А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной




Скачать 166.65 Kb.
НазваниеА. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной
Дата13.11.2012
Размер166.65 Kb.
ТипДокументы

СЕПАРАТОР DAHL СЕРИИ 500





Установка
•Эксплуатация


Детали

Обслуживание


УСТАНОВКА

А. РАЗМЕЩЕНИЕ И ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной системы, между основным баком и топливным насосом.

Выберите устойчивую горизонтальную поверхность, обеспечивающую легкость эксплуатации и обслуживания устройства, безопасность и возможность выполнения электрических и трубопроводных подключений.

Перед обслуживанием устройства DAHL серии 500 необходимо остановить поток топлива через него. Для работы без прерывания потока рекомендуется использовать систему перепускных клапанов с обходом бака. Кроме того, для наилучшего контроля потока топлива через устройство предлагается установить систему обхода насоса. См. рис. 1 (также см. рис. 3).





В. ФИЛЬТР, СМОНТИРОВАННЫЙ НИЖЕ БАКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

По возможности, смонтируйте устройство DAHL серии 500 в месте, где его верх будет ниже днища бака для хранения топлива.

Перед ВПУСКОМ устройства НЕОБХОДИМО установить отсечной клапан, чтобы отключить подачу топлива при замене фильтрующих элементов. См. рис. 2А.

1. Выберите место в топливной линии между топливным баком и топливным насосом.

2. Установите устройство DAHL на стороне разрежения (всасывания) всех топливных насосов в месте, удобном для проведения обслуживания.

3. Подсоедините топливную линию с отсечным клапаном от топливного бака к ВПУСКУ устройства DAHL, используя подходящие неоцинкованные фитинги.

4. Подсоедините топливную линию от ВЫПУСКА устройства DAHL к ВПУСКУ перекачивающего или топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: давление напора не должно превышать 15 psi (103 кПа)






С. ФИЛЬТР, СМОНТИРОВАННЫЙ ВЫШЕ БАКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

Для предотвращения потерь при заливке, на ВПУСКЕ устройства DAHL следует установить запорный клапан. См. рис. 2В.

1. Выберите место в топливной линии между топливным баком и топливным насосом.

2. Установите устройство DAHL на стороне разрежения (всасывания) всех топливных насосов в месте, удобном для проведения обслуживания.

3. Подсоедините топливную линию с запорным клапаном от топливного бака к ВПУСКУ устройства DAHL, используя подходящие неоцинкованные фитинги.

4. Подсоедините топливную линию от ВЫПУСКА устройства DAHL к ВПУСКУ перекачивающего или топливного насоса.



D. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ ДЛЯ УСТРОЙСТВА 500-ВР

Сигнальная лампочка на контрольной приборной панели устройства 500-ВР работает от стандартного источника питания на 110 В. Сигнальная лампочка на контрольной приборной панели устройства 500-ВР22

работает от стандартного источника питания на 220 В. На заказ предлагается дополнительный сигнальный

зуммер для 500-ВР (ЕС-005).


Е. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ И СМЕШИВАНИЕ

Устройство DAHL серии 500 может использоваться для рециркуляции топлива, находящегося на хранении, для поддержания его чистоты, а также для смешивания дизельного топлива с отработанным моторным маслом из дизельного оборудования. Если эти функции необходимы, они могут быть реализованы

путем встраивания в систему дополнительных клапанов.

Инструкции по рециркуляции и смешиванию приведены на рис. 4 и в разделе "ЭКСПЛУАТАЦИЯ".


F. ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОРСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И РЕЖИМА НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ

На рис. 3 показано, как можно установить два (и более) устройства параллельно для обслуживания одного устройства при

одновременно работающем втором устройстве.

ПРИМЕЧАНИЕ: максимальный расход не должен превышать рекомендуемый расход для работающего устройства (устройств). См. раздел "ДЕТАЛИ И СПЕЦИФИКАЦИИ".




ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЗАПУСК

1. Подключите устройство с датчиком уровня воды к соответствующему источнику питания.

2. Начните подачу топлива через устройство DAHL, включив насос или закрыв перепускной клапан устройства (см. рис. 1).

3. Проверьте систему на герметичность. При обнаружении проблем обратитесь к разделу "ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ".


РЕЦИРКУЛЯЦИЯ

Периодически проводите рециркуляцию топлива через устройство DAHL серии 500 для удаления воды и грязи из бака для хранения топлива.

1. Если устройство снабжено датчиком уровня воды, подключите его к источнику питания.

2. Закройте клапаны 1, 3, 4 и 7 (рис. 4).

3. Откройте клапаны 2, 5 и 6.

4. Начните подачу топлива через устройство DAHL серии 500. Включите двигатель насоса и отрегулируйте перепускной клапан насоса (поз. 3 на рис. 4) на требуемый расход. При открывании клапана расход уменьшается.

5. Регулярно проверяйте уровень воды. Инструкции по сливу воды приведены в разделе "ОБСЛУЖИВАНИЕ".

6. Продолжительность рециркуляции зависит от количества топлива.

Максимальный расход топлива на устройстве DAHL серии 500 – 1800 галл/ч (6813 л/ч) (или 30 галл/мин (110 л/мин) при закрытом

клапане 4). Определите продолжительность рециркуляции, разделив число галлонов топлива на 30.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ

Большинство производителей дизельных двигателей провели испытания смеси дизельного топлива и отработанного моторного масла в пропорции 20:1 и разрешили ее использование (содержание

масла в смеси – не более 5%).

После смешивания топливная смесь фильтруется с удалением загрязняющих веществ и перекачивается в бак для хранения для дальнейшего использования. Теперь отработанное моторное масло

стало ценным дизельным топливом.

Осторожно: НИКОГДА не используйте для смешивания моторное масло из бензиновых двигателей. Смешивайте только с отработанным маслом дизельных двигателей.

Осторожно: максимальная пропорция для смешивания отработанного масла – одна часть масла на двадцать частей дизельного топлива. НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЭТО СООТНОШЕНИЕ.

Расчет:

1. Если известно количество отработанного масла, умножьте его на 20, чтобы определить минимальное количество дизельного топлива для смешивания.

2. Если известно количество дизельного топлива, разделите его на 20, чтобы определить максимальное количество добавляемого моторного масла.

ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ ВСЕ РАСЧЕТЫ.

ПРИМЕЧАНИЕ: холодное масло имеет высокую вязкость, трудно смешивается и сокращает срок службы

фильтрующего элемента. Нагрейте масло. Если показание вакуумного манометра превышает 20 дюймов (508 мм) рт. ст.), не включайте устройство DAHL. См. раздел "ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ".


СМЕШИВАНИЕ

Для работы устройства DAHL серии 500 в качестве смесителя:

1. Если устройство снабжено датчиком уровня воды, подключите его к источнику питания.

2. Закройте клапаны 1, 3, 4 и 7 (рис. 4).

3. Откройте клапаны 2, 5 и 6.

4. Начните подачу топлива через устройство DAHL серии 500.

Включите двигатель насоса и отрегулируйте перепускной клапан насоса (поз. 3 на рис. 4) на требуемый расход. При открывании клапана расход уменьшается.

5. Откройте клапан подачи масла (поз. 7 на рис. 4), чтобы начать смешивание.

6. Смешивание заканчивается при получении смеси с требуемым объемом компонентов (примерно 7-8 минут на 3,8 л (1 галлон) масла). Более эффективная смесь, продлевающая срок службы фильтрующего элемента, получается при более медленной закачке масла и более продолжительной рециркуляции.


ОБСЛУЖИВАНИЕ

Отделяемая от топлива вода собирается в поддоне. Устройство DAHL 500-BP оснащено электронной системой измерения уровня воды.

Когда вода достигает датчика, включается сигнальная лампочка (и зуммер, устанавливаемый по заказу), указывая на то, что объем собранной воды достиг примерно 40 литров. Эти электронные сигнализаторы автоматически отключаются после слива воды из поддона.

ПРИМЕЧАНИЕ: очищайте датчик ежемесячно, удаляя слой грязи, который может негативно повлиять на

его чувствительность. См. раздел "ОЧИСТКА ДАТЧИКА".

Ежедневно проверяйте уровень воды и загрязнения в поддоне, особенно при отсутствии датчиков уровня воды.


СЛИВ ВОДЫ

1. Выключите насос или установите клапаны в положение обхода устройства DAHL.

2. Если вакуумный манометр на впуске показывает отсутствие давления, откройте верхний выпускной воздушный клапан.

3. Откройте сливной клапан поддона и полностью слейте воду.

4. Закройте сливной клапан поддона.

5. Заполните устройство DAHL, следуя инструкциям в разделе "СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ".


ОЧИСТКА ПОДДОНА

Очистка поддона проводится в том случае, когда в нем накопилось слишком большое количество грязи, которое не может быть удалено через сливной клапан поддона.

1. Выключите насос или установите клапаны в положение для обхода устройства DAHL.

2. Откройте верхний выпускной воздушный клапан.

3. Полностью опустошите устройство (примерно 210 л).

Использование поддона позволяет экономить время – прикрепите его к сливному клапану .".

4. Вытащите сливную пробку из поддона и промойте поддон с помощью небольшого насоса.

5. Очистите датчик, как описано в разделе "ОЧИСТКА ДАТЧИКА".

6. Установите сливную пробку на место, покрыв ее резьбу герметиком.

7. Заполните устройство DAHL, следуя инструкциям в разделе "СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ".


ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Замена фильтрующего элемента DAHL производится в одном из двух случаев: при показании вакуумного манометра на ВЫПУСКЕ при работе устройства 20 дюймов (508 мм) рт. ст. или при наступлении срока, указанного в спецификациях изготовителя насоса, в зависимости от того, что наступит раньше.

Манометр на ВПУСКЕ показывает давление во время работы устройства, которое не должно превышать 15 psi (103 кПа) для стандартной компоновки устройства с топливным баком, установленным выше устройства DAHL. См. рис. 2.

1. Выключите насос или установите клапаны в положение для обхода устройства DAHL.

2. Откройте боковой сливной клапан и слейте примерно 14 галлонов (52 л) дизельного топлива, чтобы оно достигло уровня низа фильтрующего элемента (для облегчения слива откройте верхний выпускной воздушный клапан).

3. Снимите фиксатор крышки и саму крышку. Используйте резиновый молоток, если необходимо.

4. Открутите держатели фильтрующего элемента и демонтируйте элемент, поворачивая его.

5. Замените фильтрующий элемент и держатели. Облегчите процесс заливки, частично заполнив корпус чистым топливом на этом этапе.

6. Нанесите на уплотнительное кольцо вязкую смазку и установите его на место.

7. Установите крышку и фиксатор. Проверьте совпадение стрелок на крышке и корпусе, указывающее на правильность установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте, что оба фланца находятся внутри крышки с фиксатором. Подбивайте фиксатор резиновым молотком, одновременно затягивая крепеж, пока фиксатор не будет равномерно затянут по окружности корпуса. Не допускайте перезатяжки.

8. Заполните устройство DAHL, следуя инструкциям в разделе "СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ".


ОЧИСТКА ДАТЧИКА

Для обеспечения правильной работы датчика ежемесячно очищайте его сухой тканью.

1. Отключите устройство DAHL от источника питания и остановите подачу топлива на устройство.

2. Снимите гайку датчика и отсоедините провод.

3. Опустошите бак, если необходимо.

4. Снимите датчик (если в баке находится жидкость, сразу же закройте отверстие с резьбой ." NPT).

5. Очистите наконечник датчика чистой сухой тканью и установите датчик на место.

6. Заполните устройство DAHL, следуя инструкциям в разделе "СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ".

7. Подсоедините провод к датчику. Подключите устройство DAHL к источнику питания и начните подачу топлива.

8. Проверьте работу сигнальной лампочки. См. раздел "РАБОТА ДАТЧИКА И СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЧКИ".


СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ

А. Заполнение под давлением напора – если бак для хранения топлива находится выше устройства DAHL, заполнение фильтра можно осуществлять под давлением напора (не более 15 psi (103 кПа)).

1. Откройте верхний выпускной воздушный клапан.

2. Боковой и нижний сливные клапаны должны быть закрыты.

3. Откройте отсечной клапан в линии подачи топлива.

4. Когда дизельное топливо начнет выходить через выпускной воздушный клапан, закройте его. Устройство заполнено и готово к работе.

В. Заливка вручную и с помощью насоса – заполнение без давления напора рекомендуется осуществлять через воронку или с помощью насоса.

1. Откройте верхний выпускной воздушный клапан.

2. Боковой и нижний сливные клапаны должны быть закрыты.

3. а) Заполнение через воронку: снимите заливочную пробку и заполните устройство.

b) Заполнение с помощью насоса: подсоедините насосную линию к боковому сливному клапану .". Закачивайте медленно, не превышая давление 15 psi (103 кПа).

4. Заполняйте устройство, пока не закачаете примерно 55 галлонов (205 л) или пока топливо не начнет выходить из выпускного воздушного клапана.

5. а) При заполнении через воронку: установите на место заливочную пробку, покрыв ее резьбу герметиком.

b) При заполнении с помощью насоса: закройте боковой сливной клапан .".

6. Закройте верхний выпускной воздушный клапан.


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УСТРОЙСТВО DAHL НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ

1. Устройство DAHL не полностью заполнено топливом – заполните устройство DAHL, следуя инструкциям в разделе "СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ".

2. Открыт выпускной или сливной клапан.

3. Не закрыта перепускная система.

4. Не открыт отсечной клапан в линии подачи топлива.

5. Плохо закреплены фитинги. Проверьте и затяните.

6. Дефектное уплотнительное кольцо. Нанесите на него смазку перед установкой.

7. Насос работает с неправильным направлением вращения. Измените направление вращения, если необходимо

НЕДОСТАТОЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

1. См. раздел "УСТРОЙСТВО DAHL НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ".

2. Закрыт клапан на входе или выходе.

3. Забиты фильтрующие элементы. Проверьте показание вакуумного манометра и замените элементы, если требуется.

4. Слишком высокая вязкость. Нагрейте топливо.

5. Недостаточные размеры труб или наличие в них препятствий.

РАБОТА ДАТЧИКА И СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЧКИ

Для обеспечения правильной работы датчика ежемесячно очищайте его сухой тканью. См. раздел "ОЧИСТКА ДАТЧИКА".

1. Проверьте источник питания.

2. Проверьте включение лампочки.

а) Если датчик уже снят, подсоедините его провод и прикоснитесь наконечником датчика к неокрашенной поверхности устройства DAHL.

b) Если датчик установлен, возьмите кусок провода и прикоснитесь одним его концом к гайке датчика, а другим – к неокрашенной поверхности устройства DAHL.

3. Если сигнальная лампочка не загорелась:

а) Отключите электропитание.

b) Проверьте, что лампочка не перегорела. Замените перегоревшую лампочку на лампочку ЕС-112.

с) Проверьте провода и закрепите или замените ослабленные или оборванные провода.

d) Проверьте дополнительный сигнальный зуммер. Замените, если он неисправен.

е) Проверьте правильность работы трансформатора.


ДЕТАЛИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

СПЕЦИФИКАЦИИ МОДЕЛИ 500

Рекомендуемый расход:

Одинарное устройство серии 500...............1800 галл. США/ч (6813 л/ч)

Сдвоенное устройство серии 500......... 3600 галл. США/ч (13626 л/мин)

Комбинированное устройство..............умножьте расход и вместимость

поддона на число устройств

Максимальный расход:

Одинарное устройство серии 500...............1800 галл. США/ч (6813 л/ч)

Сдвоенное устройство серии 500......... 3600 галл. США/ч (13626 л/мин)

Сопротивление потоку: ............................. 1,0 дюйм рт. ст. (25,4 мм рт. ст.)

Максимальное рабочее давление: .......................................15 psi (103 кПа)

Диапазон температур ............................от -60 до +250°F (от -50 до +121°С)

Резьба порта: ......................................................................................... 2" NPT

Общая высота: ........................................................................... 47" (1194 мм)

Ширина: ..................................................................................... 28." (724 мм)

Глубина: ........................................................................................ 22" (559 мм)

Размеры основания: .....................................24" х 22" (609,6 мм х 558,8 мм)

Диаметр бака:............................................................................... 20" (508 мм)

Масса в упаковке:................................................... 287-289 фнт (130-131 кг)

Зазор для снятия элемента:........................................................ 10" (254 мм)

Вместимость поддона:................................................. 11 галл. США (41,6 л)

Разрежение:............................................ 28. дюйма рт. ст. (723,9 мм рт. ст.)

Материал уплотнений: ....................................................................... Buna M

Фильтрующие элементы:

501...............................................................................2-микронный элемент

501-W*......................................................................10-микронный элемент

501-30 .......................................................................30-микронный элемент

* Входит в состав устройства, если не указано иное.


ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Дополнительный зуммер сигнализации уровня воды .........................ЕС-205

Комплект смесительного клапана ...................................................... 500-BK1

ОДИНАРНЫЕ УСТРОЙСТВА СЕРИИ 500

500 Фильтр-сепаратор для дизельного топлива.

500-ВР Фильтр-сепаратор для дизельного топлива с сигнальной лампочкой датчика уровня воды, оснащенный электрическим разъемом 110 В.

500-ВР22 Фильтр-сепаратор для дизельного топлива с сигнальной лампочкой датчика уровня воды, оснащенный электрическим разъемом 220 В (для использования в других странах).

500-SBBP W/O Фильтр-сепаратор для дизельного топлива с отсечными клапанами для проведения смешивания.

СДВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО СЕРИИ 500 С КОЛЛЕКТОРНЫМ БЛОКОМ

500-MFVBP Сдвоенный фильтр-сепаратор для дизельного топлива с коллекторным блоком и отсечными клапанами. Возможность непрерывной работы и наличие сигнальной лампочки датчика уровня воды.






СЕПАРАТОРЫ DAHL ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ПОЧЕМУ DAHL?

Фильтры являются компромиссом, где бы они не устанавливались. Так как фильтры – одноступенчатые устройства, они должны бытьдостаточно пористыми для обеспечения прохода необходимого потока. Поэтому тонкость фильтрации фильтров, поставляемых с оборудованием, составляет, как правило, 10-30 микрон.

Если в фильтре используется более эффективный фильтрующий материал, он быстро забьется, ограничивая поток и приводя к частым и дорогостоящим заменам фильтрующего элемента.

Кроме того, многие топливные фильтры не предназначены для удаления больших объемов воды, хотя вода является основной

причиной повреждения инжекторного насоса и форсунок.

Вода и грязь вытесняют смазывающую пленку дизельного топлива на прецизионных компонентах системы впрыска. Потеря такой

защиты приводит к износу, эрозии, точечной коррозии и потере давления впрыска.

РЕШЕНИЕ

Двухкамерные, трехступенчатые фильтры-сепараторы DAHL для дизельного топлива обеспечивают эффективное отделение воды и фильтрацию загрязнителей на стороне впуска. Ключевым компонентом этой системы является уникальный конус депрессюризатора, запатентованный компанией DAHL, который распределяет поток топлива по своей поверхности. Действительно, чем по большей площади проходит поток, тем меньше его скорость и

лучше отделение воды и грязи от топлива. Фильтры-сепараторы DAHL для дизельного топлива имеют более низкое механическое

сопротивление потоку, чем другие сепараторы, потому что поток топлива меняет направление только один раз.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Система DAHL удаляет из топлива практически 100% воды и твердых загрязнителей.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ

BALDWIN

Компания Baldwin Filters гарантирует, что каждый фильтрующий продукт Baldwin или DAHL не имеет дефектов, связанных с изготовлением и материалами:

1. Корпусы: один год с даты покупки пользователем.

2. Электронные компоненты, насосы и двигатели: 90 дней с даты покупки пользователем.

3. Сменные элементы, вращающиеся детали и т.п.: в течение интервала между техническим обслуживанием оборудования, рекомендованного изготовителем, при условии правильной установки и использования, предусмотренного компанией Baldwin. Компания Baldwin бесплатно заменит или отремонтирует в течение гарантийного срока любую деталь, признанную ею дефектной, при условии возврата детали продавцу или в компанию Baldwin Filters с предварительной оплатой

транспортных расходов.

Данные гарантийные обязательства не относятся к повреждениям, полученным в результате чрезмерного воздействия, халатного обращения, небрежного использования, неправильного использования, использования не по назначению, несанкционированного внесения изменений, неправильной установки, возгорания или несчастного случая. Гарантия не действует в отношении всех фильтров, которые подверглись разборке или модификации. Кроме того, настоящая гарантия не распространяется на случаи повреждений пластмассовых частей

сепараторов, вызванных использованием жидкостей, содержащих спирт.

Более подробная информация о гарантийных обязательствах содержится в Руководстве по политике и процедурам, имеющемся у дистрибьюторов Baldwin или DAHL, которое

можно также получить, обратившись в Отдел технического обслуживания компании Baldwin.

Baldwin Filters

Kearney NE 68848-6010

(800) 822-5394

ДОКАЗАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность фильтров-сепараторов DAHL для дизельного

топлива доказана испытаниями и миллионами пройденных миль и

часов эксплуатации в различных условиях. Спросите об этом

пользователей систем DAHL или продукции Baldwin, поскольку

компания Baldwin Filters выпускает продукцию DAHL.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА

МОРСКОМ ОБОРУДОВАНИИ

Устройства в морском исполнении 75, 100-AL, 100-M, 100-M30,

150-AL, 150-M, 200-AL, 200-M, 200-M30, 200-MMV, 200-MMV30,

300-AL, 300-M, 300-MM, 300-MM30, 300-MMV и 300-MMV30

прошли жесткие испытания в Underwriters Laboratories, включая испытания на огнестойкость, вибрационную усталость, ударную нагрузку и термоудар. Эти фильтры также отвечают требованиям Береговой охраны США для морского применения.

КАК РАБОТАЮТ ДВУХКАМЕРНЫЕ, ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ СЕПАРАТОРЫ DAHL ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА




1. СЕПАРАЦИЯ

Уникальный патентованный конус депрессюризатора

DAHL распределяет топливо в "застойной зоне", в которой отделяется основная часть воды и твердых загрязнителей. Поскольку грязь тяжелее топлива, она оседает на дне стакана под действием силы тяжести и инерции.

2. КОАЛЕСЦИРОВАНИЕ

Уравновешиваясь, вода собирается в капли на поверхностях стакана, конуса депрессюризатора и

отражателя. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, они становятся тяжелее и перемещаются вниз в поддон стакана.

3. ФИЛЬТРАЦИЯ

Топливо очищается при прохождении через сменный

фильтрующий элемент DAHL. В зависимости от используемого элемента, можно удалять твердые загрязняющие частицы размером до 2 микрон.


Авторизованный дилер

ООО "Стар-Дизель"

Адрес: 119602, Россия, Москва, Олимпийская деревня,

Мичуринский пр-кт, д. 4, корп. 1

Тел.: (495) 787-97-30

Факс: (495) 437-62-52

Web: www.stardiesel.ru

www.starsepar.ru

E-mail: info@stardiesel.ru

info@starsepar.ru




Похожие:

А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconКак обучить персонал работе с wms-системой владимир пученков
Только таким образом могут быть выявлены и устранены возможные недоработки и неточности, допущенные при теоретическом построении...
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности 05. 12. 04 «Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения»
«Цифровые устройства и микропроцессоры», «Устройства свч и антенны», «Электроника», «Устройства генерирования и формирования сигналов»,...
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 05. 12. 13 «Системы, сети и устройства телекоммуникаций». по техническим и физико-математическим наукам
«Цифровые и микропроцессорные устройства», «Устройства свч и антенны», «Электроника», «Устройства генерирования и формирования сигналов»,...
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconЛекция 06. Эффективность функционирования вычислительных машин, систем и сетей телекоммуникаций; пути ее повышения
Эффект достигается ценой затрат определенных ресурсов, поэтому эффективность сети
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности 05. 12. 14 «Радиолокация и радионавигация»
«Цифровые устройства и микропроцессоры», «Устройства свч и антенны», «Электроника», «Устройства генерирования и формирования сигналов»,...
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconРуководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию
Прочтите это Руководство и соблюдайте его инструкции при использовании данного устройства!
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности «Антенны, свч устройства и их технология» по техническим и физико-математическим наукам
«Устройства свч и антенны», «Радиотехнические цепи и сигналы», «Устройства генерирования и формирования сигналов», «Устройства приема...
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconИнструкция №046/09 по охране труда при снятии, установке и ремонте колёс
Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении работ по снятию и установке колес автомобиля
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
Свч и антенны; электроника; устройства генерирования и формирования сигналов; устройства приёма и преобразования сигналов; вычислительные...
А. размещение и перекрывающие системы максимальная эффективность работы достигается при установке устройства на стороне разрежения (всасывания) топливной iconИзучение конструкции и поверка измерительного преобразователя
Сапфир 22мр предназначены для непрерывного преобразования значения измеряемого параметра давления абсолютного (ДА), избыточного (ДИ),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница