ОАО "Уралкалий" сократил в 4 квартале 2008 года производство калийных удобрений на 500 тысяч тонн, ОАО «Сильвинит» объявило о решении провести капитальные ремонты на своих предприятиях. Объем экспорта данного предприятий (минеральные и химические удобрения) в 1 квартале 2009 года сократился по сравнению с 3 кварталом 2008 года на 63%.

Кризисные явления отразились и на предприятиях металлургической промышленности. Например, объем экспорта ОАО "Чусовской металлургический завод" в I квартале 2009 года сократился по сравнению с 3 кварталом 2008 года на 67%.

Произошло снижение экспортной составляющей по ОАО «Уральская сталь» (Оренбургская обл.) в 2,5 раза.

 Ситуация во 2 квартале 2009г. также определяется негативными ожиданиями участников ВЭД и проблемами в их экономической деятельности, связанными с глобальным кризисом.

Так, объем экспорта ОАО «АВТОВАЗ» в I квартале 2009 года сократился по сравнению с 3 кварталом 2008 года на 76%, объем импорта – на 63%. Экспорт легковых автомобилей, доля которого в общем экспорте ОАО «АВТОВАЗ» составляет 73%, сократился на 75%. Импорт запчастей к автомобилям, доля которого в общем импорте составляет 22%, сократился на 71%.

Второй по объёму внешнеторгового оборота участник ВЭД Самарской области – ЗАО по производству напольного покрытия «Таркетт» - в настоящее время также испытывает трудности, связанные с падением спроса на свою продукцию. Объем экспорта в 1 квартале 2009 года сократился по сравнению с 3 кварталом 2008 года на 80%, объем импорта – на 57%.

Спад производства на ОАО «Балаковорезинотехника» (Саратов) в связи с ситуацией на наших автозаводах сопровождается сокращениями рабочей недели и персонала. Объем экспорта в 1 квартале 2009 года сократился по сравнению с III кварталом 2008 года на 67%, объем импорта – на 88%. Предположительно снижение таможенного оформления будет продолжаться до конца текущего года.

СЛАЙД

Снижение внешнеэкономической активности существенно отразилось на объёмах перечислений таможенных платежей. В 1 квартале 2009г. общий объем таможенных платежей, перечисленных Приволжским таможенным управлением в доход Федерального бюджета, по сравнению все с тем же 3 кварталом 2008 года сократился на 41%. Среднемесячные перечисления прошлого года составили более 9 млрд.руб., в 1 квартале текущего года – только 6 млрд.руб.

СЛАЙД

Особенно заметно сокращение взимания платежей при экспорте товаров – только 50% вывозной пошлины взыскано в 1 квартале текущего года по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года.

Пошлин и налогов при импорте товаров в 1 квартале 2009 года взыскано на 32% меньше, чем в 3 квартале 2008 года.

Финансово-экономический кризис значительно скорректировал состояние внешней торговли и намеченные цели по ее развитию. Поэтому в современных экономических условиях основными направлениями внешнеэкономической политики государства становятся ориентация на увеличение экспортного потенциала, развитие национального производства. С целью обеспечения условий выполнения поставленных задач, таможенные органы должны принять самое активное участие в определении и реализации мер, способных в значительной степени оказать помощь отечественному бизнесу.

Обеспечить качественный уровень таможенного администрирования невозможно без учета имеющихся факторов риска. Характер внешнеторгового оборота Приволжского региона, а также используемые участниками ВЭД способы декларирования товаров позволяют делать вывод о существующих временных и финансовых рисках, которые возникают в основном после прибытия транспортных средств в место доставки, на этапах подготовки необходимых для таможенных целей документов и последующей подачи декларации, а также при осуществлении процедуры временного хранения товаров, которая, как правило, является неизбежной вследствие некачественно подготовленных документов. При этом основной причиной требования таможенными органами дополнительных документов в процессе декларирования товаров, является необходимость тщательной проработки вопросов по таможенной стоимости, классификации товаров и соблюдения мер нетарифного регулирования.

Учитывая, что таможенная стоимость является основой для исчисления таможенных пошлин и налогов, процесс её определения декларантами и контроля таможенными органами является потенциальным риском для обеих сторон.

СЛАЙД

В процессе контроля таможенной стоимости - это риск, связанный с процедурой уточнения таможенной стоимости, предоставлением дополнительных документов и сведений, соответственно для декларанта – риск дополнительных расходов, связанных с расходами на обеспечение уплаты таможенных платежей, либо хранение товаров на СВХ, временными затратами.

Способ минимизации риска – тщательная проработка коммерческих документов, внешнеторгового контракта, в части условий об изменении цен на ввозимые товары, предоставлении скидок, возможности, в случае необходимости, своевременного предоставления продавцом коммерческих и таможенных документов. Со стороны декларанта – готовность предоставить таможенному органу пояснения о причинах существенного снижения цен, возможность подтвердить низкий уровень цен достоверными документами: от биржевых котировок до информации о ценах на идентичные товары на российском рынке - анализ состояния рынка на конкретный вид товара.

Ещё одним потенциальным риском является вопрос классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД. При таможенном оформлении товаров этот риск для участника ВЭД связан с предоставлением дополнительных документов, что влечет увеличение дополнительных расходов за хранение товаров. Также изменение классификационного кода может повлечь за собой применение к товарам запретов и ограничений, что, несомненно, повлечет дополнительные материальные затраты декларанта.

В качестве способа минимизации данного риска можно рассматривать получение предварительных решений о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД.

В настоящее время ФТС России начата подготовительная работа по передаче полномочий по выдаче предварительных решений о классификации в соответствии с ТН ВЭД региональным таможенным управлениям.


Определение таможенной стоимости, вопросы классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД являются не только потенциальными рисками, но и постоянной зоной конфликтов между участниками ВЭД и таможенными органами. Об это свидетельствует существующая судебная практика по искам к таможенным органам.

СЛАЙД

В 2008 году 34 % (одна треть) всех рассмотренных судами дел в области таможенного дела, по искам предъявленным к таможенным органам, приходится на споры по правильности классификации товаров и определения таможенной стоимости. В 1-м квартале текущего года данная категория дел составляет 24% (четверть) от рассмотренных в области таможенного дела.

Основные претензии участников ВЭД к действиям и решениям таможенных органов и их должностных лиц при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России можно условно разделить на две категории:

- несогласие участника ВЭД с классификационным кодом таможенного органа при отсутствии спора о товаре. В этом случае, в основе разногласия находится различное толкование и применение положений ТН ВЭД России;

- споры, в основе которых лежит несогласие участника ВЭД с классификационным кодом таможенного органа при наличии спора о товаре. В основе данного вида споров на первый план выступает несогласие участника ВЭД с выводами таможенного органа о характеристиках, функциях декларируемых товаров. Участники ВЭД, являясь специалистами в определенной сфере производства и реализации товаров, по существу оспаривают выводы экспертных заключений выданных по инициативе таможенных органов, на основании которых было принято решение о классификации товара.

СЛАЙД

Разрешение такого спора в пользу таможенного органа напрямую зависит от обоснованности выводов таможенного органа о свойствах и функциях товаров.

Судебные инстанции при рассмотрении споров о классификации, удовлетворяя требования заявителей, исходят из писем завода изготовителя, заключений экспертов, технической документации на товар, и иных документов, представленных в суд. Зачастую такие документы не представляются таможенному органу при таможенном оформлении товара, а собираются декларантом на этапе обжалования решения таможенного органа.


Любое рассмотрение судом исковых заявлений требует дополнительных временных затрат, а для участника ВЭД основной задачей является быстрое и качественное оформление своего товара с соблюдением норм действующего законодательства. Все перечисленные мною риски, так или иначе, связаны с дополнительными затратами как временными, так и материальными. Коротко хочу остановиться ещё на одном риске, влияющем на скорость процесса оформления. Это перечисление участниками ВЭД денежных средств в безналичной форме – риск, который влияет на сроки проведения банковских операций, прохождения денежных средств и, соответственно, сроки производства таможенного оформления товаров, т.к. согласно ст. 149 ТК РФ выпуск товаров для свободного обращения допускается только при фактическом поступлении денежных средств на счет таможенного органа.

В качестве способа минимизации данного риска можно рассматривать использование участниками ВЭД электронных платежных систем  («Таможенная платежная система»,  «Таможенная карта»).


На сегодняшний день, решение всех вопросов, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем, происходит в основном после предъявления товаров таможенному органу. Соответственно, до их решения задерживается выдача их получателям.

В то же время, для ускорения процессов оформления нет необходимости в оперативном порядке менять действующее законодательство или придумывать новые схемы таможенной очистки грузов. По нашему мнению для этого достаточным будет определенная корректировка подходов участников ВЭД к процессам декларирования и, конечно же, инициатива в применении специальных упрощенных процедур.

Говоря о корректировке процессов декларирования, мы, прежде всего, предполагаем заблаговременное проведение подготовительных мероприятий по формированию комплектов документов, подаче таможенной декларации и осуществлению документального контроля заявленных в ней сведений, преследуя при этом несколько целей. Во – первых, - это проведение и по возможности завершение документальной проверки товаров еще до их фактического предъявления таможенному органу. В этом случае, выявленные в ходе такой проверки недостатки могут быть решены до прибытия товаров. И второе – это минимизация факторов, при наличии которых участник ВЭД должен помещать товары на временное хранение.

СЛАЙД

Реализация такого способа работы возможна путем предварительного декларирования товаров. Законодательно установленные сроки на предъявление товаров при данном способе оформления (15 дней со дня подачи предварительной ГТД), являются достаточными как для проведения качественной документальной проверки, так и для решения возможных проблемных вопросов.

СЛАЙД

В текущем году только около 30% от общего количества импортных ГТД составили предварительные. Учитывая, что товаропоток Приволжского региона является экспортноориентированным – это немалая доля. В то же время на практике, используемый характер предварительного декларирования далек от достижения тех целей, которые мы преследуем сегодня. Я имею ввиду случаи, когда предварительные декларации формируются и подаются на таможенные посты за несколько часов, а то и минут до предъявления товаров. А иногда, в отношение фактически прибывшего товара не завершается процедура ВТТ до подачи таможенному органу декларации. Естественно, такое предварительное декларирование никаким образом не позволит создать предпосылки для снижения рисков в процесс оформления. СЛАЙД В перспективе мы должны рассматривать предварительное декларирование с использованием электронного способа обмена информацией, при котором значительная роль должна быть отведена возможностям архива долгосрочных документов. СЛАЙД Такая схема работы удобна для тех участников, чей товарооборот обладает какой-то определенной постоянной составляющей. Предварительный анализ показывает, что таких среди пользователей системой электронного декларирования у нас в регионе большинство. В результате мы можем в значительной степени оптимизировать существующий электронный документооборот между таможенным органом и декларантом, и одновременно создать условия для ускорения принятия решений в отношении товаров при оформлении.

Следующее, на что я хотел бы обратить внимание – это применение специальных упрощенных процедур. Учитывая промышленно-производственное направление внешнеторговой деятельности региона, применение таких процедур, как выпуск товаров до подачи ГТД или их временное хранение на складах заявителей, на наш взгляд, в современных условиях кризиса, должно являться одним из основных направлений работы участников ВЭД. На сегодняшний день в Приволжском регионе только 62 организации имеют необходимые разрешения ФТС России на применение СУП. СЛАЙД Но анализ фактического использования представляемых, можно сказать льгот, даже этими участниками ВЭД оставляет желать лучшего. Рядом таких предприятий, упрощенные процедуры, например, по результатам предшествующего полугодия, вообще не применялись. Вызывает удивление нежелание участников ВЭД использовать возможность получения в производство товар, сразу же после его представления таможенному органу или просто временно хранить ввозимый товар на собственных складах.

СЛАЙД

В этой связи, в целях реального ускорения таможенного оформления товаров и минимизации издержек участников ВЭД необходимо исключить формальные подходы к применению прогрессивных форм декларирования. Мы понимаем, что в ряде случаев и предварительное декларирование, и получение разрешений на применение специальных упрощенных процедур осуществляется для «галочки» таможни. Но сегодняшнее экономическое положение страны требует кардинального пересмотра существующих подходов к процессам оформления. Прошу Вас учесть это и постараться проанализировать свои возможности, максимально ориентируя свою деятельность на предлагаемые схемы оформления. В свою очередь таможенные органы региона сориентированы на исключение элементов формализма в применении интенсивных технологий таможенного оформления. Управлением в текущем году запланировано проведение ряда мероприятий по контролю соблюдения общепринятой технологии декларирования и выпуска товаров и интенсивных технологий таможенного оформления – электронного и предварительного декларирования, специальных процедур таможенного оформления. Причем выбор инструментов для реагирования участника внешнеэкономической деятельности на связанные с субъективными факторами задержки таможенного оформления будет существенно расширен. Наряду с общепринятыми механизмами обжалования действий должностных лиц таможенных органов предлагаем организовать обсуждение проблемных вопросов с использованием различных Интернет площадок, в том числе сайта ПТУ.


Отдельно хотелось бы остановиться на взаимодействии с органами исполнительной власти, входящими в систему государственного контроля.

СЛАЙД

Ежегодно в регионе принимается к таможенному оформлению значительное количество разрешительных документов, только в 2008 году их число составило 138 тыс.

Сложность самой системы государственного контроля, широта ее полномочий, разветвленность и необходимость тесных взаимосвязей практически со всеми государственными органами, а в особенности с таможенной службой, предполагают точную координацию действий всех структур.

Так, например, при таможенном оформлении определенных товаров (список таких товаров значителен) требуется представление сразу нескольких разрешительных документов: и документов Россельхознадзора, и санитарно-эпидемиологических заключений, и сертификатов соответствия. При этом иногда сертификаты соответствия выдаются исключительно на основании документов, выданных другими контролирующими органами. Считаем целесообразным рассмотреть вопрос о пересмотре перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, с целью ранжирования видов продукции с учетом степени риска причинения вреда и исключения из него товаров, для которых достаточно проведения только санитарно-эпидемиологической либо других видов экспертиз. Это позволит сократить дополнительные издержки участников ВЭД на получение сертификатов соответствия.

В настоящее время до таможенных органов доведена номенклатура товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю, куда включена группа товаров с низким фитосанитарным риском (например, песок кварцевый), на которые по международным нормам в стране-экспортере не оформляются фитосанитарные документы. Требование об оформлении на указанную продукцию актов фитосанитарного контроля предусмотрено только правовыми актами Российской Федерации. Мы предлагаем рассмотреть вопрос об исключении продукции с низким фитосанитарным риском из номенклатуры контролируемых товаров с целью сокращения количества разрешительных документов, необходимых для таможенного оформления.

Большие надежды мы возлагаем на создание единой базы разрешительных документов федеральных органов, осуществляющих контроль за безопасность ввозимых товаров. В этом случае, наше взаимодействие получит новый виток развития.


Сегодня российская таможня переживает определенные эволюционные этапы своего развития. Исходя из этого, должен отметить, что кризис дает нам определенное преимущество. В условиях снижения интенсивности внешнеэкономической деятельности у нас появилась возможность оптимизировать свои усилия на реализацию Концепции переноса таможенного оформления в места, приближенные к государственной границе РФ.

СЛАЙД

Многие из присутствующих уже имели возможность участвовать в обсуждениях данной Концепции, основные пути реализации которой озвучивались на Консультативном совете по работе с участниками ВЭД при ПТУ, а также излагались неоднократно в средствах массовой информации, поэтому я сосредоточусь на некоторых организационных моментах. Замечу только, что реализация положений Концепции обозначена в качестве шестого приоритетного направления в сфере обеспечения национальной безопасности в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.

Целью Концепции является повышение эффективности выполнения таможенными органами функций обеспечения экономической безопасности Российской Федерации с одновременным содействием реализации государственной транспортной стратегии, а также развитию приграничных регионов.

В настоящее время движение внешнеторговых грузов по территории России, особенно в ее центральной части не оптимально, характеризуется наличием значительного количества встречных потоков, излишней централизации обработки и оформления грузов, сосредоточением в городах мест перегрузки, складского хранения и перераспределения товаров. В среднем по стране по статистике ФТС России треть внешнеторговых грузов после завершения таможенного оформления в одном субъекте Российской Федерации в последствие перемещается в другой.

Поэтому выход видится в создании таможенно-логистических терминалов в непосредственной близости от границы. Применительно к Приволжскому округу такие терминалы с использованием механизмов государственно-частного партнерства планируется создать в непосредственной близости от многосторонних автомобильных пунктов пропуска Маштаково (регион деятельности Самарской таможни), Озинки (регион деятельности Саратовской таможни), Сагарчин, Илек, Светлый, Теплый (регион деятельности Оренбургской таможни).

Этот переход в соответствии с Концепцией будет поэтапным и носит дифференцированный характер в зависимости от видов транспорта и перемещаемых товаров с учетом сложившихся грузопотоков и особенностей их экспортной и импортной составляющими.

Подчеркиваю, речь не идет о 100% переводе оформления на границу. Товары, ввозимые для обеспечения производственного процесса промышленных предприятий в рамках инвестиционных проектов, для помещения под экономические таможенные режимы, ввозимые физическими лицами, а также иные категории товаров, например, ввозимых в адрес организаций, имеющих разрешение на применение СУП планируется оформлять внутри страны. Но, несмотря на то, что основной объем перемещаемых товаров приходится на долю промышленных предприятий, при реализации Концепции Приволжским таможенным управлением планируется проведение ряда мероприятий по оптимизации таможенного оформления товаров, таможенной и околотаможенной инфраструктуры.

СЛАЙД

Исходя из анализа экспортно-импортных операций, видов транспорта, используемых для перевозки грузов, управлением разработана модель структуры таможенных органов, расположенных на территории ПФО. В качестве базовых принципов новой структуры мы рассматриваем:

- расположение внутренних таможенных постов в непосредственной близости от крупных производственных комплексов, для оформления товаров промышленного назначения;

- расположение внутренних таможенных постов в местах концентрации товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;

- изменение месторасположения ряда таможенных постов региона путем выноса их за пределы городов;

- укрупнение (путем объединения) ряда таможен и таможенных постов, осуществляющих функционирование на незначительном удалении друг от друга;

- создание таможенных постов Самарской, Саратовской, Оренбургской таможен для размещения на таможенно-логистических терминалах, расположенных в непосредственной близости от пунктов пропуска на границе с Республикой Казахстан, с функцией администрирования товаропотоков из автомобильных пунктов пропуска;

- расположение внутренних таможенных постов в особых экономических зонах, а также в местах концентрации товаров отдельных категорий (ДРМ, МПО, энергоносители, товары военного назначения);

- расположение таможенных постов в воздушных, автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска.

Исходя из этих принципов, нами сформирован план первоочередных мероприятий по реализации Концепции в 2009 году, который включает в себя следующее:

- ликвидацию двух таможен Марийской и Мордовской с передачей их регионов деятельности Чувашской и Пензенской таможням;

- ликвидацию     Московского и Сормовского таможенных постов Нижегородской таможни, направленную на вывод таможенного оформления за пределы областного центра;

- ликвидацию Саратовского таможенного поста Саратовской таможни, также направленную на вывод таможенного оформления за пределы областного центра;

- ликвидацию Домбаровского и Ясненского таможенных постов Оренбургской таможни, ДАПП Александров Гай Саратовской таможни в связи с неэффективностью функционирования ряда пунктов пропуска;

  - оптимизацию мест расположения Оренбургского таможенного поста Оренбургской таможни и Первомайского таможенного поста Удмуртской таможни, направленную на вывод таможенного оформления за пределы областных центров;

- реорганизацию Озинского таможенного поста в таможенные посты МАПП Озинки и ЖДПП Озинки со специализацией на осуществление контрольных функций в одноименных пунктах пропуска.


В целом же реализация Концепции с новыми принципами технологии работы в пунктах пропуска, в частности, двух служб на границе, а также широкое внедрение современных таможенных технологий электронного декларирования и предварительного информирования позволит с наибольшей эффективностью решать поставленные перед таможенной службой задачи, главная из которых - обеспечение экономической безопасности.


Уважаемые участники конференции!

Проводимая таможенными органами работа по переносу таможенного оформления и таможенного контролю в приграничные субъекты Российской Федерации, процесс неизбежный и альтернативы не имеет. С сентября прошлого года мы начали проводить активную разъяснительную работу среди участников ВЭД для того, чтобы они смогли обеспечить плановый переход в новые условия работы. Мы надеемся совместными усилиями избежать кризиса подобного «московскому», который был вызван неверием участников ВЭД в серьезность намерений ФТС России. Хочу ещё раз отметить, что наши действия носят системный характер, а не фрагментарный, поэтому прошу это учесть и постараться вовремя вносить коррективы в свои бизнес-планы.

СЛАЙД

И в заключение своего выступления я ещё раз хочу акцентировать ваше внимание на тех направлениях деятельности, которые в рамках антикризисной программы должны являться для нас приоритетными. Все они представлены на слайде.


Спасибо за внимание!




Похожие:

Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад Публичный доклад за 2010-2011год
Доклад предназначен для родительской аудитории, общественности, педагогического сообщества
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад Стендовый доклад
Доклад – это устный рассказ (сочинение) на заданную или самостоятельно сформулированную тему
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад Стендовый доклад
Доклад – это устный рассказ (сочинение) на заданную или самостоятельно сформулированную тему
Доклад В. И. Голоскокова iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад В. И. Голоскокова iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад мкоу сош №11
Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11. Доклад...
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад Управления Верховного комиссара Организации
Организации Объединенных Наций, региональными организациями, организациями гражданского общества и другими соответствующими заинтересованными...
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад имеет своей целью привлечь широкую общественность к участию в управлении и участию в жизни школы. Таким образом, доклад адресован представителям местной общественности,
В докладе представлена деятельность школы, особенности ее работы и перспективы развития. Доклад иллюстрирован графиками и диаграммами,...
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад Независимого института
Настоящий доклад подготовлен Независимым институтом социальной политики (нисп) и Детским
Доклад В. И. Голоскокова iconДоклад подготовлен для Правительства Российской Федерации
Этот доклад, которые следует направлять по следующим адресам
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница