Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области»




Скачать 173.61 Kb.
НазваниеУстав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области»
Дата19.11.2012
Размер173.61 Kb.
ТипДокументы
УСТАВ

специализированного государственного автономного учреждения

Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области»


1. Общие положения


1.1. Специализированное государственное автономное учреждение Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Калужской области от 31.05.2011 № 302 «О создании специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области».

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной с целью предупреждения и тушения лесных пожаров на территории Калужской области и реализации иных функций, определенных настоящим Уставом.

1.3. Полное официальное наименование Учреждения: специализированное государственное автономное учреждение Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области»;

сокращенное наименование Учреждения: СГАУ КО «Лесопожарная служба Калужской области».

1.4. Учредителем Учреждения является министерство лесного хозяйства Калужской области (далее – Учредитель).

1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет гербовую печать, фирменные бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества.

1.9. Собственником имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, является Калужская область.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.

1.11. Место нахождения Учреждения: Пригородное лесничество, город Калуга, Калужская область, Российская Федерация.

1.12. Почтовый адрес Учреждения: Пригородное лесничество, г. Калуга, Российская Федерация, 248007.


2.Предмет и цели деятельности Учреждения


2.1. Учреждение создано в целях осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах, тушения лесных пожаров или осуществления мер пожарной безопасности в лесах, и выполнения по результатам участия в проводимых конкурсах других лесохозяйственных работ на территории Калужской области.

2.2. Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калужской области порядке следующие основные виды деятельности:

2.2.1. Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах с использованием космических систем наблюдения, авиационного и наземного патрулирования, с целью своевременного обнаружения лесных пожаров, включающий:

  • наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами;

  • организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;

  • организацию патрулирования лесов;

  • прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами.

  • представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах.

  • подготовка предложений о маневрировании лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием в соответствии с утвержденными планами маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования.

2.2.2. организация сбора данных по выполнению подготовительных и профилактических мероприятий и их анализ на территории Калужской области;

2.2.3. создание команд пожаротушения и проведение технической учёбы по технологии тушения лесных пожаров;

2.2.4. организация работы пунктов диспетчерского управления по борьбе с лесными пожарами, передачи оперативной информации о лесных пожарах заинтересованным организациям.

2.2.5.организация и выполнение на территории Калужской области авиационной и наземной охраны лесов и других природных ландшафтов от пожаров с использованием ведомственных и нанимаемых воздушных судов, специализированных сил и технических средств;

2.2.6. доставка к местам лесных пожаров и обратно парашютистов, десантников пожарных, мобилизованных рабочих, средств пожаротушения и полевого снаряжения.

2.2.7. проведение регламентных работ по подготовке пожарной техники и средств пожаротушения, проведение тактико-специальных учений по практической отработке навыков по тушению условного лесного пожара;

2.2.8. организация и обеспечение деятельности групп пожаротушения, ликвидации лесных и торфяных пожаров;

2.2.9. организация и обеспечение резервного хранения средств пожаротушения;

2.2.10. организация подготовки и переподготовки лётного состава, парашютистов, десантников-пожарных, повышение их квалификации и обучения смежным профессиям;

2.2.11. проведение обучения и аттестации специалистов по тушению лесных пожаров;

2.2.12. содержание систем предупреждения и тушения лесных пожаров, формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности;

2.2.13. обеспечение деятельности временных посадочных площадок, в том числе: хранение, транспортировка ГСМ, авиационно-метеорологическое обслуживание.

2.2.14. проведение противопожарной пропаганды и профилактических мероприятий в целях предотвращения возникновения лесных пожаров.

2.2.15. выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, в том числе аварийно-спасательных работ,

2.2.16. обеспечение функционирования средств радиосвязи обслуживаемой лесной территории для взаимодействия с лесопользователями, воздушными судами и передачи информации о лесных пожарах заинтересованным органам в установленном законом порядке;

2.2.17. участие в разработке и внедрении региональных систем мониторинга лесопожарной обстановки и новых технологий тушения лесных пожаров;

2.2.18. другие виды деятельности, определяемые Учредителем.

2.3. Иные виды деятельности (относящиеся к предпринимательской и иной приносящей доход деятельности):

2.3.1. оказание услуг по созданию противопожарных барьеров, устройству противопожарных дорог и благоустройству территорий, по реализации комплекса профилактических мероприятий;

2.3.2. проведение обучения работников сторонних организаций по тушению лесных пожаров;

2.3.3. оказание услуг автомобильного транспорта и тракторной техники;

2.3.4. разработка планов противопожарных профилактических мероприятий;

2.3.5. изготовление и установка средств и инвентаря по противопожарному обустройству лесов;

2.3.6. оказание содействия лесопользователям при разработке ими планов противопожарных мероприятий;

2.3.7. инновационная деятельность по внедрению разработок в лесной и других отраслях;

2.3.8. реализация, внедрение и коммерческое использование новой научно - технической продукции, «ноу-хау», изобретений, патентов, оборудования;

2.3.9. организация и проведение семинаров, учебно-консультационных и иных мероприятий;

2.3.10. реализация и сдача в аренду имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении Учреждения;

2.3.11. переработка и реализация древесины, заготовка второстепенных и недревесных лесных ресурсов, семян, посадочного материала, продуктов переработки древесного сырья и лесохимии, производство товаров народного потребления;

2.3.12. заготовка древесины;

2.3.13. производство и реализация пиломатериалов, строганного погонажа, элементов деревянных конструкций, комплектов домов, их комплектующих, окон, дверей и других видов столярной продукции;

2.3.14. производство и реализация биологических видов топлива: пеллет, брикетов и прочих продуктов горения;

2.3.15. производство и реализация мебели, комплектующих, заготовок, полуфабрикатов, фурнитуры и других составляющих мебельного производства;

2.3.16. переработка, реализация продукции подсобного сельского хозяйства и пчеловодства, пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, продукции рыбного и охотничьего хозяйства;

2.3.17. разработка проектов и проведение работ по организации ведения паркового и лесопаркового хозяйства, озеленению городов и населенных пунктов, территорий, примыкающих к административным зданиям и жилым домам, благоустройство;

2.3.18. оказание лесопользователям помощи в выборе способов охраны, защиты и воспроизводства лесов;

2.3.19. сбор, переработка и хранение лесных семян;

2.3.20. проведение гидролесомелиоративных работ;

2.3.21. оказание услуг автомобильного транспорта, тракторов, другой лесохозяйственной техники, механизмов и гужевого транспорта, услуги погрузки и разгрузки;

2.3.22. строительство дорог противопожарного назначения;

2.3.23. осуществление работ по лесной селекции и семеноводству;

2.3.24.осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, в том числе участие в качестве поставщика, подрядчика, исполнителя при размещении заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов путем проведения торгов в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

2.3.25. тушение лесных и торфяных пожаров;

2.3.26. оказание посреднических услуг;

2.3.27. другие виды деятельности по договорам.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем пункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


3.Компетенция Учредителя


3.1. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

3.1.1 Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений.

3.1.2. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

3.1.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа.

3.1.4.Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

3.1.5. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

3.1.6. Назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.

3.1.7.Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.

3.1.8. Осуществление финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством:

- выполнения задания учредителя (в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономного учреждения, утвержденным Администрацией области);

- реализации программ, направленных на развитие Учреждения, утвержденных в установленном порядке.

3.1.9. Принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий.

3.1.10. Установление задания учредителя, принятие решения об изменении объемов задания учредителя.

3.1.11. Осуществление подготовки проектов программ развития Учреждения.

3.1.12. Обеспечение контроля за деятельностью Учреждения.

3.1.13. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного имущества.

3.1.14. Рассмотрение после анализа рекомендаций наблюдательного совета Учреждения предложения руководителя Учреждения о:

- совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

- внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.1.15. Решение иных предусмотренных законодательством вопросов.


4. Органы Учреждения


4.1. Органами Учреждения являются директор Учреждения, Наблюдательный совет Учреждения.


5. Наблюдательный совет Учреждения


5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе не менее чем 5 и не более чем 11 человек. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, представители исполнительных органов государственной власти, на которые возложено управление государственным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.2. Срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается равным 5 годам.

5.3. Члены Наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя сроком на 5 лет.

Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Учредителем на основании представлений руководителей структурных подразделений Учреждения.

5.4. Компетенция Наблюдательного совета и порядок проведения заседаний определяются в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях».


6. Имущество и средства Учреждения


6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.

6.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно

6.3. Учреждение вправе с согласия своего Учредителя недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество вносить в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

6.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

6.4.1.Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

6.4.2. Бюджетные поступления в виде субсидий.

6.4.3. Доходы, получаемые при осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом.

6.5. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества.

6.6. Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

6.7. Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также объемов финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.


7. Организация деятельности Учреждения


7.1. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с федеральным законодательством только с согласия Учредителя.

7.2. Учреждение в целях решения своих уставных задач имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;

- приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;

- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом;

- утверждать структуру и штатное расписание Учреждения, устанавливать размеры окладов (должностных окладов), надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами;

- самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством.

Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным задачам и не противоречащие федеральному и областному законодательству.

7.3. Учреждение обязано:

- вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации

- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;

- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;

- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;

- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;

- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством.

7.4. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством.

7.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством.


8. Управление Учреждением


8.1. Учреждение возглавляет директор.

8.2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

8.3. Директор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

8.4. Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

8.5. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Калужской области, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания директора Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

8.6. Директор осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры.

8.7. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.8. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.


9. Реорганизация или ликвидация Учреждения и изменения его типа


9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации

9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

2) присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

9.3. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

9.4. По решению Учредителя может быть изменен его тип и таким образом создано Бюджетное учреждение.

9.5.Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

Похожие:

Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconЭффективности использования топливно-энергетических ресурсов в калужской области на 2010-2014 годы с целью реализации на территории Калужской области Федерального
Российской Федерации" и Закона Калужской области от 31. 05. 2010 n 12-оз "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconДоклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Калужской области в 2010 году
В целях максимально полного обеспечения соблюдения прав и свобод человека и гражданина в Калужской области, а также учитывая выводы...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconПрика з
Правительства Калужской области от 10. 10. 2011 №552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconПриказ от 13 февраля 2012 г. №45-лс Об утверждении Плана противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Калужской области на 2012-2013 годы
В целях реализации подп. 2 п. 5 ст. 4 Закона Калужской области от 27 апреля 2007 года n 305-оз "О противодействии коррупции в Калужской...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconДоклад о положении с правами человека
Доклад содержит информацию о состоянии, нарушениях и восстановлении прав и свобод человека в Калужской области. Доклад основан на...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconДоклад о деятельности уполномоченного по правам человека
В целях максимально полного обеспечения соблюдения прав и свобод человека и гражданина в Калужской области, а также учитывая выводы...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconПравительство калужской области постановление
О перечне объектов растительного и животного мира, включённых в Красную книгу Калужской области
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconКалужской области приказ
...
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconПлан разработки административных регламентов предоставления государственных услуг Калужской области № п/п
Наименование административного регламента государственной услуги Калужской области
Устав специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» iconДолгосрочная целевая программа
В целях обеспечения строительного рынка Калужской области высококачественными строительными материалами, изделиями и конструкциями...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница