2. Компонентный состав дисциплины




Название2. Компонентный состав дисциплины
страница1/19
Дата18.11.2012
Размер1.64 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Карта компетенций дисциплины История


1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-8

умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

ОК-10

использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социальных и личностно значимых философских проблем.

2. Компонентный состав дисциплины

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Индекс компонента и kв

Объем в ЗЕТ (кредитах)

Модуль дисциплины

Состав компоненты

Госстандарт

Знать:

- Основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире.

Уметь:

- Оперировать основными историческими понятиями и категориями, самостоятельно работать с классическими и современными историческими текстами, логично и аргументировать свои выводы.

Владеть:

- Общей методологией исследования проблем современной исторической науки.














1. Русь изначальная

Знает:

- особенности становления Руси; два основных взгляда на начало русской истории; исторический выбор религии; первые правители Руси.

Умеет:

- оперировать историческими понятиями и категориями; анализировать основные исторические этапы развития; самостоятельно работать с классическими и современными историческими текстами; выносить самостоятельные мнения по широкому кругу изучаемых проблем.

Владеет:

- пониманием сущности и социальной значимости основных исторических проблем; навыками самостоятельной ориентации в больших массивах исторической литературы.

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

4

1

2.Россия и мир в XIX веке

Знает:

-основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке; исторические альтернативы в Европе и российские реформы второй половины XIX века; прогресс в XIX веке;

Умеет:

- выявить специфику научных, исторических картин мира; давать сравнительный анализ историческим событиям; самостоятельно анализировать прошедшие события.

Владеет:

- общей методологией исследования проблем XIX века; историческими основаниями научно-технического прогресса.

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

4

1

3.СССР. Современная Россия

Знает:

-основные этапы становления и развали СССР; основные моменты Великой Отечественной войны; реформы в XX веке;

Умеет:

- анализировать основные исторические этапы; самостоятельно работать с классическими и современными историческими текстами.

Владеет:

- общей методологией исследования проблем XIX века

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

5

1


Карта компетенций дисциплины Иностранный язык


1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления

ОК-7

Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук.

ОК-14

Владеет одним из иностранных языков на уровне не ни же разговорного.


2. Компонентный состав дисциплины

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Объем в ЗЕТ

Тем дисциплины

Компонентов (указать индекс компонентов)

Госстандарт

Знать:

- Лексический минимум в объеме 4000 лексических единиц общего и терминологического характера.

Уметь:

- Понимать смысл основных частей диалога и монолога; воспроизводить текст по ключевым словам или по плану; задавать вопросы; отвечать на вопросы; вести беседу.

Владеть:

- Иностранным языком на уровне разговорного.










Модуль 1

Знает:

основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого языка; правила чтения и словообразования; правила оформления устной монологической и диалогической речи.

Умеет:

понимать смысл основных частей диалога и монолога; воспроизводить текст по ключевым словам и по плану; воспроизводить текст максимально близко к оригиналу; задавать вопросы, отвечать на вопросы, вести беседу.

Владеет:

изученным иностранным языком для создания собственных предложений или связного текста.


Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Тестирование, контрольная работа, собеседование.

2

Модуль 2

Знает

значения и функции основных частей речи (существительных, глаголов, прилагательных, наречий); не менее 1800 лексических единиц, из них не менее900 активно.

Умеет:

определять основное содержание текста по знаковым опорным словам, географическим названиям; определять принадлежность слова к части речи по порядку слов в предложении и морфологии.

Владеет:

достигнутым уровнем изучаемого иностранного языка в цели его практического использования.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Контрольная работа, тестирование, собеседование.

2

Модуль 3

Знает:

технику перевода грамматических форм.

Умеет:

воспринимать смысловую структуру текста; выделять главную и второстепенную информацию; формулировать вопросы письменно.

Владеет:

достигнутым уровнем изучаемого иностранного языка в цели его практического использования.

Практические занятия.

Самостоятельная работа с аудиосредствами

Аудирование , тестирование

2

Модуль 4

Знает:

основные способы перевода грамматических форм; смысловой анализ текста по абзацам, вычленение единиц информации и составление плана реферируемого материала.

Умеет:

написать краткое сообщение на произвольную тему с использованием ключевых выражений и слов; понимать устную речь на бытовые темы.

Владеет:

навыками разговорно-бытовой речи, нормативным произношением, ритмом речи.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Тестирование, контрольная работа.

1

Модуль 5

Знает:

не менее 2300 слов и словосочетаний, из них не менее 1000 активно; основные способы поиска профессиональной информации, основные приемы аналитико-синтетической переработки информации; правила составления аннотации общетехнического текста.

Умеет:

применять базовую лексику общего языка, основную терминологию своей широкой и узкой специальности.

Владеет:

наиболее употребимой грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Тестирование, контрольная работа.

2

Модуль 6

Знает:

не менее 2500 лексических единиц, из них не менее 1200 активно; правила составления аннотаций текста.

Умеет:

читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности; участвовать в диалоге в ситуации профессионального общения; имеет представление об основных приемах аннотирования, реферирования, перевода.

Владеет:

всем изученным лексико-грамматическим материалом; основными навыками письма, владеет основой публичной речи.

Практические занятия.

Самостоятельная работа с библиотечными фондами, периодической печатью, интернетом.

Тестирование, контрольная работа. Сдача переводов текстов.

2

Карта компетенций дисциплины Философия


1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления

ОК-9

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ОК-10

использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен и готов понимать движение силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

2. Компонентный состав дисциплины iconВопросы к ГосЭкзамену по курсу
Компонентный состав современной информационной системы и используемые при её создании технологии
2. Компонентный состав дисциплины iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности 25. 00. 17 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений Программа-минимум содержит 6 страниц
Компонентный состав и классификация нефтей и природа образования. Молекулярная масса, плотность и основные физические свойства смеси...
2. Компонентный состав дисциплины iconДоклад о состоянии и результатах деятельности
Общая характеристика школы: национальный состав обучающихся, количественный состав, социальный состав
2. Компонентный состав дисциплины iconГлобализация как социальный процесс: структурно-компонентный анализ
Ведущая организация: Московский авиационный институт (государственный технический университет)
2. Компонентный состав дисциплины iconПлан состав нуклеиновых кислот Состав ДНК
Поэтому их называют также полинуклеотидами. Важнейшей характеристикой нуклеиновых кислот является их нуклеотидный состав. В состав...
2. Компонентный состав дисциплины iconРабочая программа дисциплины интерфейсы средств вычислительной техники рекомендуется для специальности 220100 вычислительные машины комплексы
Целью дисциплины является изучение принципов взаимодействия устройств, входящих в состав систем
2. Компонентный состав дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины техническая диагностика локомотивов (название дисциплины) Специальность научных работников: 05. 22. 07 «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
2. Компонентный состав дисциплины iconУрок по теме: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей»
Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей
2. Компонентный состав дисциплины iconСостав пк персональный компьютер
Состав вычислительной системы (конфигурация) включает в себя аппаратные и программные средства
2. Компонентный состав дисциплины iconРабочая программа дисциплины философия Гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть Направление подготовки 080100 «Экономика»
«Философия» входит в состав базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла ооп. При изучении дисциплины используются...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница