4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования




Скачать 190.57 Kb.
Название4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования
Дата06.09.2012
Размер190.57 Kb.
ТипДокументы
4 класс. Вариант 1.


При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования.

Прочитай текст задачи и выполни задания 1 и С1.


За три дня похода турист прошёл 37 км. Сколько километров прошёл турист в первый день, если во второй ему удалось пройти 12 км, а в третий -14 км?


1. Какая схема соответствует условию задачи?




С1. Составь числовое выражение для решения этой задачи и запиши его на обратной стороне бланка тестирования. Найди значение этого выражения.


Прочитай текст, рассмотри таблицу и выполни задания 2, С2, 3 и СЗ.


Петя нашёл в энциклопедии единицы измерения, использовавшиеся в разных странах в разное время, и занёс их в таблицу 1:


Таблица 1

Единица измерения

Чему примерно равна

унция

28 граммов

сотка

100 квадратных метров

сажень

3 аршина

фунт

16 унций

литр

1000 миллилитров

аршин

71 сантиметр

гектар

100 соток

драхма

2 грамма


2. Внимательно рассмотри таблицу, составленную Петей, и выбери верное утверждение. Занеси выбранный ответ в бланк тестирования.

  1. Сотка равна ста метрам.

  2. В сажени примерно три аршина.

  3. В аршине примерно шестнадцать унций.

  4. В литре сто миллилитров.

С2. Петя решил выбрать нужную для урока математики информацию из таблицы 1 и для этого составил и начал заполнять таблицу 2. Продолжи заполнение таблицы: для этого запиши недостающие слова вместо цифр (1), (2) и (3).

Таблица 2

Единицы площади

Квадратный метр, сотка

Единицы (1)

Литр, миллилитр

Единицы длины

(2), (3)

Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования напротив соответствующих позиций (1), (2), (3).

3. Пользуясь таблицей 1, укажи, в какой строке величины располо­жены в порядке возрастания.

  1. фунт, унция, грамм

  2. грамм, унция, фунт

  3. грамм, фунт, унция

  4. унция, фунт, грамм

С3. Используя таблицу 1, определи, что меньше (больше): две унции или тридцать драхм? На сколько?

Решение задачи и ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования.

Прочитай текст и выполни задания 4-7.


В ответ на просьбу Антона родители пообещали подарить ему волнистого попугайчика. Антон заверил родителей, что бу­дет сам заботиться о попугайчике, и для этого решил найти пра­вила по уходу за этими птицами. Вот что он нашёл в Интернете:

  1. Клетку с птицей нужно поставить в освещенное место, но подальше от отопительных приборов, от шума и облучения телевизором, и ни в коем случае не на сквозняке.

  2. Каждый день попугайчикам надо менять воду и корм (спе­циальный корм для птиц).

  3. Клетка должна освещаться солнцем или электрической лампой не менее 14-16 часов в сутки, чтобы птица успе­вала съедать необходимое для нормального питания коли­чество пищи.

  4. Раз в неделю необходимо мыть клетку и делать это чаще, если у вас два или более попугаев!

  5. Попугайчика нужно обязательно выпускать из клетки; если его не выпускать у него затекут крылья и в дальнейшем он не сможет летать! Лучше это делать каждый день после то­го, как он привыкнет к новому месту обитания.

  6. Попугайчика в квартире поджидает множество опасностей: работающие вентиляторы, незакрытые сосуды с водой, га­зовые плиты, электрообогреватели; щели между мебелью и стеной могут стать ловушкой для птицы.



4. О чём Антону обязательно необходимо позаботиться, прежде чем поселить в доме попугайчика?


  1. приобрести клетку, специальный корм и лампу для освещения клетки

  2. приобрести клетку, игрушки для развлечения попугайчика и убрать из своей комнаты телевизор

  3. удалить все опасные предметы, которые могут заинтересовать попугайчика при полёте по комнате

  4. повесить в комнате дополнительную люстру и уменьшить тем­пературу батарей отопления


5. Прочитав инструкцию, Антон составил себе памятку о том, что нужно делать ежедневно, а что один раз в неделю. Какая из при­веденных ниже памяток составлена правильно?

  1. Ежедневно переставлять клетку на новое место и менять корм, еженедельно добавлять воду и убирать сосуды с водой.

  2. Ежедневно оберегать попугая от опасностей в квартире, кор­мить и поить, еженедельно выпускать из клетки.

  3. Ежедневно добавлять корм и воду, играть с попугайчиком, еженедельно выносить из дома на прогулку.

  4. Ежедневно менять воду и корм, следить за освещением, выпус­кать птицу из клетки, еженедельно мыть клетку.


6. На рисунке показан план комнаты Антона. В какое из указанных цифрой мест лучше всего поставить клетку с попугайчиком?


1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


7. Родители купили Антону попугайчика, и он очень привязался к своему пернатому другу. Однажды в зимние каникулы мальчик с родителями уехал в гости к бабушке. Соседка обещала при­смотреть за попугайчиком, как просил Антон. Она каждый день насыпала в клетку корм, меняла воду и выпускала попугайчика немного полетать по квартире. Но через четыре дня она позво­нила Антону и сказала, что попугайчик плохо ест. О каком пра­виле по уходу за птицей Антон забыл предупредить соседку?

  1. о правиле 3

  2. о правиле 4

  3. одновременно о правилах 5 и 6

  4. одновременно о правилах 1 и 5



Прочитай текст и выполни задания 8, 9 и С4.


(1)Всем известный подсолнечник называется гелиантусом, что в переводе означает «цветок солнца». (2)Подсолнечник - это травянистое растение, достигающее трёх метров. (3)У него прямой, ребристый, покрытый волосками стебель. (4)На стебле - крупные шершавые листья. (5)Эту культуру выращивают и как декоративное растение, и ради семян, из которых получают подсолнечное масло.


8. В каком предложении говорится о размерах растения?


Ответ:___________ (Запиши номер предложения в бланках тестирования цифрой).


9. Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится об особенностях внешнего вида гелиантуса, упомянутых в тексте. Соответствующие буквы запиши в ответ.

А) У подсолнечника крупные шершавые листья.

Б) Цветок подсолнечника желтый.

В) Подсолнечник – высокое травянистое растение.

Г) Стебель подсолнечника покрыт волосками.

Д) Цветок подсолнечника всегда обращен к солнцу.

Е) Из семян подсолнечника получают масло.


Ответ: _______________ (Запиши в бланк тестирования выбранные буквы без дополнительных знаков.)

С4. Составь самостоятельно описание ландыша, указав не менее трех признаков этого растения.

Не забудь перенести все ответы в бланк тестирования!


5 класс. Вариант 1.


При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования.

Прочитай текст задачи и выполни задания 1 и С1.


За три дня похода турист прошёл 37 км. Сколько километров прошёл турист в первый день, если во второй ему удалось пройти 12 км, а в третий -14 км?


1. Какая схема соответствует условию задачи?




С1. Составь числовое выражение для решения этой задачи и запиши его на обратной стороне бланка тестирования. Найди значение этого выражения.


Прочитай текст, рассмотри таблицу и выполни задания 2, С2, 3 и СЗ.


Петя нашёл в энциклопедии единицы измерения, использовавшиеся в разных странах в разное время, и занёс их в таблицу 1:


Таблица 1

Единица измерения

Чему примерно равна

унция

28 граммов

сотка

100 квадратных метров

сажень

3 аршина

фунт

16 унций

литр

1000 миллилитров

аршин

71 сантиметр

гектар

100 соток

драхма

2 грамма



2. Внимательно рассмотри таблицу, составленную Петей, и выбери верное утверждение. Занеси выбранный ответ в бланк тестирования.

  1. Сотка равна ста метрам.

  2. В сажени примерно три аршина.

  3. В аршине примерно шестнадцать унций.

  4. В литре сто миллилитров.

С2. Петя решил выбрать нужную для урока математики информацию из таблицы 1 и для этого составил и начал заполнять таблицу 2. Продолжи заполнение таблицы: для этого запиши недостающие слова вместо цифр (1), (2) и (3).

Таблица 2

Единицы площади

Квадратный метр, сотка

Единицы (1)

Литр, миллилитр

Единицы длины

(2), (3)

Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования напротив соответствующих позиций (1), (2), (3).

3. Пользуясь таблицей 1, укажи, в какой строке величины располо­жены в порядке возрастания.

  1. фунт, унция, грамм

  2. грамм, унция, фунт

  3. грамм, фунт, унция

  4. унция, фунт, граммъ

С3. Используя таблицу 1, определи, что меньше (больше): две унции или тридцать драхм? На сколько?

Решение задачи и ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования.

Прочитай текст и выполни задания 4-7.


В ответ на просьбу Антона родители пообещали подарить ему волнистого попугайчика. Антон заверил родителей, что бу­дет сам заботиться о попугайчике, и для этого решил найти пра­вила по уходу за этими птицами. Вот что он нашёл в Интернете:

  1. Клетку с птицей нужно поставить в освещенное место, но подальше от отопительных приборов, от шума и облучения телевизором, и ни в коем случае не на сквозняке.

  2. Каждый день попугайчикам надо менять воду и корм (спе­циальный корм для птиц).

  3. Клетка должна освещаться солнцем или электрической лампой не менее 14-16 часов в сутки, чтобы птица успе­вала съедать необходимое для нормального питания коли­чество пищи.

  4. Раз в неделю необходимо мыть клетку и делать это чаще, если у вас два или более попугаев!

  5. Попугайчика нужно обязательно выпускать из клетки; если его не выпускать у него затекут крылья и в дальнейшем он не сможет летать! Лучше это делать каждый день после то­го, как он привыкнет к новому месту обитания.

  6. Попугайчика в квартире поджидает множество опасностей: работающие вентиляторы, незакрытые сосуды с водой, га­зовые плиты, электрообогреватели; щели между мебелью и стеной могут стать ловушкой для птицы.

4. О чём Антону обязательно необходимо позаботиться, прежде чем поселить в доме попугайчика?


  1. приобрести клетку, специальный корм и лампу для освещения клетки

  2. приобрести клетку, игрушки для развлечения попугайчика и убрать из своей комнаты телевизор

  3. удалить все опасные предметы, которые могут заинтересовать попугайчика при полёте по комнате

  4. повесить в комнате дополнительную люстру и уменьшить тем­пературу батарей отопления


5. Прочитав инструкцию, Антон составил себе памятку о том, что нужно делать ежедневно, а что один раз в неделю. Какая из при­веденных ниже памяток составлена правильно?

  1. Ежедневно переставлять клетку на новое место и менять корм, еженедельно добавлять воду и убирать сосуды с водой.

  2. Ежедневно оберегать попугая от опасностей в квартире, кор­мить и поить, еженедельно выпускать из клетки.

  3. Ежедневно добавлять корм и воду, играть с попугайчиком, еженедельно выносить из дома на прогулку.

  4. Ежедневно менять воду и корм, следить за освещением, выпус­кать птицу из клетки, еженедельно мыть клетку.


6. На рисунке показан план комнаты Антона. В какое из указанных цифрой мест лучше всего поставить клетку с попугайчиком?


1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


7. Родители купили Антону попугайчика, и он очень привязался к своему пернатому другу. Однажды в зимние каникулы мальчик с родителями уехал в гости к бабушке. Соседка обещала при­смотреть за попугайчиком, как просил Антон. Она каждый день насыпала в клетку корм, меняла воду и выпускала попугайчика немного полетать по квартире. Но через четыре дня она позво­нила Антону и сказала, что попугайчик плохо ест. О каком пра­виле по уходу за птицей Антон забыл предупредить соседку?

  1. о правиле 3

  2. о правиле 4

  3. одновременно о правилах 5 и 6

  4. одновременно о правилах 1 и 5



Прочитай текст и выполни задания 8, 9 и С4.


(1)Всем известный подсолнечник называется гелиантусом, что в переводе означает «цветок солнца». (2)Подсолнечник - это травянистое растение, достигающее трёх метров. (3)У него прямой, ребристый, покрытый волосками стебель. (4)На стебле - крупные шершавые листья. (5)Эту культуру выращивают и как декоративное растение, и ради семян, из которых получают подсолнечное масло.


8. В каком предложении говорится о размерах растения?


Ответ:___________ (Запиши номер предложения в бланках тестирования цифрой).


9. Из перечня утверждений выбери только те, в которых говорится об особенностях внешнего вида гелиантуса, упомянутых в тексте. Соответствующие буквы запиши в ответ.

А) У подсолнечника крупные шершавые листья.

Б) Цветок подсолнечника желтый.

В) Подсолнечник – высокое травянистое растение.

Г) Стебель подсолнечника покрыт волосками.

Д) Цветок подсолнечника всегда обращен к солнцу.

Е) Из семян подсолнечника получают масло.


Ответ: _______________ (Запиши в бланк тестирования выбранные буквы без дополнительных знаков.)

С4. Составь самостоятельно описание ландыша, указав не менее трех признаков этого растения.

Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования.

Не забудь перенести все ответы в бланк тестирования!






Похожие:

4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconПри выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования
За три дня туристы преодолели 176 км. В первый день они прошли пешком 32 км, во второй проехали на велосипедах 96 км. Сколько километров...
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconКакая наука изучает влияние загрязнений на окружающую среду?
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconКакое из названных событий произошло в 862 г.?
При выполнении заданий с выбором ответа (А1—А20) обве­дите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconНаследственный аппарат клетки расположен в: 1 ядре 2 рибосоме 3 вакуоли 4 аппарате Гольджи А3
...
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconКонтрольная работа «Основные вопросы курса химии 8 класса»
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. Если вы выбрали не ту букву ответа, то зачеркните её крестом, а...
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconКонтрольная работа по истории России №5
Инструкция для учащихся. При выполнении заданий уровня а ( егэ) выберите номер правильного ответа
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconОбществознание вариант № Часть При выполнении заданий с выбором ответов этой части обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе
В обществе z большинство населения живет в крупных городах. Во всех сферах жизни общества используются компьютерные технологии, интенсивно...
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconМониторинг по обществознанию. 10 класс Вариант Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (это задания А1 – А14) укажите один верный ответ из четырех предложенных
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconТест «Информация и информационные процессы»
Внимательно прочитайте условие задания и выберите один правильный вариант ответа. Номер правильного ответа впишите в свободное место...
4 класс. Вариант При выполнении заданий 1-7 обведи номер правильного ответа, а затем запиши его в бланк тестирования iconКурс «Функциональная биология» Архитектоника организмов. Полость тела Задания с выбором одного правильного ответа (один правильный вариант ответа из четырех или несколько правильных вариантов из пяти) Обозначьте правильный ответ знаком «+»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница