Приложение 1 форма плана-конспекта урока




НазваниеПриложение 1 форма плана-конспекта урока
Дата30.08.2012
Размер52.9 Kb.
ТипУрок
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Кислород.


  1. 1.

ФИО (полностью)

Филатова Юлия Владимировна

  1. 2.

Место работы

МБОУ СОШ №83

  1. 3.

Должность

учитель

  1. 4.

Предмет

химия

  1. 5.

Класс

9

  1. 6.

Тема

и номер урока в теме


Кислород.

Урок №5 в теме «Неметаллы»

  1. 7.

Базовый учебник

О.С. Габриелян «Химия. 9 класс»




  1. Цель урока: Систематизировать, обобщить и углубить знания по теме «Кислород», продолжить формирование умений.

  2. Задачи:

Обучающие:

  • дать понятие о кислороде как о химическом элементе и простом веществе: нахождение в природе, химические свойства кислорода: взаимодействие с простыми веществами (металлами и неметаллами), сложными веществами; применение кислорода.

  • актуализировать понятия: горение и медленное окисление, дыхание и фотосинтез;

  • дать понятие о способах получения кислорода и биологическом значении кислорода.

Развивающие:

  • развивать речь учащихся, память;

  • развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы;

  • развивать общеучебные компетенции: умение слушать, применять полученные знания в практической деятельности.

Воспитательные:

  • формировать естественнонаучное мировоззрение учащихся;

  • создать условия по формированию положительного отношения к предмету;

  1. Тип урока: систематизация ,обобщение, углубление знаний по теме «Кислород»




  1. Формы работы учащихся: самостоятельная, фронтальная, групповая




  1. Необходимое техническое оборудование

  • ПСХЭ Д. И. Менделеева;

  • Прибор для получения кислорода разложением перманганата калия и собирания кислорода способом вытеснения воды -1 шт.

  • Прибор для получения кислорода каталитическим разложением пероксида водорода и собирания кислорода способом вытеснения воздуха – 1шт.

  • Спиртовка, спички, лучинка.

  • Дидактический материал к уроку – маршрут урока – план урока для учащихся

  • Интерактивная доска.

  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Актуализация знаний и постановка проблемы




Настраивает учащихся на работу. Показывает ЭОР

Настраиваются на работу. Знакомятся с информацией.


10

2

Объяснения нового материала

Общая характеристика кислорода


Химические свойства и применение кислорода


Физические свойства и получение кислорода


Лабораторная работа "Получение и собирание кислорода”



Объясняет тему урока с применением интерактивной доски и лабораторным оборудованием

Самостоятельно дают план-характеристику элементу кислороду. Записывают свойства кислорода и способы его получения.

20

3

Самостоятельное применение знаний

Тесты по теме "Кислород" (вариатив)



Инструктирует по выполнению тестовых заданий, обсуждение полученных результатов

Самостоятельное выполнение тестовых заданий и рефлексия деятельности

На основании полученной информации делают выводы

15



Приложение к плану-конспекту урока

Кислород

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Общая характеристика кислорода

информационный

Иллюстрация, интерактивная схема

Общая характеристика кислорода


2

Физические свойства и получение кислорода

информационный

Интерактивная схема, презентации

Физические свойства и получение кислорода


3

Химические свойства кислорода

информационный

Интерактивная схема, иллюстрации, видеофрагменты

Химические свойства и применение кислорода


4

Получение и собирание кислорода

практический

Лабораторная работа

Лабораторная работа "Получение и собирание кислорода”


5

Тесты по теме "Кислород"


контрольный

тест

Тесты по теме "Кислород" (вариатив)


Похожие:

Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока

Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Цель урока: рассмотреть особенности полового, бесполого размножения, сравнить их
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Цель урока: Ввести понятие «механическое движение» как одного из видов движения в физики
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Цель урока: познакомить учащихся с видами кровотечений, их признаками, правилами оказания первой медицинской помощи
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Цель урока: Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом...
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Цель урока: : Познакомить учащихся с силой трения, создать условия для усвоения нового учебного материала, используя эор и элементы...
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока план-конспект урока генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
Криксунов А. В., Каменский Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных...
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Место работы: мбоу хоготовская сош им. Бороноева А. О баяндаевскаго района Иркутской области
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
На практических примерах показать возможность отрицательного влияния природных объектов на жизнь человека
Приложение 1 форма плана-конспекта урока iconФорма плана-конспекта урока
Слушают рассказ учителя, просматривают демонстрируемый учебный материал, делают краткие записи в тетради
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница