План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год




Скачать 312.5 Kb.
НазваниеПлан работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер312.5 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
План работы ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла

на 2010-2011 учебный год



Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1

Подведение итогов за 2009-2010 учебный год. Государственная итоговая аттестация в 2009-2010 году и ее результаты.

Составление плана повышения качества образования.

План работы ШМО на 2010-2011 учебный год

Согласование календарно-тематического планирования

Утверждение программно-методического обеспечения.

Утверждение рабочих программ по истории, обществознанию, химии, биологии.

Об участии учителей и учащихся в интернет – олимпиадах, конкурсах Подготовка к I этапу Всероссийских олимпиад по предметам. Определение тем на НПК.

Сентябрь

Ахметдинова А.Х.

Учителя-предметники

2

Итоги I тура Всероссийских олимпиад по предметам.

Экспертиза элективных курсов и курсов по выбору.

Подготовка учащихся ко II туру Всероссийских олимпиад по предметам.

Подготовка к проведению Дня рождения ХМАО-Югры и Дня Конституциии

Работа с одаренными детьми. Проведение Пермского молодежного чемпионата по обществознанию, географии

Из опыта работы «Особенности преподавания в профильных классах»


Ноябрь

Ахметдинова А.Х.


.


Юмашева Д.В., Боенко А.Л.


Бондаренко Т.Н.


Беженарь Л.М

3

О корректировке календарно-тематического планирования.

Об утверждении экзаменационного материала экстерната.

Работа с одаренными детьми. Проведение Пермского молодежного чемпионата

биологии.

Из опыта работы «Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии»

Подведение итогов 1 полугодия. Анализ работы ШМО.

Декабрь

Ахметдинова А.Х.

Учителя-предметники


Юмашева Д.В.

4

Работа с одаренными детьми

- Итоги II тура Всероссийской олимпиады по предметам естественно-гуманитарного цикла.

- Участие в НПК.

- Проведение Пермского молодежного чемпионата по истории, химии.

Из опыта работы «Здоровьесберегающие технологии»

Изучение документов по проведению итоговой аттестации в 9, 11-х классах.

Заказ учебников на 2010-2011 учебный год

Февраль

Ахметдинова А.Х.

Учителя-предметники


Серегина Г.И.

5

Итоги НПК.

О подготовке обучающихся к итоговой аттестации

О тарификации на 2011-2012 учебный год

Об итогах административных контрольных работ за январь – март.

Утверждение аттестационного материала формы обучения - экстернат.

О подготовке к празднованию Дня Земли.

Из опыта работы «Организация исследования на уроке»

Апрель

Ахметдинова А.Х.

Учителя-предметники


Ахметдинова А.Х.

6

Анализ работы МО за 2010 – 2011 учебный год.

Утверждение экзаменационного материала для проведения итоговой аттестации.

Утверждение критерий оценивания устных ответов на итоговой аттестации.


Май

Ахметдинова А.Х.

Учителя-предметники



Протокол

заседания методического объединения учителей

естественно-гуманитарного цикла

16.09.2010 г. № 5

Присутствовали: 8 чел.

Повестка дня:

  1. Подведение итогов. Государственная итоговая аттестация в 2009-2010 году и ее результаты.

  2. Составление плана повышения качества образования..

  3. Утверждение программно-методического обеспечения

  4. Утверждение рабочих программ по истории, обществознанию, химии, биологии.

  5. Согласование календарно-тематического планирования

  6. Об участии учителей и учащихся в интернет – олимпиадах, конкурсах. Подготовка к I этапу Всероссийских олимпиад по предметам. Определение тем на НПК.



Ход работы.

По первому вопросу выступили учителя, чьи учащиеся сдавали ЕГЭ в 2010 году. Ахметдинова А.Х. сообщила, что биологию сдавали 5 человек: лучшие резуьтаты у Аюповой Алии - 65 баллов, Пучковой Юлии – 64 балла, самый низкий результат у Белецкой Елены - 52 балла при пороге 36.

Беженарь Л.М.- учитель истории и обществознания доложила, что обществознание сдавали 16 человека, лучшие результаты у Крушельницкого Николая.(74), худший результат у Куклес Евгения – 45 баллов (порог 35). Историю России сдавало 11 обучающихся., учитель Серегина Г.И.. Лучшие результаты у Минигалеева Эльвина.(71), худший результат у Куклес Евгения – 31 балла (порог 31).

Решение: Принять во внимание положительные стороны подготовки обучающихся к ЕГЭ по предметам естественно-гуманитарного цикла через уроки, элективные курсы, подготовительные платные курсы подготовить учащихся к сдаче экзамена. Продолжить работу в этом направлении.

По второму вопросу выступила Ахметдинова А.Х.. Она предложила составить план по повышению качества знаний 2010-2011учебном году (план прилагается).

Решение. Утвердить план работы МО по подготовке к ЕГЭ – 2010.

По – третьему вопросу учителя МО предоставили и дали объяснение программно-методическому обеспечению по предмету. В ходе работы было выявлено, что программно-методическое обеспечение по всем предметам соответствует требованиям.

Решение. Утвердить программно-методическое обеспечение по географии, биологии, химии, истории, обществознанию.

По - четвертому вопросу Ахметдинова А.Х. представила новую рабочую программу по биологии для 6- 9 классов, Юмашева Д.В. по химии 8-11 класс, Беженарь Л.М. по праву. Данные программы составлены согласно требованиям к рабочим программам. Рекомендовано переработать рабочие программы по истории, географии согласно требованиям.

Решение. Утвердить рабочие программы по биологии, химии, праву.

По-пятому вопросу учителя МО рассмотрели и согласовали календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год по биологии, химии, истории, обществознанию, праву.

Решение. Утвердить календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год по биологии, химии, истории, обществознанию, праву.

По - шестому вопросу выступила руководитель ШМО Ахметдинова А.Х.. Она сказала, что одной из главных задач МО является работа по выявлению и развитию учащихся, одаренных в областях естественных и гуманитарных наук. В этом учебном году учащиеся могут принять участие в олимпиадах и НПК различного уровня, как и в прежние годы в Пермском чемпионате и в олимпиаде «Познание и творчество», кроме этого в интернет - олимпиадах и конкурсах. Наша задача нацелить учащихся и подготовит их для участия в интеллектуальных состязаниях.

Ахметдинова А.Х. предоставила данные об участии детей в первом туре Всероссийской олимпиады по разным предметам.

Результаты олимпиад обсудим после окончания и подведения итогов. Она также предложила учителям не затягивать с выбором тем на НПК.

Серегина Г.И. предложила подготовить не менее 2 научно-исследовательских работ к НПК.

Решение. Продолжить работу с одаренными детьми. Сконцентрировать подготовку учащихся ко второму туру Всероссийской олимпиады. Начать работу с учащимися по подготовке к научно-практической конференции и подготовить не менее 2 работ.



Предмет

Количество участников школьного этапа Олимпиады, чел.

5 кл.

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

ИТОГО

участие

участие

участие

участие

участие

участие

участие

История

8

4

4

5

3

3

27

Обществознание

 

 

3

4

6

5

18

Биология

 

 

5

7

9

6

27

География

 

 

5

9

6

5

25

Химия

 

 

 

 

8

3

11

Право

 

 

 

 

 

3

3

Экономика

 

 

 

 

 

 

0
  1   2   3

Похожие:

План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей естественно-математического цикла 2010 2011 уч год
Цель: развитие профессиональной компетентности учителей, направленное на создание
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы шмо учителей естественного цикла за 2009-2010 учебный год
Емт школы: «Реализация компетентностного подхода в образовании личности». В связи с этим, основной целью работы мо учителей естественно-математического...
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2011 2012 учебный год Методическая тема
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2011 2012 учебный год
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла гоу сош №1621 2010-2011 учебный год
Деятельность методического объединения учителей естественно-математического цикла в 2010/2011 учебном году строилась в соответствие...
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconОтчет о работе шмо учителей естественно математического цикла в 2011-2012 уч году
В состав шмо учителей естественно-математического цикла входит 8 учителей. Из них имеют: высшую квалификационную категорию – 4 ч.,...
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы шмо учителей предметников естественно-математического цикла за 2011-2012 уч год

План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconОтчёт о работе шмо учителей гуманитарного цикла за 2010-2011 учебный год
Кроме того, в связи с введением новых образовательных стандартов необходимо вносить коррективы в оценивание учебной деятельности...
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 2009 2010 учебный год
Поэтому методическая работа в образовательном учреждении начинается с педагогов, объединённых в определённые группы. В частности,...
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconОтчет о работе шмо учителей
Тема, по которой работало шмо учителей естественно-математического цикла: «Повышение качества образования по предметам естественно-математического...
План работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Основными задачами работы методического объединения учителей гуманитарного цикла в 2011-2012 учебном году являлись следующие
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница