Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс)




Скачать 431.74 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера 2006 (11 класс)
страница1/4
Дата19.11.2012
Размер431.74 Kb.
ТипСценарий
  1   2   3   4

«Не повторяется такое никогда»


Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс)

Зал освещен. Тихо звучат классические мелодии. Выпускники находятся за сценой, в зале родители, гости, учителя, президиум. Под торжественную мелодию выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!

Ведущая: Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании нашей школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что 23 наших выпускника вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.

МУЗЫКА. Выходит Могилева К.И. и маленькая девочка с мальчиком.

МОГИЛЕВА К.И.:

Время быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли,

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

ПОЛИНА:

Мы ведь тоже постепенно подрастаем,

Каждый месяц, каждый день и каждый час,

Говорят, что мы большими станем,

Если станем мы учиться вроде вас.

ВЛАД:

Мы тоже хотим поскорей подрасти,

Мы тоже хотим аттестат обрести.

Мы сильными будем, мы смелыми будем,

Мы много хорошего сделаем людям. СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ.

Ведущая: Как выросли наши выпускники, а совсем недавно они были вот такие же как эти ребята. Встречайте виновников сегодняшнего торжества!

Звучит торжественная мелодия, входят выпускники, ведущие под музыку говорят слова:

Ведущий: Дорогие выпускники!

Все в вашу честь:

И ум, и нежность,

Раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле!

Ведущая: Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас.

Ведущий: Друзья! Мы рады сообщить всем присутствующим, что выпускные экзамены прошли.

Ведущая: Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

Ведущий: Сейчас свершится великое таинство – вручение аттестатов выпускникам 2006 года.

Прошу пройти в президиум директора Великосельской СОШ Ежикову М.С., Заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ершову М.Л., Главу администрации Великосельского поселения Шемет Г.Г. и др……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущая: Слово для зачтения приказа по школе предоставляется зам. директора по учебно-воспитательной работе Ершовой М.Л. Почетное право вручить аттестаты предоставляется директору школы Ежиковой М.С.

Торжественное вручение аттестатов, грамот, подарков, благодарности родителям.

Туш.

Ведущий: Слово для поздравления выпускников 2006 года предоставляется Главе администрации Великосельского сельского совета – Шемет Г.Г.

…………………………………………………………………………………………………..

МУЗЫКА, ЦВЕТЫ ВСЕМУ ПРЕЗИДИУМУ.

Ведущая: Прошу президиум спуститься в зал. (музыка, президиум спускается…)

Внимание, внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова.

Выпускники:

  1. 10 лет назад нас, смешных малышей, встретила наша первая учительница.

  2. Я хорошо помню годы учебы. Тогда мы напоминали телепузиков.

  3. И невозможно забыть человека, который навсегда останется для нас первым , самым добрым, самым красивым, самым ласковым, самым любящим.

  4. А помнят ли нас наши первые учителя?

Ведущий: Гости нашей программы Капитолина Ивановна Могилева, Елена Викторовна Сергунина, Альбина Борисовна Благова, Ольга Кузьминична Лемина…

Вам слово…

Е.В. Вас, провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь!

Мы помним каждого, мы любим вас,

И выпуск каждый – самый лучший!

Музыка. Цветы первым учителям.

5. Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!

  1. Мы все эти годы были с вами вместе,

Росли, мужали, даже пели песни.

Воображенье, память развивали,

Азы наук упорно постигали!

  1. Сегодня мы вам скажем: (все вместе)

«До свидания!»

Ах, как же тяжелы минуты расставанья!

  1. Мы обещаем – вас мы не забудем!

И навещать вас часто будем.

9. Куда б мы ни пошли работать, иль учиться,

уверены, что этим дням не суждено забыться!

  1. Любовь и радость дарите вы детям

От этого теплее жить на свете!

  1. Спасибо, вам родные, от души

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что, не боясь невзгод и горя,

Несли нам доброты своей вы море.

Музыка. Цветы всем учителям.

  1. Они волнуются за нас,

Переживают каждый раз.

Они нам – как родители-

Классные руководители.

  1. Пусть вместе с вами никогда

Нам скучно не бывает!

Пусть интересные дела

Таланты раскрывают!

  1. За ваши ум и доброту

Мы Вас ценить умеем.

И с вами трудности всегда

Мы все преодолеем.

Музыка. Цветы Кл.рук.

Песня от выпускников на мотив «Солнышко лесное»

  1. Кажется сели за парты мы только вчера

Школа закончена, надо бы крикнуть «ура!»

Грусть обозначилась в трепетных взорах дрожа:

Память о детстве пока еще очень свежа!

Припев: Школьная пора, лучшие страницы

Уроки, вечера, им не повторится!

Школьная пора в прошлое стремиться,

Грустное «вчера», падает на лица…

  1. Мелочи память, быть может, бесследно сотрет,

Но не забудется нам учительский взвод

Как снисходительно нас опекали они,

Как зажигали в сердцах наших знаний огни!

Припев:

  1. Может, счастливей мы будем когда-то потом…

Вряд ли забудется нам переменок «содом»…

И на уроках приколы – ну как же без них?!

Все, расстаемся – звонок наш последний затих.

  1. Школа закончена… Время помчится быстрей,

Будут экзамены в жизни намного трудней.

Но из того, что получено именно здесь,

Будут слагаться достоинство наше и честь!

Ведущая: Со словами напутствия выпускникам сейчас выступят учителя школы.

Говорят классные руководители напутственные слова, после учителя дарят шары с записками и поют песню.

Ведущая: Ребята, мы хотим вам подарить воздушные шары с секретом. Во время чаепития откроете их и прочтете.

ПЕСНЯ ОТ ПЕДАГОГОВ:

………………………………………………………………………………………………

Ведущая: Дорогие родители!

Вы привели в Великосельскую нашу

Своих доверчивых детей.

И с ними пили знаний чашу,

Вводили в мир больших людей.

Ведущий: Промчались годы вереницей,

Столетье минуло с тех пор.

Уходят дети в жизнь учиться,

Беря с собой космический задор.

Ведущая: Дорогие родители, вам слово!

Звучит музыка «Как упоительны в России вечера» на ее фоне:

Ведущий: Идут в России выпускные вечера…

Цветы, напутствия, последние приветы,

Хрусталь, шампанское, закаты и рассветы…

Идут в России выпускные вечера…

Ведущая: И пусть покажется, что жизнь всего игра,

Что в этом мире ничего, увы, не вечно.

Но в нашей памяти хранятся бесконечно

В российских школах выпускные вечера.

Ведущий: Поверьте, мы…запомним вас

Позвольте пригласить на вальс

На школьный вальс последний.


Песни от педагогов:

На мотив «Влюбленный и безумно одинокий»

  1. От вас за эти годы мы сильно так устали

Теперь поем мы вам вот эти строки.

Школу вы покидаете, мы с вами расстаемся.

Сегодня мы безумно одиноки. – 2 раза.

  1. И пусть вы чаще частого нас недопонимали,

И были иногда чуть-чуть жестоки,

Но мы не помним зла, забыли все печали,

Сегодня мы ужасно одиноки – 2 раза.

  1. У жизни много разных лиц: и добрые, и злые,

Мы им не удивляемся нисколько.

Идем своей дорогой через годы золотые,

Когда вы с нами мы не одиноки. – 2 раза.

  1. Признание выпускников сегодня нам услада,

Цены за труд нет более высокой.

На смену вам придут опять ребята,

Вот потому-то мы не одиноки. – 2 раза.

На мотив «Незаконченный роман»

  1. 11 класс, последний выпускной экзамен…

Учебою была насыщена для вас весна.

Но лето к вам пришло, свободу принесло,

И ваша жизнь надеждами полна!

Припев:

Ручьи текли, сугробы таяли,

И зачарованно читали мы

Красивый незаконченный роман

Детских лет, школьных дней!

Но все когда-нибудь кончается,

В большую жизнь уйдете вы сейчас,

Оставив незаконченный дневник

В классе, на скамье!

2. Немало между вами радостных воспоминаний!

Поездок, вечеров, веселых школьных дискотек!

Не повторится вновь и первая любовь!

В душе у вас останется навек!

Действующие лица:
Ведущая и Ведущий
Певцы
Ира и Катя — девочки-чтецы
Девушка из торта.

Потребуются фонозаписи известных музыкальных произведений. В вечере можно использовать фонозаписи песен И. Дунаевского «Школьный вальс», Д. Кабалевского «Школьные годы», песни М. Флярковского из фильма «Розыгрыш» («Когда уйдем со школьного двора») или «Журавлиной песни» из фильма «Доживем до понедельника» композитора К. Молчанова.
Готовится большой торт, пустой внутри. Торт должен быть таких размеров, чтобы внутри него могла поместиться невысокая и миниатюрная девушка.
Описанные в мероприятии развлечения не должны обязательно идти все в один прием и в заданной последовательности. Их можно перемежать номерами художественной самодеятельности, поздравлениями учителей, танцами и т. д.

Звучит фонозапись песни «Школьный вальс» композитора И. Дунаевского.

Ведущий.
Сегодня выпускной бал. Мы все уже не школьники, а выпускники, возможно, будущие студенты. После выпускного бала дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начинается свой путь. Но эти одиннадцать лет, которые мы провели вместе, навсегда останутся в нашей памяти.
Ведущая.
Ведь одиннадцать лучших лет жизни мы отдаем школе. Кто-то затем вспомнит о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрых и благородных педагогов — все это мы не сможем забыть никогда. И наша сегодняшняя вечеринка начнется с забавной песни, посвященной окончанию школы.

Появляются певцы.

Певцы (поют песню на мотив песни М. Дунаевского «Пора-пора-порадуемся…» из телефильма «Д’Артанъян и три мушкетера»).
Пора-пора-порадуемся,
Школа позади.
Прощай, малышка-парта,
Ждут ВУЗы впереди!
Пока-пока-покачивая
Важно головою,
Прижмем прощально
Руку мы к груди.
Пора-пора-порадуемся
Все мы, наконец.
Тот в будущем — профессор,
Поэт, моряк, кузнец!
Пока-пока-покачивая
Важно головою,
Мы скажем:
Поступил — и молодец!
А если с поступлением
Нам сильно повезет,
Пойдем в учителя тогда
Без лишних мы хлопот.
(Песня завершается на мотив «В лесу родилась елочка»).
Мы станем педагогами.
И в школу мы придем,
И много, много радости
Детишкам принесем.
Ведущий.
Но неужели мы расстанемся со школой просто так? Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили на школьных уроках.
Ведущая.
Давайте немного поиграем. Я буду задавать всякие каверзные вопросы, а уважаемые выпускники будут отвечать.
Ведущий.
Ой, ты хочешь устроить настоящий экзамен? Ведущая. Да нет, не надо волноваться. Ведь наш экзамен — шуточный. На каждый вопрос я сама же буду давать три ответа — только выбери нужный.
Ведущий.
Ну, тогда согласен.

Ведущая задает вопросы и затем читает на них ответы. Тот, кто дает верный ответ, получает сувенир.
1. Выберите слово, каким называют обшлаг рукава рубашки и деталь сантехники: отворот, манжет, воротник. (Манжет).
2. Выберите второе слово. Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда домохозяйки: фартук, передник, слюнявничек. (Фартук).
3. Что можно одновременно делать и с обедом, и с газовой трубой: жарить, кушать или варить? (Варить).
4. Как называется гребень треугольной крыши и сильное увлечение человека какой-либо деятельностью: конек, собачка или кошечка. (Конек).
5. Каким словом называют сорт сливочного мороженого и щипцы, которыми ставят печати на дверях: эскимо, пломбир или пассатижи? (Пломбир).
Ведущая.
Вы отлично справляетесь с вопросами.
Ведущий.
Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые, несомненно, пригодятся вам в жизни.
Ведущая.
А еще чем запоминается школа? Конечно, первой любовью.
Ведущий.
О, это одно из самых запоминающихся событий школьной жизни. И об этом сейчас нам поведают вокальные ансамбли, которые споют специально написанные «Школьные страдания».

Выходят комически наряженные два ансамбля певцов — мальчиков и девочек. Они поочередно исполняют частушки.

Мальчики.
Моя Вера, моя Вера, а я Верин.
Вера сшила мне штаны, а я мерял!
Девочки.
Миша мой, Миша мой, а я Мишина.
Миша кофту мне купил, а я вышила!
Мальчики.
Моя Светка, моя Светка, а я Светкин.
Светка сшила мне штаны, штаны в клетку.
Девочки.
Вася мой, Вася мой, а я Васина.
Вася кофту мне купил, а я красила.
Мальчики.
Моя Катя, моя Катя, а я Катин.
Катя сшила мне штаны, а я гладил!
Девочки.
Ваня мой, Ваня мой, а я Иванова.
Ваня кофту мне купил, а она рваная!
Мальчики.
Моя Люся, моя Люся, а я Люськин,
Люся сшила мне штаны, а они узкие!
Девочки.
Петя мой, Петя мой, а я Петина,
Петя кофту мне купил по счету третью!
Ведущая.
Ой, как хорошо. Лирика всегда занимала в школьных воспоминаниях первое место.
Ведущий.
Что же еще оставит школа в нашей памяти? Это помогут выяснить следующие вопросы. Я начну читать школьное правило, а вы хором закончите его. Итак:
1. Слоги «жи-ши» надо писать …? (С гласной «и»).
2. В конце повествовательного предложения ставится …? (Точка).
3. Имена людей и клички животных пишутся с …? (Большой буквы).
4. Угол падения равен …? (Углу отражения).
5. Волга впадает в …? (Каспийское море).
6. В середине каждого цветка есть пестик и …? (Тычинки).
7. Пифагоровы штаны …? (На все стороны равны).
Ведущая.
А теперь наши чтецы Ира и Катя прочитают шуточное стихотворение, которое называется «Любимый предмет».

Стихотворение «Любимый предмет» можно спеть, исполнив его на мотив песни композитора В. Шаинского «Взрослые и дети». Выходят чтецы — Ира и Катя.

Ира.
До чего же скучно всем
На уроке маяться,
Делать вид: «Как здорово
Физик говорит!»
И, хотя на физике
Есть не полагается,
Мы с соседкой Катею
Съели мандарин.
Катя (делит мандарин между собой и Ирой).
А учитель говорит,
Рот не закрывается,
Тихо нас баюкает
Физикою он… (Засыпает).
Ира (зевает).
У меня от этого
Уж глаза слипаются.
Ну, а Катя, бедная,
Видит пятый сон.
(Приставляет палец к губам: «Тсс, не разбудите Катю»).
После мы проснулися
И гадать с ней начали:
Любит ли учитель нас,
Любит или нет?
Катя.
А учитель мучит всех
Нудными задачами:
Вычислили ль вектор вы?
И каков ответ?
Ира.
Свитер натянув на нос,
С жестами захватчика
У мальчишек Катенька
Выклянчила кекс.
Катя.
А мальчишки плачутся:
Жаль, что нет здесь мячика,
Осень начинается,
Порыжел весь лес.
Ира.
Затянули песенку
Мы ужасно длинную.
Катя.
Физик резко замер вдруг
С циркулем в зубах.
Чуть не подавившись им,
Шею он змеиную
Вытянул на нас двоих
И воскликнул: «Ах!»
Ира.
Быстро с Катей стихли мы.
Физик успокоился:
Тангенсы — котангенсы,
Дети, нужно знать!
Зеркало достала я -
Пусть он хоть умоется
Тангенсом, а челку мне
Надо расчесать!
(Катя пригорюнилась).
Катя.
В «дурака» сыграем, Ир?
Карты раскидали мы,
Начали играть…
Я вчера в истории
Прочитала «Брестский мир»!
Ира.
Нечего историей
Душу растравлять!
Физик лихо возится
С тряпкою у столика,
Не переставая нам
Что-то говорить.
(Ира смотрит на часы).
Ира.
Ох, звонок уж скоренько.
Катя.
Следующая — химия.
Ира.
Надо б повторить!
Ведущая.
А теперь следующий конкурс. Он называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.
1. Штаны… Пифагора.
2. Бином … Ньютона.
3. Винт- Архимеда.
4. Башня… Эйфелева, Пизанская
5. Лампа… Аладдина.
6. Счетчик… Гейгера.
7. Таблица… Менделеева, Брадиса.
8. Азбука… Морзе.
9. Нить… Ариадны.
10. Голова… Профессора Доуэля.
А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой — на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?
(Могут, если они стоят лицом друг к другу).
Ведущий.
Хорошо вас обучили наукам в школе.
Ведущая.
Ну, а теперь традиционный торт! Торт, огромный, как ваш одиннадцатилетний стаж учебы в школе.
Ведущая.
Давайте все вместе крикнем: «Торт!»
Ведущий.
Три, четыре!
Все хором.
Торт! Торт!

На столике с колесиками ввозят большой торт.
Ведущая.
Вот это торт! Не торт, а прямо тортище.
Ведущий.
Сейчас я его разрежу ножиком…
Голос девушки из торта.
Погодите, не спешите!
Ведущий.
Ой, что это?
Ведущая.
Чей это голос мы только что услышали?
Ведущий.
Откуда он раздался?
Ведущая.
Ты знаешь, самое удивительное, мне показалось, что он прозвучал отсюда. (Указывает рукой на торт).
Ведущий.
И мне показалось то же самое. Неужели у нас одинаковые галлюцинации?
Ведущая.
Ну, нет, наука такого не допускает. Попробуй еще раз.
Ведущий.
Рискну. (Повторяет нарочито громко). Ой, какой огромный тортище! Сейчас я его разрежу ножом!
Голос девушки из торта.
Погодите, не спешите.
Ведущая.
Пусть теперь все присутствующие нам подтвердят, что этот голос действительно раздался из самого торта.
Ведущий.
Но ведь нельзя узнать, что там, внутри, не разрезав торта.
Ведущая.
Этот торт напоминает мне волшебное полено мастера Джузеппе из сказки про золотой ключик. Помнишь такого?
Ведущий.
Прекрасно помню. Из говорящего полена в сказке потом сделали прекрасную веселую куклу Буратино. Так ты что, думаешь, что к нам на выпускной бал тоже пожаловал Буратино?
Ведущая.
А вот это мы сейчас увидим. Ну, говорящий торт, кто прячется у тебя внутри?

Из торта появляется девушка. Ведущие помогают ей выбраться оттуда.
Ведущий.
Кто вы, таинственная незнакомка, которая явилась на наш бал так эффектно?
Девушка из торта.
Я — девушка из торта. Последний сюрприз сегодняшнего вечера. Потому что создатели этого праздничного мероприятия хотели, чтобы этот выпускной бал запомнился вам на всю жизнь.
Ведущая.
Девушка из торта, а может быть, ты принесла нам еще какой-нибудь сюрприз?
Девушка из торта.
Да, я прочитаю вам шуточное стихотворение о том, какие казусные случаи бывают на уроках. Пусть выпускники посмеются. Может быть, кто-то узнает себя в героях этого стихотворения.
Урок географии
Дзинь-дзинь, учитель в класс вошел,
И мой сосед к доске пошел.
Учитель просит рассказать
Про море, чтоб поставить пять.
Сосед мой тут ни бе, ни ме,
А сам, смотрю, мигает мне.
Он просит, чтоб я подсказала,
Что говорить ему сначала.
Но я сижу, и я молчу,
Сказать ему я не хочу.
Учитель долго-долго ждал,
В конце концов ему сказал:
Сейчас на место ты иди,
Но все же ты себе учти,
Скорей привычку заведи:
Уроки, что велю, учи.
Сосед мой сел и говорит:
 — Ты что не подсказала?
В журнале у меня стоит
Из-за тебя «два балла». –
А я шепчу ему в ответ:
 — На том уроке был иль нет? –
Сосед мой долго вспоминал.
 — На том уроке?.. Был, — сказал.
 — Что ж делал ты тогда, друг мой?
 — Играл со Славкой в «бой морской»!
Ведущая.
Вот так девушка из торта.
Ведущий.
Да, она, оказывается, не только в тортах прятаться умеет, но и стихи хорошие знает.
Ведущая.
Что ж, на этом наш сегодняшний вечер заканчивается, приглашаем всех к праздничному столу, кушать торт.
Девушка из торта.
Я буду его резать и раскладывать на тарелки. Только смотрите, по ошибке случайно вместе с тортом не съешьте заодно и меня!

Идет раздача торта. Вечер традиционно заканчивается угощением и танцами.

Автор И. А. Агапова.

Сценарий на Выпускной вечер - Выпускной бал (11 класс)<<назад 1  2  3 

Действующие лица:
Ведущая и Ведущий
Певцы
Ира и Катя - девочки-чтецы
Девушка из торта.

Потребуются фонозаписи известных музыкальных произведений. В вечере можно использовать фонозаписи песен И. Дунаевского `Школьный вальс`, Д. Кабалевского `Школьные годы`, песни М. Флярковского из фильма `Розыгрыш` (`Когда уйдем со школьного двора`) или `Журавлиной песни` из фильма `Доживем до понедельника` композитора К. Молчанова.
Готовится большой торт, пустой внутри. Торт должен быть таких размеров, чтобы внутри него могла поместиться невысокая и миниатюрная девушка.
Описанные в мероприятии развлечения не должны обязательно идти все в один прием и в заданной последовательности. Их можно перемежать номерами художественной самодеятельности, поздравлениями учителей, танцами и т. д.

Звучит фонозапись песни `Школьный вальс` композитора И. Дунаевского.

Ведущий. Сегодня выпускной бал. Мы все уже не школьники, а выпускники, возможно, будущие студенты. После выпускного бала дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начинается свой путь. Но эти одиннадцать лет. которые мы провели вместе, навсегда останутся в нашей памяти.
Ведущая. Ведь одиннадцать лучших лет жизни мы отдаем школе. Кто-то затем вспомнит о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрых и благородных педагогов - все это мы не сможем забыть никогда. И наша сегодняшняя вечеринка начнется с забавной песни, посвященной окончанию школы.
Появляются певцы.
Певцы (поют песню на мотив песни М. Дунаевского `Пора-пора-порадуемся...` из телефильма `Д`Артанъян и три мушкетера`).
Пора-пора-порадуемся,
Школа позади.
Прощай, малышка-парта,
Ждут ВУЗы впереди!
Пока-пока-покачивая
Важно головою,
Прижмем прощально
Руку мы к груди.
Пора-пора-порадуемся
Все мы, наконец.
Тот в будущем - профессор,
Поэт, моряк, кузнец!
Пока-пока-покачивая
Важно головою,
Мы скажем:
Поступил - и молодец!
А если с поступлением
Нам сильно повезет,
Пойдем в учителя тогда
Без лишних мы хлопот.
Песня завершается на мотив `В лесу родилась елочка`.
Мы станем педагогами.
И в школу мы придем,
И много, много радости
Детишкам принесем.

Ведущий. Но неужели мы расстанемся со школой просто так? Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили на школьных уроках.
Ведущая. Давайте немного поиграем. Я буду задавать всякие каверзные вопросы, а уважаемые выпускники будут отвечать.
Ведущий. Ой, ты хочешь устроить настоящий экзамен? Ведущая. Да нет, не надо волноваться. Ведь наш экзамен - шуточный. На каждый вопрос я сама же буду давать три ответа - только выбери нужный.
Ведущий. Ну, тогда согласен.
Ведущая задает вопросы и затем читает на них ответы. Тот, кто дает верный ответ, получает сувенир.
1. Выберите слово, каким называют обшлаг рукава рубашки и деталь сантехники: отворот, манжет, воротник.
Манжет.
2. Выберите второе слово. Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда домохозяйки: фартук, передник, слюнявничек.
Фартук.
3. Что можно одновременно делать и с обедом, и с газовой трубой: жарить, кушать или варить?
Варить.
4. Как называется гребень треугольной крыши и сильное увлечение человека какой-либо деятельностью: конек, собачка или кошечка.
Конек.
5. Каким словом называют сорт сливочного мороженого и щипцы, которыми ставят печати на дверях: эскимо, пломбир или пассатижи?
Пломбир.

Ведущая. Вы отлично справляетесь с вопросами.
Ведущий. Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые, несомненно, пригодятся вам в жизни.
Ведущая. А еще чем запоминается школа? Конечно, первой любовью.
Ведущий. О, это одно из самых запоминающихся событий школьной жизни. И об этом сейчас нам поведают вокальные ансамбли, которые споют специально написанные `Школьные страдания`.
Выходят комически наряженные два ансамбля певцов - мальчиков и девочек. Они поочередно исполняют частушки.
  1   2   3   4

Похожие:

Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий выпускного вечера
Голос за кадром. Просьба ко всем приглашенным занять свои места. Запись начинается
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий выпускного вечера гу сш №55
Музыка «Школьные годы», входят выпускники /стоят до того момента, пока не зайдут учителя
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий выпускного вечера в начальной школе
Леди и джентльмены! Мы приветствуем Вас на праздничной презентации. Сегодня, 27 мая 2011 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная...
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconМетодические рекомендации по провидению «Последнего звонка» ивыпускного вечера «Когда уйдем со школьного двора…»
Методические рекомендации по провидению «Последнего звонка» и выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconПрограмма вечера 7 Оснащение вечера 7 Оформление зала 8 Открытие вечера 8 Игра 9 Демонстрация походных видеофильмов 12 Завершение вечера 14 Дидактические материалы Вопросы на игру «Что? Где? Когда?»
Автор Юрий Дмитриевич Разваляев, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения, педагог дополнительного...
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий вечера «В созвездии друзей»
Вед. 1: Наша школа, как огромная Вселенная, со множеством ярких и неповторимых звездочек
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий праздничного юбилейного вечера, посвящённого
Звучат фанфары. На сцену выходят учащиеся 10 "В" класса в народных костюмах. Звучит былинное поздравление школе
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий вечера поэзии Мэнэ Ханалас улууЬа И. Сосин поэзиятыгар 11
Поповой Елизаветы Семеновны библиотекаря Майинской средней общеобразовательной школы имени В. П. Ларионова
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий тематического вечера
Автор: Хазеева Нелли Васильевна, 28 лет, учитель информатики и икт моу «Колосковская сош» Валуйского района Белгородской области
Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) iconСценарий вечера встречи выпускников школы
В1: Но для этого нам необходимо пригласить в наш зал, тех без которых не мог состояться процесс вашего обучения в школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница