Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год




Скачать 203.62 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год
Дата19.11.2012
Размер203.62 Kb.
ТипДоклад
Управление лесами Тамбовской области


ДОКЛАД


о результатах и основных направлениях

деятельности на 2012-2014 гг.


2011 год


Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления лесами Тамбовской области на 2012-2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в целях реализации постановления администрации Тамбовской области от 26.06.2009 г. № 748 « Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»

В соответствии с Положением об Управлении лесами Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области от 26.01.2007 г. № 66, Управление лесами является исполнительным органом государственной власти Тамбовской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти области.

Управление лесами осуществляет возложенные на него полномочия в области лесных отношений – участие в выработке и реализации государственной политики в сфере лесных отношений; организация рационального, многоцелевого, непрерывного неистощительного использования лесов и лесных насаждений, их воспроизводства на территории Тамбовской области; обеспечение охраны и защиты лесов и лесных насаждений; осуществление государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах.

Одним из важнейших стратегических направлений социально-экономического развития Тамбовской области в соответствии с Законом области от 29.04.2009 № 512-З «О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года» является эффективное использование ресурсного потенциала области. Ресурсный потенциал области является одновременно и целью, и средством экономического развития региона.

Показатели деятельности Управления лесами области, характеризующие достижение целей и решение задач в отчетном и плановых периодах согласованы со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 №512-З, а также Программой социально-экономического развития Тамбовской области на период 2007-2010 годов, утвержденной Законом области от 27.12.2007 № 327-З.


Д О К Л А Д

о результатах и основных направлениях деятельности Управления лесами Тамбовской области на 2012-2014 гг.


Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности Управления лесами Тамбовской области

Леса России являются одним из важнейших природных ресурсов страны.

Среди природных объектов Тамбовской области лес занимает особое место. Особенность лесов состоит в том, что они, в отличие от многих других природных ресурсов, являются возобновляемыми, что позволяет организовать их неистощительное использование.

Сохранение лесного фонда является гарантией нормальной экологической обстановки в области, обеспечением конституционного права населения на благоприятную окружающую среду.

Одним из важнейших стратегических направлений социально-экономического развития Тамбовской области в соответствии с Законом области от 29.04.2009 №512-З « О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года» является эффективное использование ресурсного потенциала области. Ресурсный потенциал области является одновременно и целью, и средством экономического развития региона.

Лесные экосистемы, являющиеся основным компонентом природной среды, обеспечивают естественное регулирование большинства протекающих в экологической системе Земли процессов, что предопределяет необходимость максимального сохранения природных свойств лесов.

Без учета экологических проблем, структуры и динамики изменения состава лесов России, а также анализа природных и антропогенных процессов, происходящих в лесах, невозможны реальные прогнозы глобальных изменений природной среды.

Решение экологических проблем обеспечения устойчивого развития лесного хозяйства в настоящее время предполагает:

сохранение биологического разнообразия и экологических функций лесов путем выделения лесов природоохранного назначения (защитных лесов) и обеспечение режима их сохранности;

разработку системы сохранения биологического разнообразия в лесах, являющихся объектом экономической деятельности, развитие сертификации;

обеспечение качественного воспроизводства лесных ресурсов как обязательного элемента использования лесов, недопущение деградации и истощения почвенных и водных ресурсов при использовании лесов;

расширение защитного лесоразведения в малолесных районах;

сохранение и рациональное использование генетического и экологического потенциала лесов России, расширение сотрудничества с другими государствами и международными организациями в этой области, развитие системы особо охраняемых природных территорий;

усиление просветительской деятельности по формированию в обществе понимания важной роли лесов и необходимости бережного отношения к ним.

Леса области занимают площадь 11,8% территории области и по целевому назначению отнесены к защитным лесам, основным назначением которых являются выполнение водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций.

Все это обеспечивается за счет проведения лесохозяйственных мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, определенных Лесным планом Тамбовской области и Лесохозяйственными регламентами лесничеств.

Основным способом лесовосстановления на территории Тамбовской области является искусственное лесовосстановление. В лесокультурный фонд включены не покрытые лесной растительностью земли (вырубки, гари, погибшие насаждения, прогалины, пустыри), на которых естественное лесовосстановление хозяйственно ценных пород невозможно или затруднено; лесосеки предстоящего планируемого периода, намеченные под выборочные рубки, на которых восстановление леса ценными породами возможно только искусственным путем.

Качество лесных культур и их сохранность во многом зависят от агротехнических и лесоводственных уходов в процессе создания.


По состоянию на 01.01.2011 года общая площадь лесов Тамбовской области составила 402,7 тыс. га, в том числе 384,8 тыс. га площадь государственного лесного фонда, из них 374,5 тыс. га – лесной фонд, находящийся в ведении Управления лесами области, 10,3 тыс. га – Федеральное государственное учреждение «Заповедник Воронинский», 17,9 тыс. га – леса, не входящие в лесной фонд (Федеральное государственное учреждение « Тамбовское военное лесничество».

Леса государственного лесного фонда находятся в основном в трех лесных массивах – Цнинском, Хоботовском и по р. Вороне. Остальная площадь лесов рассредоточена в южной и юго-западной частях области среди сельскохозяйственных земель мелкими лесными урочищами.

Общая лесистость в Тамбовской области 10,5%, причем основную долю лесистости обеспечивают леса государственного лесного фонда лесничеств области.

Управление лесами является исполнительным органом государственной власти Тамбовской области и осуществляет возложенные на него полномочия в области лесных отношений непосредственно и через подведомственные областные государственные учреждения.

Основными целями Управления лесами являются:

1. Устойчивое (непрерывное и многоцелевое) ведение лесного хозяйства, подразумевающее уход за лесными землями и их использование такими способами, при которых обеспечивалось бы биологическое разнообразие, высокая продуктивность насаждений, как в настоящее время, так и в будущем с тем, чтобы леса постоянно выполняли экологические, экономические и социальные функции на местном, национальном и глобальном уровнях.

2. Эффективное ведение лесного хозяйства, основанное на доходности пользования всеми ресурсами и благами в кратковременной и долгосрочной перспективе.

Для достижения стратегических целей управления лесами необходимо решение следующих тактических задач.

Цель 1. Устойчивое (непрерывное и многоцелевое) ведение лесного хозяйства, подразумевающее уход за лесными землями и их использование такими способами, при которых обеспечивались бы биологическое разнообразие, высокая продуктивность насаждений, как в настоящее время, так и в будущем с тем, чтобы леса постоянно выполняли экологические, экономические и социальные функции на местном, национальном и глобальном уровнях.

Задача 1.1. Участие в выработке и реализации государственной политики в сфере лесных отношений.

Для выполнения указанной задачи Управление лесами выполняет следующие функции:

а) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты законов области, постановлений и распоряжений администрации области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства, в том числе устанавливающих:

порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд;

правила использования лесов для ведения охотничьего хозяйства;

лесной план Тамбовской области;

перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

а также обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий;

б) разрабатывает и реализует областные программы, предусматривающие мероприятия по использованию, охране, защите лесов и лесных насаждений и их воспроизводству, а также участвует в разработке и выполнении федеральных программ в указанной сфере деятельности.


Задача 1.2. Организация рационального, многоцелевого, непрерывного неистощительного использования лесов и лесных насаждений, воспроизводство с учетом целевого назначения.

Для выполнения указанной задачи управление выполняет следующие функции:

а) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Тамбовской области;

б) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

в) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств в установленном порядке;

г) проводит анализ отчетов об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация), о воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране и защите лесов, представляемых гражданами, юридическими лицами, и согласовывает их;

д) принимает ежегодные лесные декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

е) согласовывает гражданам и юридическим лицам технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов при осуществлении ими деятельности, которая может оказать негативное воздействие на состояние лесов;

ж) обеспечивает проведение лесоустройства в пределах своих полномочий;

з) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

и) подготавливает сведения о формировании лесных участков и об их предоставлении для федеральных нужд в порядке, установленном Лесным кодексом;

к) подготавливает и вносит предложения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по отнесению лесов к ценным лесам и выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ;

л) рассматривает в установленном порядке материалы о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий;

м) подготавливает Перечень видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается, для утверждения Правительством Российской Федерации.



Задача 1.3. Обеспечение охраны и защиты лесов и лесных насаждений.

Для выполнения указанной задачи управление выполняет следующие функции:

а) содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесов и лесных насаждений от пожаров и их тушения;

б) организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории области, а также ежегодно разрабатывает до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с ними;

в) привлекает в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;

г) вносит предложения о принятии решения о запрещении, в случае необходимости, а также на период высокой пожарной опасности в лесах, посещения гражданами лесов и въезд в них транспортных средств.

д) организует защиту лесов в соответствии с Правилами санитарной безопасности в лесах.

Задача 1.4. Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах.

Для выполнения указанной задачи управление выполняет следующие функции:

а) обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области лесных отношений;

б) предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения законодательства в области использования, охраны, защиты лесов и лесных насаждений и их воспроизводства;

в) направляет материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, управление Росприроднадзора, предъявляет беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам и лесным насаждениям, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам;

г) дает указания (предписания) гражданам и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений требований лесного законодательства, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;

д) рассматривает дела об административных правонарушениях в области лесных отношений.

Цель 2. Эффективное ведение лесного хозяйства, основанное на доходности пользования всеми ресурсами и благами в кратковременной и долгосрочной перспективе.

Задача 2.1 Проведение государственной политики в вопросах формирования системы платежей за пользование лесным фондом и ценообразования на товары, работы и услуги, оказываемые подведомственными организациями.

Для выполнения указанной задачи управление выполняет следующие функции:

а) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты законов области, постановлений администрации области, в том числе устанавливающих:

ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тамбовской области, в целях его аренды;

ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тамбовской области.

б) изучает, обобщает и совершенствует практику применения лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом, условий взимания этих платежей и их распределение;

в) организует перспективное и текущее планирование показателей по лесному доходу;

г) согласовывает с лесхозами поступление платежей за пользование лесным фондом во все уровни бюджетной системы Российской Федерации.

д) организует сбор, обработку и анализ стоимостных показателей лесопользования (платежи за пользование лесным фондом, штрафы за лесонарушения, убытки и потери в лесном хозяйстве) и оценивает информацию в целях выявления реальных возможностей экономического роста.

е) проводит анализ обоснованности цен на товары, работы и услуги, оказываемые подведомственными учреждениями.

Задача 2.2 Организация деятельности Управления в сфере организации и совершенствования экономических методов управления лесопользованием, повышения эффективности ведения лесного хозяйства на территории Тамбовской области.

Для выполнения указанной задачи управление выполняет следующие функции:

а) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;

б) подготавливает перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов для утверждения его в установленном порядке;

в) участвует в разработке показателей прогноза социально-экономического развития области на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в сфере использования лесов и лесных насаждений;

г) обеспечивает контроль за соблюдением установленных технологий в подсобно-промышленных производствах лесхозов, выполнением заданий по деревообработке, правильным использованием древесного сырья, оборудования и техники, эффективным использованием древесины;

д) организует работы по изучению спроса на лесопродукцию лесхозов, получению заказов, согласованию условий и заключению договоров на ее поставку.


Раздел 2 Целевые программы и непрограммная деятельность

Тамбовская область относится к лесодефицитной зоне, где лесистость составляет всего 10,5%, поэтому задачи по охране, защите и воспроизводству лесов являются одними из приоритетных.

В 2011 году на территории области вступила в действие долгосрочная целевая программа «Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011-2015 годов» (далее Программа), утвержденная постановлением администрации области от 10.12.2010 №1428.

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области лесного хозяйства с учетом интересов Тамбовской области.

Общий объем финансирования на период реализации Программы составляет 504,3 млн. руб., в том числе ассигнования федерального бюджета 434,3 млн. руб., средства областного бюджета 70,0 млн. руб.

В 2011 году финансирование мероприятий Программы в области охраны, защиты и воспроизводства лесов составило 123,9 млн. руб. в том числе субвенции из федерального бюджета 108,9 млн. руб., средства областного бюджета 15,0 млн. руб.

Вышеназванные источники финансирования использованы: на организацию работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов – 43,3 млн. руб., организацию работ по профилактике и тушению лесных пожаров – 67,4 млн. руб., защиту году лесов –12,1 млн. руб., обустройство лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций – 1,1 млн. руб.

В 2011 году создано лесных культур на площади 1200 га, введено лесных культур в категорию хозяйственно-ценных лесных насаждений на площади 567 га, улучшено санитарное состояние лесов за счет снижения очагов вредителей и болезней леса на площади 2915 га.

Из федерального бюджета, на основании Соглашения администрации области и Рослесхоза и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2011 №345, на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования поступило субсидий в сумме 34970,0 тыс. руб., которые направлены на приобретение 4 пожарных автоцистерн, 3 лесопожарных тракторов, 2 бульдозеров, автомашины КАМАЗ (седельный тягач), малого лесопатрульного комплекса на базе автомашины УАЗ. Вышеназванная лесопожарная техника передана в ТОГАУ «Моршанский лесхоз» для организации пожарно-химической станции III типа.

За счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий вышеуказанной Программы в 2011 году приобретено: 5 малых лесопатрульных комплексов, оборудование для внедрения системы точного позиционирования пожарных автомашин, патрульных групп и групп пожаротушения с использованием систем ГЛОНАСС на сумму 3900,0 тыс. руб.

Кроме того, произведен ремонт пожарно-химической станции на сумму 613,8 тыс. руб. В целях проведения мониторинга пожарной опасности в лесах , заключены договоры на проведение авиапатрулирования лесов от пожаров в сумме 99,0 тыс. руб. и на выполнение монтажных работ по проведению оптического канала связи для систем видеонаблюдения в сумме 93,1 тыс. руб.

Реализация Программы позволит в полной мере выполнить переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений и ускорить развитие лесного хозяйства на территории нашей области, а также обеспечить потребности экономики и населения области необходимыми лесными ресурсами с учетом их рационального использования, значительно снизить риск возникновения крупных лесных пожаров, отрицательное влияние промышленности, на окружающую среду, улучшить экологическую обстановку, создавая более комфортные условия для проживания населения.

Лесная отрасль в целом, а также лесхозы и лесничества Тамбовской области в 2010 году испытали в полной мере воздействие неблагоприятных аномально-жарких погодных условий. Горячее в прямом и переносном смысле лето внесло серьезные коррективы в жизнь практически всей страны и заставило говорить о необходимости совершенствования управления лесным комплексом, смещении акцентов в сфере государственного управления лесами.

Ущерб от лесных пожаров не ограничивается затратами на борьбу с ними. Отрицательные последствия этого нежелательного явления проявляются весьма длительное время и полностью ликвидированы быть не могут, в связи с тем, что невосполнимы потери, обусловленные невозвратностью времени и чрезвычайно важной биосферной ролью лесов.

В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 2011 год провозглашен международным годом лесов. Это событие еще раз подчеркивает значимость лесного хозяйства для мирового сообщества.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2011 №345 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования» и соглашения, заключенного между Рослесхозом и администрацией Тамбовской области в 2011 году выделено субсидий из федерального бюджета в сумме 34970,0 тыс. руб.

Во исполнение вышеуказанного постановления между Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхозом) и администрацией Тамбовской области было заключено соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования.

По состоянию на 30.06.2011года на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования поступило субсидий из федерального бюджета в сумме 24479,0 тыс. руб.

Выделенные субсидии из федерального бюджета будут направлены на приобретение 4пожарных автоцистерн, 3 лесопожарных тракторов, 2 бульдозеров и автомашины КАМАЗ(седельный тягач), что значительно повысит эффективность борьбы с лесными пожарами.

Главой администрации области 05.04.2011 утвержден Сводный план тушения лесных пожаров на территории Тамбовской области, который согласован с ФГУ «Авиалесохрана» и Рослесхозом.

В Управлении лесами создан Пункт диспетчерского управления по охране лесов от пожаров на территории Тамбовской области и 14 пунктов создано в автономных учреждениях (лесхозах), которые напрямую взаимодействуют с пунктом Управления лесами.

Пролонгированы соглашения с ГУ МЧС России по Тамбовской области по взаимодействию при тушении лесных пожаров, а также соглашения с Управлением внутренних дел по Тамбовской области и ГУ МЧС России по Тамбовской области о создании совместных мобильных патрульных групп с целью пресечения нарушений Правил пожарной безопасности в лесах, выявлении виновников возникновения лесных пожаров и привлечения их к ответственности.

Определен и подписан порядок межрегионального маневрирования силами и средствами пожаротушения между управлениями лесным хозяйством соседних областей: Пензенской, Липецкой, Воронежской, Рязанской.

Лесничествами и лесхозами совместно с органами местного самоуправления, органами госпожнадзора проведено обследование населенных пунктов, примыкающих к лесным участкам, с целью их противопожарного обустройства.

С целью повышения эффективности системы обнаружения лесных пожаров проводится работа по развертыванию системы видеомониторинга леса на территории области с использованием вышек операторов сотовой связи. Развертывание системы, а это на первом этапе 4 видеокамеры, которые будут обеспечивать мониторинг за лесопожарной обстановкой, планируется на территории Тамбовского, Горельского и Степного лесничеств. При эффективности работы видеокамер возможно расширение системы мониторинга (установка в 2012 году видеокамер на территории Моршанского лесничества).

Кроме видеонаблюдения по-прежнему будет использоваться:

- сеть пожарно-наблюдательных вышек в количестве 20 штук – это на сегодняшний день самое важное звено в системе обнаружения лесных пожаров. В настоящее время уже приняты и обучены опытные наблюдатели. Все пожарно-наблюдательные вышки подготовлены к пожароопасному сезону, оборудованы средствами связи, картой-схемой лесничеств с азимутальными кругами, биноклями;

- наземное патрулирование (утверждено 137 маршрутов патрулирования общей протяженностью 3540 км);

- авиапатрулирование (договор на аренду воздушного судна заключен еще в марте месяце);

- спутниковая информационная система дистанционного мониторинга «ИСДМ-Рослесхоз», к которой имеют доступ все лесхозы и лесничества. Данные этой системы уже в прошлом году широко использовались лесхозами и лесничествами для мониторинга лесопожарной обстановки не только на территории области, но и на территории соседних областей. Это позволило своевременно отреагировать на крупные лесные пожары в Пензенской, Липецкой, Рязанской, Воронежской областях и принять соответствующие меры.

Система видеомониторинга леса создается как дополнительное пятое звено системы обнаружения лесных пожаров на территории области, не исключая другие способы.

В этом году будет применен мониторинг и за техническими средствами и людьми в зоне пожара с помощью спутниковых навигационных приборов на базе системы ГЛОНАСС. Использование системы ГЛОНАСС позволит не только контролировать работу групп обнаружения и тушения лесных пожаров, но и проводить правильную расстановку сил и средств пожаротушения, а также своевременно информировать группы пожаротушения об опасности и возможных путях отхода. Техника безопасности, здоровье и жизнь людей здесь стоят на первом месте.

Краткая характеристика долгосрочной целевой программы «Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011-2015 годов» представлена в приложении 2.


Раздел 3 Распределение расходов по целям, задачам и программам.

Распределение расходов Управления лесами Тамбовской области по целям, задачам и программам представлено в приложении 3.


Раздел 4 Результативность бюджетных расходов

Основные показатели, характеризующие достижение стратегических целей и реализацию тактических задач Управления лесами Тамбовской области представлены в приложении 4.

Тактические задачи Управления лесами области, представленные в вышеуказанном приложении, взаимосвязаны с основными задачами Программы социально-экономического развития Тамбовской области на 2007-2011 годы (Закон Тамбовской области от 27.12.2007 №327-З).

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области
Правительства Ростовской области от 20. 01. 2012 №55 «О совершенствовании порядка подготовки и представления докладов о результатах...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012-2015 годы министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Ведение
Ростовской области (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 20. 01. 2012...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013 гг. 2010 год
Управления лесами Тамбовской области на 2011-2013 годы (далее – Доклад) подготовлен в целях реализации постановления администрации...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы министерства здравоохранения Ростовской области
I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах 2010 года и основных направлениях деятельности на период до 2014 года Волгоград, 2011 год
Задача Координация деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере информационных технологий и телекоммуникаций...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового отдела Администрации Милютинского района
«Доклад» подготовлен в соответствии с постановлением Администрации Милютинского района от 28. 04. 2010г. №177 «О совершенствовании...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2013-2015 годы управления записи актов гражданского состояния Ростовской области
Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства промышленности и торговли российской федерации на 2011-2013 годы москва 2010 год
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconПриказ от 2 февраля 2011 г. N 7-п об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства труда и социального
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года n 31-п "Об утверждении Положения о докладах о...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 гг. 2011 год iconМаоу «Общеобразовательное учреждение гимназия №13» города Красноярска Людмилы Петровны Юдиной 2012 год
Публичный доклад за 2011–2012 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница