5. Сроки и место проведения фестиваля




Скачать 118.6 Kb.
Название5. Сроки и место проведения фестиваля
Дата16.11.2012
Размер118.6 Kb.
ТипДокументы


СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель Управления образования

Администрации г. Минусинска

Директор МОБУ ДОД ДДТ

Братилова Г.П.







Левицкая О.А.







«___» __________ 20___ г.

«___»__________ 20___ г.



Положение

о IV фестивале детского творчества

«Я - HOMO FABER (человек делающий) - 2012»


1. Общее положение

Городской фестиваль детского творчества проводится с целью приобщения детей к отечественному и мировому культурному наследию и посвящается.


2. Задачи фестиваля

    1. Формирование положительной мотивации на успешность в творческой деятельности.

    2. Развитие фантазии в сочетании с мастерством исполнения.

    1. Укрепление творческих контактов учащихся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей.

  1. Предоставление возможности творческого обмена опытом педагогам и обучающимся.


3. Учредители фестиваля

Учредителем фестиваля является Управление образования администрации города Минусинска.


4. Участники фестиваля

В фестивале принимают участие команды общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и межшкольных мастерских. Возраст участников от 11 до 16 лет.


5. Сроки и место проведения фестиваля

Фестиваль «Я – HOMO FABER (человек делающий) - 2012» проводится в два этапа.

Первый этап (февраль – март 2012г.) - в общеобразовательных школах, УДОД, межшкольных мастерских.

Второй этап городской (30 марта 2012г., в 15.00) - в МОУ СОШ № 6.


6. Содержание фестиваля

Фестиваль проводится по следующим номинациям:

  • портновское мастерство и дизайн одежды (приложение № 1);

  • кулинарное искусство (приложение № 1);

  • техническое творчество (приложение № 2).


7. Оргкомитет фестиваля

  1. Крушинская Е.В. - методист по воспитательной работе и дополнительному образованию МИМЦ УО администрации г. Минусинска.

  2. Полежаева О.А. – заместитель директора по ОМР МОБУ ДОД ДДТ УО администрации г. Минусинска.

  3. Кинзерская И.Н. – зав. отделом художественно-прикладного творчества МОБУ ДОД ДДТ УО администрации г. Минусинска.

  4. Петрова Т. И. - руководитель ГМО учителей технологии.


Оргкомитет формирует состав Жюри, занимается подготовкой и проведением фестиваля.


8. Жюри

Для проведения фестиваля формируется жюри из представителей работников учреждений образования, культуры.


9. Документы

До 10 марта 2012г. предоставляется анкета - заявка для участия в фестивале (приложение № 3) в дом детского творчества

Полежаевой Ольге Александровне.

Адрес ДДТ - ул. Тимирязева, 6А, тел. для справок 4-13-41


Приложение №1


О IV конкурсе детского творчества «Молодость и фантазия» в рамках

городского фестиваля детского творчества

«Я – HOMO FABER (человек делающий) – 2012»


Участники конкурса

В конкурсе принимают участие команды учащихся 5-9 классов, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и межшкольных мастерских.

В каждой номинации конкурса принимают участие два представителя от команды. Демонстрация моделей может осуществляться с привлечением дополнительных участников, но не более 5 человек.


Время и место проведения конкурса

Конкурс проводится на базе МОБУ СОШ №6,

30 марта 2012 года, в 15.00 час.


Конкурсу предшествуют смотры (конкурсы) на уровне школ города (февраль-март 2012г.). На городской конкурс «Молодость и фантазия» формируются команды из победителей школьного смотра-конкурса.


Условия конкурса

В программу конкурса входят:

  • Теоретическая часть. Участники демонстрируют знания согласно программе школьного курса «технология» (проводится в форме тестов), время проведения теоретической части конкурса не более 30 минут.

  • Практическая часть. Портновское мастерство (выполнение эскиза костюма из предложенных образцов ткани), время -30 минут.

  • Кулинарное искусство (накрыть стол для приема гостей, составить праздничное меню для проведения детского праздника) – 30 минут.

  • Демонстрация моделей одежды и презентация представленной коллекции или фрагмента коллекции (не менее 3-х моделей). Продолжительность презентации коллекции (фрагмента) не должна превышать 7 минут.

  • Демонстрация авангардных моделей (коллекций моделей, фрагментов коллекций, авторских моделей). Продолжительность демонстрации модели не должна превышать 5 минут. (Демонстрация авангардных моделей не является обязательным условием конкурса).

  • Подведение итогов конкурса и награждение победителей.


Критерии оценки

Портновское мастерство:

  • оригинальность модели;

  • соответствие модели назначению и качеству предложенных тканей;

  • фантазия и творческий подход;

  • знание основ швейного дела.

Кулинарное искусство:

  • соблюдение правил сервировки стола в соответствии с предложенной ситуацией;

  • оригинальное дополнение и авторское решение;

  • дизайн;

  • оригинальность праздничного меню.

Демонстрация моделей одежды:

  • художественная выразительность и стилевая общность (т.е. сила эмоционального воздействия, использование аксессуаров, дополнений);

  • авторский подход к решению формы, цвета, основанных на знаниях о развитии модных тенденций;

  • технология исполнения, посадка на фигуре.


Критерии оценки презентации работ

  • ориентация учащихся в терминологии, технологиях, используемых при изготовлении данной модели;

  • качество презентации (умение учащихся выступать публично).


Требования к демонстрации одежды

  1. Могут быть представлены как отдельные модели, так и коллекции моделей, выполненные из тканей различных видов, ручного и машинного трикотажа. Допускаются любые приемы обработки и декорирования (вышивка, роспись, плетение и т.д.).

  2. При демонстрации возможна театрализация.

  3. Запись фонограммы осуществляется коллективом самостоятельно.

  4. Паспорт модели или коллекции, который содержит: полное название, Ф.И.О. исполнителя (полностью), школу, класс, Ф.И.О. руководителя (полностью), краткую аннотацию по демонстрации, коллективы предоставляют жюри перед началом конкурса вместе с фонограммами.


Подведение итогов

  1. Победители определяются в каждой номинации (индивидуально).

  2. Команда-победитель определяется из суммарной оценки (теоретическая часть + практическая часть + демонстрация моделей одежды и презентация).

  3. Лучшие модели и их авторы будут рекомендованы для участия в краевом фестивале.



Приложение №2


О конкурсе технического творчества «Эврика» в рамках городского фестиваля детского творчества «Я - HOMO FABER (человек делающий) - 2012»


Цели и задачи

  • развитие мотивации и стимулирование интереса детей и молодежи к углубленному изучению техники и технологии;

  • формирование основы для осознанного выбора направления профессионального образования;

  • активизация и поддержка детского технического творчества в школах города;

  • развитие инженерного и творческого конструкторского мышления учащихся;

  • включение детей в новые формы мышления, коммуникаций и приобретение презентационного опыта;

  • выявление и поддержка творчески одаренных и талантливых учащихся.


Участники конкурса

Коллективы объединений технической направленности общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования. От каждого коллектива формируется команда из 6 человек, которая представляет работы технического объединения школы.


Время и место проведения конкурса

Конкурс проводится 30 марта 2012 года, в 15.00 час.

в школе № 6.

Конкурсу предшествуют смотры (конкурсы) на уровне школ города.

В городском конкурсе юных техников «Эврика» принимают участие победители школьного смотра-конкурса.


Условия конкурса

В программу конкурса входят:

  • выставка работ технической направленности;

  • демонстрация действующих моделей и презентация их;

  • теоретический блок заданий (в рамках школьной программы, );

  • подведение итогов конкурса и награждение победителей.




  1. Выставка работ, организуется по следующим разделам:

  • приспособления для ручного труда (инструменты и приспособления);

  • токарные, слесарные детали и заготовки, изготовленные учащимися на уроках;

  • радиоэлектроника (приборы по автоматике, измерительная техника, бытовая радиоэлектронная техника);

  • юные техники - образовательным учреждениям (приборы, наглядные пособия для углубленного изучения предметов, разработка дидактического материала для образовательных учреждений);

  • игры и игрушки (электрифицированные игры и игрушки, оригинальные игры и игрушки с механизмами любых типов).


Каждый выставочный экспонат должен иметь этикетку: название работы, Ф.И.О. автора (полностью), школа, класс, материал, Ф.И.О. педагога (полностью).


  1. Продолжительность презентации действующей модели не должна превышать 5 минут. Презентация сопровождается: показом чертежей, графиков, фотографий (что необходимо для данной модели), демонстрацией работы, представленного устройства, модели.




  1. Теоретический блок представлен тестами (тестовые задания выдаются на каждого участника команды, состоящей из 4 человек).


Критерии оценки экспонатов выставки (стендовых работ)

Оценку представленных работ проводит жюри отдельно по каждому разделу выставки.

  • оригинальность идеи;

  • грамотное техническое решение;

  • качество отделки;

  • качество технической документации;

  • наличие презентации для действующих моделей.


Критерии оценки презентации работ

  • ориентация учащихся в терминологии, технологиях, используемых при изготовлении данной модели;

  • демонстрация представленной модели в действии и умение управлять ей;

  • качество презентации (умение учащихся выступать публично).


Требования к экспонатам и документации

  1. Экспонируются: модели, макеты, различные технические устройства, приборы, аппараты, приспособления, тренажеры, опытные образцы по всем разделам выставки.

  2. необходимо обеспечить строгое соблюдение пожарной и электробезопасности, демонстрируемых в действии экспонатов.

  3. Паспорт экспоната, который содержит: полное название экспоната, Ф.И.О. исполнителя (полностью), школу, класс, Ф.И.О. руководителя (полностью), краткую аннотацию модели.


Подведение итогов

  1. Победители определяются в каждой номинации (индивидуально).

  2. Команда – победитель определяется из суммарной оценки (выставка + презентация + теоретический блок).

  3. Лучшие экспонаты и их авторы будут рекомендованы для участия в краевом слете юных техников.

  4. Жюри может определить дополнительные номинации, либо не определять победителя той или иной номинации, если не представлены достойные работы.

Приложение №3


Заявка

на участие в IV фестивале детского творчества

«Я - HOMO FABER (ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЮЩИЙ)- 2012»

Конкурс «Молодость и фантазия»

1. ОУ (образовательное учреждение)

2. Название команды

3. Количество участников (фамилия, имя, отчество, возраст, данные паспорта или свидетельства о рождении)

Указывать данные полностью











4. Руководитель коллектива Ф.И.О. (полностью)



5. Исполняемая программа (дефиле; количество демонстрируемых моделей; автор; время показа)













6. Фонограмма (звуковой носитель)


Дата подачи заявки подпись руководителя


Заявка

на участие в IV фестивале детского творчества

«Я - HOMO FABER (ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЮЩИЙ)- 2012»

Конкурс «Эврика»

1. ОУ (образовательное учреждение)

2. Название команды

3. Количество участников (фамилия, имя, отчество, возраст, данные паспорта или свидетельства о рождении)

Указывать данные полностью

1.

2.

3.

4.


4. Руководитель коллектива Ф.И.О. (полностью)



5. Исполняемая программа (количество демонстрируемых моделей; автор; есть ли презентация)














Дата подачи заявки подпись руководителя


Похожие:

5. Сроки и место проведения фестиваля iconСроки и место проведения вступительных экзаменов на основные образовательные программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) в 2012 году
Сроки и место проведения вступительных экзаменов на основные образовательные программы
5. Сроки и место проведения фестиваля iconПоложение о проведении Первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2011 году
...
5. Сроки и место проведения фестиваля iconПроект программы проведения фестиваля «электронное будущее 2010!»
Работа выставки, Место проведения – конференц-зал Правительства Ульяновской области
5. Сроки и место проведения фестиваля iconПоложение о проведении Первого городского фестиваля учителей информатики и икт общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Мир электронного обучения» в 2011-2012 году
Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения фестиваля «Мир электронного обучения» (далее Фестиваль), форму участия...
5. Сроки и место проведения фестиваля iconВремя и место проведения
Перечень конференций (название, сроки), проведенных подразделением на базе кгу в 2008г
5. Сроки и место проведения фестиваля iconВремя и место проведения
Перечень конференций (название, сроки), проведенных подразделением на базе кгу в 2009г
5. Сроки и место проведения фестиваля iconArt Center «Baskin media»
Сроки проведения фестиваля-конкурса: с 22 по 26 марта 2011 года, с 25 октября по 29 октября 2011 года
5. Сроки и место проведения фестиваля iconО краевом слете ученических производственных бригад I. Цели и задачи проведения краевого слёта
Краевой слёт ученических производственных бригад проводится в сроки, определённые Министерством образования Ставропольского края....
5. Сроки и место проведения фестиваля iconРеферат (от латинского refero сообщаю, излагаю, докладываю) краткое изложение основных положений книги, учения или научной проблемы в письменном виде или в форме публичного доклада (словарь Ушакова).
Положение определяет порядок и сроки проведения, статус, цели и задачи фестиваля, формы участия, систему награждений и поощрений
5. Сроки и место проведения фестиваля icon2. Сроки и место проведения Конференция проводится 30 марта 2012 года в Чувашском национальном музее (г. Чебоксары, Красная пл., д. 5/2, тел. 62-31-63, соединить с отделом природы). Начало в 10. 00
Цель: экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница