1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год




Название1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год
страница1/12
Дата14.11.2012
Размер1.98 Mb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
«Согласовано» «Утверждаю»

Начальник отдела образования Директор школы № 150

Управления образования ИКМО _____________ О.И. Щербинина

г. Казани по Вахитовскому и

Приволжскому районам «_____» ___________ 2011года

_____________ М.З.Закирова

«______» ___________ 2011 года


План

учебно-воспитательной работы МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 150» Приволжского района г. Казани

на 2011-2012 учебный год.


Принят на заседании Педагогического совета школы

протокол № 1 от «____» августа 2011 года

введен в действие приказом

№ _____ от «___» августа 2011 года


Содержание


1.Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год.


2.Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования.


3. Научно-методическая работа.

3.1. Работа с кадрами:

  • Курсовая переподготовка.

  • Аттестация педагогических работников

  • Обобщение и распространение опыта работы.

  • Методические и научно-практические семинары.

  • Методические советы

  • Педагогические советы

  • Диагностика деятельности педагогов.

  • Работа ШМО

  • Национальное образование.


3.2. Инновационная деятельность.

  • Работа в рамках экспериментальной площадки по внедрению новых учебников биологии, физики.

  • Предпрофильное обучение

  • Профильное обучение

3.3. Работа с одаренными детьми.

3.4. Работа методического кабинета.

3.5. Редакционно-издательская деятельность


4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса.


5. Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.


6. Управление общеобразовательным учреждением. Работа с родителями.


7. Система ВШК.


8. Укрепление учебно-материальной базы. Средства образовательного учреждения.


9. Организационно – педагогические мероприятия.


1.Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год.


АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы МБ0У «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №150» Приволжского района г.Казани за 2010 -2011 г.г.


Основным видом образовательной деятельности, представляющей собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса – является методическая работа.

Вся методическая работа школы в 2010 -2011 учебном году строилась на достижениях современной науки и передового педагогического опыта. В своей работе школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО и Н РФ и РТ, ГУО г. Казани и РОО Приволжского района, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Основной целью методической работы школы является повышение профессиональной компетентности, квалификации, мастерства и творческого потенциала каждого учителя и педагогического коллектива в целом.

Одним из связующих звеньев творческих интересов учителей является работа над общей методической темой. Коллективный поиск решения научно-методической проблемы позволяет наиболее активно влиять на развитие коллектива и индивидуальных форм самообразования.

В 2010 - 2011 учебном году школа четвертый год работала над методической темой: «Введение новых технологий в образовательный процесс на основе глубокой дифференциации обучения и индивидуального подхода». Работая над этой темой, педагогический коллектив школы решал следующие задачи:

    • Продолжили работу над методической темой: «Введение новых технологий в образовательный процесс на основе глубокой дифференциации обучения и индивидуального подхода».

    • МО сделали основой своей деятельности работу по постепенному переходу к уровневому анализу знаний учащихся, разработке контрольных заданий, учитывающий нормативный уровень к каждой конкретной теме.

    • Проводили работу по совершенствованию форм и методов организации урока, особенно в классах с низкой мотивацией к учебе, по выделению больше времени на самостоятельную и творческую работу учащихся.

    • Организовывали подготовку и проведение предметных олимпиад, своевременно выявляли одаренных учащихся. С этой целью разработали индивидуальные программы по подготовке учащихся к районному туру олимпиад.

    • Осуществляли систематический мониторинг по качеству ЗУН за весь период обучения в школе.

    • Четко спланировали, с учетом реальных возможностей, цикл открытых мероприятий по распространению передового опыта лучших учителей не только на район, но и на город и республику.

    • Продолжили работу по созданию методического кабинета для отслеживания работы по накоплению и обобщению передового опыта лучших учителей школы.


Формы методической работы:

  • Тематические педагогические советы;

  • Методический совет;

  • Школьные методические объединения;

  • Работа учителей над темами самообразования;

  • Открытые уроки, их анализ;

  • Взаимопосещение и анализ уроков.

Направления деятельности методической службы школы:


1. Информационно-аналитическая;

2. Учебно-методическая;

3. Организационно-методическая;

4. Экспертно-диагностическая;

5. Экспериментально-инновационная.

1. Информационно-аналитическая деятельность;

1.1. Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям. Аттестация. Обеспеченность кадрами.

Важным условием и основой успешности работы является развитие педагогического коллектива, его качественный состав.


Качественный состав педагогического коллектива в динамике за 3 года:


Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во учителей:

43

100

39

100

39

100

Имеют категорию

39

91

36

92

36

92

Из них:



















Высшую

7

16

7

16

7

16

Первую

22

51

24

61

22

61

Вторую

10

23

4

10

7

23
Аттестация остается одним из важных эффективных направлений повышения профессионального мастерства педагогов. В нашей школе аттестация – это процесс, стимулирующий творчество учителя. В течение 2010 -2011 учебного года прошли аттестацию 7 человек, из них повысили свою квалификационную категорию до второй кв. категории – 1 человек; первую квалификационную категорию - 6 человек.

Был обобщен опыт работы всех аттестующихся. Традиционной формой обобщения опыта стали открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием современных технологий; оформление методических папок и альбомов, содержащих материалы по работе учителя над реализацией школьной и своей методической темы. На каждого учителя составлены диагностические карты, отслеживается результативность работы, осуществляется мониторинг качества ЗУН учащихся и достижений педагогов за весь аттестуемый период.

В 2010 -2011 учебном году курсовую подготовку прошли 6 педагогов. Тематика курсов соответствовала актуальным задачам развития школы (как на текущий учебный год, так и на перспективу).


1.2. В школе работают опытные высокопрофессиональные педагоги.

Кадровый состав по стажу:


Стаж работы

2008 -2009

2009 -2010

2010-2011




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

До 1 года

2

5

0

0

0

0

1-3 года

1

2

3

7

3

7

3-5 лет

0

0

0

0

1

3

5-10 лет

0

0

0

0

0

0

10-15 лет

9

21

6

18

5

14

15-20 лет

12

28

10

33

8

22

Свыше 20 лет

19

44

20

51

22

54



Таким образом, большинство учителей школы имеют за плечами огромный опыт работы, что способствует высокому качеству преподавания в школе.

Возрастной состав педагогов в динамике за три года:


Возрастной состав

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год




человек

%

человек

%

человек

%

От 19-25 лет

2

5

2

5

2

5

От 25- до 35 лет

4

9

4

9

4

9

От 35 до 45 лет

10

23

5

28

5

28

От 45 до 55 лет

24

56

25

57

25

57

Старше 55

3

7

3

7

3

7



Из анализа полученных данных видно, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное, но наблюдается постепенное старение педагогических кадров. Большинство учителей – предметников - 20 человек (56%) приближаются к пенсионному возрасту. Только 6 человек из учителей школы не достигли 35 летнего возраста. Данные показатели свидетельствуют о необходимости привлечения к работе в школе молодежи, что дало бы возможность опытным педагогам передавать накопленный опыт молодым.

Школа на 100% обеспечена кадрами. Более того, уже третий год перед школой стоит серьезная проблема сокращения численности учащихся, что приводит к сокращению учебной нагрузки учителей, а, следовательно, и к необходимости увольнения работников по сокращению.

2. Учебно-методическая;

В этом учебном году на базе школы были проведены семинары и НПК различного уровня:

  • Особенности методики подготовки к ГИА (муниципальный уровень)

  • Всероссийский научно-практический семинар «Ресурсы развития современного урока»

  • Научно-практический семинар «Проблемы преемственности в обучении предметов естественно-математического цикла при переходе из начальной школы в среднее звено» (муниципальный уровень)

  • Научно-практический семинар «Использование технологий развивающего обучения на уроках татарского языка и литературы» (муниципальный уровень)

  • Методический семинар «Воспитание = семья, школа + библиотека» (муниципальный уровень)

  • Методический семинар «Особенности личностно ориентированного классного часа» (муниципальный уровень)

  • Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации учителей (муниципальный уровень)

Все семинары заслужили высокой оценки присутствующих.

Все научно-практические семинары, открытые уроки и внеклассные мероприятия, проведенные в рамках этих семинаров проведены на высоком методическом уровне. Все учителя, проводившие открытые уроки, показали свое профессиональное мастерство, поделились опытом. Все 6 методических объединений приняли активное участие в проведении этих семинаров. Руководители ШМО, осознавая значимость проводимых мероприятий, сумели организовать проведение и взаимопосещение открытых уроков, что, несомненно, играет немаловажную роль в повышении профессионального мастерства.

В 2010 -2011 учебном году школа неоднократно направляла педагогов для презентации результатов деятельности, организуя их выступление в научно-практических конференциях всех уровней (республиканских, районных, городских), участия в конкурсах методических разработок:

  • Выступление на Республиканской научно – методической конференции «Взаимодействие школы и Вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования» - учитель начальных классов I кв. категории Шоркина Г.Ш. (17.04.10 г.);

  • Доклад по теме «Работа учащихся над проектами по экологии», в рамках Городского семинара учителей биологии и педагогов дополнительного образования по теме: «Продуктивность образовательной деятельности в системе ДОД. Мониторинг экологической работы с детьми в Казани» - учитель I кв. категории Климович Л.Н. (март 2010 г);

  • Участие в городской конференции, посвященной Году русского языка, и конференции в КГПУ «Современные тенденции в преподавании русского языка»- учителя русского языка и литературы I кв. категории Капралова И.А.

  • I место в районном конкурсе «Использование информационных технологий в начальной школе» - учитель начальных классов I кв. категории Шоркина Г.Ш;

  • I место в VI республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка с использованием ИКТ для начального и дошкольного обучения» - учитель начальных классов I кв. категории Шоркина Г.Ш.

  • Выступление на семинаре ITN – портал творческих учителей - г. Москва, академия повышения АКПКРО (ноябрь 2010 г) – учитель информатики высшей категории Ахтариева А.Г.

  • Мастер-класс «Компьютерные сети» при ЦИТ КГУ для директоров, методистов ММЦ в рамках курсов НФПК (январь 2011 г.) - учитель информатики высшей категории Ахтариева А.Г.


2.3. Основная работа педагогического коллектива строилась по проблемам, которые рассматривались на заседаниях высшего органа – Педагогического совета. Тематика педсоветов такова:

  • Анализ итогов 2009-2010 учебного года. Задачи на новый 2010-2011 учебный год (август);

  • Эффективность использования современных педагогических технологий на этапе преемственности между начальной и средней школы (ноябрь);

  • Пути преодоления профессиональных затруднений учителей при работе с учащимися, имеющими разную мотивацию к учебно-познавательной деятельности (январь);

  • Индивидуальная работа классного руководителя по профилактике асоциальных явлений среди учащихся (март);

  • Допуск и выпуск учащихся 9-х классов (май-июнь).

Необходимо отметить направленность всех педагогических советов на совершенствование работы по их подготовке и, конечно же, участие в этой работе всех научно-методических служб школы. Все чаще педсоветы проводятся в форме деловой игры, круглого стола, практического обмена опытом.

Вся работа педсоветов строилась на прочной диагностической основе, психологических и социологических исследованиях, проводимых в течение года среди учителей школы, учащихся, родителей.


3. Организационно-методическая: работа ШМО.

3.1. Работа ШМО


Содержание методической работы определялось актуальностью решаемых задач. Это индивидуальные методические приемы в условиях дифференцированного обучения, организация работы в школе как средства гуманизации учебно-воспитательного процесса, совершенствование форм и методов работы, опыт создания методики и дидактических материалов для обучения.

Работа учителей по каждому направлению включала в себя 3 компонента:

  • Овладение новыми теоретическими знаниями по этой теме (лекции, семинары, самообразование).

  • Взаимопосещение уроков и посещение уроков учителей-наставников;

  • Проведение МО творческих месячников в рамках предметных недель.


В 2010- 2011 учебном году работали 8 методических объединений: МО учителей русского языка и литературы, МО учителей истории, МО учителей английского языка, МО учителей татарского языка и литературы, МО учителей естественно – научного и математического цикла, ОБЖ и физкультуры, МО учителей начальной школы, МО классных руководителей.

В соответствии с общей методической темой школы были выбраны темы работы ШМО и самообразования учителей:

  • ШМО учителей естественно-научного и математического цикла – «Внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс на основе глубокой дифференциации обучения и индивидуального подхода»;

  • ШМО учителей русского языка и литературы – «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности учителя и результатов его труда»;

  • ШМО учителей татарского языка и литературы - «Личностно-ориентированный подход в изучении татарского языка и литературы»;

  • ШМО учителей английского языка – Разностороннее развитие личности учащихся на основе индивидуально-дифференцированного подхода»;

  • ШМО учителей истории – «Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине через развитие навыков самостоятельной и творческой работы учащихся на уроках истории»;

  • ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, Технологии, ИЗО - «Внедрение инновационных и здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс»

  • ШМО учителей начальных классов – « Внедрение новых педагогических технологий и реализация их с учетом возрастных особенностей младшего школьника».

  • ШМО классных руководителей – «Внедрение новых технологий в воспитательный процесс».

Каждый учитель-предметник и классный руководитель, входящий в МО работал над реализацией своей методической темы. Они таковы:


№№

Ф.И.О. учителя

предмет

категория

Методическая тема

1.

Щербинина

Ольга Ивановна

Биология, география

высшая

«Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности на уроках биологии»,


2.

Климович

Лариса Ивановна

Химия, биология

I кв.категория

Совершенствование преподавания биологии через компьютерные технологии.

3.

Ахтариева

Алсу Гомеровна руководитель ШМО

Математика, информатика

Высшая

Использование информационных технологий в учебном процессе.

4.

Харитонова Елена Геннадьевна руководитель ШМО

ОБЖ, технология




Дифференцированный и интегрированный подход в преподавании предметов

5.

Амануллина

Зульфия Абдулловна

математика

высшая

Дифференциация и интеграция в обучении.

6.

Валиахметова

Алльмира Рашитовна

математика

I кв. категория

Активизация познавательной деятельности

7.

Шаймуллина

Сария Валиахметовна

математика

I кв. категория

Самостоятельная работа как одна из форм активной познавательной деятельности учащихся.

8.

Идрисова

Галия Галеевна

физика

Высшая кв. категория

Использование современных компьютерных технологий в преподавании физики.

9.

Федина

Рамзия

Габдулхаевна

Руководитель ШМО

русский язык и литература

I кв.категория

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы.

10

Капралова

Ирина Алексеевна

Русский язык и литература

I кв.категория

Литературно-музыкальная композиция на уроках литературы

11.

Садреева

Мунира Хайдаровна

Русский язык и литература

I кв.категория

Эстетическое и нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы.

12.

Сайфеева

Венера Вагизовна

Русский язык и литература

I кв.категория

Развитие речи на уроках русского языка и литературы.

13.

Закирова

Раиля

Раилевна

Начальные классы

учитель

Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста.

14.

Матвеева

Надежда Анатольевна

Начальные классы

Высшая

Развитие познавательной активности учащихся

15.

Мороз

Светлана Викторовна

Начальные классы

Высшая

Нравственное воспитание в начальной школе.

16.

Усачева

Венера Фуатовна

Начальные классы

I кв.категория

Активизация познавательной деятельности учащихся

17.

Шоркина

Гузель Шамилевна руководитель ШМО

Начальные классы

I кв.категория

Условия , способствующие развитию личности, как субъекта учебной деятельности.

18.

Руссова

Людмила Павловна

Начальные классы

I кв.категория

Семья и формирование личности младшего школьника.

19.

Сибгатуллина Миляуша Рифкатовна. Руководитель ШМО

Татарский язык и литература

11 кв.

Развитие творческих способностей и личности учащихся на уроках татарского и литературы.

20.

Алиуллина Резеда Сулеймановна.

Татарский язык и литература

I кв.категория

Воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю через народные традиции.

21.

Галеева Резеда Ильдаровна.

Татарский язык и литература

I кв.категория

Развитие навыков выразительного и художественного чтения на уроках татарского языка и литературы.

22.

Аглеева Земфира Гумеровна

Татарский язык и литература

I кв.категория

Развитие навыков устной речи на уроках татарского языка и литературы.

23.

Гурьянова

Лариса Николаевна руквоводитель ШМО

История и обществознания

I кв.категория

Познавательная деятельность учащихся на уроках истории.

24.

Жалдак Анастасия

Валерьевна

Английский язык

учитель

Способы и приемы речемыслительной деятельности в обучении учащихся английскому языку.

25.

Шарафеев

Альберт Аминович руководитель ШМО

Английский язык

I кв.категория

Разработка и использование лексико-грамматических тестов как средство контроля ЗУН учащихся.

26.

Срурова Дина Азатовна

Английский язык

учитель

Особенности обучения аудирования на младшей ступени обучения английскому языку.


Анализ выбора методических тем учителями-предметниками свидетельствует о том, что над многими темами педагоги работают уже на протяжении многих лет, без учета изменения общешкольной темы. Поэтому, в новом учебном году необходимо рекомендовать ШМО и их руководителям на первом заседании МО в новом учебном году обсудить этот вопрос и активизировать методическую работу каждого учителя в контексте общей методической темы.


МО учителей химии, биологии, географии, естествознания.

Учителя работали над темой: «Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством использования современных образовательных технологий»

Задачи:

1. Повышение качеств знаний с использованием современных технологий;

2. Подготовка учащихся к ЕГЭ;

3. Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей.


На МО выступили Климович Л.И. «Новые информационные технологии в образовании», Мухаметзянова Э.Т. «Этап выбора профессии и подготовки к ЕГЭ». «Планирование работы на уроках, как результат диагностики поурочных ситуаций»- Рачкова В.И. Учителя успешно работают над методикой и проведения различных типов уроков. С целью повышения интереса к предмету учащиеся привлекаются к участию в конкурсах и олимпиадах.

Учащиеся школы приняли участие в олимпиадах - школьных 72 ученика и районных. Хорошие результаты по биологии показала ученица 7 класса Аблисимова А. (рук. Климович Л.И.)

В школе работает научное общество «Эко», ведется исследовательская работа. Подготовлены рефераты по темам: «Антропогенное воздействие человека на лесной массив Дубрава» - Галиева А., 9 класс, «Город и бытовые отходы» - 9 класс Бикчантаева Д., учеником 5а класса Воробьёвым Э. - «Космос». На городской конференция «Зилант» отмечен исследовательский подход в реферате Галиевой А. ученицы 9а класса. В рамках конкурса «Зилант» отмечены работы учениц 6б класса «Животные в городе», «Чудеса природы». Получили сертификаты «Птица года-чибис» Егорова О., Хакимуллина Д. В октябре приняли участие в акции «День подсчёта птиц» руководитель Рачкова В.И. Ученица 6б класса Курдюшова В. награждена грамотой за 2место в городском конкурсе «Фотоколлаж», руководитель Рачкова В.И.

Стали участниками научно-практической конференции им.Х.Атласи. Выступление Галиевой А. и Исхаковой Р.отмечены грамотой за 2место на городской конференции «Мир науки». Галиева А. и Исхакова Р. участвовали в 7 Межрегиональной конференции «В поисках истины» г.Чебоксары, награждены грамотами. Руководитель Климович Л. И. отмечена «Благодарственным письмом». Агитбригада школы заняла четвёртое место в районном конкурсе.

В школе прошла акция, в рамках Всемирного «Марша парков». Убрана территория микрорайона и лесопосадки Дубрава. Организованы десанты по уборке территории школы, высажены цветы на клумбах.

Выпущены газеты, плакаты посвященные «Дню Земли». Отмечены рисунки учащихся, посвящённые «Дню воды». Ученица 9б класса Петрова А. стала участницей конкурса «Редкие животные- Горилла».

Перед учащимися начальной школой выступила агитбригада, прошли классные часы, посвященные проблемам экологии. 5 классы – «Путешествие по городу Природограду», 6-7 классы «Счастливый случай», 8 классы – ток-шоу «Экология», «Золотая осень», «В защиту ели».

Прошла акция «Первоцветы», «Каждой пичужке своя кормушка».

Команда учащихся 8- 9 классов приняла участие в районной игре «Химическое ассорти».

Ученица 10класса Гришина О. участвовала в конкурсе переводов с английского языка текста по химии на базе КГТУ.

Учитель химии Климович Л.И. участвовала в работе конференции в КГТУ и встрече с автором учебника химии Кузнецовой .

Проанализировав результаты срезов по химии, биологии, географии отмечаем рост качестава знаний. Уровень обучаемости по предмету составляет 100% -качества знаний- от 46% - 72%.

Учителя школы: Климович Л.И., Мухаметзянова Э.Т.прошли аттестацию и подтвердили первую категорию.

Учителя школы работают над созданием системы обучения, интересов и склонности учащихся. Каждый учитель работает над темой самообразования. Работа методического объединения нацеливает учителя на овладение современной технологией обучения.

Работу МО следует признать удовлетворительной, дальнейшую работу строить на основе данного анализа и новых направлений работы школы.

Большое внимание уделять формированию у учащихся навыков творческой деятельности и повышению здоровья и качества обучения.


МО учителей математики, информатики и физики.


В 2010-2011 учебном году МО учителей математики, физики, информатики и технологии работало над темой «Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством использования современных образовательных технологий»

Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики, физики, информатики и технологии через освоение новых технологий, направленных на формирование компетентностей учащихся. Из 7 учителей высшую категорию имеют 3 учителя – Аманулина З.А Ахтариева А.Г. Идрисова Г.Г, 2 учителей имеют первую категорию – Валиахметова А.Р. Шаймуллина С.В. 2 учителя – молодой специалист Жалдак А.В. Срурова Д.А.

Учителя успешно работают над методикой организации и проведения различных типов современных уроков.

С целью повышения интереса к математике и информатике учащиеся школы привлекались к участию в различных математических конкурсах, олимпиадах.

В конкурсе «Кенгуру» в этом учебном году приняло участие 145 учащихся средней школы.

Проанализировав результаты мониторинговых срезов по математике и результаты ГИА, следует отметить рост качества знаний у учителей Шаймуллиной С.В. и Аманулиной З.А. Всем учителям математики следует обратить внимание на повышение общего уровня математической подготовки учащихся. Целью обучения должно быть формирование компетентностей: познавательной, личностной, самообразовательной, творческой.



Дата проведения

Кабинет

Повестка заседания

Форма проведения

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Август 2010

202

Утверждение плана на 2010-2011 учебный год.

Круглый сто

Ахтариева А.Г




Изучение нормативно документов.

Амануллина З.А.

Методически рекомендации к преподаванию математики в 2010-2011 учебном году

Валиахметова А.Р

2



Октябрь 2010



202



Организация групповой работы учащихся при усвоении новых знаний.

Круглый стол



Ахтариева А.Г.




Обзор педагогической печати.

Закирова Д.А.


Шаймуллина С.В.


Практикум по оформлению письменных работ по математике

Анализ

входного контроля

Валиахметова А.Р


Итоги школьной математической олимпиады

Ахтариева А.Г.

3



Декабрь 2010

202

Анализ текущего контроля

Круглый стол

Валиахметова А.Р.




Обзор педагогической печати





Жалдак А.В.




4



Март 2011



202



Проектные технологии на уроках

Круглый стол

Закирова Д.А.




Обзор педагогической печати

Харитонова Е.Г


Валиахметова А.Р.

Знакомство с нормативными документами по проведению ГИА


5

Май 2011

202

Мои педагогические находки в формировании предметных компетентностей (творческий отчет учителей МО)

Круглый стол

Учителя МО.




Анализ мониторинговых срезов

Валиахметова А.Р.

Примерная нагрузка на 2011-2012 уч. год

Щербинина О.И.






Название мероприятия

Кто изучает.

Выводы

Предложения

1.

Проведения входного ,текущего итогового мониторинга .

Все учителя .







2.

Контрольные срезы знаний

Все учителя .








  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconНа 2011-2012 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2» на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Анализ итогов 2011-2012 учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый 2012-2013 учебный год (стр. 3)
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconУчебный план мбоу средней общеобразовательной школы №4 г. Лысково на 2011 2012 учебный год Анализ реализации учебного плана в 2010-2011 учебном году
...
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012...
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconПлан проведения общеуниверситетских культурно-творческих мероприятий на 2011/12 учебный год №
Педагогический совет профессорско-преподавательского состава и сотрудников Московского государственного университета культуры и искусств...
1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год iconПервоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы на 2011 2012 учебный год
Анализ работы школы в 2010 – 2011 учебном году и задачи на 2011 – 2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница