Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах




Скачать 83.64 Kb.
НазваниеСправка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах
Дата13.11.2012
Размер83.64 Kb.
ТипДокументы
Справка

по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам ЕГЭ по предметам по выбору 11-х классах

Цель контроля:

изучить уровень учебных достижений учащихся 11 классов по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам ЕГЭ по физике и биологии в 11-х классах

Сроки: 29 .11 .2011г


Методы контроля:

- анализ результатов диагностического тестирования в форме и по материалам ЕГЭ по физике и биологии в 11-х классах.

Проверка проводилась заместителем директора по УВР Потуданских Л.В.

В ходе проверки были проанализированы протоколы диагностического тестирования по биологии и физике в 11-х классах.

Согласно графика мероприятий, проводимых через систему СтатГрад в 2011-2012 учебном году, 16 ноября и 25 ноября 2011 года были проведены диагностические работы по физике и биологии в 11 классах в форме ЕГЭ по материалам СтатГрада.

На выполнение работы по физике отводилось 4 часа (240 минут). Работа состояла из 3 частей и включала заданий.

Часть 1 содержала 25 заданий ;

Часть 2 включала 4 задания (В1 – В4);

Часть 3 содержала 6 заданий (С1 – С6) .

На выполнение работы по биологии отводилось 3 часа (180 минут). Работа состояла из 3 частей и включала 50 заданий.

Часть 1 содержала 36 заданий (А1 – А36). К каждому заданию приводилось 4 варианта ответа, из которых только один верный.

Часть 2 включала 8 заданий (В1 – В8): 3 – с выбором трех верных ответов из шести, 3 – на установление соответствия, 2 – на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 3 содержала 6 заданий (С1 – С6) со свободным ответом.

Результаты диагностического тестирования представлены в таблицах 1, 2

Физика

Таблица 1

Максимальный балл - 51

Минимальный % выполнения – 17%


п/п

ФИО ученика

Всего баллов

(из 32)

% выполнения работы

Зачет

1

Андреев Сергей Николаевич

23

45

зач

2

Алёхин Иван Викторович

16

31

зач

3

Борисов Иван Викторович

21

41

зач

4

Глушков Евгений Александрович

19

37

зач

5

Головин Иван Вячеславович

18

35

зач

7

Ефремова Татьяна Борисовна

31

61

зач

8

Захаров Сергей Геннадьевич

20

39

зач

9

Зенин Сергей Юрьевич

17

33

зач

10

Какоткина Алина Владимировна

30

59

зач

11

Киданова Евгения Валерьевна

27

53

зач

12

Пашков Алексей Сергеевич

15

29

зач

13

Польников Вадим Николаевич

15

29

зач

14

Рудой Кирилл Дмитриевич

21

41

зач

15

Соболев Сергей Сергеевич

21

41

зач

16

Ушаков Андрей Николаевич

19

37

зач

17

Харланов Олег Леонидович

20

39

зач

18

Шеншин Сергей Иванович

14

27

зач


Анализ изучения уровня учебных достижений обучающихся по физике позволяет отметить:

- процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований образовательной программы по математике составил 100%;

- показатели результативности соответствуют допустимому уровню освоения базового содержания образовательных программ по физике;

- выполнили более 50% работы – 3 учащихся ( 17 %) 11 Б класса физико- химического профиля ;

Лучшая работа у Ефремовой Татьяны (11Б класс);

Набрал минимальное количество баллов (14) Шеншин Сергей (11 А класс).

Были допущены ошибки :

в части А

  1. При выполнении задания А9 на определение участка кристаллизации вещества – 9уч. (50%)

  2. На закон преломления света(А15) – 9 уч.(50%)

  3. При определении частоты гармонических колебаний (А6) – 11уч.(61 %)

  4. При определении относительной влажности воздуха – 16 уч.(89%)

в части В

Алехин И. к части В вообще не приступал. Все задания части В выполнили 3 учащихся (Ефремова Т, Какоткина А., Киданова Е.)

В остальных допущены ошибки на темы : «Конденсатор. Емкость конденсатора», «Условия равновесия твердого тела», «Колебательный контур»

в части С

К выполнению части С приступали 3 учащихся. Выполнили С1 и С2. Задания части С являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умение использовать законы и теории физики в измененной или новой ситуации. Выполнение таких заданий требует применения знаний сразу из двух-трех разделов физики, т. е. высокого уровня подготовки.


Биология

Максимальный балл – 69

Таблица 2

п/п

ФИО ученика


Всего баллов

(из 32)

% выполнения работы

Зачет

1

Киданова Евгения Валерьевна

35

51

зач

2

Гусятникова Анжелика Владимировна

33

48

зач

3

Торакулова Зухра Давронкуловна

42

61

зач

4

Дунец Ирина Игоревна

37

54

зач

5

Луценко Елена Александровна

33

48

зач

6

Польников Артем Николаевич

37

54

зач

7

Евлакова Марина Сергеевна

10

31

зач


Анализ изучения уровня учебных достижений обучающихся по биологии позволяет отметить:

- процент справившихся с предложенными заданиями на уровне обязательных требований образовательной программы по биологии составил 100%;

- показатели результативности соответствуют допустимому уровню освоения базового содержания образовательных программ по биологии;

- выполнили более 50% работы – 4учащихся (57%)

- набрали минимальное количество баллов – 1 уч-ся 11 В класса Евлакова Марина (10баллов);

Анализ результатов выполнения заданий части 1 (А) показал, что участники мониторинга овладели базовым ядром содержания биологического образования. Наиболее лёгкими оказались задания (А-1; А-3; А-8; А-12; А-15) на знание методов биологической науки, признаков живого, уровней организации жизни, о химическом составе, строении клетки, закономерностях наследственности, о многообразии растений. С выполнением заданий справились - 91,7%.

Не вызвали затруднений задания (А-4; А-10; А-16; А-17; А-21; А-24; А-29; А-32) на знание многообразия организмов, систем и органов человека, экологических факторов, процесса деления клетки. Задания по этим темам выполнили 83,3% учащихся.

Наибольшие затруднения в части А вызвали вопросы связанные с высшей нервной деятельностью человека (А34), а также вопросы о синтезе белка, о ДНК и РНК (А28). С этими заданиями справились всего 25 % учащихся.

Часть 2(В), включала задания разных типов повышенного уровня сложности. Более высокие результаты получены при выполнении задания на сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств (В4).

Достаточно хорошо учащиеся справились с заданиями на установление

последовательности биологических объектов, процессов и явлений (В7).

С данными заданиями справились 100% учащихся.

91,7% выполнили задания с выбором множественного ответа о клеточном и организменном уровнях жизни (В1).

Самыми сложными в части В оказались задания на установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов. С этими заданиями (В8) справились – 41,7%.

На основании вышеизложенного


Рекомендуется

1. Учителям – предметникам Тищенко А.Н., Соболевой Г.А. сделать анализ типичных ошибок, допущенных учащимися;

2 Учителю физики Тищенко А.Н.

2.1. обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по темам :«Конденсатор. Емкость конденсатора», «Условия равновесия твердого тела», «Колебательный контур»;

2.2.отрабатывать с учащимися задания на определение относительной влажности воздуха; определение частоты гармонических колебаний.

3.Учителю биологии Соболевой Г.А

3.1. уделить внимание отработке заданий на установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов

4. Классным руководителям Мамонову В.И., Мильневой Г.И., Поповой В.Н. ознакомить родителей учащихся с результатами диагностического тестирования в форме и по материалам ЕГЭ по биологии и физике.


Справку составила заместитель директора по УВР ______Л.В. Потуданских


29.11.2011 г

Похожие:

Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconО проведении диагностического тестирования в форме и по материалам егэ на территории городского округа Домодедово Московской области в 2012г
Диагностическое тестирование – это предварительное испытание, проводимое муниципальными органами управления образованием в соответствии...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconПриказ от 08 апреля 2011 года №41/2
О проведении репетиционного тестирования по русскому языку, математике и предметам по выбору в форме гиа и егэ для учащихся 9, 11...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconИтоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах
Уважаемые учителя математики! Доводим до вашего сведения некоторые наблюдения по результатам диагностического экзамена по математике...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconО проведении пробных работ в формате егэ по предметам по выбору в общеобразовательных учреждениях Лабинского района в 2011-2012 учебном году
В целях улучшения качества подготовки выпускников общеобразовательных учреждений Лабинского района к государственной (итоговой) аттестации...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение Шевыринская средняя общеобразовательная школа приказ
Егэ, в 9-х классах в формате гиа с проверкой работ в оуо; в 4-х, 8-х классах в тестовой форме, в 10-х классах в формате егэ с обработкой...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconТема собрания
Гиа, егэ проводился по следующим предметам: математика (обязательный для всех); русский язык (обязательный для всех); все остальные...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconДля участников егэ выпускников текущего года, получивших на государственной (итоговой) аттестации в форме егэ неудовлетворительный результат по русскому языку или математике
Егэ, не сдавших по уважительным причинам егэ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconВузы на своих сайтах публикуют перечень вступительных испытаний по предметам, результаты егэ, которых признаются как вступительные. В вуз для участия в конкурсе необходимо представить результаты егэ не менее чем по 3 предметам
В период государственной (итоговой) аттестации для получения аттестата необходимо сдать 2 обязательных экзамена в форме егэ по русскому...
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconПлан работы гбоу гимназии №625 на май
Итоги тренировочных контрольных работ в форме егэ в 11 классах, гиа в 9-ых классах
Справка по результатам диагностического тестирования в форме и по материалам егэ по предметам по выбору 11-х классах iconРезультаты тестирования студентов по вузу «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Обобщенная структура измерительных материалов для проведения диагностического тестирования по дисциплине «Физика» 7
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница