Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума




Скачать 301.29 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума
страница1/2
Дата14.11.2012
Размер301.29 Kb.
ТипДокументы
  1   2
Министерство образования и науки Российской Федерации

Российская академия наук

Российская академия образования

Государственная Дума Российской Федерации


Московский государственный индустриальный университет

Институт теории и истории педагогики РАО

Международный институт «ИНФО-Рутения»

Институт менеджмента и бизнеса

Международная академия наук информации, информационных процессов и технологий


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ

КОНФЕРЕНЦИИ


«Итоги и перспективы

интегрированной системы образования

в высшей школе России: образование –

наука – инновационная деятельность»


26–28 октября 2011 года











Москва – МГИУ 2011

26 октября 2011 года, Среда, День первый

ФГБОУ ВПО «МГИУ», 1 корпус, ауд. 1806




9.30 -10.00

Регистрация участников конференции




ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ведущие:

Демин Виктор Алексеевич, доктор технических наук, профессор, Ректор Московского государственного индустриального университета


Кожитов Лев Васильевич, доктор технических наук, профессор, Первый заместитель Председателя экспертного Совета по проблемам интеграции образования, науки и промышленности при Комитете по образованию Госдумы РФ, профессор НИТУ «Московский институт стали и сплавов»




ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ПРИВЕТСТВИЯ:


Выступление Ректора Московского государственного индустриального университета Демина Виктора Алексеевича

Сафаралиев Гаджимет Керимович – член-корреспондент РАН, доктор физико-математических наук, профессор, Заместитель председателя комитета Государственной Думы по образованию


Иванова Светлана Вениаминовна – доктор философских наук, директор Института теории и истории педагогики РАО, член Генерального Совета Партии «Единая Россия»

Сухоруков Рафаэль Юрьевич – кандидат технических наук, Заместитель директора по научной работе Института машиноведения им. А.А. Благонравова РАН


Моисеев Василий Борисович – доктор педагогических наук, профессор, ректор Пензенской государственной технологической академии (ПГТА), Заслуженный работник высшей школы РФ,
Почётный работник высшего образования РФ,
Почётный машиностроитель РФ



10.20 -

10.40


10.40-

10.50


 


10.50 - 11.00


11.00 -

11.10


11.10-

11.20


11.20-11.40


11.40-

11.50


11.50-

12.00


12.00-

12.10


12.10-

12.20


12.20-

12.30


12.30-

12.40


12.40-14.00


ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ:


Новиков Александр Михайлович доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России, академик Российской академии образования

«Образовательный процесс в постиндустриальном обществе»


Ужва Владимир Васильевичкандидат технических наук, доцент, первый проректор Московского государственного индустриального университета

«Интегрированная система обучения: сотрудничество ФГБОУ ВПО «МГИУ» с предприятиями оборонно-промышленного комплекса»

Корнев Александр Константинович – начальник отдела Руководящих кадров, специалистов и служащих АМО ЗИЛ

«Опыт и проблемы интегрированной подготовки специалистов для АМО ЗИЛ»


Шляпин Анатолий Дмитриевичдоктор технических наук, профессор, проректор по научной работе Московского государственного индустриального университета, Заслуженный работник высшей школы РФ

«Научная деятельность университета в условиях интеграции с промышленным производством»


Резчиков Евгений Алексеевичкандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Безопасность жизнедеятельности и промышленная экология» Московского государственного индустриального университета

«Социально-педагогический феномен интегрированной системы обучения: история и современность студенчества МГИУ».


Васильков Дмитрий Витальевич доктор технических наук, профессор, зам. председателя Экспертного научно-технического совета Союза машиностроителей России, зав. кафедрой Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ»

«Программа интегрированной системы подготовки специалистов для машиностроительных предприятий России»


Кожитов Лев Васильевич доктор технических наук, профессор, Первый заместитель Председателя экспертного Совета по проблемам интеграции образования, науки и промышленности при Комитете по образованию Госдумы РФ, профессор НИТУ «Московский институт стали и сплавов»

«Организация научной и инновационной деятельности вузов»


Кофе-брейк


Шкловер Владимир Яковлевич – доктор технических наук, Генеральный директор ООО «Системы для микроскопии и анализа»

«Тенденции развития современного аналитического приборостроения для материаловедения и машиностроения»


Рогалев Николай Дмитриевич – доктор технических наук, профессор, ген. директор Научного парка МЭИ (ТУ)

«Опережающая подготовка кадров по экономике и управлению для промышленности»


Косушкин Виктор Григорьевич – доктор технических наук, профессор, заместитель директора филиала по инновационной деятельности Научно-исследовательского физико-химического института им. Л.Я. Карпова (МВТУ им. Н.Э. Баумана)

«Опыт продвижения научно-технических разработок вуза на рынок»


Филиппович Андрей Юрьевич – кандидат технических наук, доцент, зав. лабораторией проблем технического образования МГТУ им. Н.Э. Баумана

«Мультивендорный и академический консорциум в области ИКТ: первые результаты работ»


Закрытие пленарного заседания


Обед


27 октября 2011 года, Четверг, День второй


Доклады и круглые столы по трем направлениям и 12 секциям




1. Высшее профессиональное образование: проблемы модернизации




Секция 1.1 Современная интеграция образования, науки и производства.

Ауд. 1310

10.40-14.00




Председатель: Сорокина-Исполатова Татьяна Васильевна, д.п.н., декан факультета повышения квалификации, Московский государственный индустриальный университет.

Ученый секретарь: Мухамедшина Юлдуз Ильфановна, к.п.н., ведущий программист отдела аспирантуры и докторантуры, Московский государственный индустриальный университет.

Тел.: 8(495)620-37-64




Герасина О.Н. Формирование рынка образовательных услуг в экономике России

Гончарова Л.А., Ткаченко Л.А., Кузьмина Т.Т. Динамика рынка образовательных услуг в Сергиево-Посадском районе московской области

Иванова С.В. О новых реалиях непрерывного образования в политике и бизнесе

Карпова Д.В. Интеграция образования, науки и производства в современном обществе

Медведев Н.Ю. Направления интеграции образования, науки и бизнеса

Сорокина-Исполатова Т.В. Университетский комплекс МГИУ как образовательная корпорация

Суслов А.Г. Интеграция российской многоступенчатой и английской многоуровневой системы профессионального образования

Тоискин В.С., Красильников В.В. Открытая система как интеграционная основа построения информационного пространства вуза

Трайнев В.А. Построение информационного общества: развитие и системная интеграция

Трайнев И.В. Образовательные технологии и методы как составляющие педагогического проекта

Ужва В.В. Целевая контрактная подготовка как основа оптимальной модели взаимовыгодного сотрудничества вуза с предприятиями

Шапошникова А.И. Интеграция образования, науки и производства (на примере Томского государственного университета)




Секция 1.2 Электронное обучение и дистанционные образовательные системы в высшей школе

Ауд. 2603

10.40-12.15




Председатель: Руденко Игорь Борисович, проректор по информатизации, Московский государственный индустриальный университет.

Ученый секретарь: Кравченков Станислав Николаевич, аспирант, Московский государственный индустриальный университет

Тел.: 8(495)620-39-77




Бондарькова А.М. Саморазвитие профессиональной культуры студентов при дистанционном обучении

Бондарькова А.М. Педагогическая система дистанционного обучения

Бубнов Г.Г., Плужник Е.В., Солдаткин В.И. Тенденции электронного обучения в современном обществе

Бутакова Н.Г., Масленников Д.П., Семененко В.А., Рагозин Ю.Н., Федоров Н.В. Удаленный электронный научно-образовательный комплекс по направлению «информационная безопасность»

Косякин Ю.В. Мониторинг управления инновационной деятельностью преподавателей образовательных учреждений

Курбатов А.Н., Сорокина Я.А. Особенности развития интегрированной системы обучения в дистанционном образовании

Лось В.П., Семененко В.А., Федоров Н.В. Система электронного тестирования кафедры информационной безопасности МГИУ

Малиатаки В.В. Социальная сеть как инструмент организации учебного процесса

Соболева Л.Н. Особенности формирования контингента обучающихся в региональном представительстве МГИУ в г. Наро-Фоминске

Федоров Н.В., Выгодованец Н.В. Обеспечение безопасности сервиса автоматизированной системы контроля знаний

Шляхова В.А. Электронное учебное пособие по английскому языку

Щенникова Е.И. Система дистанционного образования: успехи и проблемы

Юрасов А.Б., Онанко Н.А. Средства разработки учебных материалов для систем дистанционного обучения

Язвинская С.Д. К Вопросу о применении дистанционных методов в обучении школьников математике




Секция 1.3 Креативное инженерное образование и инновационные технологии.



Ауд. 1310

10.40-14.00




Председатель: Зиновкина Милослава Михайловна, д.п.н., профессор, директор Международного научного центра непрерывного креативного образования NFTM-TRIZ Center, Московский государственный индустриальный университет.

Ученый секретарь: Андреев Сергей Павлович, к.п.н., доцент кафедры «Профессиональная педагогика и креативное образование», Московский государственный индустриальный университет.

Тел.: 8(495)620-39-75




Азизов Л.И. Индивидуализация траектории подготовки будущего экономиста-менеджера в контексте компетентностного подхода

Азизов Л.И. Организация самостоятельной работы студентов с использованием модульно-информационных технологий

Азизов Л.И. Применение модульно-информационных технологий в подготовке будущего экономиста-менеджера

Алтухова М.А. Методологические требования к описанию новизны результатов научно-педагогических исследований

Андреев С.П. Инженерная педагогика в условиях информационного общества

Андреев С.П. Роль автотранспортной педагогики и психологии в развитии транспортной системы России

Блинов Ю.Б., Андреев С.П., Коженков Л.Ю. Интеллектуально-информационные системы в дополнительной подготовке кадров для автосервисной отрасли как решение проблемы повышения безопасности на дорогах

Вильская И.Е. Активизация профессионально-творческого саморазвития студентов технических вузов в интерактивной компьютерно-мобильной среде

Володина И.В. Толерантность как одно из важнейших качеств специалистов технического профиля

Голянов А.В., Андреев С.П., Коротков Д.В. Реализация концепции интеллектуальной транспортной системы в дополнительной подготовке кадров автотранспортных предприятий и организаций

Горягина Е.Б. Историко-педагогический контекст становления непрерывного образования

Затеева Т.Г., Дымченко И.С. Проектирование индивидуальной образовательной траектории в условиях смешанного обучения

Зиновкина М.М., Григорьев А.В. Проблема развития адаптационной готовности студентов СПО к работе на современном производстве

Зиновкина М.М., Гареев Р.Т. Проблемы ускоренной креативной подготовки молодых ученых и специалистов

Игнатенко Ж.В. Использование инновационных технологий e-learning 2.0 в инженерном образовании

Исполатов Б.Ю., Андреев С.П. Интегративный курс «основы деятельности образовательных учреждений транспортной инфраструктуры»

Коженков Л.Ю., Андреев С.П., Блинов Ю.Б. Современные информационные технологии в профессиональном консалтинге как совершенствование дополнительной подготовки кадров для автосервисных предприятий

Корнев А.К. Взаимодействие профессионального образования и производства при подготовке компетентных специалистов

Коротков Д.В., Андреев С.П., Голянов А.В. Повышение безопасности перевозки опасных грузов посредством внедрения инновационных технологий обучения в систему подготовки специалистов автотранспортного предприятия

Красюк Т.В., Тверской В.Б. Дидактические основы разработки компьютеризированного учебника для дистанционной формы довузовской подготовки

Кузнецов А.П., Даниленков В.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Кузнецов А.П., Даниленков В.В., Сорокина Я.А. Информационно-коммуникативная культура преподавателя высшей школы как необходимый элемент его компетентности

Кузнецов А.П., Даниленков В.В. Социально-педагогические условия развития дистанционных образовательных технологий

Михалкина Е.Г. Опыт использование визуальных средств обучения для профессиональной подготовки студентов ОУ

Морозов Д.В., Андреев С.П. Профессиональная подготовка водителей автотранспортных средств категорий B, C и D с использованием современных информационных технологий

Муравина О.Н., Андреев С.П. Развитие общекультурных компетенций бакалавров технического вуза посредством формирования их актерского мастерства с использованием активных игровых методов обучения

Нерубенко С.М. Взаимосвязанная деятельность учащихся и преподавателей в системе U1053 непрерывного образования «ПУ-Колледж-ВУЗ»

Нерубенко С.М., Тверской В.Б. Проблема предвузовской подготовки выпускников системы среднего профессионального образования

Орешкина А.К Деятельность в контексте идеи опережающего профессионального образования

Орешкина А.К. Теоретико-методологические основы формы преемственности исследовательской деятельности в образовательном процессе непрерывного образования

Раткин Л.С. Инновации в образовательной сфере на примере развития отечественной системы креативной наноинженерии

Раткин Л.С К вопросу о развитии креативных традиций преемственности научных школ в системе высшего образования в России

Раткин Л.С. Инновационные образовательные технологии и проблема преподавания квантовой информатики: креативный подход

Сорокина Я.А. Педагогические технологии: понятие, сущность и содержание

Тверской В.Б. Определение уровней усвоения содержания предвузовской профильной подготовки старшеклассников

Тверской В.Б. Формирование дидактической системы довузовской подготовки по курсу дистанционного изучения физики и математики

Тихановская С.М., Азизов Л.И. Особенности обеспечения качества подготовки будущего экономиста-менеджера в техническом вузе

Тихановская С.М., Азизов Л.И. Компетентностная модель современного экономиста-менеджера

Царькова Н.И. Проектирование креативной информационно- образовательной среды

Чураев В.И., Тверской В.Б. Проблема креативности в системе дополнительного образования подрастающего поколения

Чураев В.И., Сорокина Я.А. Формирование профессионально-креативной компетентности педагогов дополнительного образования подрастающего поколения

Чураев В.И., Сорокина Я.А. Повышение квалификации педагогических кадров системы дополнительного образования подрастающего поколения в области креативной педагогики

Шумаков П.В. Психолого-педагогические основы повышения качества подготовки и повышения квалификации преподавателей автошкол



  1   2

Похожие:

Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconРоссийская академия наук российская академия медицинских наук союз физиологических обществ стран СНГ
Н а у ч н ы е т р у д ы I с ъ е з д а ф и з и о л о г о в с н г, т о м 2
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconМинистерство образования и науки РФ российская академия наук московский государственный университет
Министерство образования и науки рф, Российская академия наук, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Институт...
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconФгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте рф»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного...
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума icon«экологическая генетика популяций» Санкт-Петербург, 16-19 октября 2012 г
Российская академия сельскохозяйственных наук и Российская академия медицинских наук в период с 16 по 19 октября 2012 г в Санкт-Петербурге...
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconЧудинов В. А. – Русские руны
Российская академия наук научный совет по истории мировой культуры Комиссия по истории культуры Древней и Средневековой Руси Евразийское...
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума icon«социальная история россии XX века» Российская академия наук Институт Российской истории
О 75 За фасадом «сталинского изобилия»: Распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации. 1927—1941.— М.: «Российская...
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconПрограмма конференции Учредители конференции Российская академия наук
Российский фонд фундаментальных исследований Министерство образования и науки Российской федерации
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconРоссийская академия правосудия дипломатическая академия министерства иностранных дел
Зимненко Б. Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: курс лекций. М.: Рап, Статут, 2010....
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconЭнциклопедический словарь
...
Российской Федерации Российская академия наук Российская академия образования Государственная Дума iconКонференция юнеско «Роль образовательных информационных технологий в формировании и устойчивом развитии современного информационного общества»
Российская Академия Наук • Министерство образования и науки Российской Федерации • Федеральное агентство по образованию
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница