О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010»




Скачать 183.95 Kb.
НазваниеО проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010»
Дата14.11.2012
Размер183.95 Kb.
ТипКонкурс



УТВЕРЖДАЮ

Начальник УГИБДД ГУВД

по Красноярскому краю

подполковник милиции

___________ М.Ю. Черников


«___» ___________ 2009 г.

УТВЕРЖДАЮ

Министр образования и науки

Красноярского края


___________ В.В. Башев


«___» ___________ 2009 г.


ПОЛОЖЕНИЕ


о проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо – 2010»


  1. Общие положения

Краевой конкурс юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо - 2010» (далее – конкурс) реализуется в рамках долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Красноярском крае» на 2009-2011 гг.

Учредители:

министерство образования и науки Красноярского края;

управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю (далее – УГИБДД).

Организатор:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» (далее – краевой Дворец пионеров и школьников).

Цель:

развитие правовой культуры и ценности безопасного поведения у школьников – участников дорожного движения.

Задачи:

популяризация норм безопасного поведения на дороге;

привлечение новых участников в отряды юных инспекторов движения.


2. Организация и проведение конкурса

Общее руководство подготовкой и проведением краевого конкурса осуществляет организационный комитет, в состав которого входят представители министерства образования и науки Красноярского края, УГИБДД, учреждений дополнительного образования.

Подведение итогов краевого конкурса возлагается на Главную судейскую коллегию (представители учредителей конкурса), утверждаемую организационным комитетом, из числа незаинтересованных лиц.

Решение о допуске команды или одного из ее членов до участия в конкурсе принимает Главная судейская коллегия.

Старшими судьями на этапах назначаются представители образования, сотрудники УГИБДД, представители Всероссийского общества автомобилистов и страховых компаний, определенные оргкомитетом.

Судьи на контрольных пунктах назначаются из числа сотрудников УГИБДД.


3. Участники конкурса

Для участия в конкурсе допускаются школьники с 10 до 12 лет (1998, 1999 или 2000 годов рождения).

Состав команды – 4 человека: 2 мальчика и 2 девочки. Команда–участница конкурса должна иметь единую парадную и спортивную формы.

Каждая команда при регистрации предоставляет следующие документы:

именную заявку, заверенную органом управления образованием
(см. приложение 1);

ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;

страховой полис от несчастного случая на всех членов команды на период проведения краевого конкурса;

справку об отсутствии контактов с инфекционными больными.

Педагоги-сопровождающие делегации должны иметь при себе приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей на все время проведения

мероприятия.

В случае выявления несоответствия между представленными командой документами и действительным возрастом участников конкурса команда не допускается к соревнованиям.

При отсутствии вышеуказанных документов участники команд не допускаются до участия в конкурсе.

Заявки на участие команды в финале (приложение 1) принимаются до 20 апреля 2010 года по e-mail: pdd@dvpion.ru.


4. Порядок и сроки проведения конкурса

Конкурс «Безопасное колесо - 2010» проводится в 4 этапа:

1 этапшкольный проводится среди учащихся общеобразовательных учреждений Красноярского края;

2 этапмуниципальный проводится среди победителей школьного этапа, занявших 1, 2, 3 призовые места;

3 этапзональный проводится среди победителей территорий зоны, занявших призовое место;

4 этап – краевой проводится среди победителей зонального этапа, занявших 1, 2, 3 места. Исключение составляют отдаленные районы Крайнего Севера: г. Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, Туруханский район, Эвенкийский муниципальный район, которые выставляют на краевые соревнования по одной команде по итогам муниципальных соревнований.

Все этапы должны включать в себя конкурсы:

    1. индивидуальное фигурное вождение велосипеда;

    2. индивидуальное вождение велосипеда в «автогородке»;

    3. командный теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения Российской Федерации;

    4. индивидуальный теоретический экзамен «Знатоки Правил дорожного движения»;

    5. индивидуальный теоретический экзамен «Основы безопасности жизнедеятельности»;

    6. творческие конкурсы.


Финал краевого конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо - 2010» является лично-командным первенством среди учащихся общеобразовательных учреждений Красноярского края и состоится 28-29 апреля 2010 года.

Программа краевого конкурса включает в себя 4 станции в личном зачете по три призовых места, 1 - в командном первенстве, а также 2 - в творческих конкурсах.

Если участник (-ца) конкурса выбывает из соревнований по медицинским показаниям (ввиду травмы, заболевания и т.д.), то баллы, заработанные участником при выполнении упражнений, учитываются в общий зачет команды.

Программа состоит из практических и теоретических заданий. Конкурсные задания в полном объеме доводятся до участников непосредственно перед началом каждой станции.

Обеспечение финальных соревнований велотехникой возлагается на оргкомитет конкурса.

Использование собственной велотехники разрешается на школьном, муниципальном, зональном этапах, если скорость скоростных велосипедов соответствует «классическому» велосипеду, диаметр колеса – 50 см, ширина протектора – от 40 до 50 мм.

Очередность выступления команд на каждом этапе определяется жеребьевкой.

Подсчет результатов ведется по количеству баллов, полученных как каждым участником лично, так и суммарно всеми членами команды.


  1. Содержание и критерии оценки конкурса

Конкурсная часть программы состоит из практических и теоретических заданий, которые в полном объеме доводятся до участников непосредственно перед началом каждого соревнования.


Конкурсы в личном первенстве

1 станция

Знатоки Правил дорожного движения

Индивидуальный теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения Российской Федерации. Каждому участнику команды предлагается выполнить 14 заданий (вопросов), которые задаются и решаются в определенном программном режиме.

Станция проводится в закрытом помещении (классе), в котором располагаются экран, видеопроектор, компьютер с программным обеспечением, напротив экрана - столы (по одному участнику за столом). На столах должны находиться специальные бланки для ответов и шариковая ручка.

На станцию прибывают одновременно не более 2-х команд согласно программе соревнований.

Сопровождающие на этап конкурса не допускаются.

Конкурсные испытания для команд проводятся в следующем порядке:

по команде судьи станции все участники приглашаются в помещение и рассаживаются по местам;

судья станции коротко напоминает конкурсантам систему внесения ответов в бланки, объясняет порядок и правила выполнения заданий;

каждый соревнующийся вносит личные данные в бланк ответов;

по команде судьи включается видеопроектор (монитор) и на экране один за другим проецируются 14 заданий (вопросов);

по истечении установленного на ответы времени бланки с ответами немедленно собираются судьей.

Участники выполняют 14 заданий (вопросов):

8 вопросов – решение задач на очередность проезда перекрестка транспортных средств, количество которых варьируется от 3 до 6. Одно транспортное средство, обязательное в каждой задаче, – велосипед. На решение каждого вопроса дается по 25 секунд.

6 вопросов – по фотографии с дорожной ситуацией, которая высвечивается на экране на 15 секунд. Затем фотография разбивается на определенное количество секторов (не менее четырех). В каждом из шести вопросов – 3 варианта ответа, один из них – верный. На решение каждого вопроса дается по 8 секунд. Определяется уровень развития внимания и памяти в реальной дорожной обстановке.

Один вопрос оценивается в 2 балла. Команде начисляется среднеарифметическое от суммы баллов каждого участника, а также контрольное время, затраченное на ответ.

При определении личного первенства первостепенное значение имеет количество баллов. При равенстве баллов учитывается время выполнения задания. При равенстве баллов и времени, затраченного участниками на прохождение станции, предпочтение отдается более молодому участнику.

Тесты проверяются судьями сразу после окончании испытания. Результаты из бланков ответов записываются в сводную ведомость и передается в Главную судейскую коллегию.


2 станция

Основы безопасности жизнедеятельности

Индивидуальный экзамен, включающий в себя вопросы на знание основ оказания первой доврачебной помощи и задания по их практическому применению.

Станция проводится в закрытом помещении, условно поделенном на 2 части: класс «Теория» и класс «Практика».

В классе «Теория» расставлены для каждого участника столы. На каждом столе бланк для ответов и шариковая ручка.

В классе «Практика» находится автомобильная аптечка и подручные средства, необходимые для оказания первой доврачебной помощи при той или иной травме, и не менее 10 билетов с заданиями 2 и 3 блоков (см. ниже).

Станция включает вопросы по оказанию первой доврачебной помощи (1 теоретический блок и 2 практических). Участник выполняет задания согласно выбранным билетам в каждом из трех блоков:

1 блок – 5 теоретических вопросов на знание основ оказания первой доврачебной помощи с вариантами ответов, один из которых – верный Вопросы в данном блоке составлены по следующим темам:

оказание первой доврачебной помощи при ранах, кровотечениях, переломах, ожогах, обморожении, травмах головы, грудной клетки, живота, шоке, обмороке;

виды транспортировки пострадавших.

2 блок – 1 практический вопрос по применению лекарственных препаратов и средств, имеющихся в автомобильной аптечке (название, вид, назначение, способ и порядок применения).

3 блок – 1 практический вопрос по оказанию первой доврачебной помощи (остановка артериального, венозного и капиллярного кровотечений; первая помощь при переломах, ранах, шоке и обмороке; искусственное дыхание и массаж сердца и т.д.).

Время, отведенное на решение 1 блока, – не более 2-х минут (по истечении времени бланки с ответами собираются), 2 и 3 блоков – не более 5-ти минут в каждом.

Конкурсное испытание в классе «Теория» для команд проводится в следующем порядке:

по команде судьи станции все участники приглашаются в класс, рассаживаются по местам, выбирают билет;

судья станции объясняет порядок и правила выполнения заданий;

каждый соревнующийся вносит личные данные в бланк ответов;

по истечении 2-х минут бланки с ответами собираются судьей.

По команде судьи станции участники подходят к классу «Практика» и рассаживаются на стулья.

Каждый участник по одному выбирает билет, в котором даны практические задания 2 и 3 блоков. Каждый участник соревнования зачитывает вопрос и сразу же дает ответ.

В процессе выполнения заданий судья станции может задавать вопросы по теме задания.

За каждый правильный ответ и правильно выполненное задание насчитывается по 2 балла.

2 и 3 блок каждый участник выполняет по отдельному заданию, предложенному экзаменаторами, без времени на подготовку.


3 станция

Фигурное вождение велосипеда

Индивидуальное фигурное вождение велосипеда на специально оборудованной препятствиями площадке. Схема этапа «Фигурное вождение велосипеда» разрабатывается с учетом условий нахождения и размеров площадки с указанием на ней элементов (препятствий).

Задача этой дисциплины - оценить, как велосипедист освоил технику вождения на велосипеде, его мастерство и решительность в управлении велосипедом через препятствия.

Соревнования на станции проводятся в следующем порядке:

по команде судьи станции участники приглашаются в зону проведения инструктажа;

судьи станции напоминают конкурсантам порядок прохождения станции и правила выполнения заданий и проводят жеребьевку выступления конкурсантов;

в каждом заезде на станции принимает участие только один соревнующийся;

участники команды перед стартом подбирают себе индивидуально велосипед в соответствии с физическими данными участника;

по команде судьи станции участник выходит на старт;

на площадке расставлены в ряд детали препятствия (в виде дуги или змейки). Минимальное расстояние между препятствием – 3 метра. Участники соревнования должны проехать на время через препятствия.

При выполнении этой дисциплины на усмотрение судей будут использоваться следующие упражнения:

проезд через ворота с подвижными стойками;

препятствие «круг»;

проезд по желобу;

проезд «восьмеркой»;

перенос предмета;

препятствие «слалом» между неодинаково расставленными кеглями (конусами);

перестроение с одной полосы движения на другую;

препятствие «наклонная доска»;

препятствие «качели»;

препятствие «прямая дорожка»;

препятствие «узкий проезд»;

препятствие «проезд под перекладиной» 3 шт. подряд;

препятствие «езда по квадрату»;

препятствие «S-образная дорога»;

препятствие «волны»;

препятствие «кривая дорожка»;

проезд через рельсы;

проезд через препятствие с «пильчатой» поверхностью;

препятствие «прицельное торможение».

Штрафные баллы будут начисляться:

за пропуск препятствия;

за падение с велосипеда (касание земли ногами);

за неполный проезд через препятствия (съезд с доски, пропуск препятствия, сдвиг, касание кегли (конуса), при слаломе (каждая стойка должна быть не сбита).

Элементы фигурного вождения и очередность расположения препятствий на станции определяются Главной судейской коллегией. Каждый участник проезжает на велосипеде участок с препятствиями. Станция содержит 7 элементов вождения. За каждый неверно выполненный или невыполненный элемент вычитается от 1 до 3 баллов.

При определении победителей в случае равенства баллов первенство отдается участнику, затратившему наименьшее время на прохождении станции. При равенстве оставшихся баллов и времени, затраченного участниками на прохождение станции, предпочтение отдается более молодому участнику.


4 станция

Индивидуальное вождение велосипеда в «автогородке»

Соревнования на станции проводятся в следующем порядке:

по команде судьи станции участники приглашаются в теоретическую зону для проведения инструктажа;

судья станции коротко напоминает участникам порядок прохождения станции и правила выполнения заданий, проводит жеребьевку участников;

участники команды выбирают себе индивидуально велосипед в соответствии с физическими данными участника.

За соблюдением правил дорожного движения участниками на участках между КП наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждого участника.

На данный этап каждый участник выходит на старт с бонусом 40 баллов.

Каждый участник должен проехать по специальному маршруту Автогородка на велосипеде, продемонстрировав при этом умение ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным дорожным условиям.

Каждый участник должен в течение 5 минут проехать через 6 контрольных пунктов (КП), соблюдая требования дорожных знаков, разметки и жестов регулировщика.

Маршрутный лист с указанием прохождения КП соревнующиеся получают на старте. В соревнованиях может принимать участие одновременно группа из двух команд.

За соблюдением ПДД соревнующимися на участках между КП наблюдают судьи, которые делают отметку в ведомости каждому участнику.

Если участник проехал все КП раньше отведенного времени, то он продолжает движение к финишу по любому маршруту с обязательным соблюдением ПДД. После подачи сигнала об истечении отведенного времени все участники по любому выбранному маршруту едут к финишу, также соблюдая при этом ПДД. Финиширует участник там, где проводился старт. За финишной линией секундомер выключается, в протоколе судьи на финише записывается контрольное время участника.


Штрафные баллы вычитываются за следующие нарушения:

1. Пропуск контрольного пункта.

3

2. Пересечение сплошной линии разметки

с выездом на полосу встречного движения.

3

3. Несоблюдение требований жестов регулировщика.

3

4. Непредставление преимущества проезда.

2

5. Несоблюдение требований дорожных знаков

или разметки.

2

6. Несоблюдение правил очередности проезда.

1

7. Совершение маневра без подачи сигнала рукой о повороте или остановке.

1

8. Другие нарушения ПДД, предусмотренные

условиями Автогородка.

1


Схема Автогородка с указанием КП вывешивается в первый день соревнований на информационном стенде.

При определении победителей учитывается количество оставшихся баллов. При равенстве верно выполненных заданий предпочтение отдается участнику, затратившему наименьшее время на прохождение станции. При равенстве оставшихся баллов и времени, затраченного участниками на прохождение станции, предпочтение отдается более молодому участнику.

Конкурс в командном первенстве. Каждая команда выходит на данную станцию с бонусом в 80 баллов.


5 станция

Знатоки Правил дорожного движения Российской Федерации

Командный теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения Российской Федерации.

Конкурсное испытание для команд проводится в следующем порядке:

по команде судьи станции все участники приглашаются в помещение;

судья станции коротко напоминает конкурсантам порядок и правила выполнения заданий и дает команду к выполнению заданий;

команды приступают к выполнению заданий;

по истечении 2-х минут судья станции останавливает время и фиксирует выполнение заданий;

по команде судьи станции команда переходит к следующему планшету и приступает к выполнению следующего задания.

Каждой команде предлагается выполнить ряд заданий на проверку знаний дорожных знаков. Данный этап позволяет проверить умение детей работать в команде.

Задания станции:

Планшет № 1 – команда выполняет 3 задания на знание дорожных знаков (из предложенных на стенде знаков необходимо выбрать знаки, указанные в задании). Время выполнения – 2 минуты.

Планшет № 2 – команда собирает мозаику из 50 элементов, на котором изображен транспорт. При этом необходимо убрать лишние детали, которые не относятся к изображенному ТС. Время выполнения - 3 минуты.

Подсчет штрафных баллов ведется по количеству несобранных элементов мозаики:

до 10 несобранных элементов – вычитается 4 балла;

от 10 до 20 несобранных элементов – вычитается 8 баллов;

от 20 до 30 несобранных элементов – вычитается 12 баллов;

более 30 несобранных элементов – вычитается 16 баллов.

Планшет № 3 – команда на макете «Дорожное движение» указывает 10 неправильных или правильных типов поведения пешеходов или велосипедистов (согласно заданию). Время выполнения – 2 минуты.

Содержание заданий может быть изменено по решению Главной судейской коллегии краевого конкурса.

В случае допуска командой ошибки в любом задании или вопросе Планшетов № 1 или № 3, у команды вычитается по 4 балла. Побеждает команда с наибольшим количеством баллов. В случае равенства оставшихся баллов предпочтение отдается команде, потерявшей наименьшее количество баллов на планшетах в следующей последовательности: № 3, 1, 2.


6 станция

Творческий конкурс агитбригад

«Вместе – за безопасность дорожного движения»

Представление деятельности отрядов ЮИД проводится командой участников средствами художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка, попурри и т.д.). Участники конкурса выступают в парадной форме ЮИД (форма должна соответствовать направлениям деятельности отрядов ЮИД; не допускается использование форменной одежды сотрудников милиции, а также милицейской фурнитуры: погон, шевронов, эмблем и кокард).

Допускается использование дополнительной наглядной агитации, атрибутики и технического оснащения (в т.ч. музыкального сопровождения, видеоряда, презентаций PowerPoint). Продолжительность выступления не более 5 минут. В случае превышения отведенного времени жюри конкурса останавливает выступление. На выступлении запрещается использование фонограммы с записанным голосом (фонограммы «плюс»). Видеоматериалы должны быть представлены на электронных носителях (диски) с размером картинки 768х576 или 720х576 пикселей с расширением AVI или DVAVI. Презентации PowerPoint должны иметь расширение *.ppt. Материалы копируются сопровождающими команд совместно с ответственным лицом из оргкомитета конкурса на проекционную технику заранее согласно программе соревнований. В случае нарушения условий команда снимается с конкурса.

Оценивается работа команды по 10-балльной системе по следующим критериям: творческая инициатива команды, мастерство исполнения, оригинальность подачи материала, полнота раскрытия темы, четкость и доходчивость изложения темы, соответствие направлению деятельности отряда ЮИД, внешний вид и др.


7 станция

Творческий конкурс социальной рекламы

«Движение без опасности»

Команда представляет на конкурс: заранее выполненный макет наружной социальной рекламы (баннера) или социального плаката. Формат плаката: бумажный носитель, размером А1.

Текст на плакате должен выдерживать тему плаката, излагаться кратко, лаконично, возможно, в виде призыва, девиза.

Плакат оценивается по 10-балльной системе по следующим критериям: соответствие содержания социальной рекламы заданной теме, композиционная грамотность и завершенность, яркость, выразительность, оригинальность идеи и т.д.

Творческие конкурсы оцениваются без бонусного старта. Итоги творческого конкурса плюсуются к общей сумме баллов команды.


5. Подведение итогов и награждение победителей и призеров

Призовой фонд конкурса обеспечивается из средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Красноярском крае» на 2009-2011 годы.

Победителями и призерами краевого этапа конкурса становятся:

3 команды, занявшие первые 3 места по сумме баллов, полученных командами на станциях № 1, 2, 3, 4, 5;

команда, занявшая 1 место (с учетом результатов творческих конкурсов), становится абсолютным победителем конкурса;

по 3 мальчика и 3 девочки (1, 2, 3 место) на каждой из станции № 1, 2, 3, 4, показавшие лучшие результаты, предусматривающие личное первенство.

Главная судейская коллегия и жюри творческого конкурса имеют право присудить дополнительные, поощрительные и специальные призы конкурса.

Команда-победитель, занявшая 1 место в конкурсе, направляется для участия во всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2010».


7. Контактная информация

УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю,

г. Красноярск, ул. Брянская, 23, тел. 227-83-26

Гусев Павел Александрович, gus1963@mail.ru

Кузнецова Оксана Анатольевна


Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников

г. Красноярск, ул. Конституции, 1

т.с. 8-902-921-7251, e-mail: ky@dvpion.ru, Калашников Юрий Борисович.

т.с. 9-902-912-0482, e-mail: pdd@dvpion.ru, Дурнева Анна Александровна.


 Приложение 1

Заявка на участие

в краевом слете юных инспекторов

дорожного движения (ЮИД)





Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

Территория

(город, район)

Контактная информация (домашний и сотовый телефоны, электронная почта)

№ свидетельства о рождении или паспортные данные

Школа,

класс


Количество баллов на зональном этапе










































































































 

 

Ф.И.О. педагога_________________________________________

Место работы педагога___________________________________


 Контактный телефон __________________________________


 

 

М.П.

Руководитель муниципального органа

управления образованием

 

 

______________________

(Ф.И.О.)

 

 

_________________

(Подпись)



Похожие:

О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconКонкурс проводится Управлением образования, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и другими заинтересованными ведомствами и организациями, с целью пропаганды безопасности дорожного движения.
...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconО проведении районного конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
Приказа Управления Внутренних дел по Новгородской области и Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconОтдел образования приказ 11. 09. 2012г г. Уварово №57 о проведении муниципального этапа областного
О проведении муниципального этапа областного конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2012»
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconО проведении муниципального конкурса юных велосипедистов
Муниципальный конкурс юных велосипедистов «Безопасное колесо 2012» (далее – Конкурс) реализуется в рамках долгосрочной целевой программы...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconО проведении муниципального конкурса юных инспекторов дорожного движения
В целях развития правовой культуры и ценности безопасного поведения у школьников – участников дорожного движения
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconВ. Н. Оборотов марта 2012 г
Областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2012» является личным и командным первенством среди учащихся средних...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «безопасное колесо»
Программа курса «Безопасное колесо» разработана в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона Российской...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconПоложение об отряде юных инспекторов движения юид
Отряды юных инспекторов движения создаются из числа школьников в общеобразовательных школах, внешкольных учреждениях, по месту жительства...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconЗадача Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Проведение массовых мероприятий с детьми: конкурсов «Безопасное колесо»
...
О проведении краевого конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо 2010» iconСистема по обучению детей правилам дорожного движения Внимание – светофор на 2010 – 2011 учебный год
В нашем городе большое внимание уделяется работе с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма. В целях совершенствования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница