Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе




Скачать 88.58 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков биологии в 8-м классе
Дата18.11.2012
Размер88.58 Kb.
ТипУрок
© «Баласс», 2012


ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ БИОЛОГИИ В 8-м КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ

«БИОЛОГИЯ. ПОЗНАЙ СЕБЯ»




Тема урока

Количе-ство часов

Использо-вание элементов УМК

1

Человек – биосоциальное существо (Человек – это звучит гордо)

1

§ 1




СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА

2

Организм – единое целое

1

§ 2

3

Клетки и ткани (Клетки и ткани: «строительные материалы»

1

§ 3

4

Химический состав (Органическиe веществa – «универсальный конструктор»)

2

§ 4-5

5

Разделение труда в клетке – основа её жизнедеятельности

1

§ 6

6

Строение и функции человеческого тела. Повторение. Контрольная работа

2

§ 7

КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ОРГАНИЗМА

7

Кровь («Река жизни» – кровь)

1

§ 8

8

Клетки крови на страже здоровья

1

§ 9

9

Главная транспортная система организма

1

§ 10

10

Неутомимое сердце

1

§ 11

11

Транспортные «магистрали» – сосуды

1

§ 12

12

Человеческая жизнь бесценна

1

§ 13

13

Лимфатическая система

1

§ 14

14

Нервные клетки (Нервные клетки – «живые провода»)

1

§15

15

Управление и координация в организме –

главные функции нервной системы

1

§ 16

16

Центральная нервная система

2

§ 17-18

17

Головной мозг

1

§ 19

18

Управляющие вещества

1

§ 20

19

Нейро-гуморальная регуляция («Две власти»)

1

§ 21

20

Разумное управление организмом

2

§ 22–23

21

Как обеспечивается целостность организма. Повторение. Контрольная работа

2

§ 24

ДВИЖЕНИЕ И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ

22

Скелет (Надёжный каркас)

1

§ 25

23

Кости, хрящи и суставы

1

§ 26

24

Мышцы (Приводящие в движение)

2

§ 27–28

25

Чтобы не оказаться беспомощным

1

§ 29

26

Кожа («Доспехи» организма)

1

§ 30

27

Что такое дыхание и путь воздуха в лёгкие

2

§ 31

28

Лёгочное дыхание и его роль в организме

1

§ 32

29

Закаляйся, как сталь!

1

§ 33

30

Что такое пищеварение и что происходит с пищей в ротовой полости?

1

§ 34

31

Вперёд, к желудку

1

§ 35

32

Двенадцатиперстная кишка и её помощники

1

§ 36

33

Как питательные вещества попадают в клетки?

1

§ 37

34

Использование пищи организмом (Чтобы жить – надо есть)

1

§ 38

35

Витамины (Мал золотник, да дорог)

1

§ 39

36

Органы выделения («Умные» фильтры)

2

§ 40–41

37

Судьба пищи в организме

1

§ 42

38

Движение и обмен веществ в организме. Повторение. Контрольная работа

2

§ 43

«ПОСТОЯНСТВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЕСТЬ УСЛОВИЕ СВОБОДНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ» (К. Бернар)

39

Постоянство превыше всего

2

§ 44-45

40

Борьба с опасными «нахлебниками»

2

§ 46-47

41

Болезнь и борьба с ней организма (И вечный бой)

1

§ 48

42

Рефлекс – простой элемент сложного поведения

1

§ 49

43

Что делает человека человеком?

1

§ 50

44

Чем мы видим, слышим и чувствуем на самом деле?

1

§ 51

45

Орган зрения («Окно в мир»)

2

§ 52–53

46

Орган слуха (Зачем человеку уши?)

1

§ 54

47

Органы химического чувства и осязания

1

§ 55

48

Таинство рождения

2

§ 56–57

49

Внутренняя среда, высшая нервная деятельность и воспроизведение. Повторение. Контрольная работа


2

§ 58

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА

50

«Наука о душе»

1

§ 59

51

Темперамент и характер

1

§ 60

52

Эмоциональный мир человека

1

§ 61

53

Тревога и тревожность

1

§ 62

54

Две стороны одной медали

1

§ 63

55

Психологические особенности человека. Повторение. Контрольная работа

2

§ 64

56.

Итоговая контрольная работа

1







ИТОГО:

70






Похожие:

Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconТематическое планирование уроков биологии в 9-м классе

Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconТематическое планирование уроков химии в 9 классе
Тематическое планирование уроков химии в 9 классе, 2 часа в неделю, 2010-2011 уч год
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconТематическое планирование уроков физики в 11 классе
Тематическое планирование уроков физики в 11 классе по учебнику: Физика 11, Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconТематическое планирование уроков в 6 классе
Планирование составлено на основе программы Г. А. Богдановой, «Уроки русского языка в 6 классе», М., «Просвещение, 1998 год
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии в 11 классе на 2012/2013 учебный год, 34 ч/год (1 ч/нед)
Гбоу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 и. Ю. Балтрушайтиса
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 10 классе
Тематическое планирование составлено на основе «Стандарта основного общего образования по литературе / Сборник приказов министерства...
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по биологии 10 класс
В лицее-интернате №25 преподавание биологии осуществляется по Программе среднего (полного) общего образования по биологии авторов...
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 6 классе

Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5-х классах на 2012-2013 учебный год. Подготовила Д. М. Герасимова, преподаватель...
Тематическое планирование уроков биологии в 8-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по разделу «Растения. Бактерии. Грибы и лишайники» школьного курса биологии в 6А и 6В классах на 2012/2013 учебный год (1час/нед.)
Планирование составлено на основе Программы по биологии авторского коллектива под руководством А. И. Никишова, включённой в Федеральный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница