Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю»




Скачать 365.93 Kb.
НазваниеНачального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю»
страница1/2
Дата18.11.2012
Размер365.93 Kb.
ТипДокументы
  1   2



ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №13»


Рассмотрено на МО по Согласовано «Утверждаю»_____________

воспитательной работе на заседании Директор училища

Протокол №____ Педагогического совета В.С.Никулин «__»_______________2011 г. Протокол №____ «__» _______________2011 г.

«__» ___________2011 г.


ЦЕЛЕВАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Программа

«Антинарко»


г. Катайск

апрель 2011 г


ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ВОСПИТТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Антинарко»

в ГОУ НПО ПУ № 13


Наименование Программы Целевая воспитательная программа «Антинарко» в ГОУ НПО ПУ № 13 на 2011-2014гг


Основные разработчики Программы Андреева В.Ю., заместитель директора по УВР

Тетерина Т.Л., педагог-психолог


Цель Программы Создание образовательной среды, способствующей становлению антинаркотически устойчивой личности обучающегося, создание условий, препятствующих распространению наркотиков.


Сроки реализации Программы 2011 – 2014 годы


Исполнители основных

мероприятий Программы Педагогические работники ПУ № 13: кураторы групп, мастера п/о, педагог-психолог, заведующий библиотекой, социальный педагог, медицинский работник, воспитатель общежития.

Районный отдел внутренних дел (по согласованию), центральная

районная библиотека (по согласованию), КДН и ЗП при Администрации Катайского района (по согласованию)


Направления работы: Формирование здорового образа жизни.

Создание условий для социально-педагогической профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными вещества­ми среди обучающихся.

Информационно-когнитивное просвещение

Психолого-социально-медико-педагогическая профилактика нар­комании.

Ожидаемые результаты

реализации Программы Создание эффективной системы профилактической работы в училище.

Повышение психолого-педагогической грамотности родителей.

Повышение медико-психологической компетентности педагогического коллектива училища.

Снижение факторов риска потребления ПАВ в подростковой среде.

Уменьшение числа подростков, стоящих на всех видах учета.

Активное и результативное участие обучающихся в различных конкурсах, соревнованиях.

Формирование здорового жизненного стиля и эффективных линий поведения у подростков.

Создание здоровой и безопасной среды в училище.


Целевая воспитательная программа «Антинарко»

1.Пояснительная записка

1.1. Актуальность программы

В настоящее время наблюдается увеличение распространения употребления табачных, алкогольных, наркотических и других одурманивающих веществ среди детей и подростков. Соответственно, не снижается и количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, совершаемых несовершеннолетними. Все это вызывает чувство нарастаю­щей тревоги и озабоченности за будущее наших детей, за здоровье под­растающего поколения. Практика и опыт, накопленные за последние несколько лет, убеди­тельно показывают, что наиболее эффективным противодействием рас­пространенности потребления наркотиков детьми является проведение целе­направленной, грамотной, систематической профилактической работы на ранних этапах, и в первую очередь, среди детей и подростков, не имеющих ранее каких-либо контактов с наркотическими веществами. Важной составляющей профилактической деятельности является ра­бота с детьми, начавшими употреблять наркотики и имеющими сформированную зависимость от наркотиков. Конечным результатом этой деятельности должно стать формирование у детей вдумчивого отноше­ния к своему физическому, психическому, социальному и духовному здоровью. Таким образом, разработка и реализация профилактической программы вызвана необходимостью определения конкретных действий образовательного учреждения по профилактике злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди обучающихся.


1.2.Модель программы

Структурно программа сочетает в себе все 4 типа моделей профилактических программ:

    • образовательную модель, направленную на предоставление подросткам полной информации о проблеме наркомании и на обеспечение свободы выбора при максимальной информированности;

    • медицинскую модель, ориентированную преимущественно на медико-социальные последствия наркомании и предусматривающую информирование обучающихся о негативных последствиях приема наркотических и иных психоактивных средств на физическое и психическое здоровье;

    • психосоциальную модель, главной целью которой является утверждение необходимости развития определенных психологических навыков в противостоянии групповому давлению, в решении конфликтных ситуаций, в умении сделать правильный выбор в ситуации предложения наркотиков.

- модель факторов риска и защиты, в основе которой лежит процесс определения показателей (фак­торов), влияющих на вероятность приобщения человека к сфере потреб­ления наркотиков и связанных с этим проблем, и работа с этими факторами.

Доминантной является образовательная модель.

Концепция профилактики в училище строится с учетом трех основных сфер жизнедеятельности подростков — семья, училище, досуг, включая связанное с ними микросоциальное окружение. Наиболее адекватным ориентиром является стратегия сдерживания, определяющая первостепенные приоритетные направления данной работы и дифференцированность воздействий и конкретное определение катего­рий учащихся, на которые направлены усилия педагогов, специалистов-медиков, общественности. При определении круга профилактических мер учитываются возрастные осо­бенности обучающихся при формировании у них здорового образа жизни и при анализе вовлечения подросков в наркогенную ситуацию.


1.3. Основные направления программы:

  1. формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни, установки на отказ от приема психоактивных веществ;

  2. формирование ресурсов семьи, помогающих воспитанию законопослушного, успешного и ответственного поведения, а также обеспечивающих поддержку подроску, начавшему употреблять спиртное, наркотики;

  3. внедрение инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни и мотивов отказа от "пробы", приема наркотиков, а также технологий раннего обнаружения случаев употребления наркотиков обучающимися;

  4. развитие социально-поддерживающей инфраструктуры, включающей семью в микросоциальное окружение подроска "группы риска наркотизации" и подроска, замеченного в употреблении алкогольных, табачных, токсических и наркотических веществ.

    1. Основные подходы к организации профилактической работы

  • предоставление информации – этот подход предполагает, что повышение уровня знаний о психоактивных веществах и последствиях их употребления является эффективным средством для отказа от наркотиков. К программам, построенным на этой основе, относится прежде всего курс ОБЖ.

  • эмоциональное «обучение» - этот подход базируется на предположении о том, что зависимость от наркотиков чаще развивается у людей, имеющих трудности в понимании и выражении собственных эмоций. Поэтому содержание программ эмоционального обучения сводится к оказанию помощи в преодолении «эмоциональной глухоты и немоты».

  • апелляция к ценностям и знаниям подход основывается на теориях об изменении поведения и связан с использованием методов поведенческой терапии. Проблемное поведение подростка рассматривается с точки зрения функциональных проблем. На основе такой позиции разрабатываются программы жизненных навыков, которые фокусируются на повышении у подростков устойчивости к различным негативным социальным влияниям.

  • воспитание противодействия наркотику – этот подход фокусируется на развитии таких социальных навыков, как умение сопротивляться влиянию сверстников и умение сказать «нет» на предложение попробовать наркотики.

  • предоставление альтернативы – развитие альтернативных социальных программ, в которых молодые люди могли бы реализовать стремление к риску, поиску острых ощущений, повышенную поведенческую активность.

  • влияние социальной среды и сверстников – подход основывается на понимании того, что влияние сверстников и семьи играет важную роль в жизни подростков, способствуя или препятствуя началу употребления наркотиков.

  • укрепление здоровья – этот подход сочетает личный выбор и социальную ответственность за здоровье, где укрепление здоровья является неким объединяющим понятием и представляет собой процесс «примирения» человека с окружающей средой.


2.Цели и задачи программы

Цели:

  • создание образовательной среды, способствующей становлению антинаркотически устойчивой личности учащегося,

  • создание условий, препятствующих распространению наркотиков.

Задачи:

Общие задачи:

  • формирование у подросков ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать законы здорового образа жизни;

  • усвоение и следование социально ценным поведенческим нормам, развитие коммуникативных навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию;

  • формирование умения регулировать свое поведение, прогнозировать последствия своих действий.


Специфические задачи:

  • формирование представлений о негативном воздействии ПАВ на физическое и психическое здоровье человека и его социальное благополучие, готовность отказаться от любых форм использования ПАВ;

  • развитие отрицательных оценок в отношении различных аспектов наркоманий;

  • освоение приемов поведения, позволяющих избежать наркозависимости, формирование адекватной Я-концепции;

  • выявление болезненных состояний, способствующих развитию наркоманий.



3.Основные принципы профилактической работы

1. Комплексность, предполагающая согласованное взаимодействие:

  • ведомств и учреждений, отвечающих за различные аспекты государственной системы профилактики наркомании в рамках своей ком­петентности;

  • специалистов различных профессий, в функциональные обязанности которых входят различные аспекты профилактики.

  1. Дифференцированность. Основана на дифференциации своих целей, задач, средств и планируемых результатов с учетом возрастного состава подросков, которые в данном случае выступают как субъекты первичной профилактической деятельности.

  2. Аксиологичность (ценностная ориентация). Направлена на формирование ценностей здорового образа жизни, уважения к человеку, государству и окружающей среде.

  3. Многоаспектность. Сочетание различных направлений целевой профилактической деятельности. Ведущими аспектами являются: воспитательный, психоло­гический, образовательно - обучающий.

  4. Последовательность (этапность).Предусматривает разделение задач на общие стратегические и частные (этапные) при целевом финансировании каждого этапа.

  5. Легитимность. Легитимность системной, активной, компактной, дифференцированной, многоаспектной и этапной первичной профилактики употребления наркотиков и развития наркомании предусматривает разработку необходимой правовой базы.


4.Основные направления деятельности педагогического коллектива в ходе реализации программы «Антинарко»

4.1. Формирование здорового образа жизни у подросков через:

  • разработку и внедрение программ по развитию у детей представлений о человеке, обществе и культуре, по экологическому вос­питанию, по формированию здорового образа жизни через полезные привычки;

  • создание условий для социально-педагогической профилактики злоупотребления наркотиками и др. психоактивными веществами среди обучающихся через введение и работу подготовленных по данному вопросу специа­листов психологов и социальных педагогов, кураторов, медицинских работников;

  • реализацию положительных мотиваций подростков через учебный процесс, внеклассную, внеучилищную работу;

  • обеспечение реализации интересов, потребностей несовершенно­летних в области духовной, культурной жизни через расширение сети услуг учреждений дополнительного образования, кружков, клубов, секций, программ досуговой деятельности;

  • создание условий для решения проблем материальных и бытовых сторон жизни несовершеннолетнего с помощью социальных служб, отделов социальной защиты, правоохранительных органов и других заинтересованных организаций;

  • расширение компетентности родителей в области развития личности ребенка, в сфере межличностных отношений с целью уменьшения конфликтности взаимодействия в семейных отношениях.


4.2. Создание условий для социально-педагогической профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными вещества­ми среди обучающихся через:

  • обеспечение интересов, потребностей несовершеннолетних в области духовной, культурной сторон жизни;

  • решение проблем материальной и бытовых сторон жизни;

  • реализацию прав несовершеннолетних в вопросах общего и профессионального образования (в части гарантии его прав на получение образования соответствующего уровня);

  • участие в общественных объединениях (организациях), движениях;

  • обеспечение организованного досуга несовершеннолетних;

  • создание положительных жизненных альтернатив использованию несовершеннолетними наркотических веществ;

  • создание условий для обеспечения и развития мотивации на отказ от попыток приема наркотиков;

  • создание психолого-социальных и педагогических условий для разъединения асоциальных групп подростков, нормативно-правовое регулирование деятельности «ночных клубов», дискотек, педагоги­ческий контроль и контроль со стороны правоохранительных орга­нов за проживанием несовершеннолетних в общежитиях.


4.3. Информационное просвещение по проблемам профи­лактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди обучающихся.

  • Принятие комплексных, единых целей и задач первичной профи­лактики и ранней диагностики школой, семьей, заинтересованными ве­домствами (медицинскими, правоохранительными, социально актив­ными общественными движениями и организациями).

  • Создание системы информирования педагогов, родителей, школь­ных медицинских работников, внештатных инспекторов школьной ми­лиции об основных симптомах выявления фактов употребления учащи­мися токсических и наркотических веществ и выявления ранних при­знаков, которые могут свидетельствовать о формировании наркозависимости.

  • Создание условий для снижения криминогенной обстановки в со­циуме, где проживают и проводят свободное время несовершеннолетние.

  • Социальная поддержка формирования условий для принятия принципов и установок здорового образа жизни в семье, училище.

  • Создание условий, обеспечивающих поддержку обучающимся, состоя­щим на внутриучилищном учете, в семье и любом образовательном учреждении, социуме.

  • Разъяснение о путях широкого и доступного диагностирования с помощью медицинских тестов степени употребления несовершеннолет­ними психоактивных веществ.


4.4. Психолого-социально-медико-педагогическая профилактика нар­комании через:

  • создание условий для здорового образа жизни в училище и социуме;

  • создание системы ранней защиты от вредных привычек;

  • реализацию программ здорового образа жизни с помощью специаль­ных учебных программ, факультативов, курсов, а также на уроках ОБЖ, биологии, химии, истории, литературы, физической культуры и др.;

  • организацию внеклассной, внеучилищной работы, создающей усло­вия самореализации и самоактуализации личности обучающегося;

  • организацию индивидуальной работы с обучающимися с отклонениями в поведении, подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации, обучающимися, попробовавшими наркотики и др. психоактивные вещества;

  • использование обязательных (в соответствии с действующими нор­мами и правилами) медицинских осмотров профилактического харак­тера для выявления фактов раннего применения психоактивных ве­ществ обучающимися;

  • медицинское, педагогическое, правовое образование несовершен­нолетних и родителей.


5. Методы и формы профилактической работы

  • групповые развивающие занятия,

  • психологические тренинги,

  • дискуссии,

  • «мозговые штурмы»,

  • беседы,

  • лекции,

  • ролевые игры,

  • психогимнастика,

  • «круглые столы»,

  • педагогические совещания,

  • тестирование,

  • анкетирование,

  • уроки профилактической направленности,

  • родительские собрания и всеобучи,

  • спортивные мероприятия,

  • акции,

  • социальные проекты,

  • участие в Интернет-форумах.



6. Ожидаемые результаты реализации программы

6.1. Создание эффективной системы профилактической работы.

6.2. Повышение психолого-педагогической грамотности родителей.

6.3. Повышение медико-психологической компетентности педагогического коллектива.

6.4. Снижение факторов риска потребления ПАВ в подростковой среде.

6.5. Уменьшение числа подростков, стоящих на всех видах учета.

6.6. Активное и результативное участие обучающихся в различных конкурсах, соревнованиях.

6.7. Формирование здорового жизненного стиля и эффективных линий поведения у подростков.

6.8. Создание здоровой и безопасной среды в училище.

7. Критерии и показатели эффективности реализации программы



критерии

показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Вовлеченность обучающихся в наркогенную ситуацию


курят

173 чел. (50%)

45%

40%

35%

Количество бросивших курить в учебном году

2

5

8

10

выявлены за употребление алкоголя

66 чел. (19,1%)

15%

10%

8%

выявлены за употребление дурманящих веществ

2 чел. (0,6%)

0

0

0

выявленных за употребление наркотиков

нет

0

0

0

регулярно пропускают занятия по неуважительным причинам

32 чел.

(9,3%)

25

20

15

состоят на индивидуально профилактическом учёте

35 чел. (10%)

8%

6%

5%

2.

Реализация комплексных мер профилактики злоупотребления ПАВ среди подростков


отлаженное взаимодействие с другими структурами, ведомствами по проблеме профилактики злоупотребления ПАВ среди детей

(здравоохранение, комитет по делам молодежи и спорта, органы внутренних дел, КДН и ЗП, социальная защита, культура, госнаркоконтроль)

4

6

7

7

количество проведённых мероприятий, охват обучающихсяв %

30

80%

35

85%

40

90%

45

95%

организация внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на основе создания спортивных клубов

15 чел

30 чел.

50 чел.

80 чел.

организация волонтерского движения

3 чел.

25 ч.

50 ч.

80 ч.

% участия обучающихся в различных акциях

50%

65%

80%

90%

Реализация социальных проектов (кол-во проектов/число участников))

1

35

2

80

2

150

3

250






Число обучающихся, занимающихся пропагандой ПАВ

3

8

10

12

охват кружковой работой

65%

70 %

80 %

85 %

3.

Вовлеченность участников образовательного процесса в профилактику

злоупотребления ПАВ

обучающиеся

80 %

85%

90%

100%

родители

5 %

10%

15%

20%

Педагоги /

(число педагогов, прошедших спец. Подготовку по профилактике ПАВ)

100%

1

100

100

100


8. Условия реализации программы

    1. Создание правовых и нормативных актов по вопросам профилак­тики табакокурения,

употребления алкогольных напитков, токсиче­ских и наркотических веществ.

    1. Обеспечение кадрами, ориентированными на воспитательную работу.

    2. Отработка содержания, форм, методов, технологии профилактиче­ской работы.

    3. Организация взаимодействия с родителями, общественными организациями, правоохранительными органами, обеспечивающими несо­вершеннолетним антинаркотическую безопасность, формирующими основы знаний гражданских прав и ответственности.

    4. Организация взаимодействия с медицинскими учреждениями, правоохранитель­ными органами, др. ведомствами и общественными организациями.

    5. Обеспечение комплекса информационно-методического сопровождения реализации программы.

    6. Обеспечение материально- техническими ресурсами для реализации программы.

    7. Финансово-экономические ресурсы для реализации программы.


9.Исполнители и участники программы


    1. Исполнители программы:

  • Заместитель директора по воспитательной работе,

  • социальный педагог,

  • педагог-психолог,

  • руководитель ОБЖ,

  • руководитель физической культуры;

  • учителя химии, биологии, литературы и др.,

  • методическое объединение по воспитательной работе,

  • совет профилактики




    1. Участники программы:

  • Совет Училища,

  • Общеучилищное родительское собрание,

  • фельдшер,

  • инспектор ПДН и сотрудники ОВД,

  • специалисты Катайской ЦРБ,

  • тренеры ДЮСШ,

  • специалист комитета по делам молодёжи,

  • специалисты управления образования Катайского района




План мероприятий по профилактике правонарушений, преступности, антиалкогольному, антинаркотическому воспитанию обучающихся

на учебный год

№ п/п

Наименование мероприятий

Дата

Ответственный

СЕНТЯБРЬ

1.

Посещение учащихся на дому кураторами, мастерами п/о с целью выявления жилищно-бытовых условий обучающихся

В течение месяца

кураторы групп, мастера п/о

2.

Родительские собрания в группах 1-х курсов «Ответственность несовершеннолетних» с приглашением инспектора ПДН

первые 2 недели сентября

кураторы групп, мастера п/о

3.

Составление списка трудных подростков и постановка их на внутриучилищный учет, а также обучающихся, состоящих на учете в ПДН и КДН и ЗП

В течение месяца

Социальный педагог, кураторы групп, мастера п/о

4.

Диагностика контингента обучающихся 1-го курса по социальному составу и оказание психологической помощи обучающимся, относящимся к группе «социального риска»

С 04.09 по 18.09

педагог-психолог, кураторы групп, мастера п/о, соц.педагог

5.

Составление индивидуального плана профилактической работы с обучающимися, состоящими на внутриучилищном контроле

до 01.10.

кураторы групп, мастера п/о, педагог-психолог

6.

Выявление неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, находящихся под опекой

До 10.09

социальный педагог, кураторы групп, мастера п/о,

7.

Вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции

До 10.09

руководители кружков, секций

8.

Анкетирование обучающихся «Отношение молодежи к наркотикам»

сентябрь

педагог-психолог

ОКТЯБРЬ

1.

Встреча учащихся, состоящих на внутриучилищном учете с инспектором ПДН или представителями комиссии по делам несовершеннолетних

до 15.10

Соц.педагог, кураторы групп, мастера п/о

2.

Рейд «Подросток»

17.10

ОВД

3.

Индивидуальная работа с трудными подростками соц.педагога и психолога

В течение месяца

Соц.педагоги, психолог

4.

Встреча с врачом-наркологом. Лекторий

октябрь

зам. по УВР, мед. Работник

5.

Оформление стенда «Знак беды»

к 15 октября

Зав. библиотекой

НОЯБРЬ

1

Продолжение вовлечения трудных подростков в кружки и спортивные секции

В

соц.педагоги, зам.директора по ВР, кураторы групп, мастера п/о

2

Рейд «Подросток»

22.11

3

Посещение подростков, склонных к правонарушениям на дому

До конца месяца

4.

Подготовка методических материалов для проведения кураторских часов.

к 10 ноября

зав. Библиотекой

ДЕКАБРЬ

1.

Контроль за выявлением подростков, склонных к токсикомании и наркомании.

С 11.12.-16.12

Психолог, соц.педагог, зам.директора по ВР, кураторы групп, мастера п/о

2.

Родительские собрания «Медленная гибель от наркотиков и алкоголя»

С 24.12 – 28.12

3.

Рейд «Подросток»

20.12

4.

День борьбы со СПИДом

01.12

5.

Лекторий «СПИД. Мир опасностей». С приглашением врача.

1-я неделя

зам. по УВР, мед. Работник

6.

Подготовка памяток для родителей. «Будь внимателен»

декабрь

педагог-психолог

ЯНВАРЬ

1.

День профилактики. Встреча с врачами, психологами

17.01

Зам. по УВР, специалист по молодежной политике, фельдшер

2.

Рейд «Подросток»

25.01

ОВД

3.

МО по воспитательной работе по вопросу раннего выявления детской преступности

17.01

Зам.директора по ВР

4.

Отчет о работе в каникулярное время с трудными обучающимися

До 30 января

Соц.педагоги

ФЕВРАЛЬ

1.

Встреча с инспектором ПДН

С.05.02 – 07.02

кураторы групп, мастера п/о, соц.педагог


2.

Проверка-контроль работы соц.педагога и психолога по работе с трудными подростками

24.02

3.

Рейд «Подросток»

22.02

4.

Правовой лекторий для родителей «Подросток и закон»




Зам. по УВР, инспектор ПДН

МАРТ

1.

Рейд «Подросток»

21.03

ОВД

2.

Педсовет «О состоянии работы по ранней профилактике и предупреждению правонарушений обучающихся»




Зам.директора по ВР

3.

Месячник по профилактике преступлений, правонарушений, профилактике вредных привычек




Зам.директора по ВР

АПРЕЛЬ

1.

Рейд «Подросток»

26.04

Социальный педагог, зам.директора по ВР

2.

Круглый стол «Проблемы в работе по профилактике преступлений и правонарушений»

В конце месяца

Зам.директора по ВР

3.

Анкетирование «Вредные привычки»




Педагог-психолог, Зам.директора по ВР, кураторы групп

МАЙ

1.

Рейд «Подросток»

23.05



2.

Совещание на тему «Итог деятельности по профилактике правонарушений, безнадзорности, профилактике наркомании»

25.05

Зам.директора по ВР

3.

Организация летней занятости детей-сирот, обучающихся, состоящих на учете в ПДН




Зам.директора по ВР, социальный педагог


Примерная тематика кураторских часов

по антиалкогольному, антинаркотическому воспитанию

№ п/п

Содержание работы

1.

«В здоровом теле – здоровый дух»

2.

Твои поступки. Хорошие и плохие. Твои привычки.

3.

Классный час, посв. Всемирному дню борьбы со СПИДом «Недруг неведомый, опасный».

4.

Пагубное влияние алкоголя, никотина, наркотиков на организм.

5.

Здоровье и болезнь, гуманное отношение к физическим недостаткам.

6.

«Береги здоровье смолоду!».

7.

Алкоголь и его отрицательное воздействие на организм.

8.

Сопротивление давлению социального окружения.

9.

Оборот наркотиков.

10.

Личность и здоровье


Общешкольные мероприятия

п/п

Название

Сроки

Ответственные

1.

Круглый стол «Актуальные темы гигиенического воспитания»

1 раз в полугодие

фельдшер

2.

День здоровья

1 раз в полугодие

Зам.директора по УВР, фельдшер

3.

Диспут о здоровом образе жизни.

1 раз в четверть

зав. библиотекой

4.

«Дни здоровья», проводимые под эгидой ВОЗ:

  • «Международный день отказа от курения».

  • «Международный день борьбы со СПИДом».

  • «Всемирный день борьбы с туберкулезом».

  • «Всемирный день здоровья».

  • «Всемирный день отказа от курения».



12 ноября


1 декабря


21 ноября


7 апреля


31 мая

Зам.директора по УВР, фельдшер, кураторы групп, мастерап/о

Стенная печать

1.

Оформление уголков здоровья

к 1 октября

мед. работник

2.

Выпуск газеты «Профи+» с темой «Будьте здоровы!»

2 раза в год

клуб «Юный журналист»


  1   2

Похожие:

Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconНачального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю»

Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconНачального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю»
Наименование Программы Целевая воспитательная программа «Духовно-нравственное воспитание» в гоу нпо пу №13 на 2011-2014гг
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconРеспубликанское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №7 с. Батырево» Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconОтчет по итогам самообследования Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №36» Отчет рассмотрен и утвержден на заседании
Областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «профессиональное училище №36»
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconРоссийская Федерация Министерство общего и профессионального образования Свердловской области гоу нпо со «Профессиональное училище №64»
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Профессиональное училище...
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconОтчет по итогам самообследования Областное Государственное Образовательное Учреждение Начального Профессионального Образования «Профессиональное Училище №27» (полное наименование оу согласно уставу)
Областное Государственное Образовательное Учреждение Начального Профессионального Образования «Профессиональное Училище №27»
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconУрок литературы в профессиональном училище по теме: «Калининград литературный»
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №24
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconРассмотрено согласовано утверждаю
Ожидаемые конечные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconНачального профессионального образования республики карелия «профессиональное училище №6» анализ
В связи с началом обучения по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения в училище целенаправленно ведется...
Начального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю» iconГосударственное общеобразовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №28

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница