Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136




НазваниеГражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136
страница1/8
Дата19.11.2012
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8


РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


П Р И К А З




«02» декабря 2009г. г. Улан-Удэ №136


Об утверждении стандарта качества предоставления государственных услуг «проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ» и «обучение населения в области гражданской обороны»


В соответствии с Законом Республики Бурятия от 29.06.2006 № 1816-III «О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 № 213 «Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями» и Положением о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства РБ от 02.11.2007 № 344,

п р и к а з ы в а ю:


1. Утвердить:

1.1. Стандарт качества предоставления государственной услуги «проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ».

1.2. Стандарт качества предоставления государственной услуги «обучение населения в области гражданской обороны».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


ВрИО руководителя Республиканского агентства

Ю.Д. Янданов

Утвержден

приказом Республиканского

агентства гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций

от 02.12.2009г. № 136


Стандарт качества

предоставления государственной услуги «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ»


1. Общие положения


1.1. Настоящий стандарт качества предоставления государственной услуги «проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ» (далее Стандарт) устанавливает необходимый уровень доступности и качества государственной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращения за услугой, ее оформление и регистрацию, ожидание услуги, ее получение, оценку качества государственной услуги и рассмотрения жалоб (претензий) получателя услуги. Стандарт разработан в соответствии с Законом Республики Бурятия от 29.06.2006г. № 1816-III «О стандартах качества бюджетных услуг в Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.12.2009г. №474 «О Реестре государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009г. № 213 «Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями» и постановлением Правительства РБ от 02.11.2007г. №344 «Об утверждении положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства РБ от 27.01.2005г. №15 «Об упразднении Государственного комитета Республики Бурятия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и создании Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности».

1.2. Государственная услуга оказывается физическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям, независимо от их форм собственности.

1.3. К Стандарту предъявляются следующие требования:

соответствие законодательной и правовой базы Российской Федерации и Республики Бурятия, на основании которой предоставляется данная государственная услуга;

доступность информации о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – Агентство), Государственном учреждении Республики Бурятия по делам ГО, ЧС и ОПБ (далее – Государственное учреждение), Бурятской республиканской поисково – спасательной службе (далее – БРПСС), порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Агентства, Государственного учреждения, БРПСС и предоставления услуги по выполнению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

оценка укомплектования специалистами соответствующей квалификации, необходимой для выполнения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

оценка оснащения специальным оборудованием и материально – техническим имуществом, которое применяется при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

качественное и своевременное предоставление государственной услуги, связанной с проведением поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, оказание помощи потерпевшим, должно обеспечивать максимально вежливое, внимательное, терпеливое отношение к населению.


2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги «поисково – спасательные и аварийно – спасательные работы»


2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 22.08.1995г. № 151–ФЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.08.1995г. № 35, ст. 3503);

Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.12.1994г. № 35, ст. 3648);

Федеральным законом от 21.12.1994г. № 69–ФЗ «О пожарной безопасности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.12.1994г. N 35, ст. 3649);

Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28–ФЗ «О гражданской обороне» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 16.02.1998г. № 7, ст. 799);

Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006г. № 19, ст.2060);

Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2004г. № 28, ст.2882);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.01.2004г. № 2, ст. 121);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.05.2007г. № 22, ст. 2640);

Законом Республики Бурятия от 26.01.1999г. № 98–II «О защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Бурятия» от 10.02.1999 №25);

Законом Республики Бурятия от 22.11.1995г. № 216–I «О пожарной безопасности Республики Бурятия» (газета «Бурятия» от 26.12.1995г. № 245);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004г. № 217 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (опубликован не был);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007г. № 344 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (газета «Бурятия» от 03.11.2007г. №207);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.01.2005г. № 15 «Об упразднении Государственного комитета Республики Бурятия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и создании Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности» (газета «Бурятия» от 02.02.2005г. №16);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.05.2008г. № 248 «Об организации и проведении аварийно – спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в Республике Бурятия» (газета «Бурятия» от 21.05.2008г. №89);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.09.2008г. № 421 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Бурятия» (газета «Бурятия» от 09.09.2008г. №166).

2.2. Исполнение государственной услуги осуществляется:

Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, расположенным по адресу: г.Улан–Удэ, ул. Кирова 35, 670000, телетайп: 219119 Хроматизм тел: (301-2) 21–20–88, факс (301-2) 21–53–69, 21–20–88, электронный адрес: emeo3709@burnet.ru, телефон дежурного 21–40–93, 43–42–88.

Государственным учреждением Республики Бурятия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по адресу: ул. Кирова 35, г.Улан–Удэ, 670000, телетайп: 219119 Хроматизм, тел: (301-2) 21–20–88, факс (301-2) 21–53–69, 21–20–88, электронный адрес Е – mail: emeo3709@burnet.ru, телефон дежурного 21–40–93, 43–42–88.

Адреса структурных подразделений Государственного учреждения: БРПСС по адресу: г. Улан – Удэ, ул. Геологическая 7, 670005, тел (8-301-2) 23–03–55.

Поисково – спасательный отряд № 1 по адресу: г.Улан–Удэ, ул. Геологическая 7, 670005, тел: (8-301-2) 23–03–55, факс: (8-301-2) 23–03–55;

Поисково – спасательный отряд №2 по адресу: п. Кырен Тункинского района, ул. Ленина 145а, 671010, тел: (8-301-47) 41–1–53, факс (8-301-47) 41–1–65 (отряд государственной пожарной службы № 10);

Поисково – спасательный отряд №3 по адресу: г. Гусиноозерск Селенгинского района, ул. Ленина 5а, 671160, тел: (8-301-45) 43–7–36, факс (8-301-45) 44–5–51 (Государственная инспекция маломерным судам), факс (8-301-45) 41–6–96 (пожарная часть № 40).

По данным адресам доводится до сведения граждан любая информация о деятельности БРПСС. Информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, обеспечивающим её доступность для населения.

Информация о деятельности БРПСС должна включать:

перечень предоставляемых государственных услуг;

характеристику предоставляемых услуг, порядок ее предоставления;

наименование предоставляемых услуг, требования, которым они должны соответствовать;

взаимосвязь между качеством предоставляемой услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полной или частично оплачиваемой услуги);

возможность влияния граждан на качество предоставляемой услуги;

порядок обращения населения по предоставлению государственных услуг;

возможность получения населением оценки качества предоставляемых услуг;

установление взаимосвязи между предложенными услугами и качеством реально выполненными поисково – спасательными и аварийно – спасательными работами;

правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.

2.3. Оперативная дежурная служба БРПСС работает в круглосуточном режиме.

2.4. Информация о государственной услуге (график (режим) работы, телефоны для справок, адреса) предоставляется непосредственно в помещениях Агентства, Государственного учреждения и БРПСС, а также с использованием телефонной связи, электронной почты посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.

При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый и электронный адрес, номер телефона, график работы Агентства (Государственного учреждения, БРПСС), участвующего в предоставлении государственной услуги.

При входе в помещения, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- схема размещения кабинетов и режим приема граждан должностными лицами;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- образцы оформления документов и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, и иных работников.

По телефонам органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- об электронной почте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

- о сроках (предоставления государственной услуги);

- о перечне документов, представляемых гражданами;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, и иных работников.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Сроки предоставления государственной услуги зависят от объема и сложности работ, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.5. Основанием для проведения поисково – спасательных работ является подача письменного заявления в установленном порядке в Агентство (Государственное учреждение) или обращение физического лица по телефону (8–301–2) – 01, для абонентов сотовой связи (8–301–2) – 010, 21–40–42, 21–12–33, оперативному дежурному по телефону – (8–301–2) – 21–40–93 или дежурному БРПСС по телефону – (8–301–2) – 23–03–55.

В письменном заявлении указывается:

Фамилия, Имя, Отчество, адрес проживания заявителя;

Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, адрес проживания потерпевшего лица;

при каких обстоятельствах, с какого времени отсутствует потерпевший;

приметы пропавшего физического лица;

какие меры принимались по его розыску.

Прием, первоначальная обработка и регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги производится в структурном подразделении Агентства (Государственное учреждение) обеспечивающего, ведение делопроизводства. Заявление фиксируется в Журнале регистрации обращений. Начальник структурного подразделения, обеспечивающего ведение делопроизводства несет персональную ответственность за доведение информации до руководителя Агентства (Государственного учреждения).

Прием обращений физических лиц по телефону первоначально обрабатывается оперативным дежурным и регистрируется в Журнале текущей информации (Рабочей тетради). После этого производится подача и регистрация письменного заявления о предоставлении государственной услуги.

Оперативный дежурный уточняет: сведения о месте или районе проведения поисково – спасательных или аварийно – спасательных работ; наличие, характер и масштабы опасности для жизни и здоровья людей; фамилию, имя, отчество заявителя, иные сведения (в том числе – номер телефона заявителя), которые могут повлиять на выполнение основной задачи. Оперативный дежурный несет персональную ответственность за доведение информации до руководителя Агентства (Государственного учреждения).

Основанием для проведения аварийно – спасательных мероприятий является запрос органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их форм собственности.

2.6. Поисково – спасательные и аварийно – спасательные работы осуществляются на безвозмездной основе, если иное не обусловлено законодательством Российской Федерации.

Предоставление Государственной услуги включает в себя:

прием сообщения;

оценку полученной информации и принятие решения на выезд;

экипировку спасателей необходимым имуществом и инструментами;

выезд и следование в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

поиск и спасание людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

возвращение в место постоянной дислокации.

Административные действия по обработке полученной информации о необходимости привлечения специалистов БРПСС, вызов, сбор в любое время суток и подготовка к выезду в район выполнения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ должны быть завершены в максимально короткий срок.

Время убытия в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ дежурных сил (I – ый эшелон) от 05 до 30 минут.

Время сбора для убытия в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ мобильных сил (II – ой эшелон):

- летом – 60 мин;

- зимой – 90 мин.

Готовность к убытию в район проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ мобильных сил – 90 минут.

Период работы в отрыве от базы (автономно) – 10 суток.

БРПСС оснащена специальным оборудованием и материально – техническим имуществом, которое применяется при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ:

автомобилями повышенной проходимости;

аварийно – спасательными инструментами;

водолазным снаряжением и плавательными средствами;

палатками, мини электрогенераторами, перфораторами, отбойными молотками, осветительным оборудованием, средствами связи;

квадроциклами и снегоходами;

иными приспособленными средствами спасения и инструментами.

Все специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться по предназначению и содержаться в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ не используется, а заменяется или ремонтируется (если оно подлежит ремонту). Пригодность отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.

Приобретение новых образцов и работы по обслуживанию и ремонту техники и специального оборудования выполняются за счет средств, выделенных на содержание поисково – спасательных служб.

Нормы снабжения БРПСС приведены в приложении к Стандарту.

Весь личный состав БРПСС обеспечивается форменной одеждой по сезону, которая приобретается за счет средств, выделенных на содержание поисково – спасательных служб.

2.7. Результатом предоставления государственной услуги является поиск и спасение людей.

2.8. Основными принципами деятельности специалистов при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ являются:

принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

принцип оправданного риска и обеспечения требований безопасности при проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

принцип постоянной готовности поисково – спасательной службы к оперативному реагированию.

При проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ проводятся необходимые действия по обеспечению безопасности пострадавших и спасателей, использование, при необходимости, имеющихся в наличии у заявителя и других организациях, принимающих участие в проведении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, средств связи, транспорта, оборудования с последующим урегулированием вопросов, связанных с их использованием.

Спасение людей при достаточном количестве сил и средств проводится одновременно с другими действиями по оказанию помощи пострадавшим. Если сил и средств недостаточно, то они используются только для спасения людей, другие действия не ведутся или приостанавливаются, кроме обеспечения доступа к терпящим бедствие.

Действия по проведению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ должны выполняться в соответствии с установленными требованиями безопасности. Если жизни и здоровью пострадавших угрожает опасность, поисково – спасательные и аварийно – спасательные работы могут выполняться с отступлением от установленных требований безопасности.

В случае крайней необходимости руководитель поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ вправе самостоятельно принимать решения:

об ограничении доступа людей в зону проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, средств связи, транспортных средств и иного имущества заявителей и организаций, находящихся в зоне проведения поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ;

о привлечении населения к проведению поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия;

о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием обстановки.

Укомплектованность БРПСС и квалификация ее специалистов определяется наличием необходимого числа сотрудников в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалифицированную, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов БРПСС следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на сборах, соревнованиях или иными действенными способами.

К непосредственному исполнению обязанностей спасателей допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование, прошедшие обучение по программе подготовки спасателей и аттестованные в установленном порядке на проведение поисково – спасательных и аварийно-спасательных работ.

Граждане Российской Федерации приобретают статус спасателей на основании решения соответствующих аттестационных органов по результатам аттестации после прохождения указанными гражданами медицинского освидетельствования, выполнения нормативов по физической подготовке, обучения по программам подготовки спасателей и аттестации на проведение поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ.

Гражданам Российской Федерации при принятии решения о присвоении им статуса спасателей органами аттестации выдается удостоверение установленного образца, книжка спасателя, жетон с нанесенными на него фамилией, именем и отчеством, группой крови и регистрационным номером спасателя.

Спасатели профессиональных поисково - спасательных служб подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спасатели профессиональных поисково - спасательных служб имеют право на совершенствование своих теоретических знаний и профессионального мастерства в рабочее время в установленном порядке.

Медицинская и психологическая реабилитация спасателей, принимавших участие в проведении спасательных работ, осуществляется в медицинских организациях и реабилитационных центрах за счет средств на содержание спасательных служб и формирований.

Спасатели профессиональных поисково - спасательных служб, обеспечиваются питанием при несении дежурства и при выполнении аварийно – спасательных и поисково – спасательных работ с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание аварийно-спасательных служб.

Спасатели аварийно-спасательных служб, пострадавшие в ходе исполнения обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), имеют право на первоочередное медицинское обслуживание и выплаты в размере среднемесячной заработной платы по основному месту работы.

У всех специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности. Все специалисты Бурятской республиканской поисково – спасательной службы должны быть аттестованы в установленном порядке.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать деловыми качествами и чувством ответственности. При выполнении поисково – спасательных и аварийно – спасательных работ, оказании помощи населению работники Бурятской республиканской поисково – спасательной службы должны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение и сдержанность по отношению к населению.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconМетодические рекомендации по выполнению мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Санкт-Петербурга, занимающихся организацией и ведением гражданской обороны, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconМетодические рекомендации по составлению раздела "инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций"
Гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций проектов строительства предприятий, зданий и
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconГражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральными
Примерных программ обучения населения в области безопасности жизнедеятельности, утвержденных Министром мчс россии 28. 03. 2006, и...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconПостановление от 11 апреля 2007 г. N 184-пп об организации работы в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории мурманской области (в ред постановления Правительства Мурманской области от 21. 02. 2012 n 55-пп)
Змо "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях организации...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 icon«Основные задачи и предназначение служб Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»
А изучить состав, задачи и основные принципы деятельности служб Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconМетодические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий
Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconМетодические рекомендации по составу и содержанию учебно-материальной базы Камчатского края для обучения должностных лиц и специалистов го и рсчс, а также населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Камчатском крае
С) это комплекс учебных объектов с учебно-методической литературой, учебным имуществом и оборудованием, предназначенных (приспособленных)...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconГосударственный стандарт российской федерации безопасность в чрезвычайных ситуациях
Разработан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс),...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconГосударственный стандарт российской федерации безопасность в чрезвычайных ситуациях
Ан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс) мчс россии,...
Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций приказ «02» декабря 2009г г. Улан-Удэ №136 iconГосударственный стандарт российской федерации безопасность в чрезвычайных ситуациях
Ан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс мчс россии),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница