Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы)" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.)




НазваниеПостановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы)" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.)
страница1/6
Дата18.11.2012
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Постановление Администрации Брянской области
от 24 марта 2009 г. N 266
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы)"
(с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.)



В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях обеспечения устойчивого развития региональной системы образования, доступности, повышения качества и эффективности образования постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.


Временно исполняющий
обязанности Губернатора

А.Н. Теребунов


Долгосрочная целевая программа
"Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы)
(утв.
постановлением администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266)
(с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.)



Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы)



Наименование программы

долгосрочная целевая программа "Развитие образования Брянской области" (2009-2013 годы)

Дата принятия решения о разработке (наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта)

распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 года N 1340-р о Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, Закон Брянской области от 11 августа 2005 года N 59-З "О начальном и среднем профессиональном образовании в Брянской области на 2006-2010 годы", Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Государственный заказчик

администрация Брянской области

Заказчик программы

департамент общего и профессионального образования Брянской области

Разработчик программы

департамент общего и профессионального образования Брянской области

Цель и задачи программы

цель программы:

обеспечение устойчивого развития региональной системы образования, доступности, повышения качества и эффективности образования;

задачи программы:

формирование в Брянской области экономических условий, обеспечивающих систему образования финансовыми, материально-техническими ресурсами;

создание условий для повышения качества дошкольного, общего и профессионального образования;

повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

осуществление комплексных мер по стимулированию инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогических работников;

обеспечение развития региональной системы воспитания и дополнительного образования;

обеспечение условий для улучшения качества питания обучающихся, здоровья обучающихся и педагогических работников

Срок реализации программы

2009-2013 годы

Перечень программных мероприятий

капитальное строительство объектов образования;

материально-техническое обеспечение образовательных учреждений;

развитие дошкольного, общего и профессионального образования;

развитие информатизации системы образования;

организация воспитательной работы;

развитие дополнительного образования;

обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений

Исполнители основных мероприятий

департамент общего и профессионального образования Брянской области, органы исполнительной власти муниципальных образований (по согласованию), департамент по строительству Брянской области, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области

Объемы и источники финансирования

общая сумма затрат - 406113,6 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 89590,8 тыс. рублей;

2010 год - 104069,7 тыс. рублей;

2011 год - 66536,0 тыс. рублей;

2012 год - 75536,0 тыс. рублей;

2013 год - 70381,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты программы

увеличение количества специальных школьных автобусов со 134 до 158 шт.;

увеличение удельного веса численности выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ, с 92 до 96 процентов;

увеличение удельного веса численности выпускников 9 классов, проходящих государственную итоговую аттестацию в новой форме, с 30 до 70 процентов;

увеличение удельного веса численности участников регионального и всероссийского этапов олимпиады школьников от общего числа обучающихся 9-11 классов с 2 до 2,4 процента;

увеличение удельного веса численности участников и победителей региональных и всероссийских конкурсов различной направленности, педагогических работников, получивших гранты, с 1,5 до 1,9 процента;

обеспеченность обучающихся 1 и 2 классов общеобразовательных учреждений молоком и кисломолочными продуктами;

уровень обеспеченности образовательных учреждений современной компьютерной техникой (1 компьютер, приходящийся на количество учащихся) с 1:22 до 1:20;

увеличение доли выпускников учреждений начального профессионального образования, получающих выше установленные федеральным государственным стандартом НПО тарифные квалификационные разряды, с 40 до 75 процентов;

увеличение удельного веса детей и молодежи от 6 до 18 лет, участвующих в воспитательных и физкультурно-спортивных мероприятиях различной направленности и различного уровня, с 43 до 47 процентов;

увеличение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования, с 67 до 78 процентов;

увеличение количества педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию, с 3118 до 3434 человек

Система организации контроля за исполнением программы

контроль осуществляет департамент общего и профессионального образования Брянской области в соответствии с п. 4.2 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472


1. Характеристика проблемы, анализ причин её возникновения и необходимость её решения на региональном уровне программно-целевым методом


В области организационно и структурно сложилась система образовательных учреждений, позволяющая удовлетворить потребности населения в образовательных услугах различной направленности и содержания.

Дошкольное образование в области осуществляют:

378 дошкольных образовательных учреждений. Контингент детей в 2007-2008 годах составил 38,7 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 6 лет;

16 образовательных учреждений "начальная школа - детский сад", функционирующих в сельской местности и райцентрах (673 чел.);

165 общеобразовательных учреждений основного и среднего образования, на базе которых открыто 158 групп для детей дошкольного возраста (3,2 тыс. детей).

Определяющими направлениями в работе органов власти, педагогических коллективов по реализации задач в области дошкольного образования являются:

сохранение и развитие сети образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования;

удовлетворение потребности населения области в услугах дошкольного образования для всех слоев населения и равных возможностей его получения, ориентированных на развитие личности ребенка, охрану и укрепление здоровья.

На территории области функционирует 756 общеобразовательных учреждений (включая школы-интернаты), в которых обучается около 117 тыс. школьников. Из них учреждений:

начального общего образования - 79;

основного общего образования - 210;

среднего общего образования - 467.

В сельской местности расположено 575 школ, что составляет 76% от общего количества общеобразовательных учреждений области, с контингентом учащихся 33,9 тыс. человек, что составляет 29% от общего количества учащихся.

Обучение и воспитание обучающихся в общеобразовательных школах области обеспечивают 14718 педагогов. В целом по области растет образовательный уровень учителей. В настоящее время 82,5% педагогов имеют высшее образование.

Сеть учреждений начального профессионального образования включает в себя 11 профессиональных лицеев и 26 профессиональных училищ со среднегодовым контингентом обучающихся 14300 человек. В них осуществляется подготовка по 60 интегрированным профессиям начального профессионального образования и 125 специальностям.

Коэффициент наполняемости составляет 0,7.

Позитивно изменилось содержание образовательного процесса с целью адаптации профессионально-квалификационных структур подготавливаемых профессий к региональным условиям.

Отмечается тенденция к уменьшению количества выпускников профессиональных училищ и лицеев, обратившихся в службу занятости по вопросу трудоустройства.

Ежегодный выпуск учащихся составляет около 6 тысяч человек. Наибольшее число выпускаемых рабочих в учреждениях начального профессионального образования сосредоточено в сфере строительства, сельского хозяйства, общественного питания и торговли, промышленности и транспорта. В связи с развивающимся процессом информатизации появился спрос на специалистов, владеющих компьютерными технологиями.

В системе среднего профессионального образования области функционирует 28 государственных и 2 негосударственных учебных заведения (Брянский кооперативный техникум и социально-правовой колледж), в которых обучается более 20 тысяч человек.

В ведении департамента общего и профессионального образования Брянской области находится 5 учреждений среднего профессионального образования: 4 педагогических колледжа и Клинцовский текстильный техникум, в которых обучается 2536 человек, в том числе 1660 человек - в средних специальных учреждениях педагогического профиля.

Система высшего профессионального образования представлена 4 государственными образовательными учреждениями, 1 негосударственным, 12 филиалами государственных вузов, 7 филиалами негосударственных. В вузах и филиалах обучается около 55 тысяч человек. В области действуют университетские комплексы, созданные на базе Брянской государственной сельскохозяйственной академии и Брянского государственного технического университета. В 2007 году получила развитие контрактно-целевая подготовка специалистов по направлениям муниципальных образований.

Дальнейшее реформирование системы профессионального образования ставит задачу создания единой региональной системы, обеспечивающей непрерывность образовательных систем всех уровней.

В системе образования области функционирует 69 учреждений дополнительного образования, в которых занимается 42% учащихся области. Практически в каждом районе области работают станции, дома, центры детского и юношеского творчества по разноплановым образовательным программам по 10 направлениям деятельности.

В результате реализации мероприятий областных и федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта "Образование" произошли качественные изменения в состоянии информатизации системы образования области, созданы необходимые условия для поэтапного перехода к качественно новому уровню образования на основе информационных технологий.

Создана материально-техническая компьютерная база системы образования, насчитывающая более 9 тыс. компьютеров и другого периферийного оборудования. Все общеобразовательные учреждения области получили высокоскоростной доступ к сети "Интернет", обеспечены до конца 2010 года лицензионными программными продуктами, необходимыми для реализации государственных образовательных стандартов.

В образовательный процесс внедряются современные аппаратно-программные комплексы, интегрированные образовательные среды.

Для внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс в области реализована система подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 года N 1340-р, образование определено как важнейший фактор, обеспечивающий экономический рост, социальную стабильность, становление в нашей стране институтов гражданского общества. В Брянской области региональная система образования, включающая дошкольное, общее, дополнительное, профессиональное образование, также рассматривается как одно из основных условий развития региона и средство удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

Для того, чтобы реализовать свое предназначение, региональная система образования должна:

обеспечивать высокий уровень качества и доступности образовательных ресурсов и услуг, создать условия для максимальной реализации личного потенциала обучающихся;

гибко реагировать на запросы государства, социума и самих обучающихся;

открыто сотрудничать с партнерами из государственного, общественного и частного сектора, осуществлять реализацию приоритетов государственной политики в сфере образования;

обеспечить эффективное использование финансовых и материальных ресурсов системы образования, оптимальную организацию образовательного пространства территории.

Программа является основным механизмом реализации региональной государственной политики в области образования и формирования системы образования Брянской области как единого образовательного комплекса. Программа определяет стратегию и основные направления развития региональной системы образования на 2009-2013 годы.

Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в ходе реализации программы "Развитие образования Брянской области на 2007-2010 годы", по-прежнему сохраняются проблемы повышения качества образования, его эффективности. Существует разрыв между реальными и требуемыми образовательными результатами, прежде всего, изменениями образовательных потребностей населения.

Выделяемые бюджетные ассигнования не позволяют обеспечить высокий уровень качества и доступности образования, внедрение новых педагогических технологий, современных образовательных программ, развитие учебной, материально-технической базы образовательных учреждений, повышение квалификации и педагогического мастерства педагогов, поддержку одаренных детей, обеспечить доступность населению услуг дошкольного образования в полном объеме.

Сегодня около 40% основных фондов учреждений образования Брянской области приходится на здания, построенные свыше 30 и более лет назад. Более трети школ расположены в приспособленных зданиях.

Решение проблемы несоответствия материально-технической базы задачам обеспечения условий для организации качественного учебно-воспитательного процесса возможно прежде всего за счет строительства и реконструкции объектов образования. В целях создания условий для приобщения молодежи к занятиям физической культурой и спортом, реализации программ по физическому воспитанию требуется строительство современных спортивных залов для образовательных учреждений областного подчинения.

Объем бюджетных ассигнований, выделяемых из местных бюджетов на проведение капитального ремонта объектов образования, приобретение мебели, типовых учебных кабинетов, спортивного оборудования, недостаточен и не удовлетворяет реальным потребностям современных образовательных учреждений.

Для обеспечения успешной модернизации системы образования необходимо продолжить обновление учебно-наглядного оборудования: лабораторных и демонстрационных приборов и приспособлений, печатных и аудиовизуальных пособий, технических средств обучения, школьной мебели, спортивного оборудования и инвентаря.

В настоящее время около 3000 школьников ежедневно пользуются маршрутной сетью пассажирского транспорта. В целях улучшения доставки сельских школьников к месту учебы требует пополнения парк специальных школьных автобусов. В условиях дефицита средств местных бюджетов решить данную проблему возможно только за счет целевой финансовой поддержки из областного бюджета.

В системе начального и среднего профессионального образования отмечаются проблемы, не позволяющие удовлетворить возрастающие запросы экономики области.

На дальнейшее функционирование и развитие системы профессионального образования негативно влияют следующие факторы:

несоответствие имеющейся учебно-материальной базы требованиям государственных образовательных стандартов;

старение преподавательского и мастерского состава и отсутствие социальных гарантий для их обновления;

недостаточное обеспечение преемственности подготовки специалистов разных уровней;

отсутствие системы социального партнерства образовательных учреждений и работодателей.

Для реализации поставленных задач необходимо осуществить мероприятия в рамках данной программы.

Несмотря на постоянное пополнение и модернизацию компьютерного парка, происходит моральное и технологическое старение техники.

В последние годы значительно расширен рынок электронных образовательных ресурсов и услуг, существует многообразие предлагаемых интегрированных образовательных сред, автоматизированных систем управления образовательным процессом и других программных продуктов. Требуется системный подход к приобретению и внедрению современных электронных ресурсов.

Несмотря на достигнутый уровень информатизации, более половины педагогов области еще не используют информационные технологии в образовательном процессе.

Программа будет способствовать реализации намеченных направлений развития информатизации системы образования и в конечном счете повышению качества образования.

Нуждается в укреплении и материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей, база для организации внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях.

В настоящее время слабо развивается база для занятий физической культурой и массовым спортом. В школах области не хватает спортивного инвентаря, оборудования, тренажеров, спортивной формы.

Недостаточно выделяется денежных средств на проведение областных мероприятий с педагогами и обучающимися и на обеспечение участия лучших во всероссийских массовых мероприятиях.

Несмотря на то, что в области уделяется большое внимание вопросу организации школьного питания, существует ещё много нерешенных проблем.

Основным недостатком в организации питания школьников является тот факт, что меню составляется главным образом с учетом стоимости продуктов питания, а не физиологической потребности детей в биологически ценных веществах.

В ряде районов из-за отсутствия пищеблоков отсутствует горячее питание.

Технологическое и холодильное оборудование пищеблоков образовательных учреждений обновляется крайне медленно, его износ составляет более 50 процентов.

Такое положение дел негативно сказывается на состоянии здоровья обучающихся. Из 95% учащихся, прошедших профилактический медицинский осмотр в 2006/07 учебном году, 1 группу здоровья имеют 24,8% обучающихся, 2 группу - 57,5% , 3 группу - 16,2% , 4 группу - 1,1% , 5 группу - 0,4%.

Требует улучшения работа по обеспечению педагогических работников санаторно-курортным лечением.

Программа предназначена для дальнейшего перевода региональной системы образования в новое состояние, обеспечивающее качество и доступность образования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и общества.


2. Цель и задачи программы


Основной целью программы является обеспечение устойчивого развития региональной системы образования, доступности, повышение качества и эффективности образования.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:

формирование в Брянской области экономических условий, обеспечивающих систему образования достаточными финансовыми, материально-техническими ресурсами;

создание условий для повышения качества дошкольного, общего и профессионального образования;

повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

осуществление комплексных мер по стимулированию инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогических работников;

обеспечение развития региональной системы воспитания и дополнительного образования;

обеспечение условий для улучшения качества питания обучающихся, здоровья обучающихся и педагогических работников.


3. Срок реализации программы


Срок реализации программы - 2009-2013 годы.


4. Состав программных мероприятий


Основные предполагаемые мероприятия по реализации долгосрочной целевой программы (приложение 1 к программе) предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.

Реализация мероприятий раздела 1 "Строительство учреждений образования" и раздела 2 "Материально-техническое обеспечение учреждений образования" будет способствовать решению задачи формирования в Брянской области экономических условий, обеспечивающих систему образования финансовыми, материально-техническими ресурсами.

Реализация мероприятий раздела 3 "Развитие дошкольного и общего образования", раздела 4 "Развитие профессионального образования" и раздела 5 "Развитие информатизации системы образования" позволит создать условия для повышения качества дошкольного, общего и профессионального образования.

Реализация мероприятий раздела 5 "Развитие информатизации системы образования" будет способствовать повышению эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Реализация мероприятий раздела 3 "Развитие дошкольного и общего образования", раздела 4 "Развитие профессионального образования", раздела 6 "Воспитательная работа и дополнительное образование" будет способствовать осуществлению комплексных мер по стимулированию инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогических работников.

Реализация мероприятий раздела 6 "Воспитательная работа и дополнительное образование" позволит решить задачу развития региональной системы воспитания и дополнительного образования.

Реализация мероприятий раздела 7 "Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений" позволит обеспечить условия для улучшения качества питания обучающихся, здоровья обучающихся и педагогических работников.

Реализация мероприятий раздела 8 "Аттестация, переподготовка и повышение квалификации кадров" позволит повысить уровень педагогического мастерства преподавателей и совершенствовать систему образования путем повышения квалифицированного уровня педагогов.

Реализация мероприятий раздела 9 "Оказание финансовой помощи учреждениям образования по решениям Брянской областной Думы и Губернатора Брянской области" будет способствовать решению задач по обеспечению образовательных учреждений финансовыми и материально-техническими ресурсами.


5. Механизм реализации программы


5.1. Государственный заказчик - администрация области - осуществляет организационно-практическую деятельность, направленную на выполнение программных мероприятий.

Мероприятия программы будут реализованы через соответствующие органы исполнительной власти области - главных распорядителей средств областного бюджета - в соответствии с приложением 1 к программе.

К участию в программе привлекаются муниципальные органы управления образованием, образовательные учреждения (по согласованию).

Департамент общего и профессионального образования Брянской области разрабатывает необходимую нормативную правовую базу, обеспечивает целевое финансирование мероприятий.

5.2. Средства областного бюджета, предназначенные для функционирования муниципальных объектов образования, перечисляются бюджетам муниципальных образований по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" в виде субсидий в соответствии с приложением 1 к программе:

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПостановление Администрации Ростовской области от 14 сентября 2011 г n 621 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27. 11. 2009 n 625"
Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 2013 годы", утвержденной постановлением...
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПостановление Администрации Тамбовской области от 29 декабря 2005 г. N 1226 "Об утверждении Порядка управления деятельностью Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора" (с изменениями от 10 апреля 2007 г., 30 июня 2008 г., 7 апреля, 10 июля 2009 г.)
Постановлением администрации Тамбовской области от 7 апреля 2009 г. N 391 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconЗакон Кемеровской области «О здравоохранении»
Кузбасс, 2004, 3 марта, 28 декабря; 2005, 15 июля; 2006, 19 апреля; 2007, 5 июня, 29 июня, 14 декабря, 28 декабря; 2008, 20 июня,...
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПостановление Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 85-п
О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на...
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПаспорт долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)"
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПравительства волгоградской области
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2009 г. №285-п “Об утверждении долгосрочной...
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПостановление от 1 сентября 2008 г. N 271-па об утверждении долгосрочной целевой программы тверской области "управление природными ресурсами и охрана окружающей среды тверской области на 2009 2011 годы"
О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности...
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПостановление Администрации Тамбовской области от 10 декабря 2010 г. N 1428 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011 2015 годов" (с изменениями от 26 мая, 22 августа 2011 г.)
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011 2015 годов"
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconПостановление Администрации г. Томска от 23 сентября 2009 г. N 879 "Об утверждении городской целевой программы "Благоустройство внутриквартальных проездов" (с изменениями от 24 декабря 2009 г., 8, 28 июня, 20 сентября 2010 г.)
Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст....
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2009 г. N 266 \"Об утверждении долгосрочной целевой программы \"Развитие образования Брянской области\" (2009-2013 годы)\" (с изменениями от 15 июля, 25 декабря 2009 г., 8 апреля, 8 сентября, 22 октября, 30 декабря 2010 г.) iconОтраслевая целевая программа "Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2008-2010 годы" (с изменениями от 24 октября 2008 г., 20 августа 2009 г., 13 апреля, 19 августа, 6 декабря 2010 г.)
Астраханской области на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 02. 07. 2007 n 257-П, а...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница