2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4)




Название2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4)
страница1/6
Дата17.11.2012
Размер0.59 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 144


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

об итогах работы МОУ СОШ №144

2009 - 2010 учебный год


(информационный сборник, выпуск №4)


Красноярск - 2010

Печатается по решению Управляющего Совета МОУ СОШ №144


Публичный доклад об итогах работы МОУ СОШ №144

за 2009-2010 учебный год.


Представляет информацию о деятельности Муниципального образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №144 г. Красноярска. В нем отражены итоги конкурсов, олимпиад, спортивно-оздоровительной деятельности школы, результаты образовательного процесса, названы победители районных, городских, краевых, Всероссийских олимпиад и конкурсов, финансовый отчет. Приведена некоторая статистика.

Настоящий информационный сборник предназначен для педагогов, учащихся, родителей школы, членов администрации и Управляющего Совета, работников органа управления образования.


Главные редакторы:

председатель УС - М.Т. Чернышова, директор школы - Т.В. Мезенцева


Ответственный за выпуск:

заместитель директора по воспитательной работе О.В. Задонская


Материалы подготовили и представили:

Члены Управляющего совета:

Н.И. Володкович

О.В.Задонская


Педагоги школы:

Е.Е. Пономарева

Г.П.Савочкова

Т.Е. Одинцова.

А.В.Лукина


Создание условий для функционирования и развития образовательного процесса


Деятельность коллектива по реализации Закона РФ «Об образовании»


В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», Базисного учебного плана, утверждён директором школы, согласован с управлением образования администрации Советского района.

В основной и старшей школе на конец учебного года обучались 626 учеников, из них

1 – 4 классы – 212 учащихся,

5 – 9 классы – 258 учащихся,

10 – 11 классы – 94 учащихся.


В школе осуществляется не только классно-урочная система, но и обучение на дому учащихся по медицинским показаниям.

Для 3 учащихся (Фролова О. 10 А класс, Куприянов А. 11 А класс, Хитрина Я. 8 А класс) по медицинским показаниям было организовано индивидуальное обучение на дому.

Программа индивидуального обучения выполнена в полном объеме, все учащиеся аттестованы и переведены в следующий класс. Куприянов А был допущен к итоговой аттестации за 11 класс по щадящему режиму и успешно сдал экзамены за курс средней полной общей школы по русскому языку и математике, а также экзамену по выбору – обществознание.


Анализ выполнения Учебного плана школы на 2009-2010 учебный год


Учебный план школы составлен на основе следующих документов:

  • Федерального Закона «Об образовании»;

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки

  • Пояснительной записки к Базисному плану общеобразовательных учреждений Красноярского края;

  • Регионального базисного учебного плана, утвержденного постановлением Совета администрации Красноярского края от 17.05.06 №134-П

Содержание образования основано на программах общеобразовательного уровня. Обучение строится на основе гибких форм организации учебно-воспитательного процесса, способствующих формированию интеллекта, навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности обучающихся и их развитие через различные виды деятельности, допускающие право выбора самими обучающимися

Учебный план и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед школой. Он обеспечивает включение образовательного учреждения в единое образовательное пространство Российской Федерации, гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивает им возможность продолжения образования. Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их интересами и склонностями.


Программы по предметам Базисного учебного плана на 2009-2010 учебный год реализованы полностью:

  • весь учебный материал пройден согласно календарно-тематическому планированию;

  • все контрольные, тестовые и практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию;

  • отставание по некоторым программам из-за продления каникул и болезни учителей ликвидировано за счет резервных уроков, корректировки календарно-тематического планирования и продления учебного года.

Выполнение Базисного учебного плана в 2009-2010 учебном году позволило реализовать следующие задачи:

удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей);

создание для каждого ученика условий для самоопределения и развития.

Педагогический коллектив школы осуществляет реальные шаги по повышению эффективности образовательных услуг в соответствии с программой модернизации российского образования, обеспечивая выполнение государственного образовательного стандарта, создавая условия для получения качественного образования в соответствии с потребностями и способностями каждого обучаемого.


Содержание системы предпрофильной подготовки


Основные идеи:

  • определение предпрофильных предметов в инвариантной части УП и усиление их за счет часов вариативной части (школьного компонента);

  • введение за счет часов школьного компонента элективных курсов: предметных, межпредметных или ориентационных;

  • использование различных технологий преподавания элективных курсов (проблемная технология, учебное проектирование, учебное исследование, технология дискуссионного обучения и др.);

  • введение накопительной оценки учебных достижений по типу «портфолио»;

  • зачисление в 10-ый профильный класс на основе учета совокупности всех критериев: промежуточная и итоговая аттестация, в т.ч. по предпрофильным дисциплинам, результаты прохождения элективных курсов, ГИА, независимые оценки достижений учащихся вне школы (конкурсы, олимпиады, обучение вне стен ОУ).

В течение всего учебного года проводилась работа по формированию будущих профильных классов:

  • после соответствующей работы с учителями-предметниками, классными руководителями проходила непосредственная работа с учащимися и их родителями;

  • проведены общешкольные и классные ученические и родительские собрания с целью более получения более полной и точной информации о предстоящей работе по организации профильной подготовки и ее последствиях;

  • анкетирование учащихся и их родителей с целью выяснения интересов, запросов, а также отношения не только к введению профильной подготовки, но и переформированию существующих классных коллективов, что является на этом этапе наиболее болезненным.



Анализ состояния качества знаний, умений, навыков учащихся.

Результаты успеваемости в основной и старшей школе

Успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об основном образовании 67 выпускников.

Аттестат особого образца получили

3 учащихся 9 класса;

14 учащихся 11-го класса: золотая медаль - 8, серебряная – 6.


Итоги успеваемости в среднем звене (5-9 классы) 2010

класс

«5»

«4» и «5»

%качество

%успеваемости

5 А

2

12

52%

100%

5 Б

1

16

60%

100%

6 А

1

13

54%

100%

6 Б

-

8

40%

100%

7 А

2

17

66%

100%

7 Б

-

5

25%

100%

8 А

2

15

61%

100%

8 Б

-

5

20%

100%

8 В

-

-

-

100%

9 А

-

14

41%

100%

9 Б

3

7

30%

100%

Всего

11

112

43%

100%








Итоги успеваемости 10-11 классов.


класс

«5»

«4» и «5»

%качество

%успеваемости

10А (32)

2

7

28%

100%

11А (19)

2

3

26%

100%

11Б (21)

-

7

35%

100%

11В (23)

5

10

83%

100%

всего

12

36

38%

100%


Из 626 учащихся аттестовалось 490 учащихся;

окончили на все пятерки 32 ученика, что составляет 6,5 %,

ударников 205, что составляет 42%.

Всего отличников и ударников по школе – 48 % от общего числа аттестуемых учащихся.

Успеваемость учащихся 1 – 11 классов на конец учебного года составила 100 %.

По сравнению с прошлым учебным годом качество знаний увеличилось на 4%.

22% выпускников 11 классов закончили школу с золотыми и серебряными медалями.


В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

Мониторинг сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ: стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; цель итогового контроля: определение уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе внутришкольного контроля на следующий год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга, результаты входного и итогового мониторинга.


Административные контрольные работы по русскому языку и математике в 5-8, 10 классах (конец учебного года) показали следующие результаты.


Классы

Русский язык

Математика

Обученность

Качество

Обученность

Качество

5 А

81%

44%

74%

37%

5 Б

92%

72%

72%

17%

6 А

100%

76%

100%

71%

6 Б

78%

33%

74%

32%

7 А

94%

62%

100%

46%

7 Б

62%

29%

100%

30%

8 А

96%

72%

77%

42%

8 Б

78%

46%

93%

37%

8 В

90%

18%







10 А

84%

58%








Итоги краевых контрольных работ в виде тестов в 4 классах


Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени осуществлялся по планам МО, по преемственности начальной и основной школы.


Классы

Русский язык

Математика




Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

4 А

73%

90%

63%

97%

4 Б

64%

92%

80%

92%

Таким образом, итоговая успеваемость учащихся начальной школы – 100%, качество – 62%.

Качество знаний по всем предметам с 3 по 11 классы составило на конец года 73 %, в том числе по русскому языку – 52%, по математике – 55 %.

Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов


Общие данные (в сравнении с аттестацией 2008-2009 уч.года.)


Данные по выпускным классам

9 классы

11 классы

Всего выпускников

67 (37)

63 (37)

Сдавшие экзамены только на «4» и «5»

22 (8)




Средний бал аттестата

3,93 (3,83)

4,53 (4,05)

Щадящий режим

0(1)

1 (0)

Аттестовано досрочно

0

0

Кол-во и фамилии детей, получивших аттестаты особого образца

3 (2)

Бикунова Галя

Назарчук Саша

Попов Саша



14 (5)

золотая медаль: серебряная:

Астанина Анна Енина Ксения

Багдасарян Такуи Захаров Александр

Гасымлы Дюня Латышев Дмитрий

Грищенко Элеонора Маркелова Екатерина

Игнатова Яна Попкова Руслана

Камалтынова Венера Япаров Руслан

Мовсесян Мелине

Чернова Кристина


Всего аттестовано

67 (100%)

63 (100%)


На конец 2009/10 учебного года в 9-х классах обучалось 67 учеников, а в 11-х классах 63 учеников. Все учащиеся 9-х, 11-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца.

В этом году учащиеся 9-х классов проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (два обязательных экзамена): 28 мая – экзамен по математике; 2 июня – экзамен по русскому языку. Экзамены по выбору учащиеся могли сдать либо в традиционной форме, либо в новой форме: 5 июня – биологии в новой форме сдавали 7 человек, остальные сдавали два экзамена по выбору в традиционной форме.

Учащиеся 9-х классов, сдававшие экзамен в новой форме успешно прошли итоговую аттестацию и показали следующие результаты (в сравнении с годовыми):





5

4

3

2

Кач-во

Ср.балл




год

экз

год

экз

год

экз

год

экз

год

экз

год

экз

Русский язык

4

15

27

33

36

19

-

-

46%

72%

3,5

33,73

(3,9)

Математика

7

7

22

20

38

40

-

-

43%

40%

3,5

14,44

(3,5)


В сравнении с итогами года, качество по русскому языку повысилось на 26 %, что говорит о необъективном оценивании знаний учащихся в течение учебного года, а по математике понизилось на 3 %, учащиеся, в основном, подтвердили свои годовые оценки по математике.





Результаты экзаменов по выбору в 9 классе


предмет

кол-во человек

5

4

3

ср.балл

% качества

история

2

1

 1




4,5

100,00

общество

33

12

17

5

4,33

100,00

география

23

7

11

5

4,09

100,00

биология

13

2

7

3

3,62

100,00

химия

17

8

9

0

4,47

100,00

ф-ра

4

4

0

0

5

100,00

ОБЖ

27

21

5

1

4,74

100,00

физика

14

2

9

3

3,9

100,00


В этом году для учащихся 11-х классов государственная (итоговая) аттестация проводилась:

  • в форме ЕГЭ для выпускников образовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в форме экстерната, семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к государственной (итоговой) аттестации.

При проведении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ использовалась стобалльная система оценки.

Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике явились основанием выдачи выпускникам аттестата о среднем (полном) общем образовании. В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставили итоговые отметки:

  • по каждому общеобразовательному предмету инвариантной части базисного учебного плана;

  • по каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана образовательного учреждения, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану образовательного учреждения не менее 64 часов за два учебных года.

Итоговые отметки определялись как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за X, XI классы и выставлялись в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) icon2010 2011 учебный год информационный сборник, выпуск №5
Представляет информацию о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №144»...
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconНаучные записки мэбик за 2009 год сборник научных статей курск 2010
Н 34 Научные записки мэбик за 2009 год. Сборник научных статей. Выпуск IX // Под ред. Н. Д. Кликунова, Курск: Изд-во Курского института...
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconАнализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
Цель анализа: подвести итоги и дать объективную оценку результатов работы методического центра за 2009-2010 учебный год, выявить...
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconПлан работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год
Подведение итогов за 2009-2010 учебный год. Государственная итоговая аттестация в 2009-2010 году и ее результаты
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconЗа 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья!
Закончился 2009- 2010 учебный год. Хочется рассказать о том, каких успехов достигла наша Прогимназия в этом году и поделиться планами...
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconПлан работы гоу нпо пу №59 г. Челябинска на 2009-2010 учебный год
Основные задачи на 2009—2010 учебный год
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconПредставляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год
...
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconОткрытый информационный доклад моу «Средняя школа №38» за 2009 – 2010 учебный год
Школа №38 имеет лицензию на право преподавания, прошла аккредитацию и лицензирование в 2009 году
2009 2010 учебный год (информационный сборник, выпуск №4) iconО преподавании информатики в 2009/2010 учебном году в соответствии с Типовым учебным планом на 2009/2010 учебный год
В соответствии с Типовым учебным планом на 2009/2010 учебный год для всех типов общеобразовательных учреждений в vi–xi классах на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница