Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны




Скачать 210.32 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны
Дата14.11.2012
Размер210.32 Kb.
ТипПубличный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пскова БАРАУСОВОЙ Галины Сергеевны

Муниципальное образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в рамках Государственной системы образования Российской Федерации; в своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными законодательными и нормативными актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договорами с Управлением образования Администрации города Пскова, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пскова.

Учредителем школы является муниципальное образование «Город Псков» в лице органа местного самоуправления – Администрация города Пскова. Координацию деятельности школы осуществляет Управление образования Администрации города Пскова.

Школа имеет лицензию от 24.06.2004 года, срок ее действия до 24.06.2009 года; очередной раз школа проходила аккредитацию 24.12.2007 года.

В школе создан Совет школы, в функции которого входит:

  • утверждение программы развития школы, ее образовательной программы;

  • согласование режима занятий обучающихся;

  • согласование использования школьного имущества;

  • содействие в привлечении внебюджетных благотворительных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

  • согласование принципов, критериев, показателей и индикаторов для распределения поощрительных выплат педагогическим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда;

  • согласование по представлению директора школы сметы расходования средств, полученных школой от уставной, приносящей доход деятельности, и из иных внебюджетных средств.


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ. С 2005 года в школе проводится работа по формированию и внедрению новой модели Школа - Досуговый центр, в рамках которой осуществляется интеграция основного и дополнительного образования. В основе интеграции лежит духовно-нравственное развитие учащихся.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Школа имеет 49 учебных кабинетов, компьютерный класс, мастерские технологии для мальчиков, кабинеты технологии для девочек, кабинеты для организации кружковой деятельности.

Школа имеет библиотеку, 2 спортивных зала, актовый зал, столовую, хореографический кабинет.

Во второй половине 2007 года школа получила для 7 кабинетов (химия, география, биология, математика, русский язык, иностранный язык, физика) семь персональных компьютеров, 7 мультимедийных проекторов.

Учебные кабинеты и здание школы к новому 2007-2008 учебному году подготовлены, приняты специалистами органов надзора.


КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ. На конец 2006 – 2007 учебного года в школе обучалось 500 человек. Процент успеваемости в 2006 – 2007 учебном году – 98,6%, он на 0,4% ниже, чем в 2005 – 2006 учебном году, % качества – 30, он на 0,7% выше чем в прошлом году. За три последних года педагогами школы были подготовлены трое учащихся, которые окончили школу с государственными наградами – золотыми и серебряными медалями. Высокий процент успеваемости и качества в течение ряда лет наблюдается у учащихся начальной школы. Анализ успеваемости и качества обучения учащихся позволяет сделать вывод о стабильной работе педагогического коллектива в обучении учащихся. О стабильности в обучении говорят и результаты Единого государственного экзамена: учащиеся школы хорошо сдают экзамены по русскому языку, истории, обществознанию. Низкими, на наш взгляд, являются результаты по ЕГЭ по математике, но это связано со сменой педагогических кадров. Лучшие результаты, чем на ЕГЭ, показывают учащиеся на итоговой аттестации в школе.

Школа обеспечивает образовательные услуги всем жителям микрорайона от 6,5 лет до 18 лет. Несмотря на систематическую работу педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися, с учащимися из неблагополучных семей, из школы выбывают учащиеся, не получившие основного общего образования, в МОУ «Вечерняя школа» и в МУ «Подросток». В 2006 – 2007 учебном году их было 6 человек, что на 2 человека меньше, чем в 2005 – 2006 учебном году. Причины выбытия – отставание по программам, пропуски уроков по неуважительной причине и по болезни, несогласованные действия родителей и учителей, неумение и нежелание родителей осуществлять контроль за учебной деятельностью своих детей.

Так как в школе ежегодно есть неуспевающие учащиеся, оставленные на повторный курс обучения и на дополнительные летние занятия, то проблему успеваемости нужно решать и решать постоянно. Проблема повышения качества требует постоянного внимания как от классных руководителей, так и от учителей и администрации.

Социальный паспорт школы показывает, что многим учащимся родители в силу своей недостаточной образованности, недостаточных педагогических знаний, постоянной занятости не оказывают никакой поддержки ни в учебе, ни в воспитании, поэтому педагогический коллектив поставил и решал в 2006 – 2007 учебном году вопросы развития у учащихся общеучебных навыков. Во многих планах классных руководителей и на уроках у учителей решались вопросы по развитию у учащихся воли, памяти, внимания. «Учись – учиться» – эта целевая программа изучается учащимися школы. В школе существует педагогическая поддержка больных и ослабленных детей, детей, обучающихся в системе КРО. В 2006 – 2007 учебном году было созданы 5 классов для детей с задержкой психического развития.

Учебный план предусматривает часы для индивидуальной и групповой работы с детьми данной группы. В начальной школе их сопровождает логопед Селиверстова М.Г., психолог Алексина И.Г. Социальный педагог Фокина С.П. вместе с классными руководителями оказывают индивидуальную помощь многим родителям.


ДИСЦИПЛИНА И ДОСУГ. Согласованными действиями директора школы, его заместителей по учебно-воспитательной работе и по воспитательной работе, социального педагога, классных руководителей, родительского комитета, общественности микрорайона в школе созданы необходимые условия для развития учащихся.

Качественно работала библиотека, заведующая библиотекой Аксютик О.П..

Работали экспозиции Музея истории школы «Быт и жизнь Пскова», «Наш микрорайон» под руководством Павлишиной Е.А.., бывшего заместителя директора по ВР, Хуркова В.М., бывшего педагога - организатора по ОБЖ. Они подготовили и провели большое количество экскурсий по истории Псковского края, проводили встречи с участниками Великой отечественной войны.

В 2006 – 2007 учебном году для учащихся школы было открыто 28 кружков по разным направлениям:


Направления

Руководители

Спортивное

Жукова С.М.

Смуров В.А.

Викторов Н.А.

Прикладное творчество

Матвеева В.Е.

Егорова С.В.

Хореографическое

Иванова Н.А.

Петрова С.В.

Экологическое

Чупак М.Д.


Но надо отметить, что занимаются в кружках в основном учащиеся 1-8 классов. Учащиеся старших классов посещают элективные курсы: «Черчение» - 9 класс; «Юные спасатели» - 8-10 класс, а также курсы по подготовке к ЕГЭ, к итоговой аттестации. Руководят всей досуговой деятельностью учащихся Чупак М.Д. и Васильева Л.В.

За 2006 – 2007 учебный год учащиеся школы не совершили ни одного преступления, одно опасное деяние совершил учащийся 8 класса (драка, последствием которой была травка у его одноклассника). С нарушителями дисциплины школа проводит активную работу. В течение ряда лет в школе работает Совет профилактики, который оказывает психологическую и педагогическую поддержку как детям, так и их родителям. Заседания Совета проходят 1 раз в 1,5 месяца. Директор школы по итогам четверти проводит собеседование с каждым неуспевающим учеником и его родителями.

Программа «Надежда» из программы «Здоровье» учит учащихся вовремя сказать «Нет» вредным привычкам, правильному общению со сверстниками. Профилактические линейки, индивидуальная работа с учащимися группы риска дают положительные результаты – в течение трех последних лет учащиеся школы не совершали преступлений, но тревожными в 2006 – 2007 учебном году были факты непосещения уроков по неуважительным причинам, курение учащихся, употребление учащимися ненормативной лексики. Вопросами досуга учащихся, организацией их свободного времени педагогический коллектив должен заниматься ежегодно и систематически. Укрепление материально технической базы кружков – это проблема, которую решали в 2006 – 2007 учебном году и которую нужно решать в 2007 – 2008 учебном году.


ЗАБОТА И ЗДОРОВЬЕ. В октябре 2006 года педагогический коллектив утвердил новую комплексную программу по воспитанию здорового образа жизни «ХОУП» (Надежда). Анализ здоровья учащихся показывает, что на протяжении последних трех лет идет незначительное уменьшение количества учащихся с хронической заболеваемостью. Это связано и с систематической целенаправленной работой медицинского работника – фельдшера Васильевой Л.В., и с просветительной работой учителя биологии Фоминой Р.А. и учителя ОБЖ Борисовой Т.А., и с постоянной целенаправленной работой каждого классного руководителя по воспитанию здорового образа жизни. Дни здоровья в школе, Международные дни здоровья, встречи с врачами – эти формы работы постоянно используются классными руководителями в повседневной работе с учащимися.


БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. В 2006 – 2007 учебном году учебные классы были скомплектованы следующим образом:

1 ступень:

начальное общее образование – 11 классов:

общеобразовательных классов по программе «Школа России» - 5 классов;

по программе «Перспективная начальная школа» - 3 класса;

общеобразовательный уровень для специальных (коррекционных) классов 7 вида - 3 класса.


2 ступень:

основное общее образование – 13 классов;

общеобразовательных классов - 8 классов;

общеобразовательный уровень для специальных (коррекционных) классов 7 вида - 2 класса;

компенсирующих классов - 2 класса;

профильных классов «Спасатели» - 1 класс.


3 ступень:

среднее (полное), общее образование:

общеобразовательных классов - 2 класса;

группы учащихся по программе «Спасатель», группа учащихся, обучающихся по программе «Класс-колледж-вуз»

Образовательная программа составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Учебный план составлен на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Псковской области. Распределение учебных часов учебного плана полностью учитывает предельно допустимые нагрузки учащихся. Перегрузки учащихся не было. Часы школьного компонента проводились во второй половине дня.

Все ученики школы обеспечены учебниками по каждому циклу дисциплин реализуемых учебных программ.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ.

В 2006 – 2007 учебном году школа была не полностью укомплектована преподавателями согласно штатному расписанию. В течение трех лет не преподается технология для мальчиков, произошла смена учителей иностранного языка. Ротация кадров в школе существует.

Педагогические работники в течение 2006 – 2007 учебного гола проходили аттестацию; каждый учитель по своему желанию обучался в ПОИПКРО; многие учились работать с компьютером. На научно-практической конференции в мае 2007 года был проведен конкурс – презентация «Работа МО школы». Каждый учитель занимался самостоятельно самообразованием по определенным темам, проводил открытые уроки и открытые мероприятия для учителей школы, воспитателей ДУ «Искорка», родителей, для учителей города проведены открытые уроки по ОБЖ и физической культуре.

Ежегодно для учителей проводятся мастер-классы с привлечением лучших учителей города, области.

Администрация школы осуществляет контроль за деятельностью каждого педагога, за качеством преподавания, отмечая положительное и отрицательное в их работе: в структуре урока и в его содержании, в формах и методах его проведения. Несмотря на большую индивидуальную работу с каждым учителем, администраторы отмечали, что в 2006 – 2007 учебном году учителя школы при проведении уроков использовали больше репродуктивные методы. Только некоторые учителя использовали ИКТ. Это учитель истории Васильева Л.В., учитель литературы Хромова Е Б., в совершенстве овладели методом проектов учителя технологии Матвеева В.Е. и Егорова СВ.; технологию коллективного овладения учебным материалом – Лобанова Н.П., Осипова И.Н.; игровые технологии – учителя начальных классов. Технологию критического мышления использует Филиппова И.П., Хромова Е.Б.; владеют методикой интеграции основного и дополнительного образования учитель ОБЖ Борисова Т.А., учитель биологии Фомина Р.А., учитель географии Яковлева Л.И. Продолжать работу по внедрению ИКТ, по изучению и внедрению поисковых, исследовательских форм работы необходимо и в 2007 – 2008 учебном году.


СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

Школа имела и имеет социальных партнеров, которые помогают содержать в порядке и здание школы, и классные помещения, и укреплять МТБ.

Ежегодно оказывается помощь директором ООО «Псковтехгаз», директором ОАО «Псковский кабельный завод», директором ЗАО «УМ-219». Родители школы оказывают благотворительную помощь на содержание учебных кабинетов, на укрепление их МТБ

В системе работают родительские комитеты школы, классов; родители принимают важные решения по жизнедеятельности классов и школы. Председателем РК школы в течение 2-х лет является Чупак М.Д. В образовательной деятельности учителей социальными партнерами являются работники ПОИПКРО (обучение учителей). В воспитательной работе социальными партнерами являются МОУ ДОД «Юность», МОУ ДОД «Центр Детского творчества», МОУ ДОД «Надежда», МОУ ДОД «Эколого-биологический центр», МОУ ДОД «Центр детского туризма и экскурсий», МОУ ДОД «Патриот» и т.д.

В микрорайоне школы мы сотрудничаем с филиалом ЦБ «Библиотека семейного чтения», с МУМР № 16 по уборке территорий микрорайона, с ДУ «Искорка».

Осуществление данной деятельности дает положительные результаты, в школе работают кружки, руководители которых входят в штат вышеуказанных учреждений; учащиеся классов «Спасатель» регулярно совершают походы по Псковской области, на Кавказ, в Карелию.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

В школе действует Совет старшеклассников и Совет командиров, члены которых занимаются организационной работой в классных коллективах. Обучение школьного актива проходит систематически, руководит данной работой Васильева Л.В., заместитель директора по воспитательной работе.

В школе созданы необходимые условия для организации внеурочной работы с обучающимися: используются спортивные залы, актовый зал, библиотека, школьный музей, классные комнаты. Заместитель директора по воспитательной работе оказывает большую методическую помощь классным руководителям по работе с детскими коллективами, по осуществлению проектной деятельности в классах, по реализации программ воспитания, по созданию авторских программ дополнительного образования, по инновационной деятельности. Регулярно в классах проводятся мониторинги (начало года, середина, конец года). По итогам каждой четверти с классными руководителями проводятся собеседования, результатом которых является коррекция дальнейшей работы. Разработанное «Положение о стимулирующих выплатах классным руководителям» помогает регулировать деятельность классных руководителей по итогам каждой четверти. В рамках патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания проводятся различные мероприятия на базе школьного музея. Ученики приглашают на встречи ветеранов и участников Великой отечественной войны, ветеранов труда - жителей микрорайона. Традиционными в школе стали Дни воинской славы; День Спасателей; походы по местам боевой славы, экскурсии в городской краеведческий музей.

Формирование традиций школы тесно связано с культурно-массовой и творческой деятельностью учащихся. В школе регулярно проводятся выставки детского творчества, конкурсы, смотры, выступления команд КВН. Традиции школы сформировались с учетом пожеланий самих учащихся и с опорой на традиционные праздники России:

День знаний

  • Дни здоровья (сентябрь, октябрь, ноябрь, февраль, апрель)

  • День учителя

  • Дни рождения школы

  • Неделя новогодней сказки

  • День защитника отечества

  • День Святого Валентина

  • Книжкина неделя

  • День смеха

  • Рыцарские турниры

  • День космонавтики

  • Фестиваль детского туризма

  • Походы-выезды учащихся классов «Спасатель». Летние лагеря

  • День Победы

  • День последнего звонка

  • Предметные недели (в течение года).

Формами поощрения за успехи в учебной, образовательной, спортивной деятельности учащихся являются грамоты, благодарности, сладкие призы, записи в дневники.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ нацелено на:

  • повышение эффективности и качества образования с учететом индивидуальных качеств учащихся;

  • воспитание личности ребенка посредством знаний в системе дополнительного образования;

  • создание условий для самореализации личности ребенка;

  • расширение кругозора и эстетического вкуса учащихся;

  • привитие потребностей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

  • приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Блок дополнительного образования включает в себя около 30 кружков и секций; создано около 60 групп различных направлений, которые охватили 58% учащихся.

Дополнительное образование опирается на содержание основного образования. И в то же время оно включает учащихся в занятия по интересам, увеличивая пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую активность.

В системе дополнительного образования работает 28 педагогов: все они имеют высшее образование, стаж работы в дополнительном образовании.

На городских выставках победителями являются учащиеся Егоровой С.В и Матвеевой В.Е., на городских соревнованиях туристов победителями являются учащиеся Смурова В.А.

Дипломы 1-ой и Дипломы лауреатов имеют учащихся хореографических кружков, руководителями которых являются Иванова Н.А, Петрова С.В.

Ежегодно летом учащиеся школы принимают участие в конкурсе «С любовью к городу». Результат – Грамоты Администрации г. Пскова за призовые места.

В целом школа успешно решает задачи развития способностей и возможностей учащихся, формирования творческой личности, способной адаптироваться к новым условиям жизни.


ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

На основании постановления правительства РФ от 16.03.2001 года «Об организации эксперимента по ведению ЕГЭ», приказов Государственного управления образования Псковской области школа является экспериментальной площадкой по участию в апробации итогового экзамена учащихся 11 классов в форме ЕГЭ. В течение ряда лет учащиеся школы сдавали итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по математике, русскому языку, биологии, географии, химии, истории, физики, обществознанию, иностранных языков.

Хорошие результаты показывают учащиеся по русскому языку, обществознанию.

С 2003 – 2004 учебного года школа является экспериментальной региональной площадкой по теме «Профильное и предпрофильное обучение учащихся». Лучшие элективные курсы в школе и по городу - «Юные спасатели», «Вышивка лентой», «Ткачество», «Черчение» - по предметам физической культуры, технологии, черчению.

В течение ряда лет школа ведет экспериментальную деятельность по теме: «Духовно-нравственное развитие личности в условиях интеграции основного и дополнительного образования», эксперимент по разработке и внедрению программы «Перспективная начальная школа».


ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

MOУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пскова является бюджетным учреждением, имеющим самостоятельный баланс, лицевой счет в казначейском отделе финансового управления Администрации г. Пскова, текущий счет в ОАО КБ «Псковбанк» г. Пскова.

Операции по лицевому счету учитывают движения средств бюджета (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пскова) через казначейский отдел.

Операции по текущему счету учитывают движение средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход (благотворительная помощь).

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пскова разработана учетная политика, в которой отражено осуществление учетных работ бухгалтерии в определенной последовательности.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется на основании Инструкции по бюджетным учреждениям, утвержденным приказом МФ РФ от 10.02.2006 года № 25-н.

Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным образом в журналах операций.

С Комитетом по управлению муниципальным имуществом заключен договор на оперативное управление имуществом № 218 от 30.09.1999 года.

На 2006 год утверждено бюджетных средств по смете доходов и расходов – 8 908,7 тыс. руб.

Объем финансирования бюджетных ассигнований за 2006 год - 8 009,3 тыс. руб.

Исполнение утвержденной сметы доходов и расходов за 2006 год составило 90,9%.

За 2007 год утверждено бюджетных средств по смете доходов и расходов – 9039,1 тыс. руб.

Профинансировано бюджетных ассигнований за 2007 год - 10106, 6 тыс. руб.

Исполнение утвержденной сметы доходов и расходов за 9 месяцев 2007 года составило 112%.

Расходы бюджетных средств произведены в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пскова по следующим статьям:


Таблица 1 (в тыс. руб.)


Статьи расходов бюджетных средств

2006 год

2007 год

211 Заработная плата

4380,9

5171,4

212 Прочие выплаты

80,5

59,0

213 Начисления на оплату труда

1209,3

1451,6

221 Услуги связи

11,0

58,4

223 Коммунальные услуги

1360,2

1212,0

225 Услуги по содержанию имущества

405,7

424,1

226 Прочие услуги

337,0

385,1

262 Пособие соц. Помощи населению

165,9

-

290 Прочие расходы (земельный налог)

-

834,2

310 Увеличение стоимости основных средств

126,7

441,8

340 Увеличение стоимости матер. запас.

22,1

69,0

ИТОГО:

8099,3

10106,6

За 2006 год внебюджетных средств поступило на сумму 211,1 тыс. рублей

- прочие поступления (благотворительная помощь от родителей и спонсоров) 211,1 тыс. рублей.

За 2007 год внебюджетных средств поступи по на сумму 211,8 тыс. рублей

- прочие поступления (благотворительная помощь от родителей и спонсоров) 218,8 тыс. рублей.

Расходование поступивших внебюджетные средств осуществлялось по следующим статьям:

Статьи расходов внебюджетных средств

2006 год

2007 год

221 Услуги связи

-

0,4

226 Прочие услуги (школьный оздоровит. лагерь, кнопка охраны, бак обслед.)

201,0

162,6

290 Прочие расходы (пени по налогам)

-

3,0

340 Увеличение стоимости материальных запасов (канцтовары, медикаменты)

10,1

22,7

310 Увеличение стоимости осн. ср-в

-

18,3

225 Услуги по содержанию имущества

-

4,8

ИТОГО:

211,1

211,8


По смете согласно утвержденному штатному расписанию и тарификации, школе установлен фонд оплаты труда на 2006 год – 4604,3 тыс. рублей.

Фактические расходы на оплату труда составили 4380,9 тыс. руб.

Средняя заработная плата по учреждению в 2006 году составляла 4400 рублей.

Задолженности по оплате труда за 2006 год – нет.

За 2007 год плановый фонд оплаты труда составил 4931,7 тыс. руб.

Фактические расходы составили 5171,4 тыс. руб.

Средняя заработная плата по учреждению составляет 6497 рублей, что на 47,6% больше, чем за 2006 год.


За 2006-2007 годы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» проведены проверки:

С 09.03.2006 по 15.03.2006 года – Главное государственное финансовое управление Псковской области – замечаний нет.

С 10.10.2006 по 11.10.2006 года – Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области – грубых замечаний нет.

С 13.02.2007 по 16.02.2007 года – Отделение фонда социального страхования города Пскова – замечаний нет.


Вся вышеуказанная работа дает положительные результаты в обучении и воспитании школьников:

1. Процент качества обучения повышается.

2. В течение ряда лет учащиеся школы не совершают преступлений.

3. Многие учителя школы овладели новыми педагогическими технологиями.

4. В 2006 – 2007 учебном году сделали первый шаг по применению ИКТ в обучении учащихся.

5. Продолжаем укреплять МТБ за счет благотворительных средств, в том числе и родительских.

6. Учителя школы Егорова СВ., Матвеева В.Е., Смуров В.А активно участвуют в областных смотрах – конкурсах.

7. Продолжают работать экспозиции музея истории школы, уделяем особое внимание патриотическому воспитанию.

8. Учащиеся и учителя активно участвуют во всех конкурсах города, во всех спортивных соревнованиях.

9. Продолжаем командой «Спасатель» совершать походы по регионам России.

10. Систематизирована работа по сохранению здоровья по программе «Хоуп».

Участвуя в реализации приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном уровне в 2006 – 2007 учебном году МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова стала грантополучателем.

Похожие:

Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20»
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год

Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчет директора моу «Карцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Карцовская основная общеобразовательная школа» Дзержинского...
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconДоклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный отчетный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Ачинска Ю. А. Скопца
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №25»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчет директора моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» за 2009/ 2010 учебный год
Моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconП редлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны iconПубличный отчет директора Кудиновской средней общеобразовательной школы
Моу кудиновская средняя общеобразовательная школа расположена в восточной части поселка Кудиново в 136 километрах от Москвы
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница