Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди




Скачать 98.24 Kb.
НазваниеНашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди
Дата19.11.2012
Размер98.24 Kb.
ТипКнига
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Козлова Ольга Константиновна




Город, область

Курганская область , Притобольный район,с.Межборное.




Номер, название школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Межборская средняя общеобразовательная школа»




Описание проекта

Проект «Красная книга планеты Земля» направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся о животном мире. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (бюллетеня, презентации), в котором отражены результаты исследования по той или иной проблеме. Проект не столько сообщает новые знания по предмету, сколько углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из окружающего мира. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.





Разнообразие животного мира вокруг нас




Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении живой природы, желаете открыть для себя увлекательный мир, проявить самостоятельность и умение работать в содружестве - смело отправляйтесь с нами в интересное путешествие по страницам науки биологии и приступайте к изучению данного проекта.





Краткое содержание проекта




Тема нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди нас ждут множество открытий.





Предмет(ы)




Биология




Класс(-ы)




7класс




Приблизительная продолжительность проекта




2 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к изучению данной темы, воспитание интереса и любви к животным, живущим в нашей местности; заботливое отношение к ним.

  • совершенствование; знаний о разнообразии животного мира, звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности). Взаимосвязь растений и животных (на конкретных примерах).

  • Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

  • Овладевать умениями: приводить примеры представителей разных групп животных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;

установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;


удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации

  • формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать факты, умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.







Планируемые результаты обучения




«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-метапредметные:


  • самостоятельно формулировать проблему, исследовать её, делать выводы,

  • приобретать навыки самостоятельной деятельности,

  • приобретать навыки работы в группе, в парах

  • развивать навыки отбора и употребления нужного материала

  • - предметные

  • Овладеют умениями:

  • приводить примеры представителей разных групп животных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

  • выражать и аргументировать собственное мнение;

  • последовательно и логично излагать мысли;

  • использовать в речи разнообразные термины

  • узнавать особенности разведения и содержания домашних животных, названия отраслей животноводства, познакомятся с профессиями животноводов

  • извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться справочной литературой, средствами массовой информации, в том числе представленными в электронном виде на различных информационных носителях (компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета и др.)




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Есть ли животные на других планетах?





Проблемные вопросы учебной темы

Для чего нужно такое многообразие животных ?Для чего нужна красная книга?




Учебные вопросы

На какие группы можно поделить всех животных?

Назовите признаки каждой группы?








График оценивания





До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Вопросы по теме проекта:



Ступенька успеха(рефлексия)

Самооценка

Обратная связь от сверстников



Выпуск бюллетеня.

Презентация .






Описание методов оценивания




Вопросы помогут ученикам выяснить, что они уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым материалом до начала работы.

Самооценивание и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения. Отзыв сверстников помогает ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.

Презентации, выпуск бюллетеня с иллюстрациями призваны показать то, чему они научились.






Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знать :

  • отличия живой природы от неживой

  • разнообразие животного мира

  • особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности).

  • Взаимосвязь растений и животных (на конкретных примерах).


Уметь:

  • Классифицировать

  • Вступать в диалог с собеседником

  • Моделировать собственное речевое высказывание

  • Владеть навыками работы на компьютере

  • Владеть навыками работы с информационными источниками

  • Владеть навыками работы в сети Интернет




Учебные мероприятия





1этап:

  • Представление родителям учеников информации о проектном методе обучения, получение их согласия на размещение фотографий детей в Интернете, на работу детей в Интернете, публикацию детских работ в сети Интернет.

  • Представление буклета для родителей.

2 этап:

  • Демонстрация презентации учителя.

Обсуждение общего плана проекта, распределение по группам

птицеводы;

рыбоводы;

пчеловоды,

скотоводы


  • Назначение координаторов в группах.

  • Планирование работы над проектом в группах.

3 этап:

  • Определение направления поиска информации в разных источниках.

  • Распределение обязанностей в группах.

  • Промежуточное оценивание: самооценивание и взаимооценка .

  • Корректировка планов работ в группах.

  • Оценивание учителем работы в группах.

4этап:

  • Защита проекта на итоговом уроке.

  • Самооценивание.

  • Взаимооценивание.

  • Обмен мнениями.

  • Рефлексия.

  • Подведение итогов.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работает с художественной литературой, энциклопедиями, фотоальбомами. Результат работы – описание данной группы животных в форме бюллетеня с иллюстрациями.












Одаренный ученик

Работает с сетью Интернет, с научной литературой, дисками.

Результат – презентация




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, , сканер.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, настольная издательская система, текстовые редакторы.




Материалы на печатной основе

Учебники и энциклопедии, художественная литература, газетный материал словари,.






Другие принадлежности

нет




Интернет-ресурсы







Другие ресурсы


нет




Похожие:

Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconКоторую мы сегодня обсуждаем, это конференция спи, это ассоциация инженеров-нефтяников международная, где рассматриваются очень интересные вопросы, связанные с освоением Арктики. И вчера было пленарное заседание, несколько докладов, очень много иностранных компаний, и опыт интересный, о котором люди

Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconКнига, которая экономит время, это книга жизни!
«временные очки» — сначала часы, потом дни и недели своего времени. А потом придут и самые ценные «заработки», которые приносят очень-очень...
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconИнтернет «Проектирование и создание школьного сайта»
Данная тема меня интересует уже несколько лет. Об Интернете я очень много читал, часто пользовался его ресурсами. Были попытки (...
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconДорогие друзья! Я тоже очень рад сегодняшней встрече. Шёл сюда с волнением, потому что понимал, что иду в коллектив, в котором много лет были сложности, в том
И всегда вытягивал ситуацию, нормализовывал ее, чтобы было комфортно и стране, а наши национальные интересы были защищены, обеспечены....
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconКнига, которую вы держите в руках, не исключение: она «произросла» из главы «Земля Ларина»
АлександрПетровичНиконовВерхом на бомбе. Судьба планеты Земля и ее обитателейВ популярной и увлекательной форме в книге представлены...
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconВерещагина И. Н., Афанасьева О. В
Она живёт в небольшом домике в деревне. Бабушка Каролин очень интересуется жизнью. Она увлекается садоводством. В её ма­леньком опрятном...
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconРешение задач на применение признаков равенства треугольников
Лучше разглядим ее красоту и совершенство. Девизом нашего урока будет: «С любовью к ее величеству- науке геометрии». Пройдемся по...
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconВыставлять собаку под Евгением Купляускасом огромное удовольствие! Если собак достойный, конечно. Титулы он не раздаривает, что очень приятно. Судит
А самое главное грамотно! Прекрасный анатомист, очень много внимания уделяет движениям. И основное сравнение проводит именно в движении....
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconОбщий обзор нейро-лингвистического программирования
Книга Роберта Дилтса «Моделирование с помощью нлп» представляет интерес для людей очень многих профессий. В ней много полезного для...
Нашего проекта «Красная книга планеты Земля» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди iconРуководство пользователя
Е-60, профессиональные эффекты, функция Cover от завоевавшего всеобщее признание g-70, режим Guitar и еще много других замечательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница